Рецепт безопасности: дороги нужно осветить и поставить больше камер, а в автошколах - учить лучше

Рецепт безопасности: дороги нужно осветить и поставить больше камер, а в автошколах - учить лучше

Местные новостиЖизнь
Для обеспечения безопасности на дорогах нужен контроль за подготовкой водителей, установка рубежей видеофиксации и обустройство городских дорог.

Такие предложения прозвучали из уст Андрея Акишина, начальника ГИБДД Новокузнецка в его вчерашнем выступлении перед депутатами. После того, как им были озвучены статистические данные о числе дорожно-транспортных происшествий и обозначены причины, неизбежно возник вопрос о том, что же делать в данной ситуации.

По мнению руководителя Госавтоинспекции города, необходимо охватывать сразу несколько направлений:

  • учить правилам дорожного движения детей (нужен большой крытый автогородок для всесезонных занятий);
  • ужесточить контроль за качеством обучения в автошколах (необходим большой автодром для принятия экзаменов с кольцевой развязкой, ж/д переездом, светофорами и пр.);
  • установить рубежи контроля скорости на улицах Туркменская, 40 лет ВЛКСМ, на Заводском и Бызовском шоссе, на автодороге в направлении пос. Листвяги и др.
  • увеличить кадровый состав, необходимый для обработки данных получаемых от камер видеонаблюдения;
  • обустроить должным образом улично-дорожную сеть (освещение ул.Обнорского, Запорожская, Транспортная, Бызовское шоссе и др.).

Кроме того необходимо искать пути для разгрузки проблемных участков дорог.

Одномоментно решить поставленные задачи у города не получится, поскольку нет должного финансирования. Все взимаемые штрафы уходят в областной бюджет, откуда возвращаются в Новокузнецк мизерными порциями. К примеру, выявленное при помощи видеокамер число фактов превышения скоростного режима за последний год увеличилось на 65 процентов, только за одно это правонарушение наложено административных наказаний на сумму свыше 17 млн рублей. Для обработки данных требуется около 100 тысяч рублей (работа специалистов, бумага, картриджи, конверты, почтовые услуги по отправке заказных писем). В город пока единственным траншем из взысканных в виде штрафов денег вернулись только 2 миллиона 100 тысяч рублей. На них в том числе было отремонтировано оборудование для видеофиксации на ул. Запорожская.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /58

12:0825-09-2013
15
16
Читатель
Молодец, Акишин! Поддерживаю Акишина!

12:1125-09-2013
10
15
Читатель
Идиот

12:1125-09-2013
4
11
Читатель
Вместе с акишиным

12:1225-09-2013
1
7
555
Давно пора заняться ужесточением ПДД и созданием условий для ужесточения,а еще бы сами ГИБДДшники взятки не брали бы,то был бы порядок,сами же халтурят,взятки берут,а потом кто-то виноват...

12:1425-09-2013
4
5
ё
бла бла бла

12:1425-09-2013
1
4
Доброжелатель
Везде поставить камеры - на перекрестках (чтобы фотали кто на красный едет), на дорогах где 2 сплошных, вести патрулирование с вертолетов.

12:1425-09-2013
2
15
Читатель
Прислушайтесь хоть! А то всегда умные вещи мимо ушей пропускаете, а потом пургу несете в комментах!

12:1425-09-2013
1
5
Читатель
РЕЦЕПТ - включить голову!
Одна из самых аварийно-опасных Ильинская дорога, неужели нельзя сделать, от Металлурговского поворота и до ДОЗа, чистых 3 полосы? и разделить потоки по времени - утром 2 полосы в сторону центра, вечером в обратную сторону.
И не будет по утру "паровозиков", кстати неделю назад паровозик разделили на 2 аварии, и девушка на Шкоде Актавия признана невиновной! Виноват М ехавший (третьим) на Форде.

12:1725-09-2013
1
6
ЧитательЧитатель
РЕЦЕПТ - включить голову!
Одна из самых аварийно-опасных Ильинская дорога, неужели нельзя сделать, от Металлурговского поворота и до ДОЗа, чистых 3 полосы? и разделить потоки по времени - утром 2 полосы в сторону центра, вечером в обратную сторону.
И не будет по утру "паровозиков", кстати неделю назад паровозик разделили на 2 аварии, и девушка на Шкоде Актавия признана невиновной! Виноват М ехавший (третьим) на Форде.

Можно и 10 полос, только откуда деньги, Зин?

12:1825-09-2013
1
 
Читатель
ну а делаться то будет что нибудь!?

12:2225-09-2013
 
1
ЧитательЧитатель
РЕЦЕПТ - включить голову!
Одна из самых аварийно-опасных Ильинская дорога, неужели нельзя сделать, от Металлурговского поворота и до ДОЗа, чистых 3 полосы? и разделить потоки по времени - утром 2 полосы в сторону центра, вечером в обратную сторону.
И не будет по утру "паровозиков", кстати неделю назад паровозик разделили на 2 аварии, и девушка на Шкоде Актавия признана невиновной! Виноват М ехавший (третьим) на Форде.

какие три полосы? четыре минимум... на этом реверсивном постоянно будут лобовые...

12:2425-09-2013
 
4
ЧитательЧитатель
Можно и 10 полос, только откуда деньги, Зин?

Возле таксопарка мусора права онимают за встречку,ниже кирпича встали,акишину насрать на ваши головняки

12:2725-09-2013
1
1
Про девушку на шкоде
Это и дураку понятно было, что она не виновна... а что она нарушила? Виновна либо машина которая первая не успела затормозить... судя по вашему высказывванию, вторая машина успела затормозить а вот третия нет - все логично, а если ктото не согласен - езжайте в гаи и отдайте им права... но только пока едите - держите дистанцию чтобы опять в когонить не влететь кто решит затормозить резко !

12:2825-09-2013
1
3
Сергей Асланян
На дорожную безопасность у нас существует три основных точки зрения. Первая, депутатская: чем больше денег, тем безопасней. Вторая, полицейская: нам все равно сколько потратить. Третья, экспертная: безопасность зависит не от денег, а от неравноправия.

12:2825-09-2013
2
2
Читатель
Вау надо всем рассказать! Открыл нам глаза великий ум Акишин! Капитан очевидность или кто он там по званию.

12:2825-09-2013
6
3
Сергей Асланян
Все три позиции пересеклись в понедельник 23.09.2013 на отпевании ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения» в Правительстве. Этой программой нам морочат голову с 2006 года. В первый раз на нее выделили 48 миллиардов рублей и за эти деньги создали госструктуру по реализации самой себя - Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах». Тогда ГАИ сама себе заказала эту программу, сама себе поручила ее исполнить и сама за собой обязалась приглядеть. Официально провозглашенных результатов ФЦП не достигла, но была признана исполненной с блеском, после чего на персонал Дирекции пролился дождь наград и поощрений, а программу продлили до 2020 года, посулив 100 миллиардов рублей. Но в понедельник всех позвали в Правительство и сообщили, что хоть вся Дирекция бесценна для страны, ей выдадут лишь 32,4 миллиарда рублей.

12:2825-09-2013
7
3
Сергей Асланян
Впервые публично объявившийся гендиректор ФЦП ГИБДД Андрей Погребняк все равно остался доволен и сообщил, что ему и этих денег хватит и на них он усилит пропаганду и профилактику.

Депутат Вячеслав Лысаков остался недоволен: «Если мы сегодня сэкономим на ФЦП 15–20 миллиардов рублей, в дальнейшем в годы ее действия мы можем потерять в два-три раза больше». Поскольку сокращение средств не позволит усеять страну запрещенными по закону (ст.49 Конституции РФ) видеокамерами, вздох Лысакова выглядит двусмысленно: комплексы видеофиксации, аннулировавшие для водителей правовую основу страны – презумпцию невиновности – не имеют отношения к безопасности и отвечают только за пополнение бюджета. На упущенные 20 миллиардов их можно было бы красиво расставить по стране и хорошо заработать, даже не колыхнув статистику смертности.

12:2825-09-2013
7
6
Сергей Асланян
Единственный, кто на отпевании ФЦП всерьез говорил о безопасности на дорогах – приглашенный эксперт Глава Института экономики транспорта и транспортной политики при Высшей школе экономики Михаил Блинкин. Как и прежде, главный недостаток программы – неравенство на дороге. «У нас в административном регламенте ГИБДД полторы страницы мелким текстом, кого нельзя останавливать сотрудникам ДПС… На одной конференции коллега из Германии посмеивался, что у них канцлер Меркель на дороге имеет меньше прав, чем в России второй помощник прокурора района. Вот эту проблему надо решать, с этого все начинается. Когда здесь начнутся шаги, тогда и безопасность на дорогах повысится». Но Блинкина уже осадили, поведав, что это вопрос политический и не ГИБДД на него замахиваться.

12:2925-09-2013
7
4
Сергей Асланян
Официальные певчие номер отрабатывали стандартно. Глава МВД Владимир Колокольцев пообещал справиться с водителями «усилением форм и методов контроля». Примечательно, что водителей полиция намерена дрессировать и впредь, а пешеходов лишь заботливо переводить через дорогу за ручку, отдав им статистическую (треть ДТП – по их вине) роль невинных жертв аварий. А еще полиция в очередной раз навалится на автошколы и опять усилит за ними контроль.

Единственное рациональное зерно во всей ФЦП – мелькнувшие в тексте трассовые пункты экстренной помощи, оставшиеся без подробностей.

Руководил отпеванием бессмысленной, но затратной ФЦП Дмитрий Медведев. Он поведал, что программа очень нужна и «…касается каждого гражданина». Учитывая, что финансируется целевая программа на деньги из нашего кармана, он не лукавил.

12:3925-09-2013
1
1
ЗнаюПро девушку на шкоде
Это и дураку понятно было, что она не виновна... а что она нарушила? Виновна либо машина которая первая не успела затормозить... судя по вашему высказывванию, вторая машина успела затормозить а вот третия нет - все логично, а если ктото не согласен - езжайте в гаи и отдайте им права... но только пока едите - держите дистанцию чтобы опять в когонить не влететь кто решит затормозить резко !

В этом паровозике 4-я машина осталась целая - потому и разделили на 2-е аварии.
2-я машина успела оттормозится в нее и въехал Форд. кстати на второй машине Сузуки Джимни тоже девушка ехала.

12:4625-09-2013
2
2
Читатель
НАДО УБРАТЬ ПОБОЛЬШЕ КАМЕР
все остальное нормально.

12:4725-09-2013
2
3
Про девушку на шкоде
Для того кто реально занет. Скажите пожалуйста, а кто кому денег будет даавть (разумеется имею ввиду страховых) 1 и 2 - не виновны, им будут платить 3 машина? А раз 4 - не постродала, тогда что она там делала и почему тогда 2 аварии, когда (имхо) 3 машина проторанила первые 2 машины получается раз 4 не постродала. Просто любопытство. Было бы здорово если бы на сити Н знающие люди после аварии выкладывали разбор палетов кто виноват и кто останется без денег. Может быть у культура вождения повысится у людей.... вот я точно знаю чтобы не случилось а если въеду в зад машины то в любом случае (утрирую конешн) буду я виноват... машина может применить экстренное торможение даже если увидит ямку на дороге а те кто сзади едут - пусть готовятся :)

12:4825-09-2013
1
2
я
жулик дает советы

12:4825-09-2013
 
2
ЧитательПро девушку на шкоде
Для того кто реально занет. Скажите пожалуйста, а кто кому денег будет даавть (разумеется имею ввиду страховых) 1 и 2 - не виновны, им будут платить 3 машина? А раз 4 - не постродала, тогда что она там делала и почему тогда 2 аварии, когда (имхо) 3 машина проторанила первые 2 машины получается раз 4 не постродала. Просто любопытство. Было бы здорово если бы на сити Н знающие люди после аварии выкладывали разбор палетов кто виноват и кто останется без денег. Может быть у культура вождения повысится у людей.... вот я точно знаю чтобы не случилось а если въеду в зад машины то в любом случае (утрирую конешн) буду я виноват... машина может применить экстренное торможение даже если увидит ямку на дороге а те кто сзади едут - пусть готовятся :)

Грех считать чужие деньги.

12:5725-09-2013
9
5
Марья
Учусь в автошколе, завтра в гаи экзамен, могу сказать что у нас большая часть водителей вообще ездит не по правилам... элементарно даже поворотниками не пользуются, по сплошным ездят, стоят там где остановка запрещена..... По-моему, так всех водителей нужно заново заставлять пересдавать теорию и город!

13:0725-09-2013
10
6
Жесткий способ решить проблему - но не осуществимый
1. Запретить женскому полу получать водительское;
2. Для перевозчиком, имеющих лицензии поставлять бензин по цене 20 р/л., для автолюбителей от 200 до 500 р. за литр, в зависимости от марки;
3. Проверить все водителей мужского пола на гетеросексуальность, хоть гомосеки не могут плодиться, но за рулем их все больше и больше;
4. Разрешить разбивать авто тем кто лезет не со своей полосы, кто при повороте налево включает поворотник в самый последний момент, кто оставляет машины во дворах;
5. За нарушение ПДД лишать прав пожизненно.
6. Мне на ваши минусы.

13:1025-09-2013
3
6
!!!Марья
Учусь в автошколе, завтра в гаи экзамен, могу сказать что у нас большая часть водителей вообще ездит не по правилам... элементарно даже поворотниками не пользуются, по сплошным ездят, стоят там где остановка запрещена..... По-моему, так всех водителей нужно заново заставлять пересдавать теорию и город!

Вот получишь пррава...если конечно получишь их и поездишь немного а потом будешь мнение высказывать, а вообще я думаю что просто одной курицей за рулем и с телефоном у уха на дороге будет больше вот и все умничка ты наша...

13:1125-09-2013
1
5
Читатель
Акишин-самый настоящий !!!! И двигают его родственники его влиятельной женушки!

13:1625-09-2013
2
6
АлексМарья
Учусь в автошколе, завтра в гаи экзамен, могу сказать что у нас большая часть водителей вообще ездит не по правилам... элементарно даже поворотниками не пользуются, по сплошным ездят, стоят там где остановка запрещена..... По-моему, так всех водителей нужно заново заставлять пересдавать теорию и город!

Посмотрим как ты будешь ездить когда получишь права,если получишь
Ты через месяц уже забудешь чему тебя учили,хотя сейчас и учат только для того чтобы сдать экзамен

13:1625-09-2013
2
 
Читатель
Согласен с 3 и4 пунктом

13:2525-09-2013
2
1
Читатель
Кароче все проблемы из-за баб за рулем))

13:2825-09-2013
2
2
ПрофессионалЖесткий способ решить проблему - но не осуществимый
1. Запретить женскому полу получать водительское;
2. Для перевозчиком, имеющих лицензии поставлять бензин по цене 20 р/л., для автолюбителей от 200 до 500 р. за литр, в зависимости от марки;
3. Проверить все водителей мужского пола на гетеросексуальность, хоть гомосеки не могут плодиться, но за рулем их все больше и больше;
4. Разрешить разбивать авто тем кто лезет не со своей полосы, кто при повороте налево включает поворотник в самый последний момент, кто оставляет машины во дворах;
5. За нарушение ПДД лишать прав пожизненно.
6. Мне на ваши минусы.

Красава.Это моя мечта. И это единственный выход.

13:2925-09-2013
 
5
Читатель
И светофоры пешеходные нужны. Сегодня на Вокзале черт знает сколько стояли, а пешеходы еле иду, прогуливаясь....Прорвались и на Транспортной встали, сразу после кольца. Там тоже пешеходка проблемная. Дети из школы идут толпами и стоишь по часу,как баран. Так бы они хоть организованно шли. группами, а не по одному.

13:2925-09-2013
 
5
хХх
Лучше бы этот Акишин,на своего подчиненного Сорокина(зам) смотрел,особенно за его сынком который работает там-же,и ездиет как ему охота нарушая все что только возможно,особенно когда под миксами! Одним словом,в рядах автоинспекции еще и наркоманы работают,тестик бы ему на миксы пройти,точно бы показало!

13:3025-09-2013
3
1
ЧитательЖесткий способ решить проблему - но не осуществимый
1. Запретить женскому полу получать водительское;
2. Для перевозчиком, имеющих лицензии поставлять бензин по цене 20 р/л., для автолюбителей от 200 до 500 р. за литр, в зависимости от марки;
3. Проверить все водителей мужского пола на гетеросексуальность, хоть гомосеки не могут плодиться, но за рулем их все больше и больше;
4. Разрешить разбивать авто тем кто лезет не со своей полосы, кто при повороте налево включает поворотник в самый последний момент, кто оставляет машины во дворах;
5. За нарушение ПДД лишать прав пожизненно.
6. Мне на ваши минусы.

Пункт 7- запретить прули. И тогда я согласен на все 100

13:3225-09-2013
 
2
ЧитательЖесткий способ решить проблему - но не осуществимый
1. Запретить женскому полу получать водительское;
2. Для перевозчиком, имеющих лицензии поставлять бензин по цене 20 р/л., для автолюбителей от 200 до 500 р. за литр, в зависимости от марки;
3. Проверить все водителей мужского пола на гетеросексуальность, хоть гомосеки не могут плодиться, но за рулем их все больше и больше;
4. Разрешить разбивать авто тем кто лезет не со своей полосы, кто при повороте налево включает поворотник в самый последний момент, кто оставляет машины во дворах;
5. За нарушение ПДД лишать прав пожизненно.
6. Мне на ваши минусы.

В России это необходимо давно сделать.

13:5125-09-2013
1
1
инструкторЖесткий способ решить проблему - но не осуществимый
1. Запретить женскому полу получать водительское;
2. Для перевозчиком, имеющих лицензии поставлять бензин по цене 20 р/л., для автолюбителей от 200 до 500 р. за литр, в зависимости от марки;
3. Проверить все водителей мужского пола на гетеросексуальность, хоть гомосеки не могут плодиться, но за рулем их все больше и больше;
4. Разрешить разбивать авто тем кто лезет не со своей полосы, кто при повороте налево включает поворотник в самый последний момент, кто оставляет машины во дворах;
5. За нарушение ПДД лишать прав пожизненно.
6. Мне на ваши минусы.

телочки сдают с первого,максимум со второго раза
мужики же по 5-6 раз ходят,бесятся,мол что это я без прав-не мужик!


ну как такие экземпляры на дороге-сами можете догадаться

13:5325-09-2013
 
5
Читатель
Дурь полная!!!! В автошколе меня не учили вылетать на встречку, ехать на красный и сбивать пешеходов. Более того большой автодром со светофором тоже не поможет, так как никто еще не разбился на парковке или в боксе. Наказывать нужно строже и дороже, наш русский народ только на это регирует

13:5325-09-2013
1
8
Алексинструктор
телочки сдают с первого,максимум со второго раза
мужики же по 5-6 раз ходят,бесятся,мол что это я без прав-не мужик!


ну как такие экземпляры на дороге-сами можете догадаться

Вранье)))Ни телочки ни мужики ни с первого ни со второго не сдают,если только на лапу не дадут

13:5825-09-2013
1
3
инструкторАлекс
Вранье)))Ни телочки ни мужики ни с первого ни со второго не сдают,если только на лапу не дадут

вот и двоешники мои подтянулись

14:0425-09-2013
1
 
!!!
А я 20 лет назад с первого раза сдал и на лапу не давал

14:1125-09-2013
1
 
Читатель
Вот вот согласна с инструктором!!! Прекратите продавать права как горячие пирожки и тогда может аварийность снизится, господин Акишин! Наведите порядок в экзаменационном отделе!!!

14:1625-09-2013
 
2
Алексинструктор
вот и двоешники мои подтянулись

Не,не твой точно)))Я права не автошколе получал,а в училище учился на них,3 года,от звонка до звонка
И было это в далеком 1999 году и не в этом городе
И таким котегориям как у меня ты врятле обучаешь

15:0625-09-2013
 
3
Читатель
Заголовок: Понты Акиши. Ведь ни ха один из пунктов этот Акиша не отвечает.

15:0825-09-2013
 
3
Читатель
Вложений в его идеи миллионы, а отдачи - не будет. Зато на лапу....

15:1325-09-2013
 
4
Читатель
Акиншин, ты перекладываешь ответственность на всех, кроме себя. Ты научись действовать в предлагаемых условиях. Ты же как вроде руководитель.

15:5525-09-2013
 
2
Читатель
Поменяте место дислокации машины с радаром на Ильинской трассе,а то все уже знают и притормаживают..Стыдоба!! У Вас что нет креативного мышления где этот радар поставить...Могу подсказать..... Побольше ставьте муляжей ..на них водители тоже ведутся.

16:5725-09-2013
1
2
Оксана И.
По тексту новости. Не знаю конечно как там у них с бюджетом. Но достижимость этих задач у меня под вопросом.
Начнем:
"учить правилам дорожного движения детей (нужен большой крытый автогородок для всесезонных занятий)"; Идея хорошая, но очень труднореализуемая, опять же финансирование. Малобюджетная альтернатива: карты, картинки для детей, развивающие игры по ПДД для детей и поголовное участие школьников в конкурсах юного инспектора дорожного движения в стенах школы. Эффективно, не сильно затратно, а главное интересно для детей))

17:0025-09-2013
1
5
Оксана И.
"ужесточить контроль за качеством обучения в автошколах (необходим большой автодром для принятия экзаменов с кольцевой развязкой, ж/д переездом, светофорами и пр.);" какая то утопия. У каждой автошколы есть автодром, ни один даже самый крутой автодром с светофорами, не заменит городского движения и его хаоса. Ужесточение. Так уже и так люди по 5-6 раз сдают, 20 минут по центру ездят. А что бы ужесточить и улучшить качество, нужно изменить законодательную базу и увеличить кол-во часов вождения. Лучше практики, еще ничего не придумали.

17:0225-09-2013
2
2
Оксана И.
"установить рубежи контроля скорости на улицах Туркменская, 40 лет ВЛКСМ, на Заводском и Бызовском шоссе, на автодороге в направлении пос. Листвяги и др.
увеличить кадровый состав, необходимый для обработки данных получаемых от камер видеонаблюдения" Вопросов нет, чем больше камер, тем лучше.

17:0425-09-2013
1
4
Оксана И.
"обустроить должным образом улично-дорожную сеть (освещение ул.Обнорского, Запорожская, Транспортная, Бызовское шоссе и др.)." Тоже согласна, но начать можно даже с малого. Осветите сначала все пешеходные переходы. И тогда по крайней мере, человек в черной одежде на переходе ночью не будет неожиданностью.

17:1525-09-2013
1
2
Читатель
Оксана И. ты думаешь кому-то интересно что ты пишешь? Иди курсовик пиши. Или несуществующему мужу анализ Войны и мира представь.

17:2825-09-2013
1
3
Читатель
Давно это ЧУДО в ГИБДД рулит?

18:0425-09-2013
 
1
xXx
Что этот Акишин,что Сорока,через чур правильные,допустим тонировка,в новосибе полицаем на неё пох...!! А у нас как шакалы налетают,ладно я понимаю лоб вкатан,то да,таких надо по всей строгости с лишением прав даже карать,но боковые это только плюсы,а ночью кто не умеет парковаться отроет окно и посмотрит,это я думаю не ихние проблемы,удобство мы создаем себе сами!

21:3925-09-2013
 
 
Ася Воробьегва
Гаишники должны работать! Уже наверное все забыли как движение регулировать

10:0526-09-2013
 
 
ИВ
Акишин! на трассу-убийцу Садопарк-Листвяги ОСВЕТИТЕ, хоть один фонарь поставьте! Одни повороты, встречный по глазам бьет, и темень уже в 20,00. как только водители с автобусов соглашаются ездить. А еще это "в черте города"!

10:4526-09-2013
 
3
траматолог
все пункты указанных мероприятий, кроме последнего направлены не столько на безопасность, сколько на отжим бабла разными путями. Что характерно- последний способен более-менее благополучно повлиять на безопасность. А уж если главный гаишник города не видит и не указывает реальных мероприятий, которые могут помочь в плане безопасности, а заодно упростить дорожную обстановку, то что ожидать от остальных. короче-главное камеры... везде камеры... можно на каждой дороге по одной полосе оставить и снимать на камеру, как машины лоб в лоб едут. и штрафы потом отжимать...

14:1026-09-2013
 
 
Алиса
Дороги сначала бы неплохо было отремонтировать, а потом уже освещать!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости