Следствие расшифровало первые данные самописца «Боинга»

Следствие расшифровало первые данные самописца «Боинга»

В стране и миреПроисшествия
Следственные органы получили первые предварительные данные с параметрического самописца самолета Boeing 737, разбившегося 17 ноября в аэропорту Казани.

Как сообщил агентству «Интерфакс» источник, близкий к расследованию, расшифрованная информация свидетельствует о возникновении технических неполадок на борту лайнера перед заходом на второй круг.

«Предварительно, там было не все гладко, имели место технические проблемы за несколько минут до происшествия, скорее всего, перед заходом на второй круг», — заявил источник.

Собеседник агентства не уточнил, насколько серьезными были обнаруженные неполадки. По его словам, пока получены только сами сведения, а их анализ еще не проводился. В то же время уже можно сказать, что непосредственной причиной сваливания самолета в штопор при заходе на второй круг стала нехватка скорости. Официально эта информация пока не подтверждена.

Ранее выяснилось, что информация со второго бортового самописца самолета, фиксировавшего переговоры экипажа, утеряна. По данным Межгосударственного авиационного комитета, в доставленном в Москву «черном ящике» не оказалось одной стенки и самой пленки с записью. Не исключено, что кассета вылетела из самописца после удара самолета о землю. Источник «Интерфакса» сообщил, что на летном поле ее найти не удалось. Не исключено, что запись вывезли вместе с обломками лайнера.

Самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани. Лайнер под прямым углом врезался в землю между двумя взлетно-посадочными полосами при попытке уйти на второй круг. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту самолета. На данный момент следствие изучает пять возможных причин авиакатастрофы, в том числе техническую неисправность и ошибку экипажа.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Михаил Соколов / Коммерсантъ

всего: 1543 / сегодня: 1

Комментарии /24

17:0919-11-2013
1
 
Читатель
Командир разбившегося в Казани Boeing 737 Рустем Салихов впервые выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете, сообщает Газета.Ru со ссылкой на гендиректора авиакомпании «Татарстан», которой принадлежал упавший самолет, Аксана Гиниятуллина.

17:2119-11-2013
 
3
Читатель
Сейчас всё на пилота свалят

18:1019-11-2013
1
2
Читатель
Нет у нас сейчас хороших пилотов,и самолетов тоже нет.Эти так называемые бизнесмены,а на самом деле просто захлебывающиеся от собственной жадности твари покупают за границей хлам и гонят его сюда.

19:1819-11-2013
1
6
Строитель
При Советском союзе в год строили 1500 новых самолетов а сейчас в наше время всего 5 самолетов-выводы делайте сами!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто загубили производство!!!!!!!!!!!!!

20:2319-11-2013
2
2
11
дерьмо потоком и гнали!

21:0419-11-2013
1
1
Читатель11
дерьмо потоком и гнали!

Кто тебе сказал, вова познер или алеша венедиктов?

21:0819-11-2013
 
4
Читатель
Экипаж полюбому крайним будет, а то что корыту н-ое кол-во лет не всчет, о тех. Состоянии и пр. И незаикнутся

21:2119-11-2013
 
6
ЧитательЧитатель
Экипаж полюбому крайним будет, а то что корыту н-ое кол-во лет не всчет, о тех. Состоянии и пр. И незаикнутся

Из истории этого боинга: Во время эксплуатации в Бразилии с ним произошло летное происшествие, жесткая посадка со значительными деформациями крыла, фезюляжа и поломками шасси. Я не спец, но с такой плюхой не купил его.

21:3319-11-2013
 
4
Наблюдательный
А среди 5 версий нет той, что это заказное убийство начальника ФСБ Татарстана и сына президента Татарстана?

21:3319-11-2013
 
4
Наблюдательный
Тем более что следы вдруг потерялись

21:3419-11-2013
1
2
11
у Б-737 часовой расход топлива-2800
у Ту-154 -----------------------------6000
чувствуешь разницу?

08:3620-11-2013
 
 
Специалист авиа
В наше время в России летает 98 процентов старые и опасные самолеты.

08:4220-11-2013
1
1
Читатель
Россия занимает 1 место по авиакатастрофам в мире-даже в бедных странах такого нету.

08:5820-11-2013
4
3
казанская сирота
Мне вот родня сибирская сказала, что Татарстан вообще в последние годы зазнался.
Жгут в Казани храмы православные.
Даже поезда дальнего следования из Сибири не принимают на главный вокзал Казани, как раньше.
Теперь поезда пускают в обход Казани и даже железную ветку отдельную проложили по каким-то бывшим помойкам.
И вот в связи с этим некие силы мстят Татарстану за такие вот закидоны.

12:0120-11-2013
1
2
111
Несколько раз проезжали через Татарстан на машине. Не в обиду поголовно всем татарам, но впечатление от республики - невежество, хамство, разгильдяйство и глобальный срач! И все это на фоне денег, т.е. обертка красивая, внутри Г. Видно, что деньги вкладываются немалые, задабривают татар, что бы не раскололась Россия пополам очередной независимой республикой.

17:4720-11-2013
1
1
Читатель11
у Б-737 часовой расход топлива-2800
у Ту-154 -----------------------------6000
чувствуешь разницу?

Ты чо равняешь х... с пальцем? Ту-154М : взлетный вес - 100 тонн, к-во пассажиров - 180 чел., крейсерская скорость 900 км/ч. Боинг-737-500: взлетный вес - 55 тонн , к-во пассажиров - 108 чел. , крейсерская скорость - 790 км/ч. Чувствуешь разницу?

18:3320-11-2013
 
1
Читатель
не вижу разницы!

18:5220-11-2013
1
1
11
Б-737-900ER
пасс. мест-180—215
взлетная масс-83 627
дальность-5925
у Туполя -2800

20:0820-11-2013
1
1
Читатель11
Б-737-900ER
пасс. мест-180—215
взлетная масс-83 627
дальность-5925
у Туполя -2800

Разбился то Б-737-500 о нем и речь, ты чо лепишь? А на Ту-154М я лично без посадок летел из Москвы в Иркутск это больше 4500 км, так что не надо ля-ля, школота.

20:3920-11-2013
 
1
11
При Советском союзе в год строили 1500 новых самолетов а сейчас в наше время всего 5 самолетов-выводы делайте сами!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто загубили производство!!!!!!!!!!!!!

дерьмо потоком и гнали!

с этого начинали!

и при чём тут школота?

20:5320-11-2013
1
1
Читатель
при полной заправке самолета(москва-иркутск) большинство пассажиров оставили дома .

21:5220-11-2013
 
2
Читатель11
При Советском союзе в год строили 1500 новых самолетов а сейчас в наше время всего 5 самолетов-выводы делайте сами!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто загубили производство!!!!!!!!!!!!!

дерьмо потоком и гнали!

с этого начинали!

и при чём тут школота?

А ты чо не знал, что Ту-154М из Москвы в Иркутск летал без посадки? Загрузка 150 чел. К стати Москва - Новокузнецк тоже без посадки летали тушки, а это не 2800, а почти 3500. А школота потому, что не корректно сравнивать Б-737-500, а тем более Б-737-900, которые выпускаться стали на 20 лет позже и уже на другом технологическом уровне. А у нас в 90-е в это время гробили авиапром.

01:4021-11-2013
2
 
ШкололоЧитатель
А ты чо не знал, что Ту-154М из Москвы в Иркутск летал без посадки? Загрузка 150 чел. К стати Москва - Новокузнецк тоже без посадки летали тушки, а это не 2800, а почти 3500. А школота потому, что не корректно сравнивать Б-737-500, а тем более Б-737-900, которые выпускаться стали на 20 лет позже и уже на другом технологическом уровне. А у нас в 90-е в это время гробили авиапром.

Ту 154 АМНО!

17:5521-11-2013
 
2
ЧитательШкололо
Ту 154 АМНО!

Ту-154 свое отлетал давно, но для своего времени это была первоклассная машина, а сегодня возить на нем пассажиров это естественно анахронизм.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире