Сегодня около 11 часов утра в Новоильинском районе на ул. Новоселов грузовик сбил пожилую женщину. Сотрудники скорой помощи подтвердили корреспонденту «10 канала», что она скончалась на месте. По словам очевидцев происшествия, водитель-экспедитор, отъезжая от магазина задним ходом, не заметил прохожую и задавил ее. В обстоятельствах произошедшего разбираются сотрудники дорожной полиции, - сообщает 10 канал.
Наш читатель Димон прислал видео с места просшествия.
Комментарии /90
А сегодня пора отмечать Днюху,
ПДД РФ - 17
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории
Через Новосело 44 это ж сквозное движение?Или я ошибаюсь
ПДД РФ - 17
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории
Через Новосело 44 это ж сквозное движение?Или я ошибаюсь
Может ему ПДД подарить?!
трассу рельс видно, в отличии от авто, фиг знаешь куда повернет.
кстати в Питере были до97года, в Европе есть
не понимаю зачем строят еше один в 50метрах?
ограничения движения по ним автотранспорта;
устройства на них зелёных насаждений;
установки на них малых архитектурных форм (светильники, скамейки, урны, декоративные элементы…);
создания максимально удобных условий для движения пешеходов (в том числе и для людей с ограниченными возможностями) и велосипедистов.
Трамвайно-пешеходные улицы как принципиально новая концепция организации прежде переполненных транспортом центральных частей впервые появились в Германии в 1990-х годах. Вначале были возражения. Но вот пример: Про организацию трамвайно-пешеходной улицы в Цюрихе: первоначально владельцы роскошных магазинов на этой центральной улице опасались падения продаж, если сюда нельзя будет попасть на машине. Но доходы магазинов ничуть не сократились - наоборот, улица стала только привлекательнее
Московский трамвай — на пороге своего ренессанса.:
Мировая практика показывает, что трамвай идеально вписывается в организацию движения в центральных районах городов. Трамвайно-пешеходная улица – это одна из наиболее совершенных стадий развития улично-дорожной сети центра города. Движение частного автотранспорта тут запрещено.
место отдыха в центре города;
чистота (отсутствие грязи, пыли, присущее улицам с автомобильным движением);
экологическая чистота;
повышение покупательского спроса на данной улице;
повышение экономической активности на данной улице;
экономия городского пространства (отмена автомобильного движения высвобождает пространство для жизни);
повышение статуса улицы;
рост стоимости земли на данной улице;
рост стоимости недвижимости на данной улице и прилегающих территориях;
рост конкуренции среди торговых точек и кафе на данной улице.
Недостатки[править | править исходный текст]
пониженная скорость движения трамваев (ради исключительной безопасности линейную скорость непосредственно по улице ограничивают до 15-20 км/ч);
ограничение зон прямой массовой автомобильной доступности.
Сити-н.
Спасибо !!!
ps: старуха виновата сама
Так вот владельцы дома, вправе с помощью голосования собственников, большинством голосов ОГРАНИЧИТЬ доступ на придомовую территорию.
То есть жильцы самостоятельно могут обнести забором двор поставить шлагбаум, и не пускать грузовики к магазинам. нужно только документы соответствующие подготовить (протоколы и т.д) сложиться поставить будочку и посадить дедушки охраника, для того, чтобы он мог открыть проезд экстренным службам .
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: