Трамвай и маршрутка столкнулись в самом начале проспекта Металлургов. ДТП произошло в четвёртом часу дня. Трамвай, двигавшийся по проспекту в сторону вокзала, врезался в середину автобуса, следовавшего по маршруту №64. Видимо, ПАЗик оказался на встречных трамвайных путях при развороте, когда следовал от своего конечного пункта до начального.
Аварию оперативно разобрали прибывшие вскоре инспекторы ГИБДД: уже через час движение на данном участке восстановилось.
Фотографию с места ДТП, сделанную с помощью мобильного телефона, прислала наша читательница Светлана.
Комментарии /136
30.05.2013 просмотров: 1048 | posted by: [editor]
«Нужны и демократия, и власть»
Журналисты «Московских новостей» Анна Николаева и Александр Богомолов встретились в кафе «Жан-Жак» с мэром Москвы Сергеем Собяниным и спросили его обо всем, о чем хотели.
А.Б.: Что делать с маршрутками? Транспорт опасный, происходит масса аварий. Эксперты называют их «транспортом стран третьего мира». Но при этом маршрутки ездят там, где не ходят большие автобусы.
Насколько хороши автобусы особо малой вместимости и где их сфера применения? Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки - как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяжение, например достопримечательностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин.
1)везет людей
2)тяжелее
1)везет людей
2)тяжелее
обожаю людей, которые начинают диалог с оскоблений личного плана. Это очень ярко их характеризует.
Повторяю. Вежливость на дороге - это прерогатива воспитанных людей, неважно, на каком тс он едет. Наши дороги зачастую настолько несовершенны, настолько узки и разбиты, что, руководствуясь исключительно ПДД, мы будем создавать масштабные заторы на второстепенных направлениях, впрочем, не выигрывая при этом и пары минут на своём.
вот она не пропустила потому что тетка ))) ибо бабская сучность у нее такая, типа я права, остальное пофегу )))
вот она не пропустила потому что тетка ))) ибо бабская сучность у нее такая, типа я права, остальное пофегу )))
обожаю людей, которые начинают диалог с оскоблений личного плана. Это очень ярко их характеризует.
Повторяю. Вежливость на дороге - это прерогатива воспитанных людей, неважно, на каком тс он едет. Наши дороги зачастую настолько несовершенны, настолько узки и разбиты, что, руководствуясь исключительно ПДД, мы будем создавать масштабные заторы на второстепенных направлениях, впрочем, не выигрывая при этом и пары минут на своём.
Этот не контролируемый трамвай да еще и в центре города, где толпы людей.
Вы говорите что трамвай не может остановится перед автомобилем на его путях, почему? Потому, как вы говорите что "юзом у него колеса"
или может быть дело в прокладке между сидением и пультом?
А как тогда у них на остановках тормозить получается, что бы людей посадить?
Правильно кто та сказал, бабская "сучность",
да она еще и заразная оказалась.
Как избежать всего этого со стороны трамвая?
Этот не контролируемый трамвай да еще и в центре города, где толпы людей.
Вы говорите что трамвай не может остановится перед автомобилем на его путях, почему? Потому, как вы говорите что "юзом у него колеса"
или может быть дело в прокладке между сидением и пультом?
А как тогда у них на остановках тормозить получается, что бы людей посадить?
Правильно кто та сказал, бабская "сучность",
да она еще и заразная оказалась.
ТО ТРАМВАЙ НАДО СРОЧНО В МЕТАЛЛОЛОМ.
А психованного трамвайщика в психбольницу на курс.
Трамвай плахой транспорт, и это плюс для ТРОЛЛЕЙБУСА.
ТО ТРАМВАЙ НАДО СРОЧНО В МЕТАЛЛОЛОМ.
А психованного трамвайщика в психбольницу на курс.
2. "Где это троллейбус маневренее?" А по твоему трамвай моневренее троллейбуса ?
2. "Где это троллейбус маневренее?" А по твоему трамвай моневренее троллейбуса ?
Троллейбусы складывают токоприемники и они больше никому не мешают, а ломаются они крайне редко, я лично ни разу не видел троллейбус сломанным.
Троллейбусы складывают токоприемники и они больше никому не мешают, а ломаются они крайне редко, я лично ни разу не видел троллейбус сломанным.
Я уже не говорю что они то и дело с рельс спрыгивают.
Трамвай 1.400
Троллейбус 400
Я уже не говорю что они то и дело с рельс спрыгивают.
Трамвай 1.400
Троллейбус 400
Да за чем нужен 40летний драндулет в городе?
Парк надо обновлять и идти в ногу со временем.
Да за чем нужен 40летний драндулет в городе?
Парк надо обновлять и идти в ногу со временем.
Это как в передаче "Тачка на прокачка" ?
Любую технику можно восстановить и поставить на нее все новое.
Вот некоторые до сих пор на жигулях первых моделей передвигаются, они их восстанавливают, модернизируют, но на дорогах они смотрятся уродливо.
Так же восстанавливается и троллейбус.
Но лучше если вся эта модернизированная техника , будет новой , а не переделанный кусок железа.
""""Стоимость строительства 1 км линии (двойного пути) в Москве, тыс. евро."""
Трамвай 1.400 тыс. евро.
Троллейбус 400 тыс. евро.
Ну давайте эти цены убавим и сделаем для Новокузнецка, ну раз уж вы так считаете что у нас цены должны быть меньше, минус 40% от сумм! И тогда я вам еще раз пишу,
Трамвай 840 тыс. евро.
Троллейбус 240 тыс. евро.
что то изменилось в соотношении цен на строительство линий?
Цены стали ниже но они ниже и на трамвай и на троллейбус.
Это означает что неисправный трамвай каким то образом должен добраться в другой конец города для перестроения, что бы не мешать. Но не на всех кольцах есть дополнительный путь, что бы не исправный трамвай можно было туда поставить, значет его надо везти в депо. Кто его туда повезет?
Другой такой же, трамвай?
А это означает , впереди идущий трамвай должен высадить пассажиров (так как пассажиры не захотят сидеть в трамвае и ждать когда их трамвай на котором они едут , вернется на остановку назад за сломанным трамваем и скорость его задним ходом будет ни такая как бы он ехал вперед, около 5 км/ч. А тем временем все остальные трамваи стоят, по той причине что обогнать все эти маневровые работы с пассажирами на борту другие трамваи не могут.
Пассажиры пересаживаются на другой вид транспорта, водитель складывает токоприемники. Дальше если сам не найдет неисправность, его увезут в депо.
При этом он не намного затрудняет движение своим собратьям, так как троллейбус способен, в лево и в право отъезжать от его контактного провода на 4,5 м. то ему не затруднит объехать любое препятствие на его пути, в отличии от трамвая которому придется ждать освобождения пути для возможности его движения.
Но я не собираюсь в отличии от вас хвалить
толь ко лишь один вид транспорта.
Нужны все,
в меру своих способностей и выгоды на разных участках местности.
И предпочитаю пользоваться всеми видами транспорта, тем транспортом который в данный момент для меня удобнее не взирая на предрассудки.
И предпочитаю пользоваться всеми видами транспорта, тем транспортом который в данный момент для меня удобнее не взирая на предрассудки.
другие за счет кого то.
От сюда возникает не равенство,
далее, зависть, злоба, агрессия, ненависть.
И предпочитаю пользоваться всеми видами транспорта, тем транспортом который в данный момент для меня удобнее не взирая на предрассудки.
Стоит вам просто выйти на улицу и посмотреть на троллейбус, на то как он маневрирует от остановки к остановке, среди автомобильного транспорта и это всегда выгодно ,
трамвай будет стоять.
То что вы говорите про выделенную полосу для трамвая, это "эгоизм" чистой воды.
Ту же полосу можно выделить и для троллейбусов и для автобусов.
А для троллейбуса надо все то КС и желательно дорога, хот какая ни будь,
а так как дорога используется и другим транспортом то эта дорога, является артерией города, без дорог ни куда.
Объем автомобильных перевозок растет. Снабжение нашего города товарами в основном автомобильным транспортом и для них нужны дороги,
а раз есть эти дороги и так как они не обходимый и без них не обойтись, то почему бы по этим дорогам не пустить троллейбус ?
Стоит вам просто выйти на улицу и посмотреть на троллейбус, на то как он маневрирует от остановки к остановке, среди автомобильного транспорта и это всегда выгодно ,
трамвай будет стоять.
То что вы говорите про выделенную полосу для трамвая, это "эгоизм" чистой воды.
Ту же полосу можно выделить и для троллейбусов и для автобусов.
А для троллейбуса надо все то КС и желательно дорога, хот какая ни будь,
а так как дорога используется и другим транспортом то эта дорога, является артерией города, без дорог ни куда.
Объем автомобильных перевозок растет. Снабжение нашего города товарами в основном автомобильным транспортом и для них нужны дороги,
а раз есть эти дороги и так как они не обходимый и без них не обойтись, то почему бы по этим дорогам не пустить троллейбус ?
Да хватит уже про этот ваш скоростной трамвай, нет там скоростного.
Да же если порассуждать , вот для того чтобы построить ж.д. путь для трамвая необходимо сделать насыпку гравия, шлака и т.д. Для авто дороги все тоже самое.
Дальше надо закупить рельсошпальную решетку, нанять технику и уложить ее по всем нормам, дальше поставить опоры и натянуть КС. И по этой дороге будут ходть , толь ко трамваи и больше ничего.
Для троллейбуса, то же , но вместо рельсов и шпал которые имеют не малую цену на наших предприятиях , нужен асфальт и бетон, а выгода тут в том что по этой дороге поедет не только троллейбус и это именно ВЫГОДНО, в отличии от трамвая.
Если бы по рельсам, был такой же поток грузоперевозок (что просто невозможно , в этом случае есть РЖД) то и трамвайные рельсы требовали бы к себе больше внимания.
По трамвайным рельсам , не перевозят грузы, а именно они разбивают дороги, трамвай же перевозит толь ко пассажиров.
А вот в Кемерово работает.
Да и по Россию, так же можно сказать про что угодно "Не работает оно в России и все"
Работает, все работает.
В Китае по на тыкали везде камер наблюдения и все работает, мы к тому же идем, скоро каждое наше действие будет контролироваться.
Да и для дорог кап ремонт не делают каждый год это вы сильно преувеличили, а про 20-30 лет рельсы, они что не требуют обслуживания? Они требуют постоянного наблюдения и ремонта, так как требования к их содержанию высокие, людей возите.
Я не считаю это пустячком как "всего то"
Это пол города перекопать надо, выть рельсы в себя включают:
шпалы, болты, гайки, противоугоны, уборка асфальта, укладка асфальта, работа бульдозеров, замена старого щебня, остановку движения по дорогам в города и многое другое чего я просто не догадываюсь.
Я не считаю это пустячком как "всего то"
Это пол города перекопать надо, выть рельсы в себя включают:
шпалы, болты, гайки, противоугоны, уборка асфальта, укладка асфальта, работа бульдозеров, замена старого щебня, остановку движения по дорогам в города и многое другое чего я просто не догадываюсь.
Я так понимаю вам еще нет 30 лет , иначе вы не стали бы оскорблять собеседника, играет подростковый задор.
Я считаю и уверен в этом, что человек не достигший 30-35 лет своей жизни , мало чего правильно осознает в жизни, это в основном эмоции.
Что как раз вы проявляете.
Из вас , так и прет ЭГОИЗМ.
"ВСЕ МНЕ ВСЕ МНЕ И ПО БОЛЬШЕ !"
С чего вы взяли что люди хотят ездить только на трамваях?
И СНОВА """""""""""""""Всяк кулик свое болото хвалит""""""""""""""
ВЫ ТАК ЗАЦИКЛЕНЫ НА ВАШЕМ ТРАМВАЕ, ОБЕРНИТЕСЬ ВОКРУГ, НИКОГДА ТРАМВАЙ НЕ БУДЕТ, ЕДИНСТВЕННЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ.
Да хоть на гавно изойдете.
Я уже много раз вам писал "Я СТОРОННИК ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА"
В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС ,
ЧТО ЗАЦИКЛИЛИСЬ НА СВОЕМ ЕДИНСТВЕННОМ СВОЕМ И НЕ НЕПОВТОРИМОМ ТРАМВАЕ.
А где его можно использовать?
Что на нем возить?
К каждому подъезду, к магазину, трамвайные пути будете прокладывать?
И снова эгоизм, а вы значит "умный" ?
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Узбекистан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
КНДР
Китай
Кувейт
Лаос
Ливан
Макао (Аомынь)
Малайзия
Мальдивы
Монголия
Мьянма ( Бирма )
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
«Парасельские острова» КНР, Вьетнам, Тайвань
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
«Спартли острова» КНР, Вьетнам, Тайвань, Малайзия, Филиппины, Бруней
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Турция
Филиппины
Шри-Ланка
«Чагос острова» Великобритания
Южная Корея
Япония
Страны Африки:
Алжир
Ангола
Бенин
Ботсвана
Буркина-Фасо
Бурунди
Габон
Гамбия
Гана
Гвинея
Гвинея-Бисау
Джибути
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Кабо-Верде
Кот-д'Ивуар
Камерун
Кения
Коморские острова
Демократическая Республика Конго
Народная Республика Конго
Лесото
Либерия
Ливия
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
«Майотта» Франция
Малави
Мали
Марокко
Мозамбик
Намибия
Нигер
Нигерия
Реюньон
Руанда
Сан-Томе и Принсипи
Свазиленд
Святой Елены Остров
Се
Сенегал
«Сеута и Мелилья» Испания
Сомали
Судан
Сьерра-Леоне
Танзания
Того
Тунис
Уганда
ЧАД
Центрально-Африканская республика
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эфиопия
Южно-Африканская Республика
Страны Европы:
Австрия
Андорра
Албания
Беларусь
Бельгия
Болгария
Босния и Герцеговина
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Германия
Гибралтар
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Македония
Мальта
Молдавия
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сан-Марино
Сербия и Черногория
Словакия
Словения
Украина
Фарерские острова
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
«Шпицберген» Норвегия
Эстония
Страны и острова Океании:
Австралия
Вануату
Гуам
Восточное (Американское) Самоа
Западное Самоа
Кирибати
Кокосовые острова
Кука острова
Маршаловы острова
Мидуэй
Микронезия
Науру
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норфолк
Палау
Папуа-Новая Гвинея
Питкэрн
Рождества остров
Северные Марианские острова
Токелау
Тонга
Тувалу
Уоллис и Футуна
Уэйк
Французская полинезия
Страны Северной Америки:
Гренландия
Канада
Мексика
Сен-Пьер и Микелон
США
Острова Карибского бассейна, страны/острова Центральной Америки:
Ангилья (Ангуилла)
Антигуа и Барбуда
Нидерландские Антиллы
Аруба
Багамские острова
Барбадос
Белиз
Бермудские острова
Британские Виргинские острова
Виргинские острова
Гаити
Гваделупа
Гватемала
Гондурас
Гренада
Доминика
Доминиканская республика
Каймановы острова
Коста-Рика
Куба
Мартиника
Монтсеррат
Никарагуа
Панама
Пуэрто-Рико
Сальвадор
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Тёркс и Кайкос
Тринидад и Тобаго
Ямайка
Страны Южной Америки:
Аргентина
Боливия
Бразилия
Венесуэла
Гайана
«Гвиана» Франция
Колумбия
Парагвай
Перу
Суринам
Уругвай
Фолклендские (Мальвинские) острова
Чили
Эквадор
«Южная Георгия» Великобритания
«Южные Сандвичевы острова» Фолклендские острова
лишь
на одном виде транспорта.
Нет ни одной страны мира где бы пассажирские перевозки осуществлял только ТРАМВАЙ.
Страну бы тогда Трамваем назвали.
Вот если я ни куда не тороплюсь с условием что трамвай будет пустой конечно, или не на чем будет больше доехать в нашем городе то я поеду на трамвае, потому что трамваи у нас ,я бы не сказал что они отличаются комфортом, да и медленные ну очень.
ни слова не написал.
"""""К чему вся эта ахинея,все эти страны?"""
Да вот к чему, вы любите козырять словами -> """"(во всем мире) уже давно поняли """
вот вам весь мир, где тут во всем мире? А если это не так то и не надо про это говорить.
""""Я где-то упомянул,что в городе должен быть только трамвай?!"""
"""что в городе лучше катиться по рельсам в комфортном,быстром,бесшумном современном трамвае.""""""""" Это ваше субъективное мнение.
Мое мнение по этому поводу однозначное, как мне удобно так я и поеду, мне напевать на то что мне кто та что то навязывает, я думаю и для всех остальных людей, так же.
Замечательно что вы считаете себя умным, это говорит о вашей самооценке, я не думаю что кто нибудь назовет себя, на оборот.
"Все,на этом спор окончен!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: