Пожалуйста, посмотрите видео и ответьте мне на вопрос: был ли смысл выезжать на встречную полосу?
Не хочу делить водителей ТС по половому признаку, но синяя машинка управлялась девушкой и девушка эта умеет ездить! В общем, привет ей, если увидит свою машинку! (Без сарказма, чисто искрене).
Новость от Вячеслава
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /75
А привет - гаишникам от потенциального лишенца.
А автору хочется напомнить пословицу "Как аукнется, так и откликнется"
Имею ввиду видео это и там где во дворе не разъехались и где АВТОЛЕДИ на дозовском кольце ехала по "правому ряду" по всему кольцу.
Уважаемые авторы, сами учитесь ездить, а потом уже на других учите.
п.с. жалко что там гаишников не было, а то на регике то компромат на тебя, и не только когда на пешеходе ты был... :)
сколько людей,столько и мнений в ПДД быть не может!
Это же правило,но все хотят найти исключения в правилах.
Порозил Читатель-1,посмотри ПДД очень тревожусь за твои знания(вместе же ездеем по дорогам).
Имею ввиду видео это и там где во дворе не разъехались и где АВТОЛЕДИ на дозовском кольце ехала по "правому ряду" по всему кольцу.
Уважаемые авторы, сами учитесь ездить, а потом уже на других учите.
п.с. жалко что там гаишников не было, а то на регике то компромат на тебя, и не только когда на пешеходе ты был... :)
Имею ввиду видео это и там где во дворе не разъехались и где АВТОЛЕДИ на дозовском кольце ехала по "правому ряду" по всему кольцу.
Уважаемые авторы, сами учитесь ездить, а потом уже на других учите.
п.с. жалко что там гаишников не было, а то на регике то компромат на тебя, и не только когда на пешеходе ты был... :)
Отсюда общее правило: Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить (могут и не пропустить) только те, кто перестраивается одновременно со мной. Далее для понимание: Одновременность перестроения не означает его одномоментности. Водители могут включить сигналы пере¬строения не одновременно, а транспортные средства не обязательно должны находиться на одной поперечной линии проезжей части дороги. Здесь основную роль игра¬ет требование «уступить дорогу». Во избежание столкно¬вений при одновременном перестроении должно соблю¬даться так называемое «правило правой руки». Ищё раз обьясняю: в показанной ситуации виноват автор. Он сделал перестроение т.е ушёл на встречку в лево. Если он не ушёл на встречку, то был бы прав
Отсюда общее правило: Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить (могут и не пропустить) только те, кто перестраивается одновременно со мной. Далее для понимание: Одновременность перестроения не означает его одномоментности. Водители могут включить сигналы пере¬строения не одновременно, а транспортные средства не обязательно должны находиться на одной поперечной линии проезжей части дороги. Здесь основную роль игра¬ет требование «уступить дорогу». Во избежание столкно¬вений при одновременном перестроении должно соблю¬даться так называемое «правило правой руки». Ищё раз обьясняю: в показанной ситуации виноват автор. Он сделал перестроение т.е ушёл на встречку в лево. Если он не ушёл на встречку, то был бы прав
Отсюда общее правило: Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить (могут и не пропустить) только те, кто перестраивается одновременно со мной. Далее для понимание: Одновременность перестроения не означает его одномоментности. Водители могут включить сигналы пере¬строения не одновременно, а транспортные средства не обязательно должны находиться на одной поперечной линии проезжей части дороги. Здесь основную роль игра¬ет требование «уступить дорогу». Во избежание столкно¬вений при одновременном перестроении должно соблю¬даться так называемое «правило правой руки». Ищё раз обьясняю: в показанной ситуации виноват автор. Он сделал перестроение т.е ушёл на встречку в лево. Если он не ушёл на встречку, то был бы прав
ты видишь что она тебе под колеса лезет, вместо того что бы пропустить, лезешь зачем то на встречку.
а встречка это табу ! никогда и не при каких обстоятельствах не выезжай. лучше бей в бок, чем тебе в лоб кто то влетит. а если бы по встречной кто то летел ? ты бы эту новость навряд ли написал )))
Отсюда общее правило: Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить (могут и не пропустить) только те, кто перестраивается одновременно со мной. Далее для понимание: Одновременность перестроения не означает его одномоментности. Водители могут включить сигналы пере¬строения не одновременно, а транспортные средства не обязательно должны находиться на одной поперечной линии проезжей части дороги. Здесь основную роль игра¬ет требование «уступить дорогу». Во избежание столкно¬вений при одновременном перестроении должно соблю¬даться так называемое «правило правой руки». Ищё раз обьясняю: в показанной ситуации виноват автор. Он сделал перестроение т.е ушёл на встречку в лево. Если он не ушёл на встречку, то был бы прав
Пункт 8.4 работает, например, в случае перестроения двух авто на среднюю полосу - один с третьего ряда, другой с первого.
Водитель, перестраивающийся с третьего должен пропустить помеху справа.
На видео в случае ухода на встречку: автор виновен в том, что выбрал неверный способ предотвращения ДТП. Давно уже пора запомнить - только тормоз. Никаких встречек и т.д. Только тогда будешь прав, если ДТП избежать не удалось.
Во всех остальных случаях будет обоюдка. Так что, автору еще повезло, что вылезая на встречку он не зацепил синюю машину. В противном случае, показав это видео группе разбора ДТП над ним долго смеялись всем отделом.
В данной ситуации произведён выезд из занимаемой полосы (в правилах нет уточнения, на какую полосу встречную или попутную). Автомобиль автора едет над разметкой, т.е. с точки зрения ПДД выполняет перестроение. Правый автомобиль тоже перестраивается. Происходит одновременное перестроение двух автомобилей. В этом примере видно ,что автомобиль автора вынуждено смещается в право, но при столкновении виноват в ДТП будет автор, т.к. он находится слева и "выполняет перестроение".
Смеётся тот, кто смеётся последним. Очень жаль, что в группе разбора, после аттестации, ещё остались такие "профессионалы", которые не понимают, что перестроение – в принципе, тот же поворот, только он касается очень небольшого изменения направления движения. Не понимают, что перестроение осуществляется при двух полосном, трёх полосном движении и т.д., что оба авто стали осуществлять одновременное перестроение.
- удар по клаксону - пусть девочка постоит, подождет своей очереди;
- так как первым вариантом не воспользовался, то либо подождать, пока куколка проедет, либо:
- бить в бочину синенькую машинку, делать большие и честные глаза перед доблестными сотрудниками ДПС, что не предугадал такого ее маневра и не имел возможности остановиться (этот вариант мог привести к обоюдке, или вообще вине автора), он же стоял...
А так, зачем выкладывал? Хотел девочку поучить ездить? И ты ей помог? Она в следующий раз также поступит...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: