Автошколам - повышенное внимание

Автошколам - повышенное внимание

Местные новостиГИБДД
Ситуация на дорогах городов России по-прежнему остаётся сложной.

Ежедневно с разных уголков страны поступает информация о фактах ДТП, результатами которых становятся человеческие жертвы: каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий гибнет более 80 человек. Не случайно повышение безопасности дорожного движения стало одним из важных направлений государственной политики. Конструктивным моментом было недавнее увеличение штрафных санкций за нарушение ПДД. Во многом мы здесь выиграли. Опустошение кошелька на большую сумму, а то и лишение права на управление транспортным средством останавливает большую часть водителей, уберегая от опрометчивых поступков. Однако есть и другие проблемы, которые негативно сказываются на дорожной ситуации. Прежде всего – это человеческий фактор. Одним нашим водителям мешает излишняя рискованность, другим агрессивность по отношению к другим участникам дорожного движения, а третьим обыкновенная безграмотность в вождении автомобилем. Не секрет: чтобы безопасно управлять автомобилем нужно уметь владеть всеми навыками вождения и правильно, адекватно оценивать обстановку на проезжей части. К сожалению, этими навыками обладают далеко не все. Именно поэтому по вине водителей происходит большая часть (80%) ДТП, и здесь немаловажную роль играет низкий уровень подготовки водителей: 20% дорожных аварий происходит по вине водителей со стажем вождения менее 3 лет. Эта проблема есть и у нас в Новокузнецке. Увы, сегодня не все наши автошколы могут обеспечить высокий уровень обучения кандидатов в водители, не все добросовестно выполняют свою миссию, и это существенно влияет на обеспечение безопасности дорожного движения. Не владеющие техникой управления транспортным средством в полном объеме, а также хорошими знаниями правил дорожного движения, такие водители создают аварийные ситуации, подвергая опасности, как себя, так и других участников дорожного движения. Так за 9 месяцев 2013 на территории нашего города совершено 37 ДТП по вине водителей со стажем управления менее двух лет. И это не случайно. Анализ сдачи квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами показал, что общий процент сдачи с первого раза у многих школ очень низкий. Среди них: СДЮАШ «Сити- Драйв», «Автошкола Патриот», «Виртуоз», «Пионер PRO», «Автомаксимум», «Мотор», НРО РОСТО, НОУ «Центр профессиональной подготовки», АНОО «Автошкола», ЧОУ «За рулём».

Начавшие работу в феврале текущего года новые автошколы тоже не порадовали результатами. За истекший период из 25 человек, направленных автошколой «Лидер» на экзамен в ГАИ, сдали его всего 4 человека, и из 25 выпускников «Мустанга» испытание прошли тоже только 4 человека. С таким обучением кандидатов в водители настойчиво и твердо нужно заканчивать: результаты не оставляет никаких надежд на то, что ситуация на дорогах станет лучше.

Увеличение автопарка сопровождается ростом числа желающих сесть за руль. Сегодня как никогда ранее расширяется круг организаций, занимающихся подготовкой водителей. Другое дело, как они это делают и какие у них приоритеты: эффективно работать или просто, умело изображая деятельность, срывать хороший куш, не заботясь об авторитете автошколы и о том, как будут вести себя «недоучки» на дорогах. Таким образом, задача совершенствования системы подготовки водителей на сегодняшний день является одной из самых актуальных и требует незамедлительного решения. Руководители автошкол должны принимать меры по улучшению качества обучения, жёстко контролировать учебный процесс и не допускать халатности и непрофессионализма в работе с кандидатами в водители. Ответственность за выпускников школ должна лежать как на сотрудниках, обучающих учеников, так и на тех, кто эту работу организует и отслеживает. Поэтому им нужно точно знать, как работают инструктора в период теоритической подготовки, и во время отработки практических навыков. Соблюдается ли проведение всего объёма образовательной программы, не допускается ли грубости, предвзятого отношения к обучающимся, самопроизвола в проведении обучения вождению. Главная задача автошкол - выпускать дисциплинированных, водителей, умеющих ориентироваться в дорожной ситуации, и уже на занятиях приучать их к толерантности, воспитывать культуру поведения, говорить об этикете. Работать с кандидатами в водители должны коммуникабельные, грамотные преподаватели, с которыми легко и свободно общаться. Наверное, они должны быть ещё и немного психологами – знать, какой метод общения использовать с каждым из учеников. Инструктор должен быть профессионалом: идеально знать ПДД, отлично владеть автомобилем, чувствовать и понимать клиента. Работа с клиентами должна быть направлена не только на обучение, но и на воспитание дисциплинированного водителя. Нужно учить видеть ловушки, которые могут возникать из-за неверных маневров других водителей, владеть дорожной ситуацией и быть за рулем правильно настроенным, не впадать в панику. Самое главное научить кандидатов в водители как применять ПДД и делать акцент не только на то, как выходить из аварийной ситуации, а как в неё не попадать. Этому можно учить не только на дороге, за рулем, но и в учебном классе, по­тому что опасные ситуации можно моделировать! Их можно мо­делировать и рисунками, и схемами, и видеоматериалами, и даже просто словами! Типичных, самых распространенных аварий­ных ситуаций не так уж и много — несколько сотен. И почти все можно и нужно постигать в учебном классе, а не на собственной шкуре за рулем автомобиля, как это у нас происходит.

Не секрет, что большинство потребителей идет в автошколу по принципу — главное получить права. Но, хочу предупредить, что это не пройдёт. Несмотря на бытующее мнение, что в ГАИ специально «валят» на экзаменах, мы не будем лояльно относиться к тем, кто стремится на авось сдать экзамены. Сегодня в ГАИ ввели меры фиксации всего хода экзамена, что способствует разрешению конфликтных ситуаций. При отсутствии элементарных навыков вождения никто права не выдаст – нужно серьезно готовиться, думать, быть внимательным. Ведь впереди после экзамена - дороги, которые, увы, ошибок не прощают, а наказывают за них порой очень сурово.

Именно поэтому кандидатам в водители следует требовать от автошкол качественного обучения в полном объёме. К сожалению, есть немало жалоб на то, что вместо обещанных 50 часов выдают 25, объясняя это тем, что академический час 30 минут (ООО«Альянс-Авто»). Между тем в программе не прописано, что академический час - 30 минут. Так что нужно заранее узнать, сколько минут академический час и потом обращать внимание на то, сколько реально идёт занятие, и если оно необоснованно сокращено, настойчиво просить провести дополнительные часы, так как это упущенная выгода клиента. Устраивать кандидатов в водители такое короткое занятие не может, если они хотят чему-то научиться.

Немало жалоб и на проведение практических занятий, начиная на претензии общения инструкторов, которые в сердцах срываются и переходят на площадную брань с учеником, заканчивая претензиями на равнодушие педагогов, почитывающих газету во время практики на дороге. Клиентам автошкол следует знать, что для проведения практических занятий каждая автошкола разрабатывает свои специальные маршруты, отклонений от которых быть не должно. И если инструктор решает свои бытовые проблемы, изменяя маршрут в нужном ему направлении - это грубое нарушение. Так, например, неопытный ученик может ехать за рулём в Ильинский район, чтобы привести в город подвыпивших родственников инструктора, да ещё и с маленьким ребёнком, которого нерадивый инструктор даже не удосужился пристегнуть. Никаких поездок, не имеющих отношения к обучению на заданном маршруте, не должно быть.

Таким образом, чтобы не было проблем на экзаменах в ГАИ, а потом на дорогах, нужно бороться с теми автошколами, которые не дают должных знаний, не развивают умений и навыков безопасного вождения автомобиля.

Безусловно, есть автошколы, к которым нет серьёзных претензий, есть такие, которые дорожат своим престижем и им можно доверять. Сотрудники ГАИ, заинтересованные в наведении порядка на дорогах, не могут оставаться равнодушными к качеству обучения кандидатов в водители и именно поэтому анализируют качество сдачи экзаменов и пишут рекомендательные письма по работе с инспекторами и преподавателями. Но не всегда это срабатывает. Думаем, нужно применять более конструктивные меры. Именно поэтому рекомендуем клиентам автошкол не проявлять равнодушие к нарушениям, которые допускаются руководителями и преподавателями и при возникновении конфликтных ситуаций, обязательно обращаться в соответствующие органы для решения проблем. Сотрудники ГАИ всегда готовы выслушать претензии, посоветовать, разъяснить и помочь в составлении жалоб для направления их в прокуратуру и Кузбассоблнадзор.

Наши телефоны:

45 -87-11 –начальник РЭО ГИБДД Глотов Сергей Александрович;

45-65-38 –начальник экзаменационного отдела Шильников Фёдор;

45-88-15 – первый заместитель начальника РЭО ГИБДД Казаник Дмитрий Петрович.

Начальник РЭО ГИБДД Управления МВД по г.Новокузнецку Глотов С.А.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Отдел ГИБДД Управления МВД России по г. Новокузнецк
ИА "Город Nовостей"

всего: 6581 / сегодня: 2

Комментарии /102

18:0630-10-2013
5
Читатель
Ну понаписали.... даже читать не охото! Акишин с пьяну что ли в честь своего дня рождения решил настрочить?

18:0730-10-2013
2
Александр
Не здали из группы хотя бы 10% отзывать лицензию у автошколы, а то развелось...

18:1030-10-2013
1
Rgd545
...у всех школ низкий процент сдачи экзамена, а почему про клаксон ни слова????? У них процент не лучше!!! А вообще интересно, кто где учился и какие впечатления???????

18:1330-10-2013
2
Прилежный водитель
Учился в Академии вождения пару лет назад, сдал с первого раза, рекомендую. Было -30 на улице, до ужаса замерзли пока автодром сдавали)

18:1530-10-2013
3
Читатель
И прежде всего уважаемые сотрудники ГИБДД ,прекратите торговать водительскими удостоверениями!!!!!!

18:2930-10-2013
3
АвтоМан
Учился в Зарулем - гавно редкостне.
Инструктора - это похоже, обиженные на всю жизнь п.е.тарасы(говорю, не про всех, возможно, есть 1-2 нормальных), которые ничему научить не могут, сдавал раз 10.

18:3030-10-2013
1
бабайчик
учился 28 лет назад,была такая организация-ДОСААФ. учили 6 месяцев с отрывом от производства,каждый день в 8 утра развод, в 17 часов окончание учебы,все не по детски. Посылали на учебу от военкомата, за прогулы отчисляли и в красную армию. А сейчас? 18 лет есть? Деньги есть? У Вас будут права,мы знаем все сотрудников ГИБДД!

18:4330-10-2013
 
Читатель
правильно клаксон говорит,у вас будут права. откуда тогда столько людей на повторе,те,пересдаче

18:5530-10-2013
1
Читатель
Училась в ДОСААФ 6 лет назад, впечатления ужасные. Из нашей группы (30 человек) сдали в ГАИ всего 4! А у моего инструктора (подгруппа 15 человек) сдал 1 только парень, который как выяснилось до этого все умел и знал, отсюда вывод... Но на экзамен в ГАИ 17 человек вообще не допустили, их отчислили из автошколы за несдачу внутреннего экзамена, шанса на пересдачу не было.. после этого люди сами на чужих машинах на автодроме НУКК сдавали, платили дополнительно деньги. Таких совпадений не бывает, что вся группа оказалась бездарной к обучению. Учили отвратно просто. На вопрос: "Как ехать по кольцу, по какой полосе??" Инструктор отвечал: "По дороге". В общем, раньше еще не было разнообразия автошкол, может сейчас из-за повышенной конкуренции ситуация с обучением улучшилась.

18:5630-10-2013
25
Тигра
училась в АШ "КЛАКСОН",сдала с первого раза.инструктор был очень хороший(Прохоров Иван).объяснял всё досконально,не кричал,ездили по заданным маршрутам всегда. Очень довольна этой автошколой и инструктором.зря про неё много не хорошего говорят.

19:0330-10-2013
1
Читатель
клаксон пишетмпро себя,знаем ваш пиар

19:0530-10-2013
 
Беня Ладный
Не удивительно , что процент сдачи экзамена по городу очень низок . Глядя как ездят те , кто уже с правами , у едущих рядом с "ассами" претендентов на получение в/у шансы минимальны

19:0730-10-2013
5
ЧитательТигра
училась в АШ "КЛАКСОН",сдала с первого раза.инструктор был очень хороший(Прохоров Иван).объяснял всё досконально,не кричал,ездили по заданным маршрутам всегда. Очень довольна этой автошколой и инструктором.зря про неё много не хорошего говорят.

Знаю как ты сдала!!! На ДОЗе возле киоска скинулись пятаками, инструктору передали, который затем попилил бабло с гайцом вот тебе и права!!!

19:0830-10-2013
1
Читатель
Учился в Моторе больше 10 лет назад, сдал с первого раза. Мой инструктор и сейчас работает (Андрюха привет!!!), знаю точно сейчас в Моторе обучают хорошо, как и раньше(много знакомых обучались недавно).

19:1930-10-2013
9
Для 18-55
Прежде чем идти на практические занятия нужно было выучить теорию, чтобы не задавать вопросы инструктору по какой полосе ехать на кольце!!!
А для тех кто сдает с 10 раза наверно стоит задуматься над тем, что наверно водить машину это не ваше.....может вы в другом асы. А то все вокруг виноваты если сдать не могут......а потом мы все удивляемся ЧТО творится на догоге

19:2030-10-2013
 
коко
училась в 2005 году в районе ДОЗа ДОСААФ, сдала со 2 раза, очень хорошо теорию преподавали, инструктор по вождению замечательный. сын учился в Клаксоне, тоже ничего плохого не могу сказать.

19:2030-10-2013
1
Аноним
Аууууууууууу опомнитесь не надо говориьть сколько лет назад вы сдали с первого раза, вы ездили в среднем по 7 минут и при другой обстановке в городе. Щас значительно увеличилось количество машин!так что не надо тут писать какие вы молодцы, как вы все хорошо усваивали и сдали с первого раза

19:3530-10-2013
1
Для "Для 18.55"коко
училась в 2005 году в районе ДОЗа ДОСААФ, сдала со 2 раза, очень хорошо теорию преподавали, инструктор по вождению замечательный. сын учился в Клаксоне, тоже ничего плохого не могу сказать.

Наверное не мое ездить, если я езжу уже 6 лет и у меня ни одной аварии не было! Практические занятия у нас из 14 занятий - это 8 на автодроме, потому что у инструктора периодически потели окна в машине похоже от перегара, и остальные 6 - это доехать до автодрома с запсиба на улицу строителей 12! Я думаю после таких занятий вы бы тоже спросили по какой полосе надо ехать вообще и КАК ВООБЩЕ ехать, если я пришла в автошколу учиться, а меня никто там не учил. Как собственно и других моих одногруппников. Отзывы одинаковые.

19:3630-10-2013
7
Для "Для 18.55"
Теорию я знала еще до автошколы. И экзамен по теории сдала за 2 минуты 13 секунд.

19:3930-10-2013
1
Бывший
Для читателя 18-55.
А Вы батенька не засланец ли какой то автошколы? В ДОСААФ такой сдачи экзамена и по ПДД и по вождению ни когда не было. Вы извиняюсь что то не то пишете. Я в ДОСААФе как год не работаю.

19:4130-10-2013
 
АвтоледиАноним
Аууууууууууу опомнитесь не надо говориьть сколько лет назад вы сдали с первого раза, вы ездили в среднем по 7 минут и при другой обстановке в городе. Щас значительно увеличилось количество машин!так что не надо тут писать какие вы молодцы, как вы все хорошо усваивали и сдали с первого раза

Совершенно с вами согласна. Я еще бы добавила, что не было такой сильной коррупции, не было указаний с выше сколько человек должны не сдать, требования так же были не такими, не было камер и т.д Я сдала на права 5 лет назад. Училась в Клаксоне. Еще тогда он был лидером и везде маячила и пестрила реклама. Сейчас же, все совершенно по другому! И если бы я сейчас сдавала, то ни с первого и может быть даже со второго раза не сдала ( при хорошей подготовке). Очень жаль ребят, которые не могут сдать даже с 10 го раза. Кто не сдает по заслугам, а вот кого то валят, лишь по тому, что данный ученик попал в процент людей, которые не должны сдать. Все сейчас покупается, только сложнее и дороже.В экзаменнационном сейчас из себя святош строят. а на деле... А еще удивляет, сколько может крутиться реклама Клаксона " мы знаем каждого ...". Это же в открытую говорится, что мы знаем всех и за деньги поможем во всем! Ну все поняли мою мысль.

19:4330-10-2013
1
Читатель
Прям смешно читать эту статью.... мой друг КУПИЛ права на прошлой неделе в этом самом отделении экзаменационном. Вообще не учился ни где????! !!!! Думаю у многих читателей найдуться такие примеры. По городу ходят прайсы на права в открытую...

19:4430-10-2013
 
АнонимАвтоледи
Совершенно с вами согласна. Я еще бы добавила, что не было такой сильной коррупции, не было указаний с выше сколько человек должны не сдать, требования так же были не такими, не было камер и т.д Я сдала на права 5 лет назад. Училась в Клаксоне. Еще тогда он был лидером и везде маячила и пестрила реклама. Сейчас же, все совершенно по другому! И если бы я сейчас сдавала, то ни с первого и может быть даже со второго раза не сдала ( при хорошей подготовке). Очень жаль ребят, которые не могут сдать даже с 10 го раза. Кто не сдает по заслугам, а вот кого то валят, лишь по тому, что данный ученик попал в процент людей, которые не должны сдать. Все сейчас покупается, только сложнее и дороже.В экзаменнационном сейчас из себя святош строят. а на деле... А еще удивляет, сколько может крутиться реклама Клаксона " мы знаем каждого ...". Это же в открытую говорится, что мы знаем всех и за деньги поможем во всем! Ну все поняли мою мысль.

Неужели хоть кто то меня понимает)

19:4730-10-2013
 
Читатель
нет, я не засланец, просто решила поделиться ситуацией, а сдавала я не со своей автошколой (как я писала ранее), нас отчислили и мы сдавали самостоятельно.

19:4930-10-2013
 
Читатель
У Клаксона инструктора сами ездить не умеют.Правила нарушают...

19:5230-10-2013
 
ЧитательАвтоледи
Совершенно с вами согласна. Я еще бы добавила, что не было такой сильной коррупции, не было указаний с выше сколько человек должны не сдать, требования так же были не такими, не было камер и т.д Я сдала на права 5 лет назад. Училась в Клаксоне. Еще тогда он был лидером и везде маячила и пестрила реклама. Сейчас же, все совершенно по другому! И если бы я сейчас сдавала, то ни с первого и может быть даже со второго раза не сдала ( при хорошей подготовке). Очень жаль ребят, которые не могут сдать даже с 10 го раза. Кто не сдает по заслугам, а вот кого то валят, лишь по тому, что данный ученик попал в процент людей, которые не должны сдать. Все сейчас покупается, только сложнее и дороже.В экзаменнационном сейчас из себя святош строят. а на деле... А еще удивляет, сколько может крутиться реклама Клаксона " мы знаем каждого ...". Это же в открытую говорится, что мы знаем всех и за деньги поможем во всем! Ну все поняли мою мысль.

и есть в ДОСААФЕ замечательный инструктор, которым я восхищаюсь. Это действительно компетентный работник автошколы, побольше бы таких. (Руслан Юрьевич)

19:5630-10-2013
1
Для 19-35
Я очень рада, что Вы 6 лет за рулем и не были ни в одной аварии. Это говорит только о том, что Вы наверно хороший водитель и можете этим гордиться.
Про сдающих с 10 раза я говорила не о Вас....прочитайте внимательно.
И о том, что Вы знали теорию....зачем тогда задавать такие глупые вопросы про полосу на кольце?????
Моё мнение....сейчас огромный выбор автощкол, да и частников уйма....не нравится как учат идите в другую, ищите лучшего инструктора и сдавайте. А то эта автошкола плохая, тут инструктора дядьки плохие.....Вас же никто на аркане не тащил именно в данную автошколу...

20:0030-10-2013
 
УченикЧитатель
и есть в ДОСААФЕ замечательный инструктор, которым я восхищаюсь. Это действительно компетентный работник автошколы, побольше бы таких. (Руслан Юрьевич)

В каком ДОСААФЕ, если не секрет?

20:0830-10-2013
 
Читатель
На запсибе. Собственно это была самая удобная для меня по местоположению автошкола. Я согласна с вами, выбор сейчас большой, раньше не так много было автошкол. К тому же мне тогда было 18 лет, вобщем неопытность сказалась. И до этого на машине, то ездила как пассажир несколько раз всего. И согласитесь, некоторые моменты не узнаешь без совета инструктора. только чисто зная теорию. И как по кольцу ехать во внутреннем ряду, потом перестроиться во внешний, когда включить поворотник правильно - это должен рассказать инструктор. После своей такой неудачи я брала занятия у другого инструктора и все сдала, потому что человек был грамотный и объяснял все корректно и доходчиво!

20:1530-10-2013
 
ЧитательУченик
В каком ДОСААФЕ, если не секрет?

Хотя знаете, сейчас он вреде работает в центре, на Строителей, а до этого был на Запсибе)

20:1930-10-2013
2
Павел
Два раза сдавал на права экзамен, и оба раза с первой попытки. В чем ваши проблемы вы знаете сами. Инструктор здесь не причем!

20:2130-10-2013
 
ПЕРЕЦ
Стаж не большой, всего то год, учился в "ДРАЙВЕРЕ". Это моя самая крупная ошибка. Автошкола - Г....О полное, по теории придирок нет, но вот в остальном, это просто пипец полный. первого инструктора, по имени БРОНИСЛАВ))) уволили спустя неделю занятий, а то и правильно- на вид ему лет 19, отношение к жизни простое, захотел приехал в митино на автодром в 8.00 (в-30) а захотел-сказал что машина не завелась и мол езжай обратно домой, потом созвонимся. Второй, вооще не помню как звать просто пропал после пары занятий, Третий благо попался АДекват КРАСИКОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ, который обучил меня и доучил до самого получения прав, кстати до сих пор общаемся..... но самое что меня бесило в этой автошколе, и двух ее родных сесстер (клаксон и или вираж и ли за рулем не помню какая у них третья, что блин все приоритеты отдаются клаксону, то есть если экзамен не сдал то сдаешь его в след месяце и никак, машины все замучаные временем, передачи у них вылетают, учат тебя на гамне а сдаешь уже совсем на другом гамне.

20:2230-10-2013
3
ПЕРЕЦ
Мой вам совет, обходите школы клаксон и драйвер стороной!

20:2630-10-2013
 
для 19:43
скок отдал за права?? полтос?

20:3430-10-2013
1
Читатель
очень удивило, почему ничего не сказано про автошколу -"драйвер, клаксон, вираж"? на сегодняшний день в этих школах, кроме рекламы ничего нет! например в клаксоне- чуть ли ни каждый день меняются инструктора, проходят мини обучение и получают инструкторские корочки- сами кроме теории ничего не зная! по поводу сдачи- сдать очень тяжело- требуют все досканально! и для всезнающих- даже за деньги сдать очень сложно! у меня много друзей, знакомых учились! кто учился в клаксоне- просто сбегали от туда- обучение никакое, а деньги дерут бешанные!!! много друзей остались довольны школой "за рулем", "академия вождения" и мотор! там во сновном все инструктора с профессиональным стажем и нет обдираловки в нкумоверных количествах! и люди идут учиться, многим просто не данно- они и не сдают, но и не выпустить их на экзамен нельзя! много учиться людей в возрасте- ну какие права то уже!!! каждая школа по своему хороша- зависит много от инструктора! да и еще- про автошколу "лидер" там учаться два моих знакомых- один уже сд

20:3530-10-2013
 
для 20.26 от Автоледи
Да какой "полтос" то? Вы о чем? такая цена была давным давно!

20:4530-10-2013
2
Читатель
Да, статья явно заказанная директором Клаксона. Он просто в бешенстве, столько денег вбухивает в рекламу, а народ то не идет к нему Треть машин простаивает. Цена неоправдано завышена , да и реклама тупая.... Уже начал использовать государственную символику, что бы народ привлечь. А на счет процента сдачи вопрос спорный... Все перечисленные автошколы учат только на категорию "В", соответственно сдают на эту категорию сложнее всего. Так что не надо дурить народ, слуги народа!!!!

20:4930-10-2013
 
ёжик
Как вы не понимаете вы ученики в руках профессионалов, когда учились вы молчали, а что сейчас наболело или совесть мучает за не честно потраченные деньги, всем намекали что можно сдать с первого раза, а скупой платит пять раз

20:5330-10-2013
 
Елена
Училась в АШ "За рулем". Инструктор хам, в нормальном тоне и без матов разговаривать не умеет вообще, говорит только так вы все понимаете! Учил нормально, но сдала с 6 раза, т.к. 5 раз не попала в процент сдающих. Самое обидное (было до слез), что вместо положенных тогда 20 минут, гоняли 35, 40. Вообщем пока не запоришься на чем-нибудь, либо по еденички 5 балов не наберешь!!! Инструктор после пятого раза, так между прочим, сказал, что можно купить за 15000р. Сначала хотела купить, да жаба задавила, отдавать такие бабки, да их и не было тогда, позвонила инструктору, сказала, что денег нет буду пробовать сама. В итоге на следующий день сдала, слава богу сама!

21:0830-10-2013
1
Читатель
Да...Учился в автошколе МОТОР...Теорию там преподает препод, требует все от и до....у него не забалуешь и халява не пройдет...не выучил - иди учи, зачем пришел. Сказал, что ошибки могут быть на бумаге, но не за рулем.Дорога ошибок не прощает...Сдал с первого раза. Спасибо а/ш Мотор.

21:1230-10-2013
 
читатель
20. 45 в точку.

21:1930-10-2013
 
нехитрая лиса
а меня сильно напрягает тьма учебных машин и утром, и вечеров по темноте, и в часы пик.... без них тошно!!!

21:3330-10-2013
 
для 20:45
20:45 Как чётко!

22:0730-10-2013
1
???Елена
Училась в АШ "За рулем". Инструктор хам, в нормальном тоне и без матов разговаривать не умеет вообще, говорит только так вы все понимаете! Учил нормально, но сдала с 6 раза, т.к. 5 раз не попала в процент сдающих. Самое обидное (было до слез), что вместо положенных тогда 20 минут, гоняли 35, 40. Вообщем пока не запоришься на чем-нибудь, либо по еденички 5 балов не наберешь!!! Инструктор после пятого раза, так между прочим, сказал, что можно купить за 15000р. Сначала хотела купить, да жаба задавила, отдавать такие бабки, да их и не было тогда, позвонила инструктору, сказала, что денег нет буду пробовать сама. В итоге на следующий день сдала, слава богу сама!

а как попасть в процент сдачи?

22:3730-10-2013
3
Читатель
50000 р и у Вас права и даже учится не надо и в гаи ходить....вас везде проведут по спискам
купить можно любого ..даже начальника гибдд новокузнецка ...только у каждого своя цена

07:3831-10-2013
 
тт
Магистраль лучшая! Инструктор уштыков денис супер! Сдала с 1 раза и много людей с моей группы сдали с первого раза. Училась 4 года назад

07:4431-10-2013
 
Читатель
значит полтинник щас права стоют??

08:1131-10-2013
3
Читатель
ездил 3 года без прав ,потом надоело делится деньгами ,сдал с первого раза

08:5631-10-2013
 
Читатель
автошколам нас*ать. им бабки платят а кто там и что там...

09:0031-10-2013
 
Квакер
Умение водить автомобиль - это дарование от природы.
И если тебе не дано водить, то и после школы ты сущее горе на дороге для других участников ДД.

09:0231-10-2013
1
Читатель
Учился в Драйвере, все инструктора бараны тупые, их самих бы, кто научил ПДД и вождению, а они пытаются из других учить. Инструктором не каждый сможет стать, даже если сам хорошо, ездит, уметь объяснять это призвание.

09:0431-10-2013
 
Поросенок Петр
Я вижу здесь коррупцию

09:0431-10-2013
2
ЧитательАноним
Аууууууууууу опомнитесь не надо говориьть сколько лет назад вы сдали с первого раза, вы ездили в среднем по 7 минут и при другой обстановке в городе. Щас значительно увеличилось количество машин!так что не надо тут писать какие вы молодцы, как вы все хорошо усваивали и сдали с первого раза

Да ладно....если кто-то идиот, то количество машин и обстановка тут ни причем!!!! 10 и более лет назад были опытные преподаватели теории , а также профессионалы инструкторы, которые не лежали на переднем сидении, а следили за дорожной обстановкой и действительно обучали правилам вождения! А сейчас что? "Лежачий" инструктор, либо курит, либо спит, а без ученика носится как бешеный, не соблюдая ПДД!

09:0631-10-2013
3
ЧитательЧитатель
50000 р и у Вас права и даже учится не надо и в гаи ходить....вас везде проведут по спискам
купить можно любого ..даже начальника гибдд новокузнецка ...только у каждого своя цена

За клевету ведь можешь и ответить!!!! Хочется уже, чтобы вот таких писателей привлекали к ответственности, а другим будет не повадно \УДАЛЕНО\ анонимно!

09:1431-10-2013
9
Читатель
А кто-нибудь из всех ораторов может объяснить негатив в сторону "клаксона"? или только пузыри пускать при полном отстутствии информации? полную фигню написали..."сбежали со второго раза, машины простаивают,инструктора ничего не знают"... что за бредятина? Автопарк новый , за машинами всегда следят, даже моют каждый день! Инструктора адекватные (сама каталась с несколькими инструкторами-допники накатывала , ни один не хамил, все четко и вразумительно, причем за тебя не рулят ,не говорят куда повернуть и что знак на дороге означает, а ещё и теорию с тебя спрашивают... Преподаватели теории вообще отличные! Про администраторов -девочек вообще отдельное спасибо! НИ РАЗУ не послали , всегда в положение входили если занятие нужно было перенести/поменять! И при серьезном вопросе (когда в гаи на пересдачу записали не на тот день, когда сдавал Клаксон - при мне директору автошколы звонили и решали вопрос о предоставлении машины! Никто не отнекивался и не мычал:мы не можем, му-хрю... И при всём при этом я сдала далеко

09:1731-10-2013
5
Читатель
... И при всём при этом я сдала далеко не с первого раза, также гайцов винила-типа,валя всех, а сейчас по прошествии времени понимаешь, что сама тупила как носорог, да и страх на дороге в первое время - всем наверное свойственен. Так что вранье всё это-про поборы в автошколе (Клаксон,в частности,не знаю-как в других, на себя смотрите чаще , гадить в комментах-ума не надо много!
А желающим учиться на права - Клаксон!

09:1931-10-2013
 
МалайЧитатель
Училась в ДОСААФ 6 лет назад, впечатления ужасные. Из нашей группы (30 человек) сдали в ГАИ всего 4! А у моего инструктора (подгруппа 15 человек) сдал 1 только парень, который как выяснилось до этого все умел и знал, отсюда вывод... Но на экзамен в ГАИ 17 человек вообще не допустили, их отчислили из автошколы за несдачу внутреннего экзамена, шанса на пересдачу не было.. после этого люди сами на чужих машинах на автодроме НУКК сдавали, платили дополнительно деньги. Таких совпадений не бывает, что вся группа оказалась бездарной к обучению. Учили отвратно просто. На вопрос: "Как ехать по кольцу, по какой полосе??" Инструктор отвечал: "По дороге". В общем, раньше еще не было разнообразия автошкол, может сейчас из-за повышенной конкуренции ситуация с обучением улучшилась.

Да 70% населения на дорогу без намордника выпускать нельзя. Ну не дано человеку! Или Вы думаете, что за обучение заплатили и права по- любому Ваши?!

09:1931-10-2013
 
Читатель
Дело, не в том какая школа, а какой инструктор тебе достался для обучения. А таких по пальцам можно перестирать.

09:2331-10-2013
2
Читатель
И ещё. негатив в сторону Клаксона полагаю как раз и пишут те, кто связан с другими атошколами. Или .удаки, которые считают себя пупами земли, а их, таких зайчиков ,валят инструктора, гаишники, а они всё знают и умеют.Просто в Клаксоне для них слишком много наверное внутренних эказаменов(один не сдал-к дургому не допускают, следовательно -все .озлы, я хороший!) А происходит это всё из-за элементарной лени и тупости! а себя как же не оправдать? Как следствие-Клаксон (и полагаю , прочие автошколы)-.авно!.
Вот такие потом (Не дай Бог!) получают права и мнят себя шумахерами на дороге ... И дтп серьезные...

09:2731-10-2013
1
Читатель
Никогда не ходите в Мустанг и Лидер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Самые тупые преподаватели и инструктора.

09:3231-10-2013
1
Читатель
Обходите стороной подальше от автошколы Мустанг и Лидер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

09:3331-10-2013
1
Читатель
Училась в "Виртуозе" - беспредел полнейший: инструктора ужасные, вместо 1.5 часа практическое занятие длится максимум час, деньги только тянут.

09:3331-10-2013
2
Читатель
совершенно верно тут выше посоветовали помолчать тем, кто сдавал 6-10 и более лет назад. это вы здесь молодцы(в отличие от нынешних оболтусов) и сдали с первого раза, но родственникам и друзьям правду-то все равно рассказываете о том, как проходила сдача экзаменов, и круглые глаза делаете, когда узнаете, что в условиях нынешнего новокузнецка сейчас сдают по 20+ минут.
сдал с третьего раза, в магистрали, ведь не 5 минут покатался по полупустым дорогам, остановившись на двухполосном мосту и сказав: "больше так не буду, спасибо за права"

09:3931-10-2013
 
Юный водитель
Училась в а/ш "Мотор", ничего плохого сказать не могу. Теорию преподают хорошо (Станислав Евгеньевич) и инструктор мне достался грамотный (Евгений). Спасибо им.

09:4531-10-2013
 
Для 09:33
У кого учились в Виртуозе??? Если у Борисыча, то я согласна с вами полностью. Неплохо учит Светлана, а самый лучший Роман Глотов. Катались с ним по всему городу. Сдала с 1 раза.

09:5731-10-2013
3
Читатель
О какой учебе может идти речь, когда в том же КЛАКСОНЕ рабочий день у инструкторов с 07:15ч и до 20:30ч. С одним выходным в неделю. Зарплата около 20тыс., т.к. текущий ремонт машины, переобувка и ее мытье за счет инструктора. Ну и какое отношение хотят к себе обучающиеся, когда с таким графиком просто инструктора не высыпаются и сдают нервы от усталости. Налицо нарушение трудового законадательства.

09:5731-10-2013
 
Читатель
Все таки дыма без огня не бывает,если люди пушут, значит не все так гладко. Такая же автошкола как и все остальные этот клаксон,такие же люди обычные там работают. Просто пиара побольше. Ну посудите сами -только у них маршруты гибдд,а другие автошколы где учат вождению, в киселевске что ли,все в одних местах труться и сдают с двух точек. Жалко народ,который ведется на рекламу!!!

10:2231-10-2013
3
Оксана И.Читатель
О какой учебе может идти речь, когда в том же КЛАКСОНЕ рабочий день у инструкторов с 07:15ч и до 20:30ч. С одним выходным в неделю. Зарплата около 20тыс., т.к. текущий ремонт машины, переобувка и ее мытье за счет инструктора. Ну и какое отношение хотят к себе обучающиеся, когда с таким графиком просто инструктора не высыпаются и сдают нервы от усталости. Налицо нарушение трудового законадательства.

То же самое и в Драйвере- "сестры клаксона". Училась там 3,5 года назад. По теории претензий нет, очень хороший преподаватель. Неплохой был инструктор по вождению. Но когда составляли график вождения по городу, смутило то что занятия были очень не равномерны. В первые 2 недели 2-3 раза в неделю. А вот потом, приходилось ездить каждый день. И в самом конце приходилось докатавать в день и по 2 раза. О каком качестве здесь может идти речь? Инструктор с 8 утра до 8 вечера 6 дней в неделю ездит с учениками. Действительно работа на износ. Но сдать экзамен на удивление было очень легко. Теория без проблем, автодром без проблем, город то же было просто сдавать. А вот парк машин для обучения и сдачи экзамена очень "ушатаны", просто сыпятся на месте, тяжело на такой машине вообще ездить и тем более сдавать экзамен. Но зато потом ценишь свою машину и понимаешь, что все познается в сравнении.

10:3831-10-2013
 
Старуха шапокляк
Я как обычно по пунктам
1) я сдавала ровно 15 лет назад, согласна, что машин было меньше, и ездить было легче. НО нас реально учили, какие 7 мин? Мы в день намного больше выкатывали. И еще не было понятия маршрута сдачи. Мы с инструктором ездили везде, также на экзамене, куда ГАИшник захотел туда и поехали. Я с первого раза сдала (ну надо же похвалиться)
2) за 15 лет было 1 ДТП было по моей вине , честно скажу задремала за рулем будучи беременной на трассе. Сделала из ситуации очень большие выводы. Теперь и в городе и на трассе не расслабляюсь, перестала ездить за рулем даже с ОРЗ с температурой, так как реально отдаю себе отчет в том, что внимательность и реакция у меня ослаблена, когда болею.
3)Народ вас послушать, то такое ощущение, что только в России никто водить не умеет, что весь наш народ быдло безграмотное. ИМХО все зависит от подготовки, в 80 % случаев, бездарен не ученик-водитель, а инструктор. В этом плане со статьей согласна.

11:0131-10-2013
1
турист
я водитель со стажем 20 лет и точно знаю сколько балбесов на дороге. Автошколы гонят количество, а не качество. Сколько раз видела как инструктор лежит на своем месте, как У тормозит неожиданно перед регулируемым светофором, т.к. увидел человека на обочине, как мигает поворотами влево-право. Сплошная детская неожиданность. Просто великая просьба властям подумайте о будущих жертвах, а не о деньгах, лицензии выдавайте, а не продавайте. Жизнь стоит дороже.

11:1431-10-2013
1
Читательница
Училась в Пионере 3 года назад, инструктор попался хороший, объяснял грамотно и спокойно. Сдала с первого раза город, правда единственная из всей группы, думаю просто повезло :-)

11:1431-10-2013
3
читатель22
Прочитав статью и коменты становится понятно, это просто пиар клаксона, всем известно что директор клаксона не только господин Пракудин! ЕСТЬ ЖЕ ЕЩЕ И СОУЧЕРЕДИТЕЛИ НАЧАЛЬНИКИ ГАИ ПРИЧЕМ ЭТО ТОЖЕ НЕ СЕКРЕТ в статье не слова не сказано о клаксоне где инструкторам не более 20 лет, половина таких там, и когда устраиваются к ним новые инструктора им просто выдают корочки инструктора и забирают при увольнении так они еще и должны за них заплатить 25000, так что делайте выводы, а обижать другие авто школы смысла нет как говарится в семье не без уродов везде хватает негатива, но это статья пиар.

11:1431-10-2013
 
Здравомослие
Надо отменить вообще все эти учения, ибо сегодня это КОРРУПЦИЯ (ВУ продолжают покупать, цена вопроса около 30 000-50 000 рублей). Выпуск автомобилей увеличивается, значит и количество водителей должно увеличиваться.
Многие без ВУ лучше водят тех, кто учился.
Нарушил ПДД и стал виновным в аварии - отвечай по полной тогда.

11:1731-10-2013
1
ЧитательОксана И.
То же самое и в Драйвере- "сестры клаксона". Училась там 3,5 года назад. По теории претензий нет, очень хороший преподаватель. Неплохой был инструктор по вождению. Но когда составляли график вождения по городу, смутило то что занятия были очень не равномерны. В первые 2 недели 2-3 раза в неделю. А вот потом, приходилось ездить каждый день. И в самом конце приходилось докатавать в день и по 2 раза. О каком качестве здесь может идти речь? Инструктор с 8 утра до 8 вечера 6 дней в неделю ездит с учениками. Действительно работа на износ. Но сдать экзамен на удивление было очень легко. Теория без проблем, автодром без проблем, город то же было просто сдавать. А вот парк машин для обучения и сдачи экзамена очень "ушатаны", просто сыпятся на месте, тяжело на такой машине вообще ездить и тем более сдавать экзамен. Но зато потом ценишь свою машину и понимаешь, что все познается в сравнении.

11:2031-10-2013
 
Лёша
Я в 2004 году сдавал на права экстерном, купил ПДД выучил, на автодроме попрактиковался, сдал, получил права и до сих пор тьфу тьфу тьфу никаких аварий у меня не было.

11:2531-10-2013
1
Старуха ШапоклякЧитатель

читатель, ты уже четвертый день , может тебе в больничку? Или таблеточку какую выпить? А, то ведь изойдешь весь на блевотину, побереги себя дорогой

11:3031-10-2013
1
Читатель
Читатель22, а вы откуда знаете-то столько? Никак сам Прокудин рассказывал?

12:0131-10-2013
5
Мпвг
Интересно, те, кто наезжает на "Клаксон", тупо завидуют или что? Одна из самых нормальных АШ. Все зависит от инструктора и от желания научиться ездить (а не просто получить права и гордиться этим). Там инструктора высококвалифицированные, по кр. мере те, кт. мне попадались. Сама сдала со второго раза ГАИ, но по своей вине - не с той полосы с кольца выехала. И гаишники справедливые, даже самые суровые из них; знаешь теорию, ладишь с авто - достоин ездить, нет - гуляй по холодку.

12:4731-10-2013
 
димка
ну какой нафиг из инструктора профессионал если у него самого стаж 3 года.

13:3231-10-2013
1
ЖеняОксана И.
То же самое и в Драйвере- "сестры клаксона". Училась там 3,5 года назад. По теории претензий нет, очень хороший преподаватель. Неплохой был инструктор по вождению. Но когда составляли график вождения по городу, смутило то что занятия были очень не равномерны. В первые 2 недели 2-3 раза в неделю. А вот потом, приходилось ездить каждый день. И в самом конце приходилось докатавать в день и по 2 раза. О каком качестве здесь может идти речь? Инструктор с 8 утра до 8 вечера 6 дней в неделю ездит с учениками. Действительно работа на износ. Но сдать экзамен на удивление было очень легко. Теория без проблем, автодром без проблем, город то же было просто сдавать. А вот парк машин для обучения и сдачи экзамена очень "ушатаны", просто сыпятся на месте, тяжело на такой машине вообще ездить и тем более сдавать экзамен. Но зато потом ценишь свою машину и понимаешь, что все познается в сравнении.

Сегодня разглядела сосиску на Бардина )))
Сосиска маленькая, а котяры здоровые такие )))

13:3431-10-2013
1
Читатель
Раньше инструктор по вождению имел профессиональные права. Для тех кто не в теме, то это права со всеми категориями. И стаж вождения у них был лет по 20. Учили жестко, но грамотно. А сейчас что? Недавно прочел объявление: примем на работу инструкторов по вождению. Стаж от 3 лет. Что!? ИНСТРУКТОР!? Который сам только что вышел из автошколы? Вот. Как говорится, КУШАЙТЕ С БУЛОЧКОЙ! Давно пора пересматривать всю систему автошкол.

13:4331-10-2013
4
Тигра
Знаю как ты сдала!!! На ДОЗе возле киоска скинулись пятаками, инструктору передали, который затем попилил бабло с гайцом вот тебе и права!!!

Да будет тебе известно, что пятаками, как ты выражаешься, мы не скидывались!!! сдавали все сами. а права покупают только те, у которых совсем нет мозгов. научился отличать газ от тормоза и вперед покупать права, не задумываясь о безопасности...
С _Мпвг_ я полностью согласна!!! Про АШ "Клаксон" говорят плохо те, которые завидуют...которые не могут сами сдать. Все же элементарно просто, достаточно понять и выучить ПДД, и научиться ездить соблюдая ПДД. В Клаксоне реально учат ездить по правилам, у инструктора к каждому ученику свой подход к обучению.

Да и как тут многие пишут, что права можно купить и не париться!!! Да это так, но вы задумайтесь, а можно купить вторую жизнь?! Ведь от того, что ты купил права ездить ты не научился!!! Покупая права, в-первую очередь подумайте о близких!!!

14:2431-10-2013
1
BF4Мпвг
Интересно, те, кто наезжает на "Клаксон", тупо завидуют или что? Одна из самых нормальных АШ. Все зависит от инструктора и от желания научиться ездить (а не просто получить права и гордиться этим). Там инструктора высококвалифицированные, по кр. мере те, кт. мне попадались. Сама сдала со второго раза ГАИ, но по своей вине - не с той полосы с кольца выехала. И гаишники справедливые, даже самые суровые из них; знаешь теорию, ладишь с авто - достоин ездить, нет - гуляй по холодку.

читатель22 много правды сказал! по крайне мере мой друг который работает инструктором в клаксоне. многое подтвердил, к та муже коришу всего 22 года и стаж у него 0 был он в 18 лет получил права и не ездил вобще, по поваду крочек так и есть им их просто выдают :) к стате учился он в пионере

14:2531-10-2013
 
BF4
а самое интересное что наш начальник в статье пишет мол есть маршрут для экзамена! но тогда на самом экзамене почему инспектора везуд куда им вздумается, кто мне ответит на этот вапрос?

14:4731-10-2013
1
ТиграBF4
а самое интересное что наш начальник в статье пишет мол есть маршрут для экзамена! но тогда на самом экзамене почему инспектора везуд куда им вздумается, кто мне ответит на этот вапрос?

Маршруты действительно есть. Номер маршрута пишется после сдачи/несдачи экзамена по вождению в бланке.

14:5131-10-2013
 
ЧитательТигра
Маршруты действительно есть. Номер маршрута пишется после сдачи/несдачи экзамена по вождению в бланке.

это ты про садовую?)))))))) когда я сдавал само подготовкой ехал в машине под ката, и инспектор угнал на садовую для разворота))))) смешно.

14:5431-10-2013
 
ТиграЧитатель
это ты про садовую?)))))))) когда я сдавал само подготовкой ехал в машине под ката, и инспектор угнал на садовую для разворота))))) смешно.

То что гаишники отправляют ехать в сторону запсиба я слышала, но это бывает крайне редко...точно знаю, что если хотят завалить, то отправляют на вокзал или на л.берег, там на кольцах очень сложно проехать по правилам

14:5631-10-2013
1
Тигра
Самый адекватный гаишник - это Лейман... про Белогуба я думаю многие наслышаны...

14:5631-10-2013
 
ЧитательТигра
Маршруты действительно есть. Номер маршрута пишется после сдачи/несдачи экзамена по вождению в бланке.

по мне так это чушь я 4 раза сдавал и каждый рас по разному в итоге весь город пришлось объездить. конечно я понимаю что не сами инспектора это все придумали и действуют они по указке сверху, причем когда я заваливал экзамен после того как выключалась камера, инспектор сам мне говарил что он бы сам лично закрыл на многие мои мелкие босячки но не может. так что это еще рас подтверждает теорию заговора. да к та муже перездачников с клаксона во много рас было больше чем с других школ и пока ждешь своей очереди я со многими там общался.

14:5731-10-2013
 
rokesa
Училась совсем недавно в автошколе"Автокласс", он же "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ",ничего плохого сказать не могу.Отличный преподователь теории, инструктор просто изумительный, отношение доброжелательное, всегда идут на встречу.Да сдают с первого раза очеь мало, но я считаю тут много факторов вместе соединяются.Сдала со второго раза, без всяких проблем.А Насчет отношения самого ГИБДД, то просто отвратительное, делают одолжение принимая экзамен.

15:0131-10-2013
 
ТиграЧитатель
по мне так это чушь я 4 раза сдавал и каждый рас по разному в итоге весь город пришлось объездить. конечно я понимаю что не сами инспектора это все придумали и действуют они по указке сверху, причем когда я заваливал экзамен после того как выключалась камера, инспектор сам мне говарил что он бы сам лично закрыл на многие мои мелкие босячки но не может. так что это еще рас подтверждает теорию заговора. да к та муже перездачников с клаксона во много рас было больше чем с других школ и пока ждешь своей очереди я со многими там общался.

На счет теории заговора я согласна. у гаишников есть определенный лимит сдачи экзамена, т.е. определенное кол-во учеников может сдать экзамен в данный день, а остальные извиняйте...

15:0131-10-2013
 
Читательrokesa
Училась совсем недавно в автошколе"Автокласс", он же "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ",ничего плохого сказать не могу.Отличный преподователь теории, инструктор просто изумительный, отношение доброжелательное, всегда идут на встречу.Да сдают с первого раза очеь мало, но я считаю тут много факторов вместе соединяются.Сдала со второго раза, без всяких проблем.А Насчет отношения самого ГИБДД, то просто отвратительное, делают одолжение принимая экзамен.

согласен с тобой, все что написано в статье чушь полноя! это просто доказывает что крупные автошколы связаны с начальством ГИБДД.

15:0431-10-2013
2
Пупсик
причем сама реклама у клаксона МЫ ЛИЧНО ЗНАЕМ ИНСПЕКТОРОВ!!! клаксон даже не скрывает что платит начальству ГИБДД)))))))

19:4131-10-2013
 
мустанг
Держу пари господин Глотов что за 40 минут вы и ваши прихвостни сами не сдадите экзаме по вождению.

20:1031-10-2013
 
ким
Противно читать, Глотов в дегтемазы записался жалобы состовлять взялся ,а на себя самого слабо написать за вечные очередя на регистрации автотранспорта,продажу номеров и прав?

20:2531-10-2013
1
Написано через Android Брачующаяся
в 2012 училась в автошколе "За рулем", сдала с первого раза, в восторге от преподователя теории на Рембыте -Александра Анатольевича, лучше препода просто не встречала в своей жизни, за теорией все к нему, однозначно))) С практикой посложнее, сначала попала к быдлу на ладе калина который курил в салоне ( кажется Нехорошев фамилия), сменила на другого (Виктор Викторович) на дэу нексия, неплохой мужик, но вечно отговаривал, типа зачем тебе это вождение и т.д Ну и последний это Геннадий Николаевич на хёндай акцент, вот с ним никаких проблем не было, спокойный, добрый, он кажется еще теорию на Запсибе читает)))) впечатления в целом хорошие)))

20:3631-10-2013
 
Читатель
за рулём это ваще.................отстой

20:3931-10-2013
 
БрачующаясяЧитатель
за рулём это ваще.................отстой

Вы там учились?

20:5031-10-2013
 
Брачующаяся
кстати забыла отметить, что сдавала город Белогубу))))

11:1201-11-2013
2
Лёля
Училась в Клаксоне два года назад. Учили отлично. Сдавала сама, так что без инсинуаций пж-та. Езжу без аварий.
А вопят про купленные у них права те, кто денег пожадничал на хорошую автошколу и сдавал с десятого раза.

12:3601-11-2013
 
злая
Училась в Виртуозе у мега обезбашенного иснтруктора Соболева Евгения. Все кто учился у него знают, что он редкостный матершиник, со второго занятия погнал меня в город в час пик, орал, доводил до слез... НО именно он научил меня ЕЗДИТЬ по городу, а не просто тупо сдать экзамен. Моя безаварийная езда, и отсутствие наклейки тупак за рулем это его заслуга. Сдала город правда с 3 раза, 2 раза заваливала из за нервного напряжения, руки тряслись, ноги тряслись так что нога с цепления слетала. А 3 раз плюнула на все волнения и сдала Белогубу единственная из всей группы. Он еще документы отдавая сказал "впредь ездите так как сейчас на экзамене". Вообщем Евгений Анатольевич спасибо!!)

17:4202-11-2013
 
Леший
Реклама клаксона.у какой школы сдача хорошая?за статью бабки отвалили коррупционерам!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости