Сын главы Татарстана и глава УФСБ погибли при крушении Boeing 737

Сын главы Татарстана и глава УФСБ погибли при крушении Boeing 737

В стране и миреПроисшествия
В Казани разбился пассажирский Boeing, погибли 50 человек.

Сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек Минниханов зарегистрировался и прошел на борт самолета Boeing 737, разбившегося вечером 17 ноября в международном аэропорту Казани. Об этом "РБК-Татарстан" сообщил источник в правительстве республики, информацию подтвердили в авиакомпании "Татарстан", которой принадлежал лайнер.

Также среди пассажиров оказалась жена известного телекомментатора Романа Скворцова Эллина Скворцова. Жена журналиста родом из Казани, на борту она была вместе с дочерью от первого брака Дарьей Арташевой. Глава УФСБ Татарстана Александр Антонов также погиб при крушении. Он летел в самолете в бизнес-классе вместе с И.Миннихановым.

Трагедия произошла около 19:26 мск. Самолет, следовавший из московского аэропорта Домодедово, разбился при заходе на посадку. На борту самолета находились 44 человека и шесть членов экипажа, все они погибли. Спасатели обнаружили тела всех погибших. По факту трагедии возбуждено уголовное дело.

Следователи рассматривают три приоритетные версии: ошибка пилота, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия. Аэрогавань была закрыта для приема и вылета самолетов. Прибывающие рейсы отправляют на запасные аэродромы в соседние регионы.

Президент России Владимир Путин поручил правительству срочно сформировать комиссию по расследованию причин трагедии.

ГУ МЧС по Татарстану открыло телефон горячей линии, по которому можно узнать данные о погибших при крушении: (843) — 227 — 46 — 50

 

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /86

02:2018-11-2013
2
41
Милашка
О Господи...Земля им всем Пухом!!! Ужас то какой!

02:2618-11-2013
23
8
Читатель
Читай внимательно Верхушку жмёт и плющит .Если не доставят попу до кровати.Запретили посадку Верхушка лучше пилотов ,знает куда садится . На небо.((((((((((((((((99

02:3618-11-2013
5
70
Милашка
Да какая разница, сын чей то, жена.....люди опять погибли.....это просто Люди.....пусть земля им пухом!!! Как страшно жить стало = сегодня ты есть а завтра нет....здоровья вам всем Люди!!!!

07:1418-11-2013
16
3
Читатель
Это Боинг. Надо было на Тушке лететь.

07:3118-11-2013
1
25
Читатель
Стольким людям горе! Не дай Бог никому такое пережить! Соболезнования родным.

07:3718-11-2013
4
2
часто падать стали крылатые
может лучше в СВ поездом ехать

07:4718-11-2013
4
54
авиокомпании к ногтю
Почитал интервью пассажиров летевших этим самолетом в москву, они все как один говорят что самолет старый и уже при посадке в Москве его колбасило, а буржуям пофиг лижбы деньги капали, посадить все руководство авиокомпании, что бы другим было неповадно такие сараи в рейс выпускать.

07:5618-11-2013
1
3
для 02:26
одни написать нормально не могут, а ты прочитать не можешь! вы че в одной шараге учились? аэропорт закрыли после крушения! или остальным прямо на них надо было садиться?

08:0518-11-2013
 
65
Saщ
44 человека погибли, а в заголовки зачем-то одного выделили. Типа остальные не люди, ну или не достойны они заголовка.......

08:0518-11-2013
 
16
Ник в стадии разработки
Ужасная трагедия. Светлая память погибшим. Родные и близкие, крепитесь.

08:0618-11-2013
 
27
Saщ
Может стоит поменять местами: Сын главы Татарстана и глава УФСБ погибли при крушении Boeing 737
и
В Казани разбился пассажирский Boeing, погибли 50 человек.

08:0618-11-2013
1
 
SaщSaщ
44 человека погибли, а в заголовки зачем-то одного выделили. Типа остальные не люди, ну или не достойны они заголовка.......

Пардон - двух

08:0718-11-2013
1
3
ЧитательSaщ
44 человека погибли, а в заголовки зачем-то одного выделили. Типа остальные не люди, ну или не достойны они заголовка.......

50 человек. 44 пассажира и 6 членов экипажа.

08:1118-11-2013
 
35
Читатель
Соболезную родственникам погибших. Это результат использования авиахлама, который запретили эксплуатировать в зарубежных компаниях. Будет ли предел жадности российских олигархов?

08:1318-11-2013
 
32
Читатель
Вот вот, никогда не понимал вот эти "Жена великого и известного", , да первостепенно там десятки погибли!

08:2918-11-2013
2
18
ЧитательЧитатель
Вот вот, никогда не понимал вот эти "Жена великого и известного", , да первостепенно там десятки погибли!

А остальные-пуговички от кальсон. Главное сын САМОГО!!! Царство небесное всем погибшим.

08:2918-11-2013
 
4
Элина
а вот это реально уже интересно:
Глава пресс-службы авиакомпании «Татарстан» Гульназ Минниханова заявила, что к техническому состоянию разбившегося самолета претензий не было.

08:3418-11-2013
1
6
Мизантроп
И у нас, что-то самолёты низко над городом летают. Вчера вот прошел, вроде чартер с югов, около 22.00. Низэнько-низэнько...

08:3518-11-2013
1
 
Мизантроп
Кстати, по-моему, тоже боинг...

08:3918-11-2013
2
3
не боюсь смерти
судьба у всех есть.рано или поздно все умрём.

09:0018-11-2013
1
3
Читатель
МАРШРУТКА С КРЫЛЬЯМИ И НАДПИСЬЮ БОИНГ! ЛЮДЕЙ ЖАЛКО!

09:0618-11-2013
 
26
Читатель
Роман Скворцов, узнав о смерти жены, сразу отписался о своих переживаниях в Твиттере. Это обязательно было делать?

09:2018-11-2013
 
23
соболезную
Казанский авиазавод фактически простаивает, а должен делать наши ТУ-334, самолёт прошёл все испытания и получил международный сертификат лётной годности ещё 10 лет назад, но наши авиакомпании его не заказывают, потому, как иностранный авиахлам -"третьи руки", дешевле.

09:2018-11-2013
1
5
Читатель
Это у него профессиональное.... соболезнование родным.

09:2218-11-2013
1
12
123
так конечно, у нас летают только допотопные самолеты, которые уже списаны в нормальных странах как устаревшие и аварийные, а нашим ниче пойдет....

09:2318-11-2013
 
12
Читатель
Светлая память погибшим. 50 человек - это трагедия ....

Евроньюс сообщили , что потерпевший катастрофу самолёт был выпущен в 1990 году . До эксплуатации , летал в Южной Америке ( не помню -то ли в Бразилии, то ли в Аргентине) и имел инцинденты технического характера.
так вот- как же так можно Трансаэро, Вим- авиа и другим "худосочным" авиакомпашкам , эксплуатировать такой авиахлам ?

09:2818-11-2013
 
10
ЧитательЧитатель
Это у него профессиональное.... соболезнование родным.

Пока летаем на иномарочном авиахламе остаётся только соболезновать, притом всем.

09:3618-11-2013
9
12
Без счетчика
А как вы на автохламе ездите? Как можно эксплуатировать пятилетний автомобиль? 20 лет не срок для самолета. Просто нужно ТО регулярно проводить и за штурвал сажать хорошо подготовленный и отдохнувший экипаж....

09:3718-11-2013
1
22
ЧитательЧитатель
Светлая память погибшим. 50 человек - это трагедия ....

Евроньюс сообщили , что потерпевший катастрофу самолёт был выпущен в 1990 году . До эксплуатации , летал в Южной Америке ( не помню -то ли в Бразилии, то ли в Аргентине) и имел инцинденты технического характера.
так вот- как же так можно Трансаэро, Вим- авиа и другим "худосочным" авиакомпашкам , эксплуатировать такой авиахлам ?

Бразилия меняет штатовские самолёты, на свои Эмбраеры, а мы закупаем старьё отлетавшее по 25 лет в той же Бразилии или Китае и возим на них своих людей. Свою авиапромышленность при этом развалили, прогнулись перед штатами.

09:4818-11-2013
3
14
ЧитательЧитатель
Бразилия меняет штатовские самолёты, на свои Эмбраеры, а мы закупаем старьё отлетавшее по 25 лет в той же Бразилии или Китае и возим на них своих людей. Свою авиапромышленность при этом развалили, прогнулись перед штатами.

Поинтересуйтесь какой возраст имеют самолёты эксплуатируемые авиакомпаниями перевозящими пассажиров в США. Максимум 19-15 лет, за 20 вы не найдёте. Всё, что старше продаётся третьим странам типа раша, или переводится в карго.

10:0118-11-2013
1
14
костян
Кто этот авиахлам не эксплуатировал. Франция, Уганда, Болгария, Румыния и наконец России достался в аренду. Какая же сволочь огребла кучу бабла за то, что его арендовала? Вроде как какой-то узбек, выпускник какого-то американского"домашнего универа", спец по менежменту, шоб их всех расплющило.

10:0318-11-2013
 
14
Читатель
Мир может перевернутся в одну секунду! Давайте беречь друг-друга, что-бы потом не было ощущения, что мы чего-то недодали! Мягких облачков всем погибшим.

10:0418-11-2013
1
4
Читатель
До того, как авиакомпания "Татарстан" приобрела этот самолёт в 2008 году, он эксплуатировался во Франции, Уганде, Бразилии и Румынии.

10:0718-11-2013
4
6
Читатель
какая разница сколько лет самолету,главное как его обслуживают...в европе и сша оч много самолетов летает которым 25-35 лет..и все ок...

10:0818-11-2013
 
17
Читатель
Заголовок конечно классный. Такое чувство, что если бы на борту не было определённых челов, то новость не была бы достойна упоминания. Соболезную.

10:1318-11-2013
1
8
Иван АндреевичЧитатель
какая разница сколько лет самолету,главное как его обслуживают...в европе и сша оч много самолетов летает которым 25-35 лет..и все ок...

Ну если разницы нет, зачем они там от него избавились и купили новый?

10:1318-11-2013
1
5
ЧитательЧитатель
какая разница сколько лет самолету,главное как его обслуживают...в европе и сша оч много самолетов летает которым 25-35 лет..и все ок...

Летают, но не с пассажирами. Грузы возят тебе же сказали "КАРГО". Вот и вся РАЗНИЦА.

10:1718-11-2013
 
8
ЧитательИван Андреевич
Ну если разницы нет, зачем они там от него избавились и купили новый?

Избавились потому, что самолёт выработал ресурс по одному из параметров, а может и по нескольким, а посему возрастают риски.

10:2818-11-2013
1
5
Читатель
Сейчас поеду сдам билет на самолёт..в Москву лучше на поезде поеду.

10:3318-11-2013
1
14
Читатель
И что теперь сын президента?! Да его меньше остальных жалко ,если на то пошло!! Кто же такие статьи создает!!! Иди помяни его ОДНОГО.остальные 49 же не дети президента.соответственно не люди.

10:3418-11-2013
3
1
вера
смерть тоже выполняет план- подходит конец года и пошли страшные катастрофы. не куда не летайте и не ездите лучше конец года посидеть тихо и задуматься. я это уже много лет наблюдаю и с ужасом жду конца годо... не важно новый или старый самолет.......

10:3718-11-2013
 
 
Читательдля 02:26
одни написать нормально не могут, а ты прочитать не можешь! вы че в одной шараге учились? аэропорт закрыли после крушения! или остальным прямо на них надо было садиться?

Написано невнятно, можно всяко понять.

10:3718-11-2013
1
 
Читатель
Нужно чтобы поубивало побольше знаменитых и влиятельных, чтобы начали возрождать свой авиапром, свою страну?.

10:3918-11-2013
 
2
Читательвера
смерть тоже выполняет план- подходит конец года и пошли страшные катастрофы. не куда не летайте и не ездите лучше конец года посидеть тихо и задуматься. я это уже много лет наблюдаю и с ужасом жду конца годо... не важно новый или старый самолет.......

Даже в конце года уважаемая Вера чаще падают почему то старые самолеты. Такова статистика, она как известно дама упрямая.

10:4518-11-2013
 
1
Ползательвера
смерть тоже выполняет план- подходит конец года и пошли страшные катастрофы. не куда не летайте и не ездите лучше конец года посидеть тихо и задуматься. я это уже много лет наблюдаю и с ужасом жду конца годо... не важно новый или старый самолет.......

Годовой план по....... в августе, как правило выполняется.

10:5918-11-2013
 
 
Читатель
А куда статью с видео крушения удалили?

11:0218-11-2013
 
 
Вот ведь как
Информация о гендиректоре Аксане Гиниятуллине исчезла с сайта авиакомпании «Татарстан».
Согласно данным из кэша, Гиниятуллин в 1999 году окончил Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации, в 2003 году — Фордхэмский университет (Нью-Йорк) по направлению корпоративных финансов и бухгалтерии.
«Профиль деятельности: проектный менеджмент. Имеет опыт ведения бизнеса в Америке, Канаде, Индии, Китае, странах Центральной Азии. С 22 декабря 2011 года — генеральный директор ОАО “Авиакомпания „Татарстан“

11:0318-11-2013
5
1
Читатель
Сити н где видео с регистратора?????????

11:0418-11-2013
 
8
Читатель
Россия шестая страна, которой достался этот самолет-Франция, Бразилия,Румыния, Уганда, Болгария, купили не дорого, а хороший товар дешево не стоит, выводы не навязываю

11:0518-11-2013
 
 
Карась
Нежелательно планировать полеты и важные поездки на дни полнолуния, а в России тем более.

11:0518-11-2013
 
 
Читатель
youtube.com/watch?v=Mki5ZXZ_-94

11:0618-11-2013
 
 
Читетель
видос не тот

11:1318-11-2013
 
 
Читатель
есть видео youtu.be/C7BsKU75Osg

11:1718-11-2013
1
 
Читатель
это все левые видео оказывается,,,

11:1818-11-2013
 
1
ПАПА
Прекратите спамить видео падения грузового самолёта 29 апреля 2013 года. А то прям как всегда "понеслась ... по кочкам"...

11:1918-11-2013
1
1
Читатель
у 737 на крыле один двигатель

11:2718-11-2013
 
9
Кулинар
Самолет был старый, его надо было в утиль отправить, а его наооборот выкупили не без личной выгоды и отправили в полеты и в очередной раз он просто упал при посадке, двигатель был уже изношен и техника не справилась с управлением, все в результате погибли по вине авиакопании, которая допустила такие нарушения эксплуатации, так личную выгоду жадных менеджеров разменивают на жизни тех, кто потом гибнет в катастрофах авиахлама... Жаль, погибли люди...

11:2818-11-2013
 
2
авиалюбительЧитатель
есть видео youtu.be/C7BsKU75Osg

На этом видио боинг-747, а в новости говорится о 737 - м.

11:3118-11-2013
2
 
дз
Ребят, а кто из нашей области погиб в этой катастрофе?? Мельком слышал но не запомнил

11:3218-11-2013
 
 
Читатель
Пявились много роликов крушения "боинга " которое случилось в Афгане, в начале года, не путайте это видео с катастрофой в Казани, а то уже находчивые начали называть видео с Афгана, как бы видео из Казани...

11:3718-11-2013
1
7
ЧитательВот ведь как
Информация о гендиректоре Аксане Гиниятуллине исчезла с сайта авиакомпании «Татарстан».
Согласно данным из кэша, Гиниятуллин в 1999 году окончил Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации, в 2003 году — Фордхэмский университет (Нью-Йорк) по направлению корпоративных финансов и бухгалтерии.
«Профиль деятельности: проектный менеджмент. Имеет опыт ведения бизнеса в Америке, Канаде, Индии, Китае, странах Центральной Азии. С 22 декабря 2011 года — генеральный директор ОАО “Авиакомпания „Татарстан“

Короче великий авиационный манагер этот гендир. Самое то для авиации - иригация и механизация сельского х-ва! Главное накупил дешевых б/у самолетов, ну и конечно оптимизировал численность и з.п тех. персонала. И попер бабос!

11:5718-11-2013
1
3
Читатель
видимо этот бывший гендиректор теперь пропадет без вести, если доживет до суда будет чудом, наварился то хорошо на покупке авиахлама, но теперь даже думать не хочется что с ним станет...

12:0618-11-2013
 
7
авиалюбительЧитатель
видимо этот бывший гендиректор теперь пропадет без вести, если доживет до суда будет чудом, наварился то хорошо на покупке авиахлама, но теперь даже думать не хочется что с ним станет...

А ты назови хоть одного большого авиационного начальника, кто ответил бы по полной за катастрофы. Виноваты то всегда, как правило погибшие пилоты.

12:1318-11-2013
 
 
Инфернодз
Ребят, а кто из нашей области погиб в этой катастрофе?? Мельком слышал но не запомнил

Пархоменко. Кемеровчанин. последнее время в Москве жил...

12:1618-11-2013
1
1
Читательавиалюбитель
А ты назови хоть одного большого авиационного начальника, кто ответил бы по полной за катастрофы. Виноваты то всегда, как правило погибшие пилоты.

думаю , что на этот раз многих, кто "поучаствовал" в этой афере, просто сотрут из списков, ибо для этого не надо ехать в швецарию к примеру, все на виду, всех возьмут за яйца и оторвут, в этот раз не прокатит..., дело даже не в том что наварились миллионами баксов, а в том что до сих пор не списали этот битый авиахлам

12:1718-11-2013
3
1
Осётр
Хорошо, что не в Волгу боинг свалился ...

12:4018-11-2013
1
3
ЧитательЧитатель
думаю , что на этот раз многих, кто "поучаствовал" в этой афере, просто сотрут из списков, ибо для этого не надо ехать в швецарию к примеру, все на виду, всех возьмут за яйца и оторвут, в этот раз не прокатит..., дело даже не в том что наварились миллионами баксов, а в том что до сих пор не списали этот битый авиахлам

а за что его наказывать? Он же прибыль приносил для собственников авиакомпании, ну случился несчастный случай, бывает он же не хотел, да и самолетом не рулил и к полету его не готовил. Есть кому ответить, стрелочники всегда на посту.

12:4218-11-2013
 
3
Без счетчика
Забавно голоса по прошлому коменту получаются.... )
У нас авиация в ж-пе, но этим борются "эффективные менеджеры": добивают свой авиапром, оптимизируют нормы и требования, снижают расходы и т.д. (Почитайте про противостояние пилотов и руководства аэрофлота)

12:4918-11-2013
1
1
ЧитательЧитатель
а за что его наказывать? Он же прибыль приносил для собственников авиакомпании, ну случился несчастный случай, бывает он же не хотел, да и самолетом не рулил и к полету его не готовил. Есть кому ответить, стрелочники всегда на посту.

ну если ты считаешь что наказывать не за что, то желаю тебе полетать на таком самолете и вернуться потом живым...

12:5818-11-2013
 
 
ЧитательЧитатель
ну если ты считаешь что наказывать не за что, то желаю тебе полетать на таком самолете и вернуться потом живым...

Это не я считаю, так считают бенефециары авиакомпаний и адвокаты докажут это в суде.

13:0718-11-2013
1
 
ЧитательЧитатель
Это не я считаю, так считают бенефециары авиакомпаний и адвокаты докажут это в суде.

ты то ли дурачком прикидываешься, то ли впрямь не понимаешь о чем речь, скорее всего первое

13:1718-11-2013
 
2
ЧитательЧитатель
ты то ли дурачком прикидываешься, то ли впрямь не понимаешь о чем речь, скорее всего первое

Ты чо забыл поговорку - дениги решают все. Не кадры.

13:2218-11-2013
2
 
ЧитательЧитатель
Ты чо забыл поговорку - дениги решают все. Не кадры.

ты глупый человек, транслируешь чужие слова и сам не понимаешь о чем говоришь

13:2318-11-2013
 
1
ЧитательЦиля

это смотря, для кого, скажи это тем кто сейчас в Казани в аэропорту рыдает

13:2918-11-2013
 
4
ЧитательЦиля

одной цилей больше одной меньше, подумаешь...

13:3918-11-2013
 
2
ЧитательЧитатель
ты глупый человек, транслируешь чужие слова и сам не понимаешь о чем говоришь

Ты умный поясни в чем вопрос. Я знаю и это не для кого не секрет, в каком состоянии авиапарк в некоторых авиакомпаниях, после нашумевших катастроф кого-то лишили лицензий, но вопрос не решается в том плане, что авиапарк обновляется очень медленно, а в малых авиакомпаниях вообще летают на авиахламе как здесь пишут. Чем это объяснить? Объясняют отсутствием денег. Отсюда последствия, а жить красиво хоцаа.

13:4418-11-2013
 
 
Читатель
А где видео с регистратора

14:4418-11-2013
 
2
Читатель
А мне проще всё кажется. Хорошо, если ошибаюсь. (С автомобилями таже делают).
Самолет старый. Рассыпается. Продать этот самолёт уже не возможно никому. Уже при покупке это был металлолом. Но есть страховки!!! И Всё застраховано!!! И:
Авиакомпания получит деньги за самолёт (причем в полном объеме видимо). И купит ещё много таких. Людям (чтобы не вякали) тоже копейку кинут. Всё под контролем! А главное, никто не виноват!!! А жизни..... Для "них" деньги важнее. Большинство в этой ветке, к сожаления, поступили бы точно также.

15:5518-11-2013
1
2
читатель
В Перми в 2008г такой же самолет хлам разбился.Выводов из этого никто не зделал...

16:2918-11-2013
 
2
Читательчитатель
В Перми в 2008г такой же самолет хлам разбился.Выводов из этого никто не зделал...

Сделали. Виноваты пилоты. Причина катастрофы потеря 1-м пилотом пространственной ориентации. А все остальные факторы, это дело пятое.

16:3718-11-2013
 
 
Читатель
www.flightradar24.com/2013-11-17/12:47/12x/BGM9404
Скорость, с которой отец покойного летел В Казань поражает.

19:2018-11-2013
 
 
А других людей нет?
Только про этих двоих и говорят

21:4718-11-2013
 
 
ЧитательЧитатель
Написано невнятно, можно всяко понять.

А ТЫ ,читай внимательно .Без подтекста своих Фантазий :)

21:5618-11-2013
 
4
Сын главы Татарстана и глава УФСБ погибли
эти еноты вдвоем летели?
а почему бы не так:
погибли профессиональные летчики, заслуженные работники .. сфер деятельности и 2 единицы обслуги народа

23:4718-11-2013
1
1
Читатель
Послушайте интервью с героем России, летчиком-испытателем Талбоевым на дожде. Он все четко сказал о причинах крушения.

19:5019-11-2013
 
2
Написано через Android Читатель
заголовок кратко.... двое погибли, а остальные 48 нелюди... зачем о них напоминать... куда мы катимся.... верхушка - люди, остальные нет...

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире