до юбилея
337 дней
 
ЕВРАЗ готов приступить к промышленному производству первых российских рельсов с дифференцированным термоупрочнением

ЕВРАЗ готов приступить к промышленному производству первых российских рельсов с дифференцированным термоупрочнением

Местные новостиЖизнь
Регистр по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал ЕВРАЗу сертификат соответствия на дифференцированно-термоупрочненные рельсы типа Р65 категории ДТ-350 длиной до 100 метров.

Таким образом, ЕВРАЗ стал первой в России и СНГ компанией, получившей право начать промышленное производство и поставку данной продукции.

Указанные рельсы характеризуются высокими эксплуатационными свойствами, дающими возможность перейти на новые, более эффективные технологии обслуживания, содержания и капитального ремонта железнодорожных путей. Новый вид термоупрочнения значительно увеличивает эксплуатационный ресурс рельсов, позволяя снизить расходы на обслуживание железнодорожных путей, а также повысить безопасность и увеличить скорость движения.

Сертификация указанных рельсов, произведенных в рельсобалочном цехе ЕВРАЗ ЗСМК, была осуществлена на экспериментальном кольце испытательного центра ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта». Стендовые и лабораторные испытания рельсов на усталость и трещиностойкость показали, что данная продукция ЕВРАЗа соответствует лучшим мировым образцам. Полигонная наработка рельсов подтвердила положительные результаты испытаний.

«Получение сертификата – важнейшее событие не только для ЕВРАЗа, но и для всей российской железнодорожной индустрии, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Железнодорожный прокат» Илья Широкоброд. – Мы готовы начать промышленное производство данной уникальной продукции, что позволит Компании удовлетворить потребность нашего ключевого клиента – ОАО «РЖД», и заложит основу для создания в России системы высокоскоростных железнодорожных магистралей. Кроме того, наши дифференцированно-термоупрочненные рельсы обладают высоким экспортным потенциалом, и мы рассчитываем, что они составят достойную конкуренцию подобной железнодорожной продукции от лучших мировых производителей на международных рынках».

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
РЦКО «Сибирь»
ИА "Город Nовостей"

всего: 1490 / сегодня: 1

Комментарии /15

15:2712-11-2013
4
5
Читатель
...ну всё, ща пойдут поезда под откос!

15:3912-11-2013
 
5
Владимир
Отлично!

15:4412-11-2013
1
5
123
только на рельсобалке держится кмк!

16:4512-11-2013
2
4
Читатель
на курако положите их

17:5312-11-2013
2
4
Читатель
мы заметили судя по трамвайным рельсам в городе

18:0212-11-2013
 
2
Кон
А как работает такой же стан в Нижнем Тагиле,пущенный годом раньше?

19:0712-11-2013
 
4
121
Осенью у нас на фабрике случайно обнаружил на подкрановых путях надпись электродами - завод им. Сталина Х.1937. Перед словом завод то ли Кузнецкий, то ли Кузмет, не помню.

20:1812-11-2013
1
 
Неевразовский валенок
А я -то думал, что РБЦ шурует их уже за 1 млн т.в год....

20:5412-11-2013
 
3
Для Неевразовский валенок
Рельсобалка....Копровый цех завален их рельсами. Да и курьёз недавно был. За сутки почти 2000 тонн брака накатали.От них пока убытки а не прибыль.

21:0612-11-2013
 
3
Трамвайщик.Читатель
на курако положите их

16:45 и 17:53. Ребята,трамвайные рельсы с желобчатым профилем не каленые и мягкие для того,чтобы из них выгибать нужный радиус для поворотов. В этом и вся проблема! Они не долговечные,их хорошо только в кривых использовать. А так,они быстро приобретают волнообразность,перекосы и износ. Вот по этому в администрацию и писали чтобы при ремонте трамвайных путей использовали рельсы типа Р65 ЖД. Тогда и грохота не будет,переезды целее и ремонтов меньше.

21:2412-11-2013
 
 
ЧитательТрамвайщик.
16:45 и 17:53. Ребята,трамвайные рельсы с желобчатым профилем не каленые и мягкие для того,чтобы из них выгибать нужный радиус для поворотов. В этом и вся проблема! Они не долговечные,их хорошо только в кривых использовать. А так,они быстро приобретают волнообразность,перекосы и износ. Вот по этому в администрацию и писали чтобы при ремонте трамвайных путей использовали рельсы типа Р65 ЖД. Тогда и грохота не будет,переезды целее и ремонтов меньше.

Вы, может, более компетентны в данном вопросе, но какие бы ни были рельсы, если их укладывать на шпалы в грунт, будет все тоже самое.

21:4712-11-2013
 
 
Скептик
Для 121: "КМЗ им. Сталина 193* год" и отнють не электродами.

08:1013-11-2013
 
 
ЧитательЧитатель
на курако положите их

У себя дома их положи.

09:4113-11-2013
 
 
а на чем эти рельсы перевозить будут? В вагон не влезут, в два - тоже...

10:4813-11-2013
 
 
Кон
Я не трамвайщик и не железный дорожник.Но в Европе видел,что стыки рельсов на трамвайных путях сварены похоже ванной сваркой.Совершенно отсутствует какая-либо просадка на стыках.Почему у нас нельзя?Что касается ж.д.рельсов-на мой взгляд наши ж.д. дороги не приспособлены для перевозки грузов длиной 100 метров-на поворотах все столбы соберем в кучу.В Европе такие рельсы также варят при необходимости.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости