На обертке лакомства значится: конфеты Богатырские с орехом. По факту в трех из четырех развернутых фантиках вместе с орешками оказалась и «мясная» добавка в виде весьма неаппетитных опарышей.
В центре гигиены и эпидемиологии, в который Елена со специфическим деликатесом обратилась сегодня утром, ей предложили либо написать заявление, либо решить вопрос полюбовно. "При мне, - говорит Елена, - специалист созвонилась с хозяйкой магазина, и та обещала со мной переговорить, но, видимо, у бизнесменши есть более важные дела, чем общение с покупательницей, купившей в ее торговой точке некачественный товар, потому что пока ни извинений, ни моральной компенсации за богатырскую добавку к сладостям не поступало".
Оригинальный товар продается в магазине, принадлежащем индивидуальному предпринимателю Вязниковой.
Дополнение от 15:27 03.10.2013: Только что незадачливая покупательница сообщила в редакцию, что хозяйка магазина, в котором реализовывались конфеты с богатырскими опарышами, извинилась и в качестве компенсации морального вреда заплатила ей 5 тысяч рублей.
Комментарии /61
купили недавно конфетки с такой же начинкой...
Если срок годности не вышел, то предпринимательница не виновата. Она просто должна все конфеты изъять из продажи.
А вот если она знает, что там "мяско", и продолжает продавать, то тогда её надо наказать.
А если конфеты просрочены, то продавец виноват, что продавала просрочку.
Набрала в поисковике "Конфеты Богатырские" ....Яндекс молчит.....
Ну и что за люди у нас? Сначала покупают всякую дрянь неизвестных производителей по бросовым ценам на рынках и в сомнительных лавчонках в антисанитарных условиях, а потом удивляются увиденному.....
Как самим то охота обогащать неизвестно кого?
Если конфеты не просрочены, у неё есть все соответствующие документы на них, и она не знала, что конфеты с "начинкой", тогда в чём её вина? За что ей извиняться? За "косяки" производителя?
А вот если что-то не впорядке, тогда однозначно - виновата!
Если она виновата - наказать! А если не виновата, то, я считаю, она обязана вернуть покупателю деньги за некачественный товар и больше ничего.
Извиняться - от слова "вина". Если нет её вины, то почему она должна извиняться. Ещё и "моральную компенсацию" покупательница Елена захотела. Елена, я Вас поддерживаю! Только сначала разберитесь, кто виноват. У Вас есть право обратиться с претензией и к производителю продукции в том числе. Наказывать надо виновного!
Наберите в Яндексе - "шокорешки Богатырские с орехом кешью". На обёртке (на фото) именно так называются эти конфеты.
Есть в Яндексе. Кондитерская фабрика "Сладуница", г. Омск.
Я часто покупала их зефир, теперь не буду.
Наберите в Яндексе - "шокорешки Богатырские с орехом кешью". На обёртке (на фото) именно так называются эти конфеты.
Есть в Яндексе. Кондитерская фабрика "Сладуница", г. Омск.
Хотя......зефир, мармелад, я покупаю исключительно Новокузнецкой кондитерской фабрики. Так же и их конфеты...А еще московские конфеты (Бабаевские, Кр. Октябрь) , орех и в шоколаде - Озерский сувенир .....
Ни разу еще дерьма не удалось в них обнаружить. Правда, продукция Озерского сувенира не очень дешева, зато-качественная!
Лучше уж скушать 2 хорошие конфеты, чем давиться полустухшим килограммом неизвестно чего изготовленного неизвестно кем....
А какие условия хранения конфет? По-моему, все они хранятся в магазине одинаково.
А про масло сливочное, как написал Читатель 12:26, так это тоже не факт, что прогоркло в магазине. Смотря из какого сырья его сделали. Я вот вчера купила сметану, которая вчера и "родилась", а она кислющая, есть невозможно.
И при чём магазин? А производители наглеют, потому что до них ещё добраться надо. Как обычно бывает? выкинул, плюнул, да забыл. А зря ... .
кстати, как дела в химках, дорогу уже проложили?
Только аппетит портите. Нужно покупать в проверенных местах. Вообще не понимаю как можно брать например в мария ра , холодильнике, чибисе и подобных заведениях, а потом жаловаться
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: