Как ездить по Новокузнецку на велосипеде

Как ездить по Новокузнецку на велосипеде

Местные новостиЖизнь
Наш читатель, регулярно передвигающийся на велосипеде, рассказывает о сложностях использования этого вида транспорт в Новокузнецке.

Очень люблю передвигаться по нашему городу на двухколесном транспорте. Наш суровый сибирский климат позволяет это делать только половину года, с апреля по октябрь, но и то замечательно. Велосипед служит мне не только развлечением, но и обычным повседневным транспортом, на котором я езжу на работу, в магазин, на природу и так далее.

Но вот передвигаться по нашему замечательному городу на велосипеде порой очень сложно. Нет ни велодорожек, ни какой-либо обустроенности пешеходных дорожек для велосипедов - высокие бордюры, повороты на 90 градусов при ширине дорожки в метр, лестницы без пандусов. И самое главное - нет уважения со стороны автолюбителей.

С моей Крепостной горы часто есть необходимость доехать в Байдаевку в район ЦОФ на работу. Есть два варианта как доехать: 1. По ул.Ленина, Кузнецкому шоссе, через Верхнюю колонию. 2. Через ТЭЦ, Универсал, Новобайдаевку.

Итак, первый способ.

По Кузнецку есть возможность ехать по ул. Петракова - поток машин на ней гораздо меньше. Но вот ее продолжение - ул.Дорожная - совершенно непригодна для езды на велосипеде - ямы, колдобины, глубокие лужи и стаи собак. Так что хочешь-не хочешь - нужно выехать на Ленина. Проезд на Ленина возле стадиона для велосипедов не приспособлен. Но есть "обходной маневр", сначала к стадиону по его автоподъезду, а потом возврат на пешеходную дорожку. В принципе, далее дорога весьма неплохая, можно ехать как по обочине ул. Ленина, но из-за ее крайне небольшой ширины и высоких бордюров это крайне трудно, особенно с утра или вечером - от широкого транспорта типа ПАЗиков или грузовых деться некуда. Если ехать по пешеходке, то встретится несколько бордюров - на СШМНУ, на переходе Кузнецкого шоссе у АРЗ, на НЗРМК. Что, в принципе, весьма немного, по сравнению с центром города. Далее подъем вдоль НЗРМК, и мы уже у НЗМЗ. Так же можно ехать дальше по шоссе и повернуть у трамвайного депо, там идет весьма неплохая дорожка, но только до сахарной базы.

Ехать на велосипеде по Верхней Колонии - одно удовольствие. Машин мало, есть обочины, не загражденые бордюрами. Единственная опасность - крутой зигзагообразный поворот на спуске, который легко проходится на скорости (тормозить не надо) и вылетаешь сразу к переезду. Собственно говоря, всё - мы в Байдаевке.

На такой маршрут с учетом спуска с ул.Широкой уходит порядка 35-40 минут.

Второй способ.

Опять же, спускаемся с ул. Широкой за ДК, проезжаем один пролет по Петракова и уходим вниз по Чекалина. На Народной можно спокойно ехать по обочине до перехода. Пересекаем дорогу, едем по обочине и спускаемся под мост, поворачиваем налево. Вдоль заводов есть дорожка, так что можно ехать по ней. Пересекаем три переезда, что на велосипеде весьма затруднительно - все они кроме ТЭЦовского "косоугольные", легко можно поскользнуться на рельсах, если не взять прямой угол. Далее - по дороге к Кульяновке. Дорога весьма пыльная, если подсушит, а если нет ветра, тут стоит смог от Ферросплавного завода и не только. На Кульяновке ветки деревьев, особенно с правой стороны не дают выйти на обочину, да и к тому же очень много ям. На трассу можно не выезжать, а тропинкой доехать до Универсала. Переход по светофору, немного по дорожке к верхней остановке автобуса и вперед по дороге. Весьма опасный участок - кольцо в Новобайдаевке. Но так как мы поворачиваем на 2-й съезд, а с 1-го почти нет транспорта, проехать при желании можно. Далее по южной части пр.Шахтеров. Выворачиваем на ул. Разведчиков и можно ехать до ОРСа по боковому асфальтированному забордюрному участку. На ОРСе перетаскиваемся через трамвайку и едем по дороге к детсаду. Переход и далее по Мурманской.

На это уходит так же порядка 30-35 минут.

Поездки в город, т.е. в центр, при гораздо меньшем расстоянии выматывают больше. Тут думаю стоит рассказать поподробней.

Спуск с горы через крепость. Дорожка имеет 10(!) бордюров до собора. Далее переход, спуск в Топольники. В Топольниках опять же 2 бордюра из-за спуска к пляжу. Кузнецкий мост весьма трудно проехать в теплые дни из-за огромного количества людей, которые идут на всю ширину дорожки (1,5м). После моста есть два варианта - либо пролететь с потоком машин до Левого берега, либо ехать на переход по Запорожской. Первый вариант весьма опасен тем, что те, кому надо повернуть либо на Запсиб, либо на Транспортную, показывают поворотник за 10м до поворота. Поскольку зеркал на велосипеде нет, выполняется это так: подъезжаешь к первому спуску, поворачиваешь голову и смотришь, нет ли желающих повернуть. Если нет, проезжаешь. Второй спуск похуже - скорость после моста больше. Много желающих подрезать - обгоняют и поворачивают перед носом. По второму вылету обычно никого нет, а вот с четвертого встречаются, но их видно хорошо и заранее. Далее вопрос - как пройти кольцо Левого берега. В переход лезть - дохлый номер, пандусы заняты попрошайками и торговцами и внутри не протолкнуться.

И здесь хотел бы особо остановиться на том, как проезжать кольцо на велосипеде. Сразу уйти в крайний левый ряд - нельзя. Поэтому едем вдоль обочины, затем, убедившись, что сзади никого нет, показываем поворот налево и разгоняем машину до 30-35 км/ч. Вход - под углом 45 градусов. Самое главное - попасть на кольцо. Выезжающие с Кирова должны пропускать, но обычно велосипедистов не замечают. Поэтому едем осторожно. Показываем правый поворот и уходим на Дружбы. Там лучше выйти на дорожку. Далее встретятся бордюры на Универсаме. Объехать непросто, но можно - с выездом на трамвайные пути.

Далее лучше повернуть на Тольятти и выехать к бульвару Героев. По Циолковского можно ехать как по дороге, так и по дорожке, но той, что по центру улицы. После ул.Кузнецова по Циолковского ехать весьма неприятно: по дороге - припаркованные машины, по местному проезду - с него нет прямого выхода на его продолжение к Транспортной, дорожка по центру разбита и несет несколько бордюров, а правая дорожка вся из бетонных плит. Потому разумнее свернуть через двор на ул.Сеченова.

По ул. Кутузова от Олимпа до Бардина весьма хорошие дорожки по обеим краям дороги. Но вот из-за стихийного рынка у вокзала на Бардина проехать там не получиться. Так что лучше заранее свернуть во второй двор после 17-й школы и проехать за налоговой, во дворах сразу за ул. Бардина и выйти уже около троллейбусной остановки "Вокзал". Есть также вариант свернуть на дорогу к гаражам сразу после 17-й школы, с нее выход к 91-й школе. И по дворам, если свернуть направо можно выехать к вокзалу на Бардина, а если поехать прямо - то к вокзалу но со стороны Транспортной. Получится быстрее, чем 1-м способом, но рано утром и ночью так лучше не ехать. До Олимпа можно доехать за 25 минут, а вот путь до вокзала отнимет еще 5-10 в зависимости от "везучести".

Также, думаю, стоит рассказать об одном интересном велосипедном приеме, вызывающем лютую ненависть у автомобилистов, так как на машине так ездить нельзя. Называется он поворот налево-направо на красный. Выглядит это так: едешь по правому краю дороги, мимо стоящих на светофоре авто. Если налево - поворачиваешь на переходе налево и пересекаешь дорогу, по которой только что ехал. Если направо - то поворачиваешь направо и едешь по дорожке вдоль перпендикулярной улицы.

И хотел бы напоследок обратиться к автомобилистам. Пожалуйста, уважайте двухколесный транспорт! Не надо думать, что купил машину - и все, крутой, мне на всех наплевать. Поймите уже наконец, что не надо сигналить во дворах едущему впереди велосипеду. Скорость движения во дворах - не более 20 км/ч согласно ПДД, обгонять велосипед, идущий на такой скорости, нельзя, т.к. вы превысите скорость. Обычно стараюсь ехать 22-25, но все равно сигналят, подрезают и летят под 40...

На перекрестках часто выскакивают вперед и тормозят. Для машины это не страшно, газ в пол и проскочил. А вот для велосипеда это целая проблема. Дело в том, что, как правило, при подъезде к перекрестку если красный, включают пониженную передачу, чтобы легко стартовать. Набирается скорость, выключают повышенную. И если в этот момент затормозиться, то резко стартовать не получиться - передачи на велосипеде при стоянке НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ. То есть придется "выволакиваться" с перекрестка, немного помогая ногами (отталкиваясь от дороги) придать скорость велосипеду и после чего включать пониженную передачу.

Также и о парковке. Некоторые ставят свои машины на расстоянии 0,5-0,6 м от бордюра. Проехать спокойно на скорости 30 км/ч, не зацепив, весьма трудно, а на маленькой скорости велосипед плохо слушается руля, удержать его в таком коридоре сложно. Неужели так трудно поставить на расстоянии 0,8-1м от бордюра, чтобы было место проехать? Или, наоборот, поближе прижать, чтобы можно было не выходить на вторую полосу для объезда.

Думаю, на этом стоит закончить сей рассказ. Будет здорово, если даже один автомобилист, прочитав это, сделает для себя какие-то выводы.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Велосипедист
ИА "Город Nовостей"

всего: 4679 / сегодня: 1

Комментарии /98

11:1626-09-2013
 
Беня Ладный
Хороший рассказ о не лёгкой жизни велосипедистов ..... ждём продолжения , в виде записи с регистратора

11:1726-09-2013
47
Читатель
Достал. Машину себе купи в кредит и не позорься, бездельник.

11:1826-09-2013
3
Читатель
уже холодно на велосипеде и поставить его на работе негде

11:2126-09-2013
 
Мышка
Вот автор приколист, на велосипеде ему сложно проехать, молодец только нашему Мэру надо копии письмо ПОСЛАТЬ. У меня примерная история, НО с детской коляской. Пока идем до поликлиники от советской до 30 квартала, мне кажется всегда что у ребенка сотрясение. Яма на яме, колдобина на \удалено\, бордюры такой высоты, что коляску на руках спускаю. Если водители поднимают "бучу" периодически, так дороги хоть худо ли бедно делают, а про пешеходов давно забыли. РОССОССИССИЯ - одним словом.

11:2326-09-2013
4
ЧитательЧитатель
Достал. Машину себе купи в кредит и не позорься, бездельник.

зачем ему машина, он же не инвалид

11:2426-09-2013
2
Читатель
много букв

11:2626-09-2013
 
Инферно
захватывающий сюжет...))

11:2826-09-2013
 
Ксения
Кто-нибудь знает можно ли у нас в городе научиться на велосипеде ездить? А то учатся только дети, а мне уже 23 года, в детстве ни разу не каталась...Или может кто-нибудь сможет научить?

11:2926-09-2013
 
Ксения
У тебя жена есть!

11:2926-09-2013
 
Ксения
АВТОРУ...

11:3226-09-2013
 
Беня Ладный
Что бы научиться ездить на велосипеде , надо для начала купить сам велосипед . Только берите без "рамки" .... а вообще то вы же девушка , вам рамка пофиг

11:3526-09-2013
1
продавец велосипедов
Для некоторых велосипедов ещё важны такие параметры как обхват таза и груди, чтобы подобрать удобное седло и ширину руля.

11:3626-09-2013
1
АлексКсения
Кто-нибудь знает можно ли у нас в городе научиться на велосипеде ездить? А то учатся только дети, а мне уже 23 года, в детстве ни разу не каталась...Или может кто-нибудь сможет научить?

Давай я тебя научу,только сначало надо с трехколесного пробовать тебе

11:3626-09-2013
3
Ксюшаёб
Солнышко давай я тебя поучу

11:3726-09-2013
 
Беня ЛадныйКсения
АВТОРУ...

Озвучте пожалуйста свои параметры ! Вечером поедем к продавцу велосипедов покупать вам транспортное средство

11:3926-09-2013
1
Читатель
На велосипеде учиться никогда не поздно. Сама выучилась будучи мамой. А оказывается всё легко и просто. Только попик после езды болит непривычно

11:4026-09-2013
6
ОлесяЧитатель
На велосипеде учиться никогда не поздно. Сама выучилась будучи мамой. А оказывается всё легко и просто. Только попик после езды болит непривычно

Аты анальным занимайся больше и все будет ОК!

11:4026-09-2013
1
Читатель
пешеходный переход только для пешеходов. Велосипедист обязан слезть с велосипеда, превратившись в пешехода с негабаритным грузом и перейти по переходу. Езда на велике по пешеходному переходу нарушение ПДД.

11:4126-09-2013
 
Беня ЛадныйЧитатель
На велосипеде учиться никогда не поздно. Сама выучилась будучи мамой. А оказывается всё легко и просто. Только попик после езды болит непривычно

Затрите последнее предложение , не пугайте Ксению заранее .

11:4226-09-2013
 
Читатель
Ох, доиграется автор со своими поворотами "налево-направо на красный". Особенно с теми, что налево. Рано или поздно ДПСникам попадется, или же будем читать очередную новость об очередном сбитом веселопедисте.

11:4626-09-2013
5
Читатель
раньше было так: перед пешеходным переходом слезь с велосипеда и пройди его ногами. А сейчас сраные велосипедисты то пешеходы, то мгновенно автомобилисты. Задолбали вы всех и водителей и пешеходов

11:5726-09-2013
1
ЧитательЧитатель
Ох, доиграется автор со своими поворотами "налево-направо на красный". Особенно с теми, что налево. Рано или поздно ДПСникам попадется, или же будем читать очередную новость об очередном сбитом веселопедисте.

Да ничего страшного. Весь поток же стоит, а для пешеходов по этому переходу как раз зеленый.

11:5726-09-2013
2
Читатель
"Также, думаю, стоит рассказать об одном интересном велосипедном приеме, вызывающем лютую ненависть у автомобилистов, так как на машине так ездить нельзя. Называется он поворот налево-направо на красный. Выглядит это так: едешь по правому краю дороги, мимо стоящих на светофоре авто. Если налево - поворачиваешь на переходе налево и пересекаешь дорогу, по которой только что ехал. Если направо - то поворачиваешь направо и едешь по дорожке вдоль перпендикулярной улицы."

Я не поняла о чём автор написал или...? Это о том, о чём мы тут постоянно говорим, что по пешеходному переходу велосипедисты должны пешком идти? И что они не должны "вылетать" на переход, ежели тока что ехали ("поворачиваешь на переходе налево и пересекаешь дорогу, по которой только что ехал")?

Думаете, лютую ненависть вызывает приём потому, что на машине так ездить нельзя? да этот приём не поэтому вызывает лютую ненависть, а потому, что вас же, велосипедистов, придавят с такими "приёмами"! И такие "приёмы" небезопасны и для пешеходов, вообще

11:5826-09-2013
1
Читатель
"Неужели так трудно поставить на расстоянии 0,8-1м от бордюра, чтобы было место проехать?" - это как? посреди дороги чтоли автомобиль осавить?

12:0026-09-2013
6
Доцент
В студенческие годы, когда вел здоровый образ жизни и активно занимался спортом очень любил кататься на велосипеде, был у меня хороший байк. Объездил все районы, но НИ РАЗУ, повторюсь НИ РАЗУ я не ездил по автомобильным дорогам, потомучто уже тогда понимал какой опасности подвергаю себя и какие неудобства создаю автомобилисты. За рулем уже 8 лет и каждый раз недоумеваю, когда вижу велосипедиста на дорогах с большой интенсивностью движения. Это просто люди лишенные всякого чувства самосохранения. Нужно просто запрещать им ездить по дорогам!

12:0026-09-2013
 
ЧитательКсения
Кто-нибудь знает можно ли у нас в городе научиться на велосипеде ездить? А то учатся только дети, а мне уже 23 года, в детстве ни разу не каталась...Или может кто-нибудь сможет научить?

Легче всего начать ездить на горке. Сядь на велик, на небольшом уклоне, градусов 5-8... Отпусти тормоза и попробуй съехать с горки. А потом постепенно учись крутить педали на этом же спуске. Когда равновесие будешь держать, можно по ровной ехать будет и с места трогаться. А вообще по началу с места трогаться надо отталкиваясь ногами, например от бордюра.

12:0226-09-2013
 
ЧитательДоцент
В студенческие годы, когда вел здоровый образ жизни и активно занимался спортом очень любил кататься на велосипеде, был у меня хороший байк. Объездил все районы, но НИ РАЗУ, повторюсь НИ РАЗУ я не ездил по автомобильным дорогам, потомучто уже тогда понимал какой опасности подвергаю себя и какие неудобства создаю автомобилисты. За рулем уже 8 лет и каждый раз недоумеваю, когда вижу велосипедиста на дорогах с большой интенсивностью движения. Это просто люди лишенные всякого чувства самосохранения. Нужно просто запрещать им ездить по дорогам!

Скажите дорогой товарищ как вы в Новильинку из центра или на Запсиб не разу не выезжая на автодорогу попадете?

12:0326-09-2013
3
ЧитательДоцент
В студенческие годы, когда вел здоровый образ жизни и активно занимался спортом очень любил кататься на велосипеде, был у меня хороший байк. Объездил все районы, но НИ РАЗУ, повторюсь НИ РАЗУ я не ездил по автомобильным дорогам, потомучто уже тогда понимал какой опасности подвергаю себя и какие неудобства создаю автомобилисты. За рулем уже 8 лет и каждый раз недоумеваю, когда вижу велосипедиста на дорогах с большой интенсивностью движения. Это просто люди лишенные всякого чувства самосохранения. Нужно просто запрещать им ездить по дорогам!

По ПДД разрешено ездить по дорогам, если вы не в курсе. А по дорожкам ездить как раз нужно "не создавая помех пешеходам", то есть очень медленно если народа много. По дороге ехать чаще безопасней.

12:0326-09-2013
1
Доцент
прошу прощения, автомобилистам

12:0426-09-2013
1
Читателю 11:57
Параллельный поток стоит, а перпендикулярному потоку зеленый свет горит. И они, редиски такие, время от времени поворачивают.

12:0826-09-2013
 
Stif
Наконец-то в высказываниях выше промелькивают ясные мысли. Статья автора ужасает эгоизмом самого велосипедиста. Пусть автор статьи сначало, как участник дорожного движения, прочитает ПДД, относящиеся к нему, а потом уже и возмущается.... Я думаю, что после уже первого прочтения ПДД у автора поубавится гонору.

12:1226-09-2013
 
Доцент
Не придирайтесь к словам пожалуйста. Я жил на запсибе и всегда ездил до центра через поле, садовую и т.д. Попав в центральный район можно уехать в кузнецк и т.д. Где-то по обочине, где-то по дворам. Автодоргу можно пересечь в установленных местах. Выезд на проезжую часть в крайних случаях. На ильинку с запсиба можно было проехать окольными путями. Я имел ввиду, когда просто выезжают на дорогу и катятся по ней. Я знаю ПДД и считаю, что запрещать нужно именно в ПДД на законодательном уровне

12:2026-09-2013
10
Читатель
Отстреливать вас надо, дэбилов! Объясните мне кто- нить, почему у вылысыпердистов всегда рожы такие забыченные? Такое ощущение, что они дальше кончика носа нихрена не видят. Долболящеры....

12:2126-09-2013
 
Stif
Уважаемый Доцент! Водители здесь совершенно не виноваты в Ваших бедах. Есть определенные правила и их надо соблюдать. А вот вопрос об организации дорожного движения в нашем городе стоит очень остро. Я имею ввиду дорожную инфраструктуру, а именно выделенные полосы для велосипедистов, и если они буду предусмотрены и у велосипедистов отпадут многие вопросы и недовольства, и смертность и травматизм этих участников дорожного движения намного снизится, а также и конфликтные ситуации по этому поводу между участниками дорожного движения....

12:3726-09-2013
1
Читатель
А теперь представьте каково инвалидам-колясочникам. Те вообще даже из дома выйти не могут.

12:4626-09-2013
1
likbez
> I samoe glavnoe - net uvazhenija so storony avtoljubitelej.

A ja hochu skazat' neskol'ko slov ob uvazhenii k peshehodam so storony velosipedistov.

Idjosh', byvaet, po trotuaru, i vdrug szadi, pronositsja v dvuh santimetrah ot tebja mega-dovol'nyj soboj velosipedist. Chasto voznikalo zhelanie rezko vskinut' ruku, chtoby popravit' kepochku... i lish' chelovekoljubie ostanavlivalo menja. Gospoda velosipedisty, pozhalujsta uvazhajte drugih ljudej i bud'te tozhe chelovekoljubivy!

12:4726-09-2013
 
ликбез
Прошу прощение, но я так и не смог победить антимат. Пришлось воспользоваться транслитом, т.к. очень хотелось донести свою мысль до велосипедистов.

12:4826-09-2013
1
ЧитательЧитатель
зачем ему машина, он же не инвалид

Правильно! Он просто дебил.

12:5626-09-2013
 
Инферноликбез
Прошу прощение, но я так и не смог победить антимат. Пришлось воспользоваться транслитом, т.к. очень хотелось донести свою мысль до велосипедистов.

сильно сказано...

13:0826-09-2013
2
Читатель
Афтырь, чо сказать-то хотел? Тебя пожалеть? Отремонтировать дороги в захолустье, убрать с них собак, запретить машины и понастроить велобанов?

13:3226-09-2013
1
Карина для автора новости
"крутой зигзагообразный поворот на спуске, который легко проходится на скорости (тормозить не надо) и вылетаешь сразу к переезду" - мне чуть плохо не стало после прочтения. Велосипедист, задумайся! 10 раз ты проехал удачно, а на 11-й тебя собьют и не остановятся. Я там пешком то всегда боюсь ходить, машины летят как бешеные и даже на переезде не останавливаются. А ты еще и на велике, так глупо играешь с жизнью...

14:1626-09-2013
4
Читатель
Автору еще пока мало лет, он сильно хочет справедливости. Не надо сбрасывать со счетов, что 99% велосипедистов в городе, которые еще совсем подростки, горя не нюхали и поэтому ездят как отморозки. В связи с этим никакого сочувствия к велосипедистам не испытываю, наоборот, считаю чем меньше в городе будет великов тем лучше.

14:2426-09-2013
 
Горожанин
Как периодически с удовольствием катающемуся на велосипеде статья с детализациями понравилась. Комментаторам принимающим только одну сторону велосипедиста или водителя – не выносите свою одноизвилинность на всеобщее обозрение. Убогие есть и там и там. А те уроды, которые выскакивают на велосипеде на зебру и мчащиеся по тротуарам по синусоиде вряд ли будут отличатся манерой вождения посади их за руль автомобиля. Мой водительский стаж 18 лет, пользуюсь авто ежедневно. Учитывая возросший парк авто в городе и отсутствие условий для нормального движения как авто так и велосипедистов проблема взаимоуважения и соблюдения пдд актуальна. Для себя я уже определился –вежливо поступать в дорожных ситуациях (конечно в рамках пдд) – для меня не зап..ло, а норма жизни. Приятно, если вижу, что это множится. А если на дорогах срываюсь и хамлю, то сразу огребаюсь от других – закон сохранения энергии, если что ;)

PS: Кстати есть знакомый пожилой велосипедист, который принципиально не хочет напрягать пешеходов и передвигается

14:3226-09-2013
1
Читатель
велосипед в Новокузнецке однозначно не может использоваться как транспорт: нет никакой инфраструктуры (и скорее всего, никогда и не будет). Так только, для вечерних прогулок внутри района и годится.

14:4626-09-2013
9
Читатель
Я когда был молодым, то у меня тоже был велик "Урал". Тогда проблем никаких с катанием не было - у кого был велик - катались где хотели. Никакие "проблемы велосипедистов" не существовали. Велик тогда был как игрушка для детей старшего возраста. После 10 класса на них в основном уже никто не катался, как-то было уже несолидно. И вот сейчас я смотрю всю эту апупею с велосипедистами - все им че-то мешает, все они правды какой-то ищут. А это в основной своей массе - неповзрослевшие дети - вы посмотрите на них внимательно - это гламурная городская молодежь, которой нечем убить свободное время. Вот они и нудят постоянно, то дорог нет, то машины им мешают и т.д. и т.п. Ну хочешь кататься, не вырос еще из детских штанишек - ну выучи ПДД и катайся по дорогам общего пользования на свой страх и риск, как катались в молодости мы. Че еще надо-то, я не пойму? Постоянное это нытье велосипедное уже достало, ей-Богу.

15:0826-09-2013
 
Читатель
Ну вообще-то с другой стороны они правильно делают что ноют...
Время ведь не стоит на месте. Все развивается. Если бы в нашем городе появились вел. дорожки, то согласитесь, они лишними бы не были. В Европе уже давно так. А мы не понятно, дойдем когда-нибудь до этого или нет.

15:3026-09-2013
 
Горожанин
Т.называемая гламурная молодежь -это не основная масса, хотя похоже негативных впечатлений больше от них. Для меня и моих 35-45 летних ВПОЛНЕ состоявшихся коллег велосипед как средство переключится после напряженного рабочего дня, как отдых, как приятное времяпровождение в том числе и семьей. Сомневаюсь, что и в европейских странах столько "неповзрослевших детей", особенно в скандинавских. Кстати это один из способов, чтобы показать своим детям как правильно вести себя на дороге, показать город, рассказать истории про него.

15:3826-09-2013
 
ЧитательЧитатель
Ну вообще-то с другой стороны они правильно делают что ноют...
Время ведь не стоит на месте. Все развивается. Если бы в нашем городе появились вел. дорожки, то согласитесь, они лишними бы не были. В Европе уже давно так. А мы не понятно, дойдем когда-нибудь до этого или нет.

В Европе уже есть и стоянки с велосипедами для аренды. Платишь, и катайся сколько хочешь. И стоит недорого.

15:4026-09-2013
2
ЧитательЧитатель
Я когда был молодым, то у меня тоже был велик "Урал". Тогда проблем никаких с катанием не было - у кого был велик - катались где хотели. Никакие "проблемы велосипедистов" не существовали. Велик тогда был как игрушка для детей старшего возраста. После 10 класса на них в основном уже никто не катался, как-то было уже несолидно. И вот сейчас я смотрю всю эту апупею с велосипедистами - все им че-то мешает, все они правды какой-то ищут. А это в основной своей массе - неповзрослевшие дети - вы посмотрите на них внимательно - это гламурная городская молодежь, которой нечем убить свободное время. Вот они и нудят постоянно, то дорог нет, то машины им мешают и т.д. и т.п. Ну хочешь кататься, не вырос еще из детских штанишек - ну выучи ПДД и катайся по дорогам общего пользования на свой страх и риск, как катались в молодости мы. Че еще надо-то, я не пойму? Постоянное это нытье велосипедное уже достало, ей-Богу.

Ну вообще-то велосипед - экологически чистый вид транспорта, помогает немного разгрузить трафик в центре города. Плюс для здоровья полезно. Но у нас, конечно, национальный вид спорта - литробол, таким "спортсменам" конечно на велике западло ездить

15:4226-09-2013
4
Читатель
по сути дела- некоторые велосипеды могут стоить как приличная прулька- обладатели которых свысока смотрят на велосипедистов. Взять кредит- купить машину-платить налоги-стоять в пробках-и всё ради того чтобы довезти свое обрюзгшее пузо до работы и обратно- по моему затраты себя не очень оправдывают. А трепаться где и как ты ехал, кто тебя где подрезал, чтото там поломалось и как ты трахался- мне лично не интересно.

17:4926-09-2013
 
ПП
Теперь и велосипедный Шумахер объявился!

17:5026-09-2013
 
Читатель
забавный транспорт велосипед опа едет ноги нет)))))

18:3326-09-2013
1
иринаЧитатель
Ну вообще-то велосипед - экологически чистый вид транспорта, помогает немного разгрузить трафик в центре города. Плюс для здоровья полезно. Но у нас, конечно, национальный вид спорта - литробол, таким "спортсменам" конечно на велике западло ездить

центр: трамваям и велосипедам

18:3526-09-2013
 
Читатель
ехали медведи, на велосипеде. а за ними кот, передом назад

18:4326-09-2013
 
Читатель
задом наперед :)

18:5226-09-2013
 
ЧитательЧитатель
Ну вообще-то велосипед - экологически чистый вид транспорта, помогает немного разгрузить трафик в центре города. Плюс для здоровья полезно. Но у нас, конечно, национальный вид спорта - литробол, таким "спортсменам" конечно на велике западло ездить

Не интересно, однако не поленились, статью прочитали внимательно, комментарий написали... Да вы, батенька, мазохист

18:5426-09-2013
 
18:52
Ошибочка вышла, это для 15:42

19:1026-09-2013
1
Читатель
только ватники (или инвалиды, но им простительно) используют авто чтобы проехать 200-2000 метров До офиса

20:1126-09-2013
1
ЧитательЧитатель
Ну вообще-то с другой стороны они правильно делают что ноют...
Время ведь не стоит на месте. Все развивается. Если бы в нашем городе появились вел. дорожки, то согласитесь, они лишними бы не были. В Европе уже давно так. А мы не понятно, дойдем когда-нибудь до этого или нет.

Давайте сначала построим подземн. пешперы. А потом уж........... всякую херню начнем строить.

20:1526-09-2013
 
ЧитательЧитатель
В Европе уже есть и стоянки с велосипедами для аренды. Платишь, и катайся сколько хочешь. И стоит недорого.

Очень хочу чтоб у нас так же было!!!!!!!!!! Выйдешь утром не торопясь и поооооехал. Февраль, валенки, тулуп... Красота неописуемая.

21:2726-09-2013
1
Читатель
Читатель 14:46 типичный "совок" в самом плохом смысле этого слова. Вырос он из велосипеда, оказывается. А вот до понимания сути автомобиля еще не дорос. Сложно ему объяснить (потому что не поймет), что у многих велосипедистов есть автомобили... И это разные вещи, которые даже не надо пытаться противопоставлять друг другу

10:0427-09-2013
2
ЧитательЧитатель
Ну вообще-то с другой стороны они правильно делают что ноют...
Время ведь не стоит на месте. Все развивается. Если бы в нашем городе появились вел. дорожки, то согласитесь, они лишними бы не были. В Европе уже давно так. А мы не понятно, дойдем когда-нибудь до этого или нет.

В городе полно проблем кроме как обеспечить досуг великовозрастным детям.

10:0627-09-2013
5
ЧитательГорожанин
Т.называемая гламурная молодежь -это не основная масса, хотя похоже негативных впечатлений больше от них. Для меня и моих 35-45 летних ВПОЛНЕ состоявшихся коллег велосипед как средство переключится после напряженного рабочего дня, как отдых, как приятное времяпровождение в том числе и семьей. Сомневаюсь, что и в европейских странах столько "неповзрослевших детей", особенно в скандинавских. Кстати это один из способов, чтобы показать своим детям как правильно вести себя на дороге, показать город, рассказать истории про него.

Ну твои "вполне состоявшиеся" коллеги - и есть взрослые дети. Забот никаких нет, заняться нечем, вот и убивают время, болтаясь на великах, как 14-летние пацаны. А европейские страны ты на картинке видел, наверное, поэтому и разглагольствуешь о том, чего не знаешь. Там тоже определенная прослойка бездельников есть, которые катаются на великах, не оттого, что это спорт, а оттого, что заняться нечем больше.

10:0927-09-2013
4
ЧитательЧитатель
по сути дела- некоторые велосипеды могут стоить как приличная прулька- обладатели которых свысока смотрят на велосипедистов. Взять кредит- купить машину-платить налоги-стоять в пробках-и всё ради того чтобы довезти свое обрюзгшее пузо до работы и обратно- по моему затраты себя не очень оправдывают. А трепаться где и как ты ехал, кто тебя где подрезал, чтото там поломалось и как ты трахался- мне лично не интересно.

Да, есть велики за 100 и более штук. Но только эти велики новокузнецкие нищеброды видали в основном в прайсах. Обычный новокузнецкий бездельник-велосипедист катается либо на китайском велике тыщ за 10, либо берет в кредит какой-нибудь недобрендовый вел за 20 штук максимум и катается на нем годами.

10:1727-09-2013
6
ЧитательЧитатель
Читатель 14:46 типичный "совок" в самом плохом смысле этого слова. Вырос он из велосипеда, оказывается. А вот до понимания сути автомобиля еще не дорос. Сложно ему объяснить (потому что не поймет), что у многих велосипедистов есть автомобили... И это разные вещи, которые даже не надо пытаться противопоставлять друг другу

Да кому ты лечишь, "у многих велосипедистов есть автомобили". Ну у двух из 100 может и есть. Но только в этом случае из этих двух обычно водители, как из дерьма пуля - вот и катаются на велосипеде. Велосипедисты все пытаются изобразить из себя некую приспортивленную молодежь, но на самом деле - это взрослые дети, которые еще не выросли из детских забав. Это тяжело признавать, но это так. Некоторым велосипедистам нравится изображать "спортсменов", особенно девкам - типа они такие спортивные на красивом велике, а на самом деле - заставь их кросс бежать, они сдуются через 500 меторов. Много велосипедистов любят пивка соснуть перед "спортивным катанием". Короче отстой сплошной.

10:5227-09-2013
 
Читатель
pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html

Согласитесь найти правила дорожного движения для велосипедистов не так сложно, это первые два пункта поиска в гугле

10:5227-09-2013
 
Читатель
еще одна ссылка на википедию была

11:0427-09-2013
 
Читатель
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2

11:4027-09-2013
 
ЧитательЧитатель
pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html

Согласитесь найти правила дорожного движения для велосипедистов не так сложно, это первые два пункта поиска в гугле

Зачем читать правила, когда проще заняться графоманией на "Сити-Н".

14:5327-09-2013
 
ЧитательЧитатель
Очень хочу чтоб у нас так же было!!!!!!!!!! Выйдешь утром не торопясь и поооооехал. Февраль, валенки, тулуп... Красота неописуемая.

А вы календарь перечитайте. Кроме февраля там есть еще май, июнь, июль, август и сентябрь

14:5427-09-2013
1
ЧитательЧитатель
Да кому ты лечишь, "у многих велосипедистов есть автомобили". Ну у двух из 100 может и есть. Но только в этом случае из этих двух обычно водители, как из дерьма пуля - вот и катаются на велосипеде. Велосипедисты все пытаются изобразить из себя некую приспортивленную молодежь, но на самом деле - это взрослые дети, которые еще не выросли из детских забав. Это тяжело признавать, но это так. Некоторым велосипедистам нравится изображать "спортсменов", особенно девкам - типа они такие спортивные на красивом велике, а на самом деле - заставь их кросс бежать, они сдуются через 500 меторов. Много велосипедистов любят пивка соснуть перед "спортивным катанием". Короче отстой сплошной.

Ага, во всем виноваты евреи и велосипедисты (С)

15:3627-09-2013
4
ЧитательЧитатель
А вы календарь перечитайте. Кроме февраля там есть еще май, июнь, июль, август и сентябрь

Ёпт Перечитал . Точно есть. Значит три месяца будем по велодорожкам ездить, а девять-от снега чистить. Ну да бюджет то у нас позволяет. Хер ли нам ещё делать. Ведь проблем то в городе больше нет. Пенсионеры все по курортам разъехались. Дети в дет. садах, болеть люди не успевают(врачи налету лечат). Парковок пруд пруди. Жкх на высоте..... Всё ОК. Давайте строить велодорожки.

15:4327-09-2013
7
Читатель
Открою секрет супер спортсменам-велосипедистам где безопасно кататься. Выбираешь в своём районе школу где есть стадион. Садишся на велик и..................... наё..... там круги. Просто и безопасно. Хотя я понимаю что панты дороже денег. Но в данном случае башка хоть и тупая, но целая!

16:1527-09-2013
1
ЧитательЧитатель
Да кому ты лечишь, "у многих велосипедистов есть автомобили". Ну у двух из 100 может и есть. Но только в этом случае из этих двух обычно водители, как из дерьма пуля - вот и катаются на велосипеде. Велосипедисты все пытаются изобразить из себя некую приспортивленную молодежь, но на самом деле - это взрослые дети, которые еще не выросли из детских забав. Это тяжело признавать, но это так. Некоторым велосипедистам нравится изображать "спортсменов", особенно девкам - типа они такие спортивные на красивом велике, а на самом деле - заставь их кросс бежать, они сдуются через 500 меторов. Много велосипедистов любят пивка соснуть перед "спортивным катанием". Короче отстой сплошной.

идиот чтоли?

16:1527-09-2013
1
ЧитательЧитатель
Ну твои "вполне состоявшиеся" коллеги - и есть взрослые дети. Забот никаких нет, заняться нечем, вот и убивают время, болтаясь на великах, как 14-летние пацаны. А европейские страны ты на картинке видел, наверное, поэтому и разглагольствуешь о том, чего не знаешь. Там тоже определенная прослойка бездельников есть, которые катаются на великах, не оттого, что это спорт, а оттого, что заняться нечем больше.

а подскажи ка, ватник чем надо заниматься? признайся у тебя баттхерт

16:1827-09-2013
1
валераЧитатель
Ёпт Перечитал . Точно есть. Значит три месяца будем по велодорожкам ездить, а девять-от снега чистить. Ну да бюджет то у нас позволяет. Хер ли нам ещё делать. Ведь проблем то в городе больше нет. Пенсионеры все по курортам разъехались. Дети в дет. садах, болеть люди не успевают(врачи налету лечат). Парковок пруд пруди. Жкх на высоте..... Всё ОК. Давайте строить велодорожки.

нафиг твои парковки? вообще машина в тонну и с пол-автобуса для перевозки 70-80кг в черте города это АРХАИЗМ.

16:2227-09-2013
4
Читательвалера
нафиг твои парковки? вообще машина в тонну и с пол-автобуса для перевозки 70-80кг в черте города это АРХАИЗМ.

Ну тогда давай и продукты в магаз на великах завозить.

16:2327-09-2013
5
-(валера
нафиг твои парковки? вообще машина в тонну и с пол-автобуса для перевозки 70-80кг в черте города это АРХАИЗМ.

Помоим жизненным наблюдениям Валера это диагноз

16:3327-09-2013
4
ЧитательЧитатель
идиот чтоли?

Идиёт - это ты. Ну, не обижайся.

16:3727-09-2013
4
ЧитательЧитатель
а подскажи ка, ватник чем надо заниматься? признайся у тебя баттхерт

Чего тебе подсказывать, рачье, иди уроки учи.

16:3927-09-2013
5
ЧитательЧитатель
Ага, во всем виноваты евреи и велосипедисты (С)

Велосипедисты ни в чем не виноваты. Виноваты отдельные неповзрослевшие граждане, которые купили велосипед и теперь им какие-то якобы новые горизонты в жизни открылись, ну навроде того гражданина, что тут написал целую статью.

17:1327-09-2013
1
ЧитательЧитатель
Велосипедисты ни в чем не виноваты. Виноваты отдельные неповзрослевшие граждане, которые купили велосипед и теперь им какие-то якобы новые горизонты в жизни открылись, ну навроде того гражданина, что тут написал целую статью.

Весь мир пересаживается на вело и скутеры.

17:1427-09-2013
 
Читатель
в рф личное авто же- фетиш какой-то

17:1527-09-2013
 
ЧитательЧитатель
Велосипедисты ни в чем не виноваты. Виноваты отдельные неповзрослевшие граждане, которые купили велосипед и теперь им какие-то якобы новые горизонты в жизни открылись, ну навроде того гражданина, что тут написал целую статью.

Повзрослевший это как? пробки-работа-пробки-пиво-диван-сон? это жизнь овоща

17:2027-09-2013
1
К.
Голландия, Китай- там есть целые велопарковки на тысячи велосипедах. В историческом центре того же Амстердама можно ходить пешком, ездить на велосипеде, либо на трамвае.
Но какие то нищеброды нам что-то про бездельников тут несут.

17:3127-09-2013
 
ЧитательК.
Голландия, Китай- там есть целые велопарковки на тысячи велосипедах. В историческом центре того же Амстердама можно ходить пешком, ездить на велосипеде, либо на трамвае.
Но какие то нищеброды нам что-то про бездельников тут несут.

Ты бюджет Амстердама сравни с нашим А в Китае не от хорошей жизни на рикшах по сей день ездят.

18:4127-09-2013
 
Горожанин читателю 10-06Читатель
Ну твои "вполне состоявшиеся" коллеги - и есть взрослые дети. Забот никаких нет, заняться нечем, вот и убивают время, болтаясь на великах, как 14-летние пацаны. А европейские страны ты на картинке видел, наверное, поэтому и разглагольствуешь о том, чего не знаешь. Там тоже определенная прослойка бездельников есть, которые катаются на великах, не оттого, что это спорт, а оттого, что заняться нечем больше.

Да, к сожалению, европу изучал и по картинкам тоже, и всего только раз прокатился вечером на велике по мюнхену. Кстати велик дал покататься "бездельник"- наш эмигрировавший соотечественник, основавший там компанию, "прожигающий" время в офисе и разъездах с раннего утра и до позднего вечера и передвигающийся по неметчине на новеньком лоховском мерине. Чего тягаться? Можно получать искреннее удовольствие от езды как на стареньком "урале" или "салюте" так и на кайене. Главное окружающий мир не напрягай! Что внесешь в мир своими поступками , то и получишь!

20:0127-09-2013
1
ЧитательЧитатель
Весь мир пересаживается на вело и скутеры.

Во всем мире растет производство автомобилей, парень, а вовсе не то, что ты тут рассказываешь.

20:0227-09-2013
1
ЧитательЧитатель
в рф личное авто же- фетиш какой-то

Ну кто-то купил себе фетиш и ездит спокойно, а кто-то купил велосапед и постоянно просит своих знакомых с автомобилем че-нибудь помочь подвезти-отвезти. Зато не фетишист, можно пирожок с полки взять.

20:0327-09-2013
 
ЧитательЧитатель
Повзрослевший это как? пробки-работа-пробки-пиво-диван-сон? это жизнь овоща

Повзрослевший - это значит работа-семья-забота о родителях.

20:0427-09-2013
1
ЧитательК.
Голландия, Китай- там есть целые велопарковки на тысячи велосипедах. В историческом центре того же Амстердама можно ходить пешком, ездить на велосипеде, либо на трамвае.
Но какие то нищеброды нам что-то про бездельников тут несут.

Амстердам потому что живет с туризма - им дай волю, они вокруг Амстердама поставят здоровый забор, а жителей обрядят в национальные костюмы, чтобы туристов еще больше понаехало. А у нас тут не Амстердам - нет никаких причин для того, чтобы ограничивать себя в свободе передвижения на автомобиле.

20:0927-09-2013
 
ЧитательГорожанин читателю 10-06
Да, к сожалению, европу изучал и по картинкам тоже, и всего только раз прокатился вечером на велике по мюнхену. Кстати велик дал покататься "бездельник"- наш эмигрировавший соотечественник, основавший там компанию, "прожигающий" время в офисе и разъездах с раннего утра и до позднего вечера и передвигающийся по неметчине на новеньком лоховском мерине. Чего тягаться? Можно получать искреннее удовольствие от езды как на стареньком "урале" или "салюте" так и на кайене. Главное окружающий мир не напрягай! Что внесешь в мир своими поступками , то и получишь!

Какую он там компанию обосновал - пирожками с капустой торгует, а по неметчине рассекает на бобике "A klasse", взятом в кредит? Ну тоже достижение, чо. Непонятно только, как быть с рассказами про одинокого немецкого знакомого, и всей Европой, пересевшей на велосапед, о чем ты не далее как вчера повествовал.

09:4528-09-2013
 
Shults
Ребят, я не понимаю, что за срач вы тут развели, понакинувшись на велосипедистов!? велосипед для многих это не "понты", а любимое занятие. Большинство моих знакомых велосипедистов катаются не потому, что нечем заняться, а потому что это их хобби, так приятно после рабочей суеты взять и вечерком вместо сидения дома за телевизором поехать прокатиться за город, или поколесить по любимым местам в городе..
И кто назвал всех велосипедистов бездельниками? это потому, что они тратят свое время на свое хобби? а вы не бездельник? или вы никогда не отдыхали/гуляли по городу/смотрели телевизор/ходили в театр - ба, так вы же бездельник и неповзрослевший индивид!!!
Автолюбители, считающие велосипедистов ущербными потому, что те не могут купить себе авто. вы просто те же не повзрослевшие дети, которые хвастаются тем что у них машинка покруче. Не судите других людей, за то, чего вы не понимаете, поубавьте свою спесь и будьте интеллегентнее.

09:5328-09-2013
 
Shults
А теперь по проблемам передвижения велосипедистов в городе:
в городе сотни проблем, но для того чтобы что-то решалось нужно обязательно что-то делать, говорить об этом, иначе никто и ничего не сделает за вас. Проблема с велосипедными дорожками есть, потому собрались люди, которым эта проблема не безразлична, которые хотят её разрешить и предпринимают для этого усилия. Кстати благодаря этому попутно решается и проблема бортиков для мам с колясками и инвалидов. Эти люди что-то предпринимают, для того чтобы решить проблему. Что же в свою очередь делаете вы, для того чтобы решить волнующую вас проблему?

13:4129-09-2013
 
Елена
Ксати автор прав!!! Это такая тупость со стороны водителей, я сама водителем являюсь также! Подъехать к велосипедисту и нажать на сигнал, да так, что от неожиданности можно реально потерять управление велосипедом, потому как на наших дорогах максимум пол метра для велосипеда можно ухватить! Водители вы тупые или нет? Велосипедисты и так знают что они едут по дороге, и что рядом двигаются автомобили!

09:3030-09-2013
 
Велосипедист со стажем
Катаюсь давно на горном велике, по дорогам очень редко, в основном по тротуарам. Бордюры не проблема т.к. научился прыгать и подымать заднее колесо! Ездил из центра до абашево, из центра на ильинку(долго ехать по дороге и подъемы выматывают, выхлопы машин еще). На пешеходных переходах всегда пропускают, хотя никогда не слезаю с велика, тока пешеходы шугаются когда рядом проезжаю! Проблема в городе не в велодорожках, а нет мест стоянок велосипедов!

09:3730-09-2013
 
Велосипедист со стажем
Сбивала машина всего один раз из-за наушников!)

15:1030-05-2018
 
И
Город совсем не адаптирован под велосипеды

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости