Трамвай и маршрутка столкнулись на Металлургов

Трамвай и маршрутка столкнулись на Металлургов

Местные новостиЧП
Сегодня днём в Центральном районе Новокузнецка столкнулись представители двух видов пассажирского транспорта.

Трамвай и маршрутка столкнулись в самом начале проспекта Металлургов. ДТП произошло в четвёртом часу дня. Трамвай, двигавшийся по проспекту в сторону вокзала, врезался в середину автобуса, следовавшего по маршруту №64. Видимо, ПАЗик оказался на встречных трамвайных путях при развороте, когда следовал от своего конечного пункта до начального.

Аварию оперативно разобрали прибывшие вскоре инспекторы ГИБДД: уже через час движение на данном участке восстановилось.

Фотографию с места ДТП, сделанную с помощью мобильного телефона, прислала наша читательница Светлана.


Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /136

21:2104-10-2013
9
Читатель
Уроды на пазиках ездят где попало, я в этом трамвае ехал, там даже рельсы не вровень перепрыгивать надо, орет что он просто стоял, еще бы сидел на рельсах

21:2304-10-2013
6
Читатель
это называется следовал по 64 маршруту?!!! Там маршрут 64 проложен оказывается, людей в трамвае покалечить вагоновожатая не додумалась из-за придурка-гопника

21:3804-10-2013
39
Читатель
трамвайщица овца,не могла дождаться пока пазик не проедет..овца

21:3804-10-2013
10
гаишник
проклятыи пазики от них одно горе убрать нахрен их всех,частников поганой метлой выгнать,у них только деньги деньги деньги деньги бизнес и прочая хрень вернуть все государственное

21:3804-10-2013
7
Читатель
твари на ПАЗах, гоняют по городу, забирать права пожизненно

21:4304-10-2013
27
гаишник
и насчет женщин за рулем-не бабское это дело,на кухне их место долбаная мода-у меня есть права,кричат бабы,сделали из водительского удостоверения продажную корочку которую любой желающий может приобрести скоро на самолет будут "права"разрешать всем подряд ездить нужно не по писаным правилам а по здравому смыслу,а правила будут соблюдаца автоматически ДОРОГИ-ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ

21:4404-10-2013
4
Читатель
пазики деревенский металлолом

21:4604-10-2013
3
Иван
ПАЗики летают как бараны. Аж на бок переворачиваются на поворотах.Гомосяты хреновы. Умудрился упасть ехав сидя.

21:4804-10-2013
13
Читтаттельгаишник
проклятыи пазики от них одно горе убрать нахрен их всех,частников поганой метлой выгнать,у них только деньги деньги деньги деньги бизнес и прочая хрень вернуть все государственное

Если убрать все пазики, как ты будешь ездить в свою убогую школу??? Где ты будешь писаться ещё с мобилой, которую предки купили??? Подумай сначала, потом газуй.)))

21:5004-10-2013
1
Читатель
маршрутки транспорт стран третьего мира

30.05.2013 просмотров: 1048 | posted by: [editor]
«Нужны и демократия, и власть»

Журналисты «Московских новостей» Анна Николаева и Александр Богомолов встретились в кафе «Жан-Жак» с мэром Москвы Сергеем Собяниным и спросили его обо всем, о чем хотели.
А.Б.: Что делать с маршрутками? Транспорт опасный, происходит масса аварий. Эксперты называют их «транспортом стран третьего мира». Но при этом маршрутки ездят там, где не ходят большие автобусы.

21:5104-10-2013
5
ЧитательЧиттаттель
Если убрать все пазики, как ты будешь ездить в свою убогую школу??? Где ты будешь писаться ещё с мобилой, которую предки купили??? Подумай сначала, потом газуй.)))

странно в Европе маршруток нет, а общественный транспорт работает лучше. Не звезди

21:5404-10-2013
1
ЧиттаттельЧитатель
странно в Европе маршруток нет, а общественный транспорт работает лучше. Не звезди

А в европах очень много не так как у нас, начиная с зарплаты хотя бы. Этта очень удивительно для некоторых.

21:5404-10-2013
4
котэЧиттаттель
Если убрать все пазики, как ты будешь ездить в свою убогую школу??? Где ты будешь писаться ещё с мобилой, которую предки купили??? Подумай сначала, потом газуй.)))

Лолшто?
Насколько хороши автобусы особо малой вместимости и где их сфера применения? Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки - как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяжение, например достопримечательностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин.

21:5504-10-2013
3
Читатель
когда уже уберут эту ср**ые пазики!!!!

21:5604-10-2013
2
ЧитательЧитатель
пазики деревенский металлолом

В опу таких гаишникв профессионалов, заехал бы ещена 8й путь вокзала развернуться этот баран, перед скорым поездом с тобой в салоне

21:5704-10-2013
4
гаишник
говорите по русски а не на жаргоне,все ваши мобилы и прочий китаевский хлам-игрушки,не пойму,зачем эту игрушку выставлять на показ,а вместо пазиков поганых пустить нормальные автобусы,работать на которых будут профессионалы,и автобусы-государственных автобаз тогда у водителей не будет мыслей обогнать другого чтоб денег больше взять проклятый капитализм

21:5804-10-2013
4
Водятел-тошнотик
Реально бесят пазики, когда тошнят со скоростью 40 кмч по Кузнецкому мосту. Что это за маршрутное такси? Простой автобус коммерческий. Кто помнит. в советское время маршрутки рафики ходили в Куйбышево и Кузнецк с автовокзала. Быстрые, юркие, остановка по требованию. Маршрутное такси и должно быть таким, а не гремящей разваливающейся колымагой с грязными канистрами и промасленными тряпками под задними сиденьями и ведром со шваброй под передними.

22:0104-10-2013
1
ЧитательВодятел-тошнотик
Реально бесят пазики, когда тошнят со скоростью 40 кмч по Кузнецкому мосту. Что это за маршрутное такси? Простой автобус коммерческий. Кто помнит. в советское время маршрутки рафики ходили в Куйбышево и Кузнецк с автовокзала. Быстрые, юркие, остановка по требованию. Маршрутное такси и должно быть таким, а не гремящей разваливающейся колымагой с грязными канистрами и промасленными тряпками под задними сиденьями и ведром со шваброй под передними.

микрики еще большее убожество- места занимает как пол-автобуса, перевозит 10-15чел. От них в развитых странах тем более отказались

22:0404-10-2013
1
ЧитательВодятел-тошнотик
Реально бесят пазики, когда тошнят со скоростью 40 кмч по Кузнецкому мосту. Что это за маршрутное такси? Простой автобус коммерческий. Кто помнит. в советское время маршрутки рафики ходили в Куйбышево и Кузнецк с автовокзала. Быстрые, юркие, остановка по требованию. Маршрутное такси и должно быть таким, а не гремящей разваливающейся колымагой с грязными канистрами и промасленными тряпками под задними сиденьями и ведром со шваброй под передними.

Общ транспорт должен двигаться строго по расписанию и не зависеть от остальных машин. Легкое метро или нормальный трамвай тут вне конкуренции.

22:2004-10-2013
15
нехитрая лиса
и о чём спор? транспорту негде развернуться! трамвайные пути - хлам!! приходится переходить их шагом, а некоторые трамваематроны считают, что притормозить, пропустив авто, ниже их достоинства? это ниже их интеллекта, по-моему.

22:2204-10-2013
8
нехитрая лиса
отремонтируйте для начала пути, любители железного транспорта. или убирайте их в сторону от автомобильных, без пересечений! и все будут счастливы!

00:2505-10-2013
4
Читательнехитрая лиса
и о чём спор? транспорту негде развернуться! трамвайные пути - хлам!! приходится переходить их шагом, а некоторые трамваематроны считают, что притормозить, пропустив авто, ниже их достоинства? это ниже их интеллекта, по-моему.

Для них и пешехода на переходе пропустить тоже ниже их достоинства, походу, морду тяпкой сделают и едут.

00:2805-10-2013
1
ОлькаЧитатель
Для них и пешехода на переходе пропустить тоже ниже их достоинства, походу, морду тяпкой сделают и едут.

Эт я) Забыла подписаться)))

00:3105-10-2013
3
Читательнехитрая лиса
и о чём спор? транспорту негде развернуться! трамвайные пути - хлам!! приходится переходить их шагом, а некоторые трамваематроны считают, что притормозить, пропустив авто, ниже их достоинства? это ниже их интеллекта, по-моему.

лол, трамвай имеет приимущество т.к
1)везет людей
2)тяжелее

00:3205-10-2013
1
Читатель
по ПДД трамвай почти всегда прав

00:4605-10-2013
7
ОлькаЧитатель
лол, трамвай имеет приимущество т.к
1)везет людей
2)тяжелее

Лол, логика блондинки. Кто тяжелее, тот и прав, что ли? Даже если и не прав или мог бы и уступить? Понятное дело, что трамвайщица в эторй ситуации права, но могла бы и притормозить. Почему автобусники притормаживают, чтобы дать легковушке завершить манёвр? Хотя автобус-то тяжелее и везет людей.

00:4705-10-2013
2
Трамвай города с 1935 годанехитрая лиса
и о чём спор? транспорту негде развернуться! трамвайные пути - хлам!! приходится переходить их шагом, а некоторые трамваематроны считают, что притормозить, пропустив авто, ниже их достоинства? это ниже их интеллекта, по-моему.

А ты когда права на транспортное средство ,,ЗАИМЕЛА,, . Всегда ранее рельсовый и электро транспорт имел преимущество . Благодаря ебудатам бейтесь по часам пик ---жестянщики. Поспорь против 18 тонн)))

00:5305-10-2013
4
Читательнехитрая лиса
и о чём спор? транспорту негде развернуться! трамвайные пути - хлам!! приходится переходить их шагом, а некоторые трамваематроны считают, что притормозить, пропустив авто, ниже их достоинства? это ниже их интеллекта, по-моему.

Посмотри пасажиропоток и вместимость перевозок трамваем или твоё корыто одну твою попу везёт до точки доставки . Ваняя недоконца сгоревшим бензином . и твои амбиции к другим -выглядят как -будьт-то КЕНЯГИНЯ недо жратая:)

01:4705-10-2013
3
котикОлька
Лол, логика блондинки. Кто тяжелее, тот и прав, что ли? Даже если и не прав или мог бы и уступить? Понятное дело, что трамвайщица в эторй ситуации права, но могла бы и притормозить. Почему автобусники притормаживают, чтобы дать легковушке завершить манёвр? Хотя автобус-то тяжелее и везет людей.

ты еще с электричкой или тепловозом поспорь

08:0405-10-2013
 
Читатель
ДТП с общественным транспортом произошло в пятницу вечером в Новокузнецке. В Кузнецком районе на шоссе №11 столкнулись маршрутное такси №345 и трамвай №9. сообщил ВашГород.ру. есть пострадавшие.

08:1105-10-2013
1
Читатель
Ржавые ,гнилые ,грязные внутри и снаружи , техническое состояние под большим вопросом.

08:1205-10-2013
6
нехитрая лисаТрамвай города с 1935 года
А ты когда права на транспортное средство ,,ЗАИМЕЛА,, . Всегда ранее рельсовый и электро транспорт имел преимущество . Благодаря ебудатам бейтесь по часам пик ---жестянщики. Поспорь против 18 тонн)))

и ещё следующему, ты же, поди.
обожаю людей, которые начинают диалог с оскоблений личного плана. Это очень ярко их характеризует.
Повторяю. Вежливость на дороге - это прерогатива воспитанных людей, неважно, на каком тс он едет. Наши дороги зачастую настолько несовершенны, настолько узки и разбиты, что, руководствуясь исключительно ПДД, мы будем создавать масштабные заторы на второстепенных направлениях, впрочем, не выигрывая при этом и пары минут на своём.

09:1805-10-2013
2
Читателькотик
ты еще с электричкой или тепловозом поспорь

Котик, так это не моя логика, а цитируемого комментатора. Я-то за то, чтобы пропускали, когда видят, что кто-то не успевает завершить маневр. Если не пропускать, то давайте и пешиков давить, которым уже красный загорелся, а им осталось 3 шага сделать, чтобы дорогу до конца перейти. А что? Водитель же на зеленый будет ехать и окажется прав.

09:2005-10-2013
3
ОлькаЧитатель
Котик, так это не моя логика, а цитируемого комментатора. Я-то за то, чтобы пропускали, когда видят, что кто-то не успевает завершить маневр. Если не пропускать, то давайте и пешиков давить, которым уже красный загорелся, а им осталось 3 шага сделать, чтобы дорогу до конца перейти. А что? Водитель же на зеленый будет ехать и окажется прав.

Это снова я... Память моя девичья:(

10:1905-10-2013
1
Читатель
Что означает слово Ваняя?

10:2305-10-2013
1
Читатель
Это читатель нехитрой лисе так сказал - Ваняя... И еще пасажиропоток сказал...

10:3805-10-2013
8
нехитрая лисаЧитатель
Это читатель нехитрой лисе так сказал - Ваняя... И еще пасажиропоток сказал...

это был Трамвайщик. он не умеет иначе, что с него взять..

12:5205-10-2013
5
Читатель
Если честно трамваи охамели со своей ездой. Давят всех и вся. особенно на левом берегу когда машины выезжают с Кирова трамвай обязан пропустить по правилам ,а она давит да ещё на своём гробовозе в колокольчик стучит.

12:5405-10-2013
2
Водитель трамвая с Запсиба
Обращаюсь к тем, кто говорит, мол трамвайщица притормозить могла - люди, если видите поблизости трамвай, не стоит у него на пути вставать - вы же перед поездом не встанете в уверенности, что он притормозит, а трамвай - это тот же поезд, а в такую мерзкую погоду его хватает юзом, остановить почти невозможно.

12:5405-10-2013
 
Читательгаишник
проклятыи пазики от них одно горе убрать нахрен их всех,частников поганой метлой выгнать,у них только деньги деньги деньги деньги бизнес и прочая хрень вернуть все государственное

слышь ментяра молчал бы. Вы же и маршрутников доите. Если их убрать тыж на 2й день с голоду сдохнешь

13:0805-10-2013
1
ОлькаВодитель трамвая с Запсиба
Обращаюсь к тем, кто говорит, мол трамвайщица притормозить могла - люди, если видите поблизости трамвай, не стоит у него на пути вставать - вы же перед поездом не встанете в уверенности, что он притормозит, а трамвай - это тот же поезд, а в такую мерзкую погоду его хватает юзом, остановить почти невозможно.

у трамвая скорость ниже, чем у поезда. Во-вторых, там недалеко светофор на пересечении с Кутузова, не думаю, что трамвай после светофора на нашем полотне может космическую скорость развить.

13:4005-10-2013
1
Трамвайщик.нехитрая лиса
это был Трамвайщик. он не умеет иначе, что с него взять..

Что опять от меня надо?

13:4905-10-2013
4
Трамвайщик.
Здесь вот какие причины:1 сейчас осень,листья нападали,трамвай их вкатал в рельсы,теперь на линии дикий юз;2будь линия не асфальтированная,ничего этого не было бы;3 в такой сезон не важно какая скорость у трамвая,тормозить тяжело;4 какого хрена ПАЗик вообще оказался на путях? ;5 Так же,те кто трещат что трамвай занимает много места на дороге:считайте полосы,помимо трамвайной линии,их там три в одну сторону,и в другую.На Металлургов и Курако НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕТ ПРОБОК!

14:1305-10-2013
1
ЧитательЧитатель

тупой чтоли?

14:1605-10-2013
1
В.Читатель

убрать излишки тазиков с ильинского шоссе и ДОЗа. Каждый день пробки

14:3105-10-2013
4
кто там против трамваев?
предпочитаю трамваи пазикам. Особенно после понатыканных "лежачих полицейских".

15:4005-10-2013
2
Трамвайщик.Читатель

13:51 Вы пожалуйста сначала подумайте,прежде чем такое писать.

15:4305-10-2013
4
Трамвайщик.Олька
у трамвая скорость ниже, чем у поезда. Во-вторых, там недалеко светофор на пересечении с Кутузова, не думаю, что трамвай после светофора на нашем полотне может космическую скорость развить.

Трамвай может без проблем развивать скорость до 70-80 км/ч. Вся причина в изношенном пути,частых переездов,остановок,пешеходных переходов и неправильном распсании. +Рельсы должны быть обособлеными.

16:0305-10-2013
6
ххх
постоянно катаюсь на новой развязке в р-не мебельной и постоянно вижу, что трамвайщицы оказывается не знают сигналов их трамвайного светофора !!! выезжают и заезжают в депо, или по сигналам обычного, или вообще пофег на все регулировки ) хотя я терпеть не могу маршрутки, но и тупоголовость водятельниц трамваев тоже имеет место быть )))
вот она не пропустила потому что тетка ))) ибо бабская сучность у нее такая, типа я права, остальное пофегу )))

01:2406-10-2013
2
Олькаххх
постоянно катаюсь на новой развязке в р-не мебельной и постоянно вижу, что трамвайщицы оказывается не знают сигналов их трамвайного светофора !!! выезжают и заезжают в депо, или по сигналам обычного, или вообще пофег на все регулировки ) хотя я терпеть не могу маршрутки, но и тупоголовость водятельниц трамваев тоже имеет место быть )))
вот она не пропустила потому что тетка ))) ибо бабская сучность у нее такая, типа я права, остальное пофегу )))

Последний абзац неистово плюсую! Хоть я и не мужик, но женской солидарности во мне ни капли нет, зато мужской - через край!

21:4106-10-2013
1
Умный - типа
1. Трамвай всегда прав. 2. Когда трамвай не прав, смотри п.1. Граждане, ТИПА профи с ПАЗов, уясните это правило и берегите пассажиров, трясите их по нашим негладким дорогам ласково, плавно, без резких торможений, и воздастся вам за это и прибудет вам счастие, да мир в дом ваш! Аминь!

21:4306-10-2013
1
Николай Шахмин
по олтябрьскому в доль трамвайных путей надо ложить бордуры.

00:3907-10-2013
 
Трамвай города с 1935 годанехитрая лиса
и ещё следующему, ты же, поди.
обожаю людей, которые начинают диалог с оскоблений личного плана. Это очень ярко их характеризует.
Повторяю. Вежливость на дороге - это прерогатива воспитанных людей, неважно, на каком тс он едет. Наши дороги зачастую настолько несовершенны, настолько узки и разбиты, что, руководствуясь исключительно ПДД, мы будем создавать масштабные заторы на второстепенных направлениях, впрочем, не выигрывая при этом и пары минут на своём.

Сравни свою ,,мафынку,, и Трамвай. От кого пользы более в городе

00:4207-10-2013
 
Читатель
А мне нравится ,,часы жестянщиков . Каждый радуюсь ,минус один-два водятла

09:0507-10-2013
2
Не трамвайщик не другой транспорт
Во ты облизывающие трамвай, очень много где говорите что колеса у трамвая идут юзом и по этому они не могут остановиться - а разве это не опасность для жизни человека?
Этот не контролируемый трамвай да еще и в центре города, где толпы людей.
Вы говорите что трамвай не может остановится перед автомобилем на его путях, почему? Потому, как вы говорите что "юзом у него колеса"
или может быть дело в прокладке между сидением и пультом?
А как тогда у них на остановках тормозить получается, что бы людей посадить?
Правильно кто та сказал, бабская "сучность",
да она еще и заразная оказалась.

09:0707-10-2013
1
Не трамвайщик не другой транспорт
"""16:03ибо бабская сучность у нее такая, типа я права, остальное пофегу )))"""

09:1807-10-2013
1
Не трамвайщик не другой транспорт
Железную дорогу обносят большим забором, что бы не ходили по путям и для того что бы шум не доходил до домов.
Как избежать всего этого со стороны трамвая?

09:2607-10-2013
3
колесоТрамвайщик.
Здесь вот какие причины:1 сейчас осень,листья нападали,трамвай их вкатал в рельсы,теперь на линии дикий юз;2будь линия не асфальтированная,ничего этого не было бы;3 в такой сезон не важно какая скорость у трамвая,тормозить тяжело;4 какого хрена ПАЗик вообще оказался на путях? ;5 Так же,те кто трещат что трамвай занимает много места на дороге:считайте полосы,помимо трамвайной линии,их там три в одну сторону,и в другую.На Металлургов и Курако НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕТ ПРОБОК!

Ну и зачем нужен этот трамвай, который не может остановиться? Через ваши раздолбанные трумвайные рельсы хрен быстро переедешь, а вы, трамвайщики носитесь на своих громыхалках, как на бронепоезде ненавидя всех вокруг! Так какое вы ждете к себе отношение, если вы сами смотрите на всех кто не в трамвае звериным взглядом? И не стоит трамвай приравнивать к железной дороге, на железке порядок и дисциплина, отличные пути и благодаря этому комфортная езда, а что у вас? Раздолбанные рельсы, в следствии этого разбитая дорога, пьянство на работе и полное отсутствие всех моральных и этических норм.

09:2707-10-2013
2
ЧитательНиколай Шахмин
по олтябрьскому в доль трамвайных путей надо ложить бордуры.

Тебя и тебе подобных надо там положить.

09:2807-10-2013
 
колесоТрамвайщик.
Трамвай может без проблем развивать скорость до 70-80 км/ч. Вся причина в изношенном пути,частых переездов,остановок,пешеходных переходов и неправильном распсании. +Рельсы должны быть обособлеными.

Какая может быть скорость, если трамвай не может остановиться?

10:5107-10-2013
 
Трамвайщик.колесо
Какая может быть скорость, если трамвай не может остановиться?

Любая. Если ты и вправду водитель,то знаешь что такое ЮЗ.

10:5307-10-2013
2
Трамвайщик.колесо
Ну и зачем нужен этот трамвай, который не может остановиться? Через ваши раздолбанные трумвайные рельсы хрен быстро переедешь, а вы, трамвайщики носитесь на своих громыхалках, как на бронепоезде ненавидя всех вокруг! Так какое вы ждете к себе отношение, если вы сами смотрите на всех кто не в трамвае звериным взглядом? И не стоит трамвай приравнивать к железной дороге, на железке порядок и дисциплина, отличные пути и благодаря этому комфортная езда, а что у вас? Раздолбанные рельсы, в следствии этого разбитая дорога, пьянство на работе и полное отсутствие всех моральных и этических норм.

Колесо,ТЫ ИЛИ ВНАТУРЕ ДУРАК,или притворяешься? ХОРОШ ВСЯКУЮ ЧУШЬ НЕСТИ!

10:5507-10-2013
1
Трамвайщик.Не трамвайщик не другой транспорт
Во ты облизывающие трамвай, очень много где говорите что колеса у трамвая идут юзом и по этому они не могут остановиться - а разве это не опасность для жизни человека?
Этот не контролируемый трамвай да еще и в центре города, где толпы людей.
Вы говорите что трамвай не может остановится перед автомобилем на его путях, почему? Потому, как вы говорите что "юзом у него колеса"
или может быть дело в прокладке между сидением и пультом?
А как тогда у них на остановках тормозить получается, что бы людей посадить?
Правильно кто та сказал, бабская "сучность",
да она еще и заразная оказалась.

Я тебе что сказал? Свали отсюда по тихой грусти,чтобы тебя тут больше не читали.

11:0107-10-2013
1
Не трамвайщик не другой транспорт
ДА ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ТАКИЕ РАБОТАЮТ КАК ЭТОТ трамвайщик,
ТО ТРАМВАЙ НАДО СРОЧНО В МЕТАЛЛОЛОМ.
А психованного трамвайщика в психбольницу на курс.

15:5307-10-2013
 
...ЛИСА...
У ТРАМВАЯ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ В СУХУЮ ПОГОДУ ПРО СКОРОСТИ 20-22 КМ/Ч СОСТОВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 21 МЕТР, А ПРИ ВЛАЖНОЙ ПОГОДЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ, А ЕСЛИ ЛИСТОПАД ТРАМВАЙ СТАНОВИТСЯ НЕ УПРАВЛЯЕМЫМ, ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАМЕЧАЛИ ЕСЛИ ТРАМВАЙ ПОДНИМАЕТСЯ ПО ВЛАЖНОЙ ПОГОДЕ В ЛИСТОПАД В ГОРУ, ОН ДАЖЕ ПОДНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ, ВЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ЭТО НЕСКОЛЬКИ ТОННАЯ МАШИНА СТОЯЩАЯ НА РЕЛЬСАХ, КОТОРОЙ НЕ ВОЗМОЖНО СВЕРНУТЬ НЕ В ЛЕВО НЕ В ПРАВО, А МАРШРУТНИКИ ПОСМОТРИТЕ КАК ЕЗДИЮТ, ДЛЯ НИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕ ПРАВИЛ НИ СТРАХА ПЕРЕД ТЕМИ КОГО ОНИ ВЕЗУТ В АВТОБУСЕ, ВЫ ПОСМОТРИТЕ У НАС НА АВТОБУСЕ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЭТО ЧУРКА ПРИЕХАВШИЙ ЧЕРТ ЗНАЕТ ОТКУДА И ПО РУССКИ СОВСЕМ НЕ БУМ БУМ. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ, ВЫ ВЕЗЕТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПАССАЖИРОВ..... А НЕ ДРОВА......

16:1507-10-2013
2
Читатель...ЛИСА...
У ТРАМВАЯ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ В СУХУЮ ПОГОДУ ПРО СКОРОСТИ 20-22 КМ/Ч СОСТОВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 21 МЕТР, А ПРИ ВЛАЖНОЙ ПОГОДЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ, А ЕСЛИ ЛИСТОПАД ТРАМВАЙ СТАНОВИТСЯ НЕ УПРАВЛЯЕМЫМ, ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАМЕЧАЛИ ЕСЛИ ТРАМВАЙ ПОДНИМАЕТСЯ ПО ВЛАЖНОЙ ПОГОДЕ В ЛИСТОПАД В ГОРУ, ОН ДАЖЕ ПОДНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ, ВЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ЭТО НЕСКОЛЬКИ ТОННАЯ МАШИНА СТОЯЩАЯ НА РЕЛЬСАХ, КОТОРОЙ НЕ ВОЗМОЖНО СВЕРНУТЬ НЕ В ЛЕВО НЕ В ПРАВО, А МАРШРУТНИКИ ПОСМОТРИТЕ КАК ЕЗДИЮТ, ДЛЯ НИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕ ПРАВИЛ НИ СТРАХА ПЕРЕД ТЕМИ КОГО ОНИ ВЕЗУТ В АВТОБУСЕ, ВЫ ПОСМОТРИТЕ У НАС НА АВТОБУСЕ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЭТО ЧУРКА ПРИЕХАВШИЙ ЧЕРТ ЗНАЕТ ОТКУДА И ПО РУССКИ СОВСЕМ НЕ БУМ БУМ. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ, ВЫ ВЕЗЕТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПАССАЖИРОВ..... А НЕ ДРОВА......

То что вы написали про трамвай это ни есть достоинства , это есть ОЧЕНЬ ПЛОХО !
Трамвай плахой транспорт, и это плюс для ТРОЛЛЕЙБУСА.

16:1707-10-2013
1
Читатель
У троллейбуса с тормозами все в порядке, еще он более маневренный, и это то же плюс.

16:2307-10-2013
2
Трамвайщик....ЛИСА...
У ТРАМВАЯ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ В СУХУЮ ПОГОДУ ПРО СКОРОСТИ 20-22 КМ/Ч СОСТОВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 21 МЕТР, А ПРИ ВЛАЖНОЙ ПОГОДЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ, А ЕСЛИ ЛИСТОПАД ТРАМВАЙ СТАНОВИТСЯ НЕ УПРАВЛЯЕМЫМ, ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАМЕЧАЛИ ЕСЛИ ТРАМВАЙ ПОДНИМАЕТСЯ ПО ВЛАЖНОЙ ПОГОДЕ В ЛИСТОПАД В ГОРУ, ОН ДАЖЕ ПОДНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ, ВЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ЭТО НЕСКОЛЬКИ ТОННАЯ МАШИНА СТОЯЩАЯ НА РЕЛЬСАХ, КОТОРОЙ НЕ ВОЗМОЖНО СВЕРНУТЬ НЕ В ЛЕВО НЕ В ПРАВО, А МАРШРУТНИКИ ПОСМОТРИТЕ КАК ЕЗДИЮТ, ДЛЯ НИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕ ПРАВИЛ НИ СТРАХА ПЕРЕД ТЕМИ КОГО ОНИ ВЕЗУТ В АВТОБУСЕ, ВЫ ПОСМОТРИТЕ У НАС НА АВТОБУСЕ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЭТО ЧУРКА ПРИЕХАВШИЙ ЧЕРТ ЗНАЕТ ОТКУДА И ПО РУССКИ СОВСЕМ НЕ БУМ БУМ. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ, ВЫ ВЕЗЕТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПАССАЖИРОВ..... А НЕ ДРОВА......

Трамвай без проблем поднимается в гору,на этот случай у трамвая предусмотрены песочницы. Так же вы загнули с тормозным метражем,он меньше,достатачно бросить "башмаки",рельсовый тормоз,и путь торможения сократится.

16:2707-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
У троллейбуса с тормозами все в порядке, еще он более маневренный, и это то же плюс.

16:17. Где это троллейбус маневренее? Он может всего на одну полосу сместиться и все. Чуть дальше и штанги слетают с конташки. По тормозной системе троллейбус проигрывает трамваю:у тролла их 2(электродинамический и стояночный),у трамвая их 3(электродинамический,рельсовый и стояночный).

16:2807-10-2013
1
Трамвайщик.Не трамвайщик не другой транспорт
ДА ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ТАКИЕ РАБОТАЮТ КАК ЭТОТ трамвайщик,
ТО ТРАМВАЙ НАДО СРОЧНО В МЕТАЛЛОЛОМ.
А психованного трамвайщика в психбольницу на курс.

Сам подлЕчись!

16:3007-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
16:17. Где это троллейбус маневренее? Он может всего на одну полосу сместиться и все. Чуть дальше и штанги слетают с конташки. По тормозной системе троллейбус проигрывает трамваю:у тролла их 2(электродинамический и стояночный),у трамвая их 3(электродинамический,рельсовый и стояночный).

1. У трамвая 3 тормоза ни один не может затормозить перед препятствием.
2. "Где это троллейбус маневренее?" А по твоему трамвай моневренее троллейбуса ?

16:3007-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
16:17. Где это троллейбус маневренее? Он может всего на одну полосу сместиться и все. Чуть дальше и штанги слетают с конташки. По тормозной системе троллейбус проигрывает трамваю:у тролла их 2(электродинамический и стояночный),у трамвая их 3(электродинамический,рельсовый и стояночный).

В отличие от трамваев троллейбусы могут объезжать препятсвия на пути, а современные троллейбус работать на аккамуляторах.

16:3907-10-2013
1
Трамвайщик.Читатель
1. У трамвая 3 тормоза ни один не может затормозить перед препятствием.
2. "Где это троллейбус маневренее?" А по твоему трамвай моневренее троллейбуса ?

ОК! При поломке троллейбус остается на дороге создавая помехи и ждет эвакуаторную спецмашину из депо. Трамвай при поломке в течении 8-10 минут берется на буксир с зади подъехавшим вагоном и без проблем буксируется до ближайшего кольца или в депо. Трамвай спокойно останавливается перед препятсвием,если конечно оно предсказуемо. Аккумуляторы в троллейбусах-ЭТО утопия,БРЕД! Это не выгодно,это очень затратно. Электроэнергия стоит дешевли.

16:4307-10-2013
 
Читатель
На примере города не однократно трамваи простаивали из за поломки более 1 часа, а люди ждут на остановках.
Троллейбусы складывают токоприемники и они больше никому не мешают, а ломаются они крайне редко, я лично ни разу не видел троллейбус сломанным.

16:4407-10-2013
 
Читатель
Трамвай ни один другой трамвай объехать не сможет, по понятным причинам "рельсы"

16:4807-10-2013
1
Трамвайщик.Читатель
На примере города не однократно трамваи простаивали из за поломки более 1 часа, а люди ждут на остановках.
Троллейбусы складывают токоприемники и они больше никому не мешают, а ломаются они крайне редко, я лично ни разу не видел троллейбус сломанным.

Лично я не видил чтобы трамвай из-за поломки стоял час и более. Вагоны больше простаивают из-за ДТП на рельсах машин,или машины и трамвая,где вина автолюбителя 9 случаув из 10. Вагон может на долго задержать транспорт только в одном случае:при заклинивании редуктора в колесной паре. НО ЭТО ОЧЕНЬ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ.

16:4907-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
ОК! При поломке троллейбус остается на дороге создавая помехи и ждет эвакуаторную спецмашину из депо. Трамвай при поломке в течении 8-10 минут берется на буксир с зади подъехавшим вагоном и без проблем буксируется до ближайшего кольца или в депо. Трамвай спокойно останавливается перед препятсвием,если конечно оно предсказуемо. Аккумуляторы в троллейбусах-ЭТО утопия,БРЕД! Это не выгодно,это очень затратно. Электроэнергия стоит дешевли.

Первоначальные затраты (при создании троллейбусной системы) хоть и высоки, но тем не менее они ниже, чем затраты, необходимые для строительства трамвая, так как нет необходимости в полном обособлении линий (хотя на отдельных участках и развязках линия может проходить в туннелях и на эстакадах, но нет нужды устраивать их на всём протяжении трассы). В мире существует даже "троллейбусное метро".

16:5007-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
ОК! При поломке троллейбус остается на дороге создавая помехи и ждет эвакуаторную спецмашину из депо. Трамвай при поломке в течении 8-10 минут берется на буксир с зади подъехавшим вагоном и без проблем буксируется до ближайшего кольца или в депо. Трамвай спокойно останавливается перед препятсвием,если конечно оно предсказуемо. Аккумуляторы в троллейбусах-ЭТО утопия,БРЕД! Это не выгодно,это очень затратно. Электроэнергия стоит дешевли.

Троллейбус не требует рельс, а значит для прокладки линии нет необходимости перекрытия улиц и дорожных работ.

16:5007-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
Трамвай ни один другой трамвай объехать не сможет, по понятным причинам "рельсы"

Зачем одному трамваю объезжать другой? Они едут по расписанию,соблюдая интервал. Вагоны спокойно могут перестроиться на конечных,разворотных кольцах.

16:5307-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
Первоначальные затраты (при создании троллейбусной системы) хоть и высоки, но тем не менее они ниже, чем затраты, необходимые для строительства трамвая, так как нет необходимости в полном обособлении линий (хотя на отдельных участках и развязках линия может проходить в туннелях и на эстакадах, но нет нужды устраивать их на всём протяжении трассы). В мире существует даже "троллейбусное метро".

ОК! Но троллейбус ездит по автодороге. А 1 километр автодороги построить дороже чем 1 км трамвайной линий,причем в обе стороны. Также дорогу чаще ремонтируют.

16:5407-10-2013
1
ЧитательТрамвайщик.
Зачем одному трамваю объезжать другой? Они едут по расписанию,соблюдая интервал. Вагоны спокойно могут перестроиться на конечных,разворотных кольцах.

Трамваи часто ломаются, что уже говорилось вами, в этих случаях другой трамвае его объехать не сможет.
Я уже не говорю что они то и дело с рельс спрыгивают.

16:5807-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
ОК! Но троллейбус ездит по автодороге. А 1 километр автодороги построить дороже чем 1 км трамвайной линий,причем в обе стороны. Также дорогу чаще ремонтируют.

Стоимость строительства 1 км линии (двойного пути) в Москве, тыс. евро.
Трамвай 1.400
Троллейбус 400

16:5907-10-2013
 
Читатель
Все

17:0007-10-2013
2
Трамвайщик.Читатель
Трамваи часто ломаются, что уже говорилось вами, в этих случаях другой трамвае его объехать не сможет.
Я уже не говорю что они то и дело с рельс спрыгивают.

То что они часто ломаются,и бывают сходы,все это причины изношенности техники и пути. За это отвечает администрация,в плане ремонтов и новых вагонов. Да,трамвай стоит дороже троллейбуса,но троллейбус живет от силы 8-15 лет,трамвай от 16-40 лет. Рельсы нужно делать по уму,а не тяп-ляп.

17:0307-10-2013
2
Трамвайщик.Читатель
Стоимость строительства 1 км линии (двойного пути) в Москве, тыс. евро.
Трамвай 1.400
Троллейбус 400

Не сравнивайте Москву,они там кладут пути совсем по другой технологии,как в Европе. В Москве будут запускать скоростной трамвай. Нам же достатачно классической шпальной решетки и новых рельс,НО УЛОЖЕННЫХ ПО ЖД СТАНДАРТАМ.

17:1607-10-2013
2
Трамвайщик.
Все!

20:3107-10-2013
1
кукушка...ЛИСА...
У ТРАМВАЯ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ В СУХУЮ ПОГОДУ ПРО СКОРОСТИ 20-22 КМ/Ч СОСТОВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 21 МЕТР, А ПРИ ВЛАЖНОЙ ПОГОДЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ, А ЕСЛИ ЛИСТОПАД ТРАМВАЙ СТАНОВИТСЯ НЕ УПРАВЛЯЕМЫМ, ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАМЕЧАЛИ ЕСЛИ ТРАМВАЙ ПОДНИМАЕТСЯ ПО ВЛАЖНОЙ ПОГОДЕ В ЛИСТОПАД В ГОРУ, ОН ДАЖЕ ПОДНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ, ВЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ЭТО НЕСКОЛЬКИ ТОННАЯ МАШИНА СТОЯЩАЯ НА РЕЛЬСАХ, КОТОРОЙ НЕ ВОЗМОЖНО СВЕРНУТЬ НЕ В ЛЕВО НЕ В ПРАВО, А МАРШРУТНИКИ ПОСМОТРИТЕ КАК ЕЗДИЮТ, ДЛЯ НИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕ ПРАВИЛ НИ СТРАХА ПЕРЕД ТЕМИ КОГО ОНИ ВЕЗУТ В АВТОБУСЕ, ВЫ ПОСМОТРИТЕ У НАС НА АВТОБУСЕ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЭТО ЧУРКА ПРИЕХАВШИЙ ЧЕРТ ЗНАЕТ ОТКУДА И ПО РУССКИ СОВСЕМ НЕ БУМ БУМ. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ, ВЫ ВЕЗЕТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПАССАЖИРОВ..... А НЕ ДРОВА......

Похоже у тебя и ,,Вики,, с ,,Гуглом,, нету .Несёшь ,чушь ,которую сорока на хвосте принесла. А сова подтвердила

20:3407-10-2013
 
Трамвай с 1935 года
Верните ,,Татрочки,, ,,Т-3, Т-4,, Лысый все повалял

21:3907-10-2013
 
Трамвайщик.Трамвай с 1935 года
Верните ,,Татрочки,, ,,Т-3, Т-4,, Лысый все повалял

К стате да! Вагоны Чешского производства очень хорошие! Во всей Кемеровской обл.,из 4-х трамвайных городов только в Новокузнецке были Tatra 3 и Tatra T6B5,позже послежние были переданы в Барнаул в обмен на трамваи УКВЗ КТМ 71-608к. Они то и по сей день бегают по маршруту №12. Насколько мне известно,Татры нам поступали из Чехии в обмен на рельсы КМК!

13:0508-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
То что они часто ломаются,и бывают сходы,все это причины изношенности техники и пути. За это отвечает администрация,в плане ремонтов и новых вагонов. Да,трамвай стоит дороже троллейбуса,но троллейбус живет от силы 8-15 лет,трамвай от 16-40 лет. Рельсы нужно делать по уму,а не тяп-ляп.

"""Да,трамвай стоит дороже троллейбуса,но троллейбус живет от силы 8-15"""

Да за чем нужен 40летний драндулет в городе?
Парк надо обновлять и идти в ногу со временем.

13:3408-10-2013
1
колесоТрамвайщик.
То что они часто ломаются,и бывают сходы,все это причины изношенности техники и пути. За это отвечает администрация,в плане ремонтов и новых вагонов. Да,трамвай стоит дороже троллейбуса,но троллейбус живет от силы 8-15 лет,трамвай от 16-40 лет. Рельсы нужно делать по уму,а не тяп-ляп.

Слушай! Ты достал уже со своим нытьем!!!! У тебя все кругом виноваты, кроме трамвайщиков!!! Вы все одно целое и трамвай и рельсы - одно ДЕРЬМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15:0108-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Не сравнивайте Москву,они там кладут пути совсем по другой технологии,как в Европе. В Москве будут запускать скоростной трамвай. Нам же достатачно классической шпальной решетки и новых рельс,НО УЛОЖЕННЫХ ПО ЖД СТАНДАРТАМ.

17:03 Это средняя цена, и эта цена не включает в себя скоростные трамваи.

16:4108-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
"""Да,трамвай стоит дороже троллейбуса,но троллейбус живет от силы 8-15"""

Да за чем нужен 40летний драндулет в городе?
Парк надо обновлять и идти в ногу со временем.

13:05 Трамвай легко модифицируется при капремонте и становится как новый! На него устанавливают современное оборудование,укрепляют раму,ставят дополнительные печки в салоне,приводят в порядок все агрегаты и узлы. Приводят в надлежащий вид салон и наружную часть кузова. Капитально ремонтируется вся ходовая система,ставится все новое. Так что он ничем не уступает новому трамваю.

16:4308-10-2013
 
Трамвайщик.колесо
Слушай! Ты достал уже со своим нытьем!!!! У тебя все кругом виноваты, кроме трамвайщиков!!! Вы все одно целое и трамвай и рельсы - одно ДЕРЬМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это ты тут все ноешь,что переезды разбитые. Не надо всякую чушь нести,я никого не виню кроме тех,кто довел трамвайную систему до такого позора. Да не спорю,рельсы дермовые но подвижной состав куда лучше чем был к примеру в 90-е.

16:4608-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
17:03 Это средняя цена, и эта цена не включает в себя скоростные трамваи.

15:01.Я Вам еще раз пишу:НЕ РОВНЯЙТЕ ПО МОСКВЕ.Москва-это небо и земля по сравнению с Россией.

17:0908-10-2013
 
Трамвайщик.колесо
Слушай! Ты достал уже со своим нытьем!!!! У тебя все кругом виноваты, кроме трамвайщиков!!! Вы все одно целое и трамвай и рельсы - одно ДЕРЬМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты рот свой поприкрой,насчет что мы дерьмо.Сам ты кто? Еще раз оскарбиш,получишь по ушам,понял? Сказанул бы ты так перед мужиками,а то я смотрю ты только тут смелый. Я тебе еще раз обьясняю:сейчас в трамвайных депо не 90-е,когда была разруха и пьянство. Так что выбирай слова в адрес работников трамвайных предприятий.

08:2509-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Ты рот свой поприкрой,насчет что мы дерьмо.Сам ты кто? Еще раз оскарбиш,получишь по ушам,понял? Сказанул бы ты так перед мужиками,а то я смотрю ты только тут смелый. Я тебе еще раз обьясняю:сейчас в трамвайных депо не 90-е,когда была разруха и пьянство. Так что выбирай слова в адрес работников трамвайных предприятий.

16:41 "Трамвай легко модифицируется" "ничем не уступает новому "

Это как в передаче "Тачка на прокачка" ?
Любую технику можно восстановить и поставить на нее все новое.
Вот некоторые до сих пор на жигулях первых моделей передвигаются, они их восстанавливают, модернизируют, но на дорогах они смотрятся уродливо.
Так же восстанавливается и троллейбус.
Но лучше если вся эта модернизированная техника , будет новой , а не переделанный кусок железа.

08:2509-10-2013
 
Читатель
Ах да

08:3409-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Ты рот свой поприкрой,насчет что мы дерьмо.Сам ты кто? Еще раз оскарбиш,получишь по ушам,понял? Сказанул бы ты так перед мужиками,а то я смотрю ты только тут смелый. Я тебе еще раз обьясняю:сейчас в трамвайных депо не 90-е,когда была разруха и пьянство. Так что выбирай слова в адрес работников трамвайных предприятий.

16:46
""""Стоимость строительства 1 км линии (двойного пути) в Москве, тыс. евро."""
Трамвай 1.400 тыс. евро.
Троллейбус 400 тыс. евро.

Ну давайте эти цены убавим и сделаем для Новокузнецка, ну раз уж вы так считаете что у нас цены должны быть меньше, минус 40% от сумм! И тогда я вам еще раз пишу,

Трамвай 840 тыс. евро.
Троллейбус 240 тыс. евро.

что то изменилось в соотношении цен на строительство линий?
Цены стали ниже но они ниже и на трамвай и на троллейбус.

09:2009-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Зачем одному трамваю объезжать другой? Они едут по расписанию,соблюдая интервал. Вагоны спокойно могут перестроиться на конечных,разворотных кольцах.

" Зачем одному трамваю объезжать другой?Они едут по расписанию,соблюдая интервал. Вагоны спокойно могут перестроиться на конечных,разворотных кольцах."

Это означает что неисправный трамвай каким то образом должен добраться в другой конец города для перестроения, что бы не мешать. Но не на всех кольцах есть дополнительный путь, что бы не исправный трамвай можно было туда поставить, значет его надо везти в депо. Кто его туда повезет?
Другой такой же, трамвай?
А это означает , впереди идущий трамвай должен высадить пассажиров (так как пассажиры не захотят сидеть в трамвае и ждать когда их трамвай на котором они едут , вернется на остановку назад за сломанным трамваем и скорость его задним ходом будет ни такая как бы он ехал вперед, около 5 км/ч. А тем временем все остальные трамваи стоят, по той причине что обогнать все эти маневровые работы с пассажирами на борту другие трамваи не могут.

09:2709-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Ты рот свой поприкрой,насчет что мы дерьмо.Сам ты кто? Еще раз оскарбиш,получишь по ушам,понял? Сказанул бы ты так перед мужиками,а то я смотрю ты только тут смелый. Я тебе еще раз обьясняю:сейчас в трамвайных депо не 90-е,когда была разруха и пьянство. Так что выбирай слова в адрес работников трамвайных предприятий.

А теперь случай с неисправным троллейбусом.

Пассажиры пересаживаются на другой вид транспорта, водитель складывает токоприемники. Дальше если сам не найдет неисправность, его увезут в депо.
При этом он не намного затрудняет движение своим собратьям, так как троллейбус способен, в лево и в право отъезжать от его контактного провода на 4,5 м. то ему не затруднит объехать любое препятствие на его пути, в отличии от трамвая которому придется ждать освобождения пути для возможности его движения.

09:3309-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Ты рот свой поприкрой,насчет что мы дерьмо.Сам ты кто? Еще раз оскарбиш,получишь по ушам,понял? Сказанул бы ты так перед мужиками,а то я смотрю ты только тут смелый. Я тебе еще раз обьясняю:сейчас в трамвайных депо не 90-е,когда была разруха и пьянство. Так что выбирай слова в адрес работников трамвайных предприятий.

вернее будет "на ЛЮБОЙ вид транспорта,".09:27

09:4309-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Ты рот свой поприкрой,насчет что мы дерьмо.Сам ты кто? Еще раз оскарбиш,получишь по ушам,понял? Сказанул бы ты так перед мужиками,а то я смотрю ты только тут смелый. Я тебе еще раз обьясняю:сейчас в трамвайных депо не 90-е,когда была разруха и пьянство. Так что выбирай слова в адрес работников трамвайных предприятий.

Есть поговорка "всяк кулик своё болото хвалит"

Но я не собираюсь в отличии от вас хвалить
толь ко лишь один вид транспорта.

Нужны все,
в меру своих способностей и выгоды на разных участках местности.

09:5909-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
К стате да! Вагоны Чешского производства очень хорошие! Во всей Кемеровской обл.,из 4-х трамвайных городов только в Новокузнецке были Tatra 3 и Tatra T6B5,позже послежние были переданы в Барнаул в обмен на трамваи УКВЗ КТМ 71-608к. Они то и по сей день бегают по маршруту №12. Насколько мне известно,Татры нам поступали из Чехии в обмен на рельсы КМК!

И еще я не отношусь ни к троллейбусу, ни к трамваю, ни к автобусу, ни к чему другому.
И предпочитаю пользоваться всеми видами транспорта, тем транспортом который в данный момент для меня удобнее не взирая на предрассудки.

15:4909-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
И еще я не отношусь ни к троллейбусу, ни к трамваю, ни к автобусу, ни к чему другому.
И предпочитаю пользоваться всеми видами транспорта, тем транспортом который в данный момент для меня удобнее не взирая на предрассудки.

Так я и не спорю! Транспорт должен дополнять друг друга. Единственое чего хотят во всех трех трамвайных депо,чтобы не закрывали больше ни один маршрут,чтобы привели в порядок рельсы,остановки,чтобы была помощь от администрации в плане запчастей,+хотябы раз в 3-5 лет по 1-3 новых вагона в каждый парк.Ну и естественно достойная зарплата,вовремя и без перепадов,последнее я думаю хотят не только травайщики.

15:5709-10-2013
 
Читатель
Все хотят что бы им помогли, но одни живут полностью на свои,
другие за счет кого то.
От сюда возникает не равенство,
далее, зависть, злоба, агрессия, ненависть.

15:5809-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Так я и не спорю! Транспорт должен дополнять друг друга. Единственое чего хотят во всех трех трамвайных депо,чтобы не закрывали больше ни один маршрут,чтобы привели в порядок рельсы,остановки,чтобы была помощь от администрации в плане запчастей,+хотябы раз в 3-5 лет по 1-3 новых вагона в каждый парк.Ну и естественно достойная зарплата,вовремя и без перепадов,последнее я думаю хотят не только травайщики.

!

16:0209-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
И еще я не отношусь ни к троллейбусу, ни к трамваю, ни к автобусу, ни к чему другому.
И предпочитаю пользоваться всеми видами транспорта, тем транспортом который в данный момент для меня удобнее не взирая на предрассудки.

Неисправный трамвай дотолкают до ближайшего запасного пути,оставят его ждать либо бригаду аварийщиков,которые приезжают сразу(на спецмашине) как только узнают о неполадках,либо ждет трамвай-буксир из депо. То,что приходиться высаживать пассажиров,так и при неисправности даже автобуса,пассажиры выходят и ждут другой транспорт. Вы берете цены Москвы,где они строят СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ,ПРИЧЕМ С НУЛЯ. А в нашем городе всего-то нужно заменить рельсы. Троллейбус хоть и может уклониться из под сети на одну полосу,его это редко спасает,если пробка,то он в ней так же и будет стоять с остальными.

16:0909-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Неисправный трамвай дотолкают до ближайшего запасного пути,оставят его ждать либо бригаду аварийщиков,которые приезжают сразу(на спецмашине) как только узнают о неполадках,либо ждет трамвай-буксир из депо. То,что приходиться высаживать пассажиров,так и при неисправности даже автобуса,пассажиры выходят и ждут другой транспорт. Вы берете цены Москвы,где они строят СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ,ПРИЧЕМ С НУЛЯ. А в нашем городе всего-то нужно заменить рельсы. Троллейбус хоть и может уклониться из под сети на одну полосу,его это редко спасает,если пробка,то он в ней так же и будет стоять с остальными.

""" Троллейбус хоть и может уклониться из под сети на одну полосу,его это редко спасает,если пробка,то он в ней так же и будет стоять с остальными."""

Стоит вам просто выйти на улицу и посмотреть на троллейбус, на то как он маневрирует от остановки к остановке, среди автомобильного транспорта и это всегда выгодно ,
трамвай будет стоять.

То что вы говорите про выделенную полосу для трамвая, это "эгоизм" чистой воды.
Ту же полосу можно выделить и для троллейбусов и для автобусов.

16:1609-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Неисправный трамвай дотолкают до ближайшего запасного пути,оставят его ждать либо бригаду аварийщиков,которые приезжают сразу(на спецмашине) как только узнают о неполадках,либо ждет трамвай-буксир из депо. То,что приходиться высаживать пассажиров,так и при неисправности даже автобуса,пассажиры выходят и ждут другой транспорт. Вы берете цены Москвы,где они строят СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ,ПРИЧЕМ С НУЛЯ. А в нашем городе всего-то нужно заменить рельсы. Троллейбус хоть и может уклониться из под сети на одну полосу,его это редко спасает,если пробка,то он в ней так же и будет стоять с остальными.

""" А в нашем городе всего-то нужно заменить рельсы."""

А для троллейбуса надо все то КС и желательно дорога, хот какая ни будь,
а так как дорога используется и другим транспортом то эта дорога, является артерией города, без дорог ни куда.
Объем автомобильных перевозок растет. Снабжение нашего города товарами в основном автомобильным транспортом и для них нужны дороги,
а раз есть эти дороги и так как они не обходимый и без них не обойтись, то почему бы по этим дорогам не пустить троллейбус ?

16:2409-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
""" Троллейбус хоть и может уклониться из под сети на одну полосу,его это редко спасает,если пробка,то он в ней так же и будет стоять с остальными."""

Стоит вам просто выйти на улицу и посмотреть на троллейбус, на то как он маневрирует от остановки к остановке, среди автомобильного транспорта и это всегда выгодно ,
трамвай будет стоять.

То что вы говорите про выделенную полосу для трамвая, это "эгоизм" чистой воды.
Ту же полосу можно выделить и для троллейбусов и для автобусов.

Стоит Вам проехаться по ЗапСибовской дороге в часы пик на троллейбусе,или попасть на нем в пробку,Ваше мнение о нем изменится. Что значит выделенка для трамвая "эгоизм" ? Вы вообще думаете что пишите? Это и есть один из главных плюсов трамвая,что ему не страшны пробки,так как он едет независимо от другого транспорта. По Вашему железная дорога тоже эгоисты?

16:2509-10-2013
 
Трамвайщик.
Рельсы требуют кпремонта раз в 20-30 лет,а автодорога чуть ли не каждый год.

16:2809-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
""" А в нашем городе всего-то нужно заменить рельсы."""

А для троллейбуса надо все то КС и желательно дорога, хот какая ни будь,
а так как дорога используется и другим транспортом то эта дорога, является артерией города, без дорог ни куда.
Объем автомобильных перевозок растет. Снабжение нашего города товарами в основном автомобильным транспортом и для них нужны дороги,
а раз есть эти дороги и так как они не обходимый и без них не обойтись, то почему бы по этим дорогам не пустить троллейбус ?

Насчет отдельной полосы для автобусов и троллейбусов,уже пройденый этап,к примеру таже Москва от этой затеи собралась отказаться. Не работает оно в России.

16:3009-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Неисправный трамвай дотолкают до ближайшего запасного пути,оставят его ждать либо бригаду аварийщиков,которые приезжают сразу(на спецмашине) как только узнают о неполадках,либо ждет трамвай-буксир из депо. То,что приходиться высаживать пассажиров,так и при неисправности даже автобуса,пассажиры выходят и ждут другой транспорт. Вы берете цены Москвы,где они строят СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ,ПРИЧЕМ С НУЛЯ. А в нашем городе всего-то нужно заменить рельсы. Троллейбус хоть и может уклониться из под сети на одну полосу,его это редко спасает,если пробка,то он в ней так же и будет стоять с остальными.

""Вы берете цены Москвы,где они строят СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ,ПРИЧЕМ С НУЛЯ. """

Да хватит уже про этот ваш скоростной трамвай, нет там скоростного.

Да же если порассуждать , вот для того чтобы построить ж.д. путь для трамвая необходимо сделать насыпку гравия, шлака и т.д. Для авто дороги все тоже самое.
Дальше надо закупить рельсошпальную решетку, нанять технику и уложить ее по всем нормам, дальше поставить опоры и натянуть КС. И по этой дороге будут ходть , толь ко трамваи и больше ничего.
Для троллейбуса, то же , но вместо рельсов и шпал которые имеют не малую цену на наших предприятиях , нужен асфальт и бетон, а выгода тут в том что по этой дороге поедет не только троллейбус и это именно ВЫГОДНО, в отличии от трамвая.

16:3609-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Рельсы требуют кпремонта раз в 20-30 лет,а автодорога чуть ли не каждый год.

""Рельсы требуют кпремонта раз в 20-30 лет,а автодорога чуть ли не каждый год."""

Если бы по рельсам, был такой же поток грузоперевозок (что просто невозможно , в этом случае есть РЖД) то и трамвайные рельсы требовали бы к себе больше внимания.
По трамвайным рельсам , не перевозят грузы, а именно они разбивают дороги, трамвай же перевозит толь ко пассажиров.

16:4009-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Насчет отдельной полосы для автобусов и троллейбусов,уже пройденый этап,к примеру таже Москва от этой затеи собралась отказаться. Не работает оно в России.

""Насчет отдельной полосы для автобусов и троллейбусов,уже пройденый этап,к примеру таже Москва от этой затеи собралась отказаться. Не работает оно в России."""

А вот в Кемерово работает.

Да и по Россию, так же можно сказать про что угодно "Не работает оно в России и все"
Работает, все работает.
В Китае по на тыкали везде камер наблюдения и все работает, мы к тому же идем, скоро каждое наше действие будет контролироваться.

16:4509-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Насчет отдельной полосы для автобусов и троллейбусов,уже пройденый этап,к примеру таже Москва от этой затеи собралась отказаться. Не работает оно в России.

"""Рельсы требуют кпремонта раз в 20-30 лет,а автодорога чуть ли не каждый год."""

Да и для дорог кап ремонт не делают каждый год это вы сильно преувеличили, а про 20-30 лет рельсы, они что не требуют обслуживания? Они требуют постоянного наблюдения и ремонта, так как требования к их содержанию высокие, людей возите.

16:5409-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Рельсы требуют кпремонта раз в 20-30 лет,а автодорога чуть ли не каждый год.

"А в нашем городе всего-то нужно заменить рельсы."

Я не считаю это пустячком как "всего то"
Это пол города перекопать надо, выть рельсы в себя включают:
шпалы, болты, гайки, противоугоны, уборка асфальта, укладка асфальта, работа бульдозеров, замена старого щебня, остановку движения по дорогам в города и многое другое чего я просто не догадываюсь.

20:1509-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
"А в нашем городе всего-то нужно заменить рельсы."

Я не считаю это пустячком как "всего то"
Это пол города перекопать надо, выть рельсы в себя включают:
шпалы, болты, гайки, противоугоны, уборка асфальта, укладка асфальта, работа бульдозеров, замена старого щебня, остановку движения по дорогам в города и многое другое чего я просто не догадываюсь.

Читатель,Вы идиот?! Трамвай перевозит только пассажиров! КОНЕЧНО ТОЛЬКО ПАССАЖИРОВ! ЭТО ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ. По дороге ездит не только троллейбус,но и все остальные,ТАК ВОТ ТРАМВАЙ ПОТОМУ И ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ОСТАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ,чтобы "ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ":автомобилисты,пассажиры другого транспорта могли пересаживаться на более удобный и быстрый транспорт,тем самым разгрузив дороги. Ремонт трамвайной линии не занимает много времени,сил,и места в городе. К примеру на Металлургов,при капремонте участка пути остальному транспорту НИКАК НЕ МЕШАЛИ! Трамвайные пути не нужно закатывать асфальтом кроме переездов,это придумали глупые люди,рельсы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОСОБЛЕНЫ! К Вашему сведению,в Новокузнецке существовал грузовой трамвай,это сейчас про него забыли,а раньше он был,подобный тому,что В Питере.

20:2009-10-2013
 
Трамвайщик.
Все,больше я спорить не собираюсь. Весь мир за трамвай,а Вы и подобны Вам все пытаетесь найти какие-то недостатки. Вы все пытаетесь жить шинами и асфальтом стоя в пробках,когда во всем мире уже давно поняли что в городе лучше катиться по рельсам в комфортном,быстром,бесшумном современном трамвае.

21:0809-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Читатель,Вы идиот?! Трамвай перевозит только пассажиров! КОНЕЧНО ТОЛЬКО ПАССАЖИРОВ! ЭТО ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ. По дороге ездит не только троллейбус,но и все остальные,ТАК ВОТ ТРАМВАЙ ПОТОМУ И ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ОСТАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ,чтобы "ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ":автомобилисты,пассажиры другого транспорта могли пересаживаться на более удобный и быстрый транспорт,тем самым разгрузив дороги. Ремонт трамвайной линии не занимает много времени,сил,и места в городе. К примеру на Металлургов,при капремонте участка пути остальному транспорту НИКАК НЕ МЕШАЛИ! Трамвайные пути не нужно закатывать асфальтом кроме переездов,это придумали глупые люди,рельсы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОСОБЛЕНЫ! К Вашему сведению,в Новокузнецке существовал грузовой трамвай,это сейчас про него забыли,а раньше он был,подобный тому,что В Питере.

После слов ""Вы идиот?! """ С вами общаться не хочется , но я вам все равно отвечу, но завтра.
Я так понимаю вам еще нет 30 лет , иначе вы не стали бы оскорблять собеседника, играет подростковый задор.
Я считаю и уверен в этом, что человек не достигший 30-35 лет своей жизни , мало чего правильно осознает в жизни, это в основном эмоции.
Что как раз вы проявляете.

08:1910-10-2013
 
Читатель
20:15
Из вас , так и прет ЭГОИЗМ.
"ВСЕ МНЕ ВСЕ МНЕ И ПО БОЛЬШЕ !"

08:2210-10-2013
 
Читатель
"""чтобы "ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ":автомобилисты,пассажиры другого транспорта могли пересаживаться на более удобный и быстрый транспорт,тем самым разгрузив дороги."""

С чего вы взяли что люди хотят ездить только на трамваях?

08:4110-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Все,больше я спорить не собираюсь. Весь мир за трамвай,а Вы и подобны Вам все пытаетесь найти какие-то недостатки. Вы все пытаетесь жить шинами и асфальтом стоя в пробках,когда во всем мире уже давно поняли что в городе лучше катиться по рельсам в комфортном,быстром,бесшумном современном трамвае.

"""ТРАМВАЙ ПОТОМУ И ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ОСТАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ,чтобы "ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ":автомобилисты,пассажиры другого транспорта могли пересаживаться на более удобный и быстрый транспорт"""

И СНОВА """""""""""""""Всяк кулик свое болото хвалит""""""""""""""
ВЫ ТАК ЗАЦИКЛЕНЫ НА ВАШЕМ ТРАМВАЕ, ОБЕРНИТЕСЬ ВОКРУГ, НИКОГДА ТРАМВАЙ НЕ БУДЕТ, ЕДИНСТВЕННЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ.
Да хоть на гавно изойдете.

08:4610-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Все,больше я спорить не собираюсь. Весь мир за трамвай,а Вы и подобны Вам все пытаетесь найти какие-то недостатки. Вы все пытаетесь жить шинами и асфальтом стоя в пробках,когда во всем мире уже давно поняли что в городе лучше катиться по рельсам в комфортном,быстром,бесшумном современном трамвае.

"""а Вы и подобны Вам все пытаетесь найти какие-то недостатки. Вы все пытаетесь жить шинами и асфальтом"""""

Я уже много раз вам писал "Я СТОРОННИК ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА"
В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС ,
ЧТО ЗАЦИКЛИЛИСЬ НА СВОЕМ ЕДИНСТВЕННОМ СВОЕМ И НЕ НЕПОВТОРИМОМ ТРАМВАЕ.

08:5310-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Все,больше я спорить не собираюсь. Весь мир за трамвай,а Вы и подобны Вам все пытаетесь найти какие-то недостатки. Вы все пытаетесь жить шинами и асфальтом стоя в пробках,когда во всем мире уже давно поняли что в городе лучше катиться по рельсам в комфортном,быстром,бесшумном современном трамвае.

"""К Вашему сведению,в Новокузнецке существовал грузовой трамвай,это сейчас про него забыли,а раньше он был,подобный тому,что В Питере"""

А где его можно использовать?
Что на нем возить?
К каждому подъезду, к магазину, трамвайные пути будете прокладывать?

08:5410-10-2013
 
Читатель
"Трамвайные пути не нужно закатывать асфальтом кроме переездов,это придумали глупые люди,"

И снова эгоизм, а вы значит "умный" ?

08:5610-10-2013
 
Читатель
""""во всем мире уже давно поняли что в городе лучше катиться по рельсам в комфортном,быстром,бесшумном современном трамвае."""""""""

08:5810-10-2013
 
Вот вам весь МИР, везде говорите ?Трамвайщик.
Все,больше я спорить не собираюсь. Весь мир за трамвай,а Вы и подобны Вам все пытаетесь найти какие-то недостатки. Вы все пытаетесь жить шинами и асфальтом стоя в пробках,когда во всем мире уже давно поняли что в городе лучше катиться по рельсам в комфортном,быстром,бесшумном современном трамвае.

Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Узбекистан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
КНДР
Китай
Кувейт
Лаос
Ливан
Макао (Аомынь)
Малайзия
Мальдивы
Монголия
Мьянма ( Бирма )
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
«Парасельские острова» КНР, Вьетнам, Тайвань
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
«Спартли острова» КНР, Вьетнам, Тайвань, Малайзия, Филиппины, Бруней
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Турция
Филиппины
Шри-Ланка
«Чагос острова» Великобритания
Южная Корея
Япония

Страны Африки:
Алжир
Ангола
Бенин
Ботсвана
Буркина-Фасо
Бурунди
Габон
Гамбия
Гана
Гвинея
Гвинея-Бисау
Джибути
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Кабо-Верде
Кот-д'Ивуар
Камерун
Кения
Коморские острова
Демократическая Республика Конго
Народная Республика Конго
Лесото
Либерия
Ливия
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
«Майотта» Франция
Малави
Мали
Марокко
Мозамбик
Намибия
Нигер
Нигерия
Реюньон
Руанда
Сан-Томе и Принсипи
Свазиленд
Святой Елены Остров
Се

08:5910-10-2013
 
Вот вам весь МИР, везде говорите ?Трамвайщик.
Читатель,Вы идиот?! Трамвай перевозит только пассажиров! КОНЕЧНО ТОЛЬКО ПАССАЖИРОВ! ЭТО ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ. По дороге ездит не только троллейбус,но и все остальные,ТАК ВОТ ТРАМВАЙ ПОТОМУ И ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ОСТАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ,чтобы "ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ":автомобилисты,пассажиры другого транспорта могли пересаживаться на более удобный и быстрый транспорт,тем самым разгрузив дороги. Ремонт трамвайной линии не занимает много времени,сил,и места в городе. К примеру на Металлургов,при капремонте участка пути остальному транспорту НИКАК НЕ МЕШАЛИ! Трамвайные пути не нужно закатывать асфальтом кроме переездов,это придумали глупые люди,рельсы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОСОБЛЕНЫ! К Вашему сведению,в Новокузнецке существовал грузовой трамвай,это сейчас про него забыли,а раньше он был,подобный тому,что В Питере.

Сейшельские острова
Сенегал
«Сеута и Мелилья» Испания
Сомали
Судан
Сьерра-Леоне
Танзания
Того
Тунис
Уганда
ЧАД
Центрально-Африканская республика
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эфиопия
Южно-Африканская Республика

Страны Европы:
Австрия
Андорра
Албания
Беларусь
Бельгия
Болгария
Босния и Герцеговина
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Германия
Гибралтар
Греция
Дания
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Македония
Мальта
Молдавия
Монако
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сан-Марино
Сербия и Черногория
Словакия
Словения
Украина
Фарерские острова
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
«Шпицберген» Норвегия
Эстония

Страны и острова Океании:
Австралия
Вануату
Гуам
Восточное (Американское) Самоа
Западное Самоа
Кирибати
Кокосовые острова
Кука острова
Маршаловы острова
Мидуэй
Микронезия
Науру
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норфолк
Палау
Папуа-Новая Гвинея
Питкэрн
Рождества остров
Северные Марианские острова
Токелау
Тонга
Тувалу
Уоллис и Футуна
Уэйк

08:5910-10-2013
 
Вот вам весь МИР, везде говорите ?
Фиджи
Французская полинезия

Страны Северной Америки:
Гренландия
Канада
Мексика
Сен-Пьер и Микелон
США

Острова Карибского бассейна, страны/острова Центральной Америки:
Ангилья (Ангуилла)
Антигуа и Барбуда
Нидерландские Антиллы
Аруба
Багамские острова
Барбадос
Белиз
Бермудские острова
Британские Виргинские острова
Виргинские острова
Гаити
Гваделупа
Гватемала
Гондурас
Гренада
Доминика
Доминиканская республика
Каймановы острова
Коста-Рика
Куба
Мартиника
Монтсеррат
Никарагуа
Панама
Пуэрто-Рико
Сальвадор
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Тёркс и Кайкос
Тринидад и Тобаго
Ямайка

Страны Южной Америки:
Аргентина
Боливия
Бразилия
Венесуэла
Гайана
«Гвиана» Франция
Колумбия
Парагвай
Перу
Суринам
Уругвай
Фолклендские (Мальвинские) острова
Чили
Эквадор
«Южная Георгия» Великобритания
«Южные Сандвичевы острова» Фолклендские острова

09:0510-10-2013
 
Вот вам весь МИР, везде говорите ?Трамвайщик.
Все,больше я спорить не собираюсь. Весь мир за трамвай,а Вы и подобны Вам все пытаетесь найти какие-то недостатки. Вы все пытаетесь жить шинами и асфальтом стоя в пробках,когда во всем мире уже давно поняли что в городе лучше катиться по рельсам в комфортном,быстром,бесшумном современном трамвае.

ЭТО СПИСОК ВСЕХ СТРАН МИРА и ни кто, как вы, не зацикливается только
лишь
на одном виде транспорта.
Нет ни одной страны мира где бы пассажирские перевозки осуществлял только ТРАМВАЙ.
Страну бы тогда Трамваем назвали.

09:1910-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Здесь вот какие причины:1 сейчас осень,листья нападали,трамвай их вкатал в рельсы,теперь на линии дикий юз;2будь линия не асфальтированная,ничего этого не было бы;3 в такой сезон не важно какая скорость у трамвая,тормозить тяжело;4 какого хрена ПАЗик вообще оказался на путях? ;5 Так же,те кто трещат что трамвай занимает много места на дороге:считайте полосы,помимо трамвайной линии,их там три в одну сторону,и в другую.На Металлургов и Курако НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕТ ПРОБОК!

""""во всем мире уже давно поняли что в городе лучше катиться по рельсам в комфортном,быстром,бесшумном современном трамвае."""""""""

Вот если я ни куда не тороплюсь с условием что трамвай будет пустой конечно, или не на чем будет больше доехать в нашем городе то я поеду на трамвае, потому что трамваи у нас ,я бы не сказал что они отличаются комфортом, да и медленные ну очень.

17:3710-10-2013
 
Трамвайщик-Читателю.
Походу это уже читатель на чем-то зациклился. Ну не нравится трамвай,не ездий,какие проблемы,я ничего понять не могу. Но если кому-то не нравится трамвай,это не значит что его нужно убрать,закрыть и забыть. К чему вся эта ахинея,все эти страны? Я где-то упомянул,что в городе должен быть только трамвай?! И насчет умный ли я? ДА! В своем деле,ДА! Все,на этом спор окончен!

10:4211-10-2013
 
Читатель
Я про """значит что его нужно убрать,закрыть и забыть"""
ни слова не написал.

"""""К чему вся эта ахинея,все эти страны?"""
Да вот к чему, вы любите козырять словами -> """"(во всем мире) уже давно поняли """
вот вам весь мир, где тут во всем мире? А если это не так то и не надо про это говорить.

""""Я где-то упомянул,что в городе должен быть только трамвай?!"""
"""что в городе лучше катиться по рельсам в комфортном,быстром,бесшумном современном трамвае.""""""""" Это ваше субъективное мнение.
Мое мнение по этому поводу однозначное, как мне удобно так я и поеду, мне напевать на то что мне кто та что то навязывает, я думаю и для всех остальных людей, так же.

Замечательно что вы считаете себя умным, это говорит о вашей самооценке, я не думаю что кто нибудь назовет себя, на оборот.

"Все,на этом спор окончен!

16:5415-10-2013
 
ЧитательЧитатель
Трамвай ни один другой трамвай объехать не сможет, по понятным причинам "рельсы"

В Новокузнецке давно пора Пазики заменить на иномарки маршрутки как в других цевелизованных городах раньше Пазики называли труповозки а сейчас возят живых людей в салоне как в сараях грязно салон автобуса это лицо кондуктора и трамваи тоже надо убрать старые заменить на новые

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости