до юбилея
282 дня
 
Крупнейший российский автодилер отказался продавать Lada

Крупнейший российский автодилер отказался продавать Lada

В стране и миреВ стране
Крупнейший по количеству проданных машин автодилер «Автомир» отказался перезаключать соглашение с «АвтоВАЗом» на 2014 год.

Об этом в номере от 20 декабря пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванный источник.

В «Автомире» изданию подтвердили, что решили отказаться от сотрудничества с производителем Lada. В компании отметили, что решение было обоюдным, а его причиной стала «оптимизация портфеля брендов».

Газета пишет со ссылкой на неназванный источник в «Автомире», что на самом деле причиной отказа от сотрудничества могло стать сервисное обслуживание. Автосервис приносит существенный доход, а покупатели Lada редко ремонтируют машины в официальных сервисных центрах.

«Автомир», у которого большая доля салонов расположена в столице (17 из 45), был одним из старейших партнеров «АвтоВАЗа». Из крупных продавцов Lada в Москве остался только «Автогермес», тогда как до кризиса 2008 года на лидирующих автодилеров в столице приходилось 70 процентов продаж.

По итогам января-ноября в Москве было продано 32,3 тысячи Lada. В итоге крупнейшими регионами продаж для «АвтоВАЗа» стали Татарстан и Самарская область, где было реализовано 36,1 тысячи и 39 тысяч Lada соответственно.

В целом по стране продажи «АвтоВАЗа» падают существенными темпами. Например, в августе предприятие реализовало на 24 процента машин меньше, чем за этот же месяц годом ранее. Осенью спад продаж немного замедлился благодаря росту спроса на универсалы Largus, обновленные Kalina, и внедорожники. По итогам ноября продажи компании упали на 12,3 процента.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Дмитрий Лекай / Коммерсантъ

всего: 1811 / сегодня: 1

Комментарии /23

14:0720-12-2013
4
2
Читатель
Давно пора

14:0720-12-2013
3
13
Читатель
Кому нужны эти самобеглые тележки?

14:1220-12-2013
1
13
Читатель
Правильно. Видити ли влазельцы ВАЗов редко ремонтируют машины. Вообще обнаглели эти вазоводы! Лишают прибыли рабочих мест у диллеров
Лучше уж иномарки пусть продают. их сотнями тысяч отзывают регулярно

16:1920-12-2013
11
7
инженер
LADA - весьма надежный автомобиль и практически не ломается.

16:3520-12-2013
5
3
Инженеру
Другими словами-практически не чинится, ездит как бог на душу положит, от аварии до аварии небо коптит.

16:5120-12-2013
11
5
ЧитательИнженеру
Другими словами-практически не чинится, ездит как бог на душу положит, от аварии до аварии небо коптит.

А иностранные авто типа не коптят.
А практически не чинятся как раз - многие иномарки - 150 тыс км и кирдык двигателю.
"Ремонт" такой иномарки обойдется соизмеримо стоимости новой ВАЗ 2114.
Так стоит ли вообще иностранцев покупать за такие бешеные деньги, если откатав на них 50-60 тыс км, люди от них избавляются ...

16:5420-12-2013
3
4
Вадик
Купил новую иностранку за 1,2 млн руб, а через три года еле продал за 700 тр.
ХТС и не битая - вот такие дела.

17:1820-12-2013
 
5
Снуп Доггинженер
LADA - весьма надежный автомобиль и практически не ломается.

Да? Ну пусть она предложит автомобиль бизнесс-класса с хорошим салоном и двигателем литра 3. Тогда может быть присмотрюсь.

18:1020-12-2013
 
7
ВыЧитатель
И на Москвиче 412 69 года 270 тысяч накатывал, и иномарки брал с пробегом за 180 000 км (толи скручено, толи правда) накатывал на ней еще сотню тысяч, продал, а она зараза все еще без капиталки бегает. И что? Долговечность машины зависит и от сборки и от прокладки - убить за год и мерса можно, а вот на Запоре 300 тысяч накатать средь комментаторов два три человека только способны. Культура вождения плюс культура обслуживания это только у стариков была в комплексе, а теперь в лучшем случае что то одно, а чаще ни того ни другого, только амбиции до поросячего визга и пренебрежение к ПДД и чужим жизням.

19:2320-12-2013
2
2
Читатель
купите vw с DSG и посмотрим сколько вы откатаете

11:0421-12-2013
 
4
Wot
Продажи всех более или менее доступных по цене новых автомобилей падают статистика именно такая. Причина ухудшение финансового состояния большинства населения. Спрос стабильный и даже растет на дорогие и очень дорогие авто премиум класса. В Москве это очень хорошо заметно.

11:2221-12-2013
 
3
ЧитательВыЧитатель
И на Москвиче 412 69 года 270 тысяч накатывал, и иномарки брал с пробегом за 180 000 км (толи скручено, толи правда) накатывал на ней еще сотню тысяч, продал, а она зараза все еще без капиталки бегает. И что? Долговечность машины зависит и от сборки и от прокладки - убить за год и мерса можно, а вот на Запоре 300 тысяч накатать средь комментаторов два три человека только способны. Культура вождения плюс культура обслуживания это только у стариков была в комплексе, а теперь в лучшем случае что то одно, а чаще ни того ни другого, только амбиции до поросячего визга и пренебрежение к ПДД и чужим жизням.

Накатать на запоре 300т.р. легко, тут вопрос не в километрах а в моточасах, согласись если гонять каждый день до новосиба и назад, то километраж на трассе на гониш быстро, или в городе по пробкам телепаться километров мало

13:3221-12-2013
 
6
рыбак
Седьмой год езжу на шеви-нива 100%-наша марка, на первом году засвистела помпа, заменил по гарантии, после 50 тыс. пробега поменял амортизаторы на японские "каяба" и всё, стыдно сказать, но больше ничего не ломалось. Сейчас пробег 67 тыс. км, масло полусинтетика от замены да замены подливаю всего один раз. Езжу на 95 бензине.

17:4021-12-2013
 
 
вадику
а ты наверно хотел за 1,5млн

18:1021-12-2013
1
 
Читатель
А куда будем деньги откатывать? На ВАЗ такие деньжища на поднятие отечественного автопрома? Кто то сказал Власти, Хвдатит?

19:2521-12-2013
3
1
Читатель
и когда этот говнозаводик накроется мадным ТАЗиком?

21:3621-12-2013
2
3
Читательрыбак
Седьмой год езжу на шеви-нива 100%-наша марка, на первом году засвистела помпа, заменил по гарантии, после 50 тыс. пробега поменял амортизаторы на японские "каяба" и всё, стыдно сказать, но больше ничего не ломалось. Сейчас пробег 67 тыс. км, масло полусинтетика от замены да замены подливаю всего один раз. Езжу на 95 бензине.

гыгы, на машине 67тыщ, масло подливает!!!!! И ещё хвастается! На тойоте 300!

07:1322-12-2013
 
5
мнение
Не для кого не секрет, что говнотазы покупают только люди бедные в финансовом плане. У которых, изза непомерно поднятых пошлин на ввоз машин изза границы, просто не хватает денег на нормальную иномарку.
-Уберите пошлины. И говнотазы вообще некто покупать не будет!

07:3222-12-2013
1
4
Читатель
для мнение - а где вы здесь в Росиии богатых нашли-нищитосы, с зарплатой меньше чем пособие по безработице в развитых странах, наши люди покупают в основном в кредит импортный авто , а если не сказать больше, то жильё у таких покупающих стоит как их авто , для всего мира это нонсенс.

09:4822-12-2013
 
2
Читатель
Цены на машины должны ежегодно снижаться. Эта штамповка заполонила уже весь свет, а они все растут в цене. Почему? Куда смотрит антимонопольный комитет, ведь на лицо ценовой сговор производителей.

17:3922-12-2013
 
 
Нормально откатаетеЧитатель
купите vw с DSG и посмотрим сколько вы откатаете

Да, у них был косяк с 7-ступенчатой сухой ДСГ. Современне 6- и 7- ступенчатые уже исправленные

21:2022-12-2013
 
 
wv
wv с дсг побег432000 полет нормальный

10:1023-12-2013
 
 
Не надо разбрасываться словами.Читатель
для мнение - а где вы здесь в Росиии богатых нашли-нищитосы, с зарплатой меньше чем пособие по безработице в развитых странах, наши люди покупают в основном в кредит импортный авто , а если не сказать больше, то жильё у таких покупающих стоит как их авто , для всего мира это нонсенс.

07:32""""для всего мира это нонсенс.""""

Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО К ЭТИМ ГРОМКИМ СЛОВАМ ВЫ НЕ ОТНОСИТЕ 85% ВСЕГО МИРА !

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире