Обнаружены «черные ящики» разбившегося в Казани самолета

Обнаружены «черные ящики» разбившегося в Казани самолета

В стране и миреПроисшествия
На месте крушения самолета Boeing 737 в аэропорту Казани обнаружены бортовые самописцы.

Об этом 18 ноября сообщает ИТАР-ТАСС.

Как отметили в авиакомпании «Татарстан», пока «черные ящики» не извлечены, однако визуально найдено их местонахождение в воронке, которая образовалась при падении самолета.

В то же время официальные представители МЧС агентству РИА Новости заявили, что «черные ящики» пока не обнаружены.

На месте происшествия продолжают работать спасатели, а также следователи СК РФ и Межгосударственного авиационного комитета. Как ранее сообщали в МЧС, сотрудники ведомства начнут очищать территорию от обломков, после того как будут завершены следственные действия.

Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», вылетевший из Домодедово, разбился при заходе на посадку в Казани вечером 17 ноября. В результате крушения погибли все 50 человек, находившихся на борту. Среди них оказались гражданка Великобритании и гражданка Украины, а также сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по региону Александр Антонов.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1489 / сегодня: 1

Комментарии /12

15:2318-11-2013
 
3
Сейчас окажется,
что закрылки в посадочное положение не выпущены, из-за этого и просадка на глиссаде, повышеная вертикальная скорость снижения, в итоге имеем то, что имеем.
Даже если невыпуск закрылков произошел из-за отказа АТ, КВС обязан это знать, и произвести посадку без них.
Но почемуто думается, что закрылки попросту забыли выпустить, и вспомнили только перед полосой.

Родственикам погибших сил и терпения.

15:4118-11-2013
8
5
Читатель
простых людей жаль конечно, годами может на отпуск какой копили ! а вот детей всяких там "глав" и начальников фсб че то вообще никак, пожили и хватит!

,

16:0318-11-2013
 
 
затихнет все скоро
до следующей птички

16:4118-11-2013
 
 
Читатель
на таких самолётах о невыпущенных закрылках информирует компьтер,не пиши ерунды

17:2318-11-2013
 
 
ЧитательЧитатель
на таких самолётах о невыпущенных закрылках информирует компьтер,не пиши ерунды

Дождемся заключения расследования и посмотрим кто информировал и кто как действовал.

19:3418-11-2013
 
 
Тайга
Самолет прошёл и "крым" и "рым" ... и жаже африку осилил... Что-же там осталось?

20:4118-11-2013
1
 
ЛьйодчегСейчас окажется,
что закрылки в посадочное положение не выпущены, из-за этого и просадка на глиссаде, повышеная вертикальная скорость снижения, в итоге имеем то, что имеем.
Даже если невыпуск закрылков произошел из-за отказа АТ, КВС обязан это знать, и произвести посадку без них.
Но почемуто думается, что закрылки попросту забыли выпустить, и вспомнили только перед полосой.

Родственикам погибших сил и терпения.

Какая связь между не выпущенными закрылками, вертикальной скоростью и просадкой на глиссаде? Вы хоть немного знакомы с аэродинамикой? Или с общей схемой захода самолёта на посадку, как то: порядок снижения скорости и выпуск закрылков, минимальная скорость в развороте, чтобы в штопор не свалиться? В четвёртом развороте скорость уже близка к посадочной и если бы он летел без закрылков, то был бы на грани сваливания и в кабине бы визжала сирена. А если б ещё начал делать разворот, то свалился бы в штопор 100%-но. А он упал уже в момент посадки. Мне кажется, что причина в неожиданном, резком сдвиге ветра. Как итог: срыв потока с крыла, падение подъёмной силы и сваливание в пике. Посмотрите на видео, он же почти вертикально вошёл в землю. www.youtube.com/watch?v=koUV3xRIraU

21:4018-11-2013
1
 
ЧитательЛьйодчег
Какая связь между не выпущенными закрылками, вертикальной скоростью и просадкой на глиссаде? Вы хоть немного знакомы с аэродинамикой? Или с общей схемой захода самолёта на посадку, как то: порядок снижения скорости и выпуск закрылков, минимальная скорость в развороте, чтобы в штопор не свалиться? В четвёртом развороте скорость уже близка к посадочной и если бы он летел без закрылков, то был бы на грани сваливания и в кабине бы визжала сирена. А если б ещё начал делать разворот, то свалился бы в штопор 100%-но. А он упал уже в момент посадки. Мне кажется, что причина в неожиданном, резком сдвиге ветра. Как итог: срыв потока с крыла, падение подъёмной силы и сваливание в пике. Посмотрите на видео, он же почти вертикально вошёл в землю. www.youtube.com/watch?v=koUV3xRIraU

Какая связь между сдвигом ветра и срывом потока с крыла? Хотя падение подъемной силы возможно, но для пике, в данном случае, нет высоты. А закрылки полностью, насколько я помню, выпускаются после 4 разворота! Могди и прохлопать, скорость повыше и всё.
Кстати есть ли там сирена на закрылки? Помере снижения скорости к полосе, начинают падать, выясняется, что закрылки не полностью, обороты, на 2 круг, но вертикальная большая, приемистость слабая, высота маленькая..

21:5218-11-2013
 
 
Читатель
2140 аэродромист? разработчик летной физики? или просто свечку рядом держал когда планета гравитацию на железной птице испытывала?

21:5418-11-2013
 
 
ЧитательЧитатель
2140 аэродромист? разработчик летной физики? или просто свечку рядом держал когда планета гравитацию на железной птице испытывала?

В школе начали физику изучать? в какой перешел, в 4? или 5?!

09:5619-11-2013
 
 
посмотрели видио
Похоже на спецоперацию.
Колом самолёты на посадку не заходят

12:1419-11-2013
 
 
Ник в стадии разработки
"В настоящее время следователи устанавливают причины крушения самолета в Казани... Не исключают специалисты и версию об НЛО."

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире