Шестиколесный Мерседес — цена объявлена

Шестиколесный Мерседес — цена объявлена

В стране и миреНаука и техника
Компания Mercedes-Benz объявила официальные цены на шестиколёсный «Гелендеваген» G 63 AMG 6x6. Приобрести данный автомобиль в Германии можно будет по цене 451 010 евро, включая НДС.

Производство Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 будет осуществляться мелкими тиражами около 20-30 автомобилей ежегодно. Доставка первых машин клиентам запланирована на начало 2014 года. Шестиколёсный внедорожник будет доступен только в леворульной модификации и не будет продаваться в США, Канаде и Мексике.

В других странах цена на новинку составит 379 000 евро. Эта сумма не включает в себя НДС, который платят жители Германии, однако к ней наверняка добавятся аналогичные сборы в зависимости от страны клиента. Любопытно, что на одном из немецких сайтов уже появился подержанный G 63 AMG 6x6. Причем автомобиль предлагается по большей цене, нежели новый экземпляр — 476 952 евро. Как указывает дилер, разместивший заказ, на одометре новинки лишь 58 км, к тому же автомобиль оснащен дополнительными опциями.

Напомним, за основу трехосного Mercedes-Benz Geländewagen было взято трехосное шасси пикапа G-Класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной кабиной. В частности, такие автомобили используются в австралийской армии с 2011 года. Внедорожник достигает 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2280 мм в высоту при снаряженной массе в 3850 кг и дорожном просвете в 460 мм.

В отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный «Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор мощностью 554 л.с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и способен разогнать автомобиль с места до «сотни» за шесть секунд. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Расход топлива может показаться чудовищным по современным меркам — 22 л на 100 км пробега. Впрочем, на этот случай на автомобиле установлено два топливных бака общим объемом 160 литров.

Кроме того, к трем блокируемым дифференциалам двухосного G-Класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Тяга по осям распределяется в пропорции 30/40/30. Все блокировки можно включить прямо на ходу, независимо от выбранной передачи. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 способен преодолеть брод глубиной до метра. Углы въезда составляют 52 и 54 градуса.

Кстати, судя по всему, скоро производство легендарного G-класса будут все-таки сворачивать. Первым конвейер покинет кабриолет – в связи с этим немцы даже выпустили «прощальную» партию открытых «Геликов». Подробнее об этой машине – в материале «Mercedes G-класса: кабриолет снимают с производства».

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /12

10:1825-09-2013
 
Колхозник Петро
Достойная замена моему старенькому ГАЗ-53

10:2125-09-2013
 
Читатель
в топку бензотазики позапрошлого века, где технологии щадящие воздух и лёгкие людей!!!

10:2925-09-2013
1
Читатель
И НА ХРЕНА ОН НУЖЕН????????????

10:3425-09-2013
 
ПроЧитатель
в топку бензотазики позапрошлого века, где технологии щадящие воздух и лёгкие людей!!!

Они уже давно тут - Tesla S

10:4625-09-2013
1
Шпили-вилли
ждем на улицах новокузнецка?

11:4125-09-2013
 
ну
гелик красивый....

11:4925-09-2013
1
При деньгахШпили-вилли
ждем на улицах новокузнецка?

Уже заказал.

12:3425-09-2013
 
Читатель
А как наверное красиво он горит!!!!

12:4025-09-2013
 
Читатель
ага, насколько стоит настолько и горит, аж на целых 20млн 640тыс. руб.

12:4225-09-2013
 
Читатель
Вот бы посмотреть.Наверное красота!

20:2325-09-2013
 
Тайга
Теперь наши чинуши и бандосы на них будут кататься

08:2002-10-2013
 
Читатель
да ну...шляпа какаято,да еще с таким расходом

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире