В этом году в администрации Новокузнецка случилось немало кадровых перестановок. Сергей Кузнецов, еще будучи исполняющим обязанности главы города, что называется, оптимизировал штат сотрудников мэрии. Теперь он уже полноправный глава, но это не означает, что время перемен закончилось. Наоборот, похоже, сейчас-то все только и начинается. В последнее время спокойного сна лишились руководители муниципальных предприятий.
Особенно транспортных.
Покинуть свои посты неожиданно решили генеральный директор ПАТП №1 Юрий Зяблицкий и генеральный директор ПАТП №4 Игорь Шебалков. Есть основания полагать, что синхронность этих поступков - не простая случайность. Похоже, новому главе города не очень понравилось то, как управленцы вели свое хозяйство.
Директора постоянно жаловались на нехватку бюджетного финансирования, но при этом, как выяснилось, частенько принимали решения, которые не способствовали улучшению материального положения предприятий. На ПАТП №4, к примеру, сдавали в аренду стояночные боксы коммерческим организациям за смехотворные суммы.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, там прописались ООО «Ильбус», ООО « ИльТранс», ООО « ПАП 7», ООО «ПАП 9», ООО «ПАП 8», ООО «ПАП 10» .
Примечательно, что учредителями всех этих ООО являются действующие или бывшие сотрудники ПАТП № 4 или их родственники. По сути автобусы, юридически принадлежащие частникам, практически бесплатно базировались на территории муниципального предприятия и обслуживались его работниками.
Какая могла быть выгода для четвертого пассажирского автотранспортного предприятия от такого сотрудничества?
Задавшись этим вопросом, Сергей Кузнецов не смог найти на него ответа, зато ему стало понятно, что финансовая ситуация в некоторых бюджетных предприятиях города вовсе не такая плачевная, как её порой представляют отдельные руководители.
Стоит только разобраться, как и на что тратятся бюджетные деньги, коих всем и всегда не хватает, и рентабельность даже самых убыточных предприятий сразу начинает расти, правда, при этом пропорционально уменьшаются доходы отдельно взятых новокузнечан, но это уже совсем другая история...
Комментарии /70
Каждый месяц - новый субьект городского хозяйства!
Транспорт, потом дорожники, медицина, образование, ЖКХ и т.д. - ВЕЗДЕ ВОРУЮТ!
Явно же хищения
Мне кажется вам тоже не понравится.
Во первых - сумма там в несколько раз выше.
Во вторых - не надо оправдывать вора тем, что у него з/п маленькая.
Смешно что только сейчас это раскрыли.
Маршрутное такси - не означает, что это частный автобус. Маршрутное такси - это пассажирское ТС, которое двигается по определенному маршруту и останавливается по требованию на оборудованных остановочных площадках.
Кстати в СССР маршрутки останавливались не только на ОП, а вообще везде, где остановка не запрещена.
Маршрутное такси - не означает, что это частный автобус. Маршрутное такси - это пассажирское ТС, которое двигается по определенному маршруту и останавливается по требованию на оборудованных остановочных площадках.
Кстати в СССР маршрутки останавливались не только на ОП, а вообще везде, где остановка не запрещена.
А про то что на муниципальные автобусы выходят вне расписания - это тебе к психиатру на прием надо записаться
А про то что на муниципальные автобусы выходят вне расписания - это тебе к психиатру на прием надо записаться
Если такое муниципальное "такси" выйдет на маршрут, его на первом же круге зачикают . И будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы (с)
Так что запишись на всякий случай
Но нам нельзя жить по-навальному , т.к. Новокузнецк - городишко колониального Кузбасса, а это обязывает "мычать"
А новые, поставленные убьют предприятия и пойдут дальше по карьерной лестнице!
Мне кажется вам тоже не понравится.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: