до юбилея
255 дней
 
Правительство пустило иностранных пилотов в российские самолеты

Правительство пустило иностранных пилотов в российские самолеты

В стране и миреЭкономика и финансы
Правительство России одобрило законопроект, разрешающий иностранным пилотам работать членами экипажа на российских воздушных судах, сообщает РИА Новости со ссылкой на министра по делам открытого правительства Михаила Абызова.

По его словам, закон будет носить временный характер и рассчитан до 2019 года. В первую очередь, речь идет о командирах воздушных судов, где имеется наибольший дефицит кадров. До окончания срока действия закона должно быть подготовлено необходимое количество кадров из числа российских граждан.

В начале 2013 года Минтранс подготовил отчет о положении дел в воздушных пассажирских перевозках, в котором указывал, что в отрасли существует нехватка 150-200 командиров и более 1000 человек прочего персонала.

Сейчас иностранные граждане не имеют права работать в российских авиакомпаниях ни в качестве летного персонала, ни бортпроводниками. Иностранных пилотов предполагается нанимать в Казахстане и Белоруссии, поскольку их зарплаты намного меньше: в России старший летный состав получает 12-25 тысяч долларов в месяц против 5-6 тысяч в других странах Таможенного союза.

Зарплаты пилотов в России, в свою очередь, значительно увеличили растущий дефицит работников в отрасли. Если в 1997 году на 20 миллионов перевезенных пассажиров в РФ приходилось 67 тысяч пилотов, то в 2011 году на 64 миллиона пассажиров пришлось 12 тысяч сотрудников летного персонала.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /21

09:0706-12-2013
1
3
San_Sanych
Кто нибудь объясните мне как зарплаты пилотов в России (12-25 тыс. долларов), в свою очередь, значительно увеличили растущий дефицит работников в отрасли. Как огромные зарплаты могут вызвать дефицит работников в отрасли?

09:1606-12-2013
3
1
Кон
Летают сутками,пока автопилот-спят,остальных сократили?

09:3706-12-2013
 
1
333
Да, а учить то их кто будет. Все либо специалисты сбежали либо вымерли.

09:5106-12-2013
 
 
ЧитательSan_Sanych
Кто нибудь объясните мне как зарплаты пилотов в России (12-25 тыс. долларов), в свою очередь, значительно увеличили растущий дефицит работников в отрасли. Как огромные зарплаты могут вызвать дефицит работников в отрасли?

В Афлоте КВС не более 250т.р., пора избавиться от заблуждений.

10:0506-12-2013
 
8
Читатель
Похоже закон этот навсегда. Не будут наши мэны от бизнеса тратится на подготовку собственных пилотов, если можно будет приглашать китайцев, это же гораздо дешевле. В России было достаточно летных училищ зачем их закрывали? Вывод один не хотели тратится на подготовку собственных пилотов. Вот логика российского бизнеса и правительства состоящего из его представителей.

10:1006-12-2013
 
6
WotSan_Sanych
Кто нибудь объясните мне как зарплаты пилотов в России (12-25 тыс. долларов), в свою очередь, значительно увеличили растущий дефицит работников в отрасли. Как огромные зарплаты могут вызвать дефицит работников в отрасли?

Дефицит вызван очень просто, в России перестали готовить пилотов. А с купленным дипломом много не налетаешь.

10:1406-12-2013
 
 
Читатель
Приучены работать кайлом да лопатой. Высокие технологии не под силу ?

10:1406-12-2013
 
 
Читатель
ну теперь джамшуты хлынут в пилоты....

10:2906-12-2013
7
 
Кон
Так получается.Из джамшута пилота подготовить можно.Приходилось наблюдать как наши пилоты недалече от Толмачево отдыхают между полетами.Сказать,что не просыхают-ничего не сказать.С тех пор стал побаиваться летать.

10:5906-12-2013
 
7
Где там под Толмачево, чего-то там наблюдал с перепугу и сделал глубокомысленный выводКон
Так получается.Из джамшута пилота подготовить можно.Приходилось наблюдать как наши пилоты недалече от Толмачево отдыхают между полетами.Сказать,что не просыхают-ничего не сказать.С тех пор стал побаиваться летать.

Очень удобная позиция обвинить русских пилотов во всех тяжких, закрыть центры подготовки и нанять иностранцев желательно джамшутов. Очень сомневаюсь, что с джамшутами будет надёжней, зато дешевле для авиакомпаний, для пассажиров то навряд ли подешевеют билеты, скорее всего наоборот.

11:1306-12-2013
1
6
технарьКон
Так получается.Из джамшута пилота подготовить можно.Приходилось наблюдать как наши пилоты недалече от Толмачево отдыхают между полетами.Сказать,что не просыхают-ничего не сказать.С тех пор стал побаиваться летать.

А чо на них написано, что они пилоты? Таксисты наверняка бухали, они любят про пассажиров байки травить, а ты испужался, что пилоты. Пилоты да не самолетов. Бояться не пилотов надо, а сегодняшних собственников и их топ-манагеров которые за рубль удавятся, лишь бы всё и вся оптимизировать и численность персонала и зарплату, читай сократить, потому как слово оптимизация с некоторых пор другого значения не имеет, ну и конечно уменьшить затраты на тех. обслуживания и ремонт, потому как слово регламент из лексикона топ-манагеров исключили.

11:4406-12-2013
6
 
Читатель
джамшуты хоть не пьют.....тем более за рулем

11:4906-12-2013
 
3
Читатель
И травку не курят ?

12:0806-12-2013
 
6
технарь
Ежегодный выпуск пилотов гражданской авиации в 1990 году в СССР - 1200 человек. Сечас в России готовят чуть более 200 пилотов в год, а уходят на пенсию и списываются по здоровью с летной роботы почти 500 человек в год.

13:2506-12-2013
6
 
Кон-10-59,11-13
Недалеко от Толмачево на берегу Обского моря-пос.Боровое.Там санаторий.В этот санаторий привозили(не знаю как сейчас) экипажи для отдыха перед обратной дорогой.На них ничего не написано,но форма говорит сама за себя.Если Вы имели отношение к авиации-по форме всегда отличите пилота от стюарда(или стюардессы).Я никого не обвиняю.По мне алкаши пусть сгорят от водки.Я пишу то,что было на моих глазах.И побаиваюсь летать до сих пор.А раньше не боялся-к авиации имел отношение и мог оценить надежность наших самолетов.А Вы только попусту языком брякаете опять.

14:5106-12-2013
 
 
Читатель
мало того, что работа интересная, по миру летать, так еще и платят столько много...Эххх, ну почему я не пилот((

15:3306-12-2013
 
 
Читатель
Летел в Москву Красаир КВС 25лет, вот и кадры.

15:3306-12-2013
5
 
Кон
Может,вовремя не вспомнилось-"...первым делом,первым делом-самолеты,ну,а девушки,-а девушки-потом.."?Эххх,скольким эти девушки подрезали крылья....!!!

18:3406-12-2013
 
6
технарь
К авиации отношение имел и скажу, что после пьянки получить допуск у медиков к полету не реально, они своей головой из-за кого-то рисковать не будут, тем более, что многие параметры пишутся объективно. Выпивают, случается иногда, командировка, женщины. Молодежь и перебирает иногда лишнего, но это совсем не значит, что они алкаши и завтра их допустят к полету. Пилоты люди адекватные и ответственные это без исключений.

21:2706-12-2013
5
 
Кон
Я задумался...Может,это были иностранные экипажи....?Но те не могут обладать таким набором "волшебных"слов...

10:1410-12-2013
 
 
Джумшут
Насяльника диспетчера! флапс ту тэн, спит ту хандридамана, сэт дирэкшэнамана стописят, насяльника шассси не вышодила мы лететь второй круг, Джибраиламана сказала тога жать ххдеееее она?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире