Недавно одному из торговых центров Новокузнецка исполнилось 10 лет. В честь этого события состоялось праздничное мероприятие, которое я и посетила.
Зашла в магазин бытовой техники и решила приобрести чайник. Сама выбрала, но все-таки сомневалась между двумя моделями. Сначала минут 15 искала продавца, нашла «толпу в красных маечках», стоят так мило общаются, попросила мне помочь. Один продавец, прям не скрывая: «Я занят». Хорошо, что хоть девушка-продавец помогла. Решила, раз уж здесь, приобрету себе щипцы для волос. Искала сама минуты три. Надоело. Спросила у продавца, где этот отдел, он мне показал в противоположный угол, пошла туда, и там не нашла. Подхожу к продавцу, который общается с покупателями, я вежливо извинилась и попросила мне помочь - просто указать, хотя бы в какую сторону мне пройти, но тут мне сказали то, чего я вообще не ожидала - «Девушка, вы не видите, что я занят!?». Я молча подхожу на кассу и прошу указать сторону и, о боги снизошли, я нашла нужный мне отдел. Как самостоятельный человек, я нахожу тот товар, который мне нужен, осталось самое простое, чтобы мне дали то, что я уже выбрала. Но и тут не все так просто. Продавцов-то нет. Захожу за стеллаж, там 2 продавца ищут нужные весы покупателям. Я попросила, чтобы один подошел ко мне. На что и тут мне ответили: «Сейчас мы найдем товар и подойдем к вам». Прошло минут 15, сама уже нашла себе такой же на нижних стеллажах. Далее на кассе все было нормально, мне объяснили, что вот вам купон, в 6 вечера будет розыгрыш призов.
Ко мне присоединилась подруга, думаем, погуляем пару часов, поучаствуем в розыгрыше призов. Зашли в магазин одежды, я выбрала себе кофточку за 599 рублей. Девушка впереди меня стояла, и кассир рассказывает: у них проходит акция, 3 вещи берешь - 30% на бонусную карту. Я услышала, посмотрела еще что-нибудь, но не выбрала. Подхожу оплачивать. Мне опять повторяют условия акции. Я отказываюсь, на что мне говорят: «Нет, вы возьмите, это очень выгодно», я говорю, что нет, спасибо, я уже все посмотрела. На что мне отвечают: «Ну и зря!». Когда вышла, не было радостного ощущения, что приобрела себе новую вещь.
Заходим с подругой поесть суши. Там я ни разу не была, да и вообще крайне редко захожу в этот торговый центр. Смотрим: очередь человек 7-8. Ну, нормально, проходим, все дальше и дальше, а суши не видно, решила спросить у официантки. На что та мне сказала: "Берите меню, а на кассе говорите только название". Взяли, пока в очереди стояли, я выбрала, а подруга не нашла свои любимые. Она спрашивает, есть ли «Филадельфия» обычная? Ей говорят, есть. Заказали, сидим, ждем. Прошло 25 минут. Смотрим, у всех, кто заказал суши, есть номера. Подзываем девушку, она попросила подойти на кассу. Взяла чек, подхожу. На меня же еще наорали, что мы якобы номерок не взяли и не поставили его на стол, хотя нам ничего не говорили. Вот блин, поели!!! Минут 20 подождали, принесли нормальные суши - вкусные, только «Филадельфия» у них без рыбы сверху, она у них внутри. Я, конечно, не сушист, но подруга мне заявила, что это не то! Расстроилась она…
Розыгрыш призов прошел нормально, без инцидентов. Выиграла подарок от Л’Этуаль, большой пакетик… А внутри - каталог, духи мужские, где написано тестер (запах хвои с аммиаком). Серьезно, все кто в толпе стоял, отошли на пару-тройку метров. И блеск для губ их фирменный 15 мл - и тот просроченный на 5 месяцев…
Вот такая прогулка в выходной день.
Новость от Елены
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /112
P.S. А новость то тут какая?
Сам не люблю тех, кто делает выпады в адрес авторов народных новостей, но извините, девушка, тут вы огребётесь по делу.
по сути новость можно назвать: "ТП ходила по магазинам"
Скорее всего им она тоже не довольна будет
а так получается как бабка у подъезда
Прикиньте - я вчера на кассе в продуктовом аж целых три минуты в очереди стоял, во чо творят гады.....беспредел прям!
по сути новость можно назвать: "ТП ходила по магазинам"
Такое ощущение, что сайт появидся вчера, или что новые и новые пользователи появляются. Ибо говорено-обговорено было уже мильён раз - не имеет право издание обнародовать название фигурирующих в заметке магазинов-организаций, и даже если автор в заметке указал - изымают-удаляют.
Отстаньте уже от автора.
Прикиньте - я вчера на кассе в продуктовом аж целых три минуты в очереди стоял, во чо творят гады.....беспредел прям!
Такое ощущение, что сайт появидся вчера, или что новые и новые пользователи появляются. Ибо говорено-обговорено было уже мильён раз - не имеет право издание обнародовать название фигурирующих в заметке магазинов-организаций, и даже если автор в заметке указал - изымают-удаляют.
Отстаньте уже от автора.
Несколько раз там пытались чего-нибудь купить - незабываемо.
Даже если удается заловить кого-нибудь из персонала - никаких внятных ответов не добиться. Наверное, там закупаются только самые упорные )))
Больше туда не ходим, "мало ли в Бразилии педров" )))
такого хамства как у них нет ни в одном другом магазине города!
"Здравствуй, дорогой блевничок"
Он должен постоянно перекусывать, испытывая "райское наслаждение" и при этом героически бороться с лишним весом. И при этом не замечать идиотизма своего поведения. Он должен постоянно болтать по телефону, и при этом исступлённо экономить на услугах сотовой связи. Он должен (это уже скорее – она) непрерывно защищать своих близких от микробов, что вообще-то совершенно не требуется и даже вредно. И главное, он должен верить – верить всему, что ему скажут, не требуя доказательств.
Главнейшую роль в этом деле играет телевидение как наиболее потребляемое СМИ, но этим дело не ограничивается.
Потребление не сказать "духовного", но скажем: "виртуального" продукта должно тоже непрестанно радовать или, во всяком случае, не огорчать затруднительностью, непонятностью, сложностью. Всё должно быть радостно и позитивно. Любая информация о чём угодно должна низводить всё до уровня элементарной жвачки...
Ни о чём потребитель не должен сказать: "Этого я не понимаю" или "В этом я не разбираюсь". Это было бы огорчительно и не позитивно.
Он должен постоянно перекусывать, испытывая "райское наслаждение" и при этом героически бороться с лишним весом. И при этом не замечать идиотизма своего поведения. Он должен постоянно болтать по телефону, и при этом исступлённо экономить на услугах сотовой связи. Он должен (это уже скорее – она) непрерывно защищать своих близких от микробов, что вообще-то совершенно не требуется и даже вредно. И главное, он должен верить – верить всему, что ему скажут, не требуя доказательств.
Елена, хамство неизлечимо! видимо, у продавцов там з/п зависит не от продаж, а от количества ушедших без покупкт покупателей...
единственное, что могу сказать в качестве успокоения - Вы теперь знаете, куда ходить не надо!...
Потребление потреблением, но что уж совсем в безмозглых кадавров превращаться?
На то вы и сапиенс, чтобы находить золотую середину.
У вас изначально дефективная установка.
Вы пришли работать. Вам мало платят и не уважают. Вопрос: при чем тут покупатели?
Вы добровольно согласились на такой труд, на такие условия, на такую оплату.
Не нужно вашу неудовлетворенность жизнью перекладывать на клиентов.
Вас же не понравится хирург, водитель, полицейский с такими принципами?
Как дети малые, "отомщу не тому, кто виноват, а кому смогу (кого не боюсь)". Очень взрослая позиция, ничего не скажешь.
Не, ну мы-то переживем, в городе магазин бытовой техники не единственный.
А у вас, вроде как, продажи будут падать.
В м-Видео действительно поймать продавца - это своеобразный вид спорта. Неделю назад мне это удалось. Покупала настольную лампу, мне ее продемонстрировали, подобрали энергосберегающую лампочку, и все это всего после 15 минут ожидания. Не так уж и много.
В остальных же магазинах всего-то и нужно сказать продавцу с улыбкой: Спасибо, я вас приглашу, когда что-то мне понравится. И все! Проблем никогда не возникает.
То же самое и про доп.гарантийное обслуживание и прочие акции: Спасибо, не надо!. Пару раз повторяешь это твердо, глядя прямо в глаза продавцу. И больше никто ничего не предлагает.
А главное, посещая магазины, запаситесь чувством юмора - оно вам не помешает.
Сам не люблю тех, кто делает выпады в адрес авторов народных новостей, но извините, девушка, тут вы огребётесь по делу.
Зашла в магазин САМА выбрала чайник, но сомневалась в выборе.
Сначала минут 15 искала продавца, нашла «толпу в красных маечках», (15 минут ???)
Один продавец, был занят, другой мне помог.
Как самостоятельный человек, я нахожу тот товар, который мне нужен,
Продавцов-то нет.
Прошло минут 15, (15 минут ???) сама уже нашла себе такой же на нижних стеллажах. (Дело было в магазине самообслуживания)
я выбрала себе кофточку за 599 рублей.
А мне такие
- возьми три
А я такия
- неа
А они:
- Ну и зря
Не было радостного ощущения (за 599 р. Радость не купишь)
Заходим с подругой поесть суши
я выбрала, а подруга не нашла свои любимые
Минут 20 подождали, принесли нормальные суши – вкусные
Розыгрыш призов прошел нормально
Выиграла
Выигрыш отстой (ну понятно)
Вот такая прогулка в выходной день.
Так что против "сервиса" в наших убогих ТРЦ , универмаг стоит выше.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: