Вот прошло уже более 3 месяцев после опубликования новости «Как организовать дорожное движение, чтобы не стоять в пробках и безопасно передвигаться по городу?», «Дорожные несуразицы или Как избавить город от пробок (часть 2)». Прошу, перед комментированием перейдите по ссылкам ознакомьтесь с данными материалами, что бы не возникало недопонимания, о чем идет речь.
В новостяхи комментариях к ним мы обсудили те места, где можно организовать движение более грамотно и безопасно. На основании ваших комментариев и своих идей я составила предложение по организации дорожного движения (ОДД), которое отправила в следующие инстанции:
1) ОГИБДД по Кем. Области (http://www.gibdd.ru/letter/);
2) Приемная администрации г. Новокузнецка (http://www.admnkz.info/priem/index.do)
В свою очередь, обещала вам выложить ответы чиновников.
Большинство предложений ГИБДД сочло целесообразным и направило соответствующую информацию в УДКХ и Б по изменению ОДД.
А именно:
Уже выполнены:
Были не выполнены:
Строительство светофорного объекта на перекрестке ул. Тореза с пр. Советской Армии, которое было запланировано на 2013 г.!!!
По вопросу целесообразности введения светофорного регулирования на перекрестках с круговым движением Дом быта и Рембыттехники ГИБДД было написано следующее: «Однозначно определить целесообразность введения светофорного регулирования… не представляется возможным. Прежде чем приступать к реализации данных мероприятий необходимо смоделировать и воспроизвести все возможные варианты изменения дорожной обстановки с учетом влияния следующих факторов:
Малые расстояния между въездами на перекрестке и относительно небольшие радиусы колец в совокупности с высокой интенсивностью движения могут привести к полной остановке движения транспорта на данных перекрестках.
Следует отметить, что прежде чем вводить светофорное регулирование на вышеуказанных перекрестках, необходимо произвести работы по строительству проездов, обеспечивающих движение правоповоротных транспортных потоков без выезда на перекрестки с круговым движением».
Были отклонены предложения
Вывод: На самом деле из ответов чиновников и ГИБДД видно, что предлагать разумные решения по ОДД может каждый житель города. Очень хочется надеяться, что администрация, а конкретно УДКХ и Б выполнит рекомендации ГИБДД и в 2014 г. мы с вами будем ездить и ходить по более удобным дорогам и безопасным пешеходным переходам.
Проблем в городе остается очень много. Тот же участок по дороге на Ильинку, где неграмотно установлены дорожные знаки, или участок на Верхней Островской, где из-за сложной организации дорожного движения постоянно происходят ДТП. Предлагайте и отправляйте свои идеи по организации ОДД вашего района или в целом г. Новокузнецка. Не стоит, конечно, надеяться, что все предложения будут исполнены в самое ближайшее время, но говорить о наших проблемах и предлагать решения - это верный путь изменить сложившуюся ситуацию.
Хочу объявить благодарность, редакции СИТИ-Н и ее читателям, которые участвовали в составлении этого обращения. Без вас эта работа не была бы проведена. И пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающем новым годом.
Комментарии /67
Чем раньше это поймет Оксана. И и все остальные, тем легче станет на дорогах.
Чем раньше это поймет Оксана. И и все остальные, тем легче станет на дорогах.
Все секретаришь в заводской администрации?
Це що? Переведіть мені, дурневі, будь ласка?
Изменен режим работы светофоров на пр. Кузнецкстроевский–ул. Орджоникидзе
Изменение?! я бы в половине города по изменял их работу тк после красного сигнала идет ЗЕЛЕНЫЙ! Где логика? Да дело даже не в ней, когда горит красный и желтый это дает 3 секунды времени для тех кто ковыряется в носу, болтает с мобилой или просто залиплего в кпк водителя, чтобы они увидели и включили первую передачу(для мкпп), но на деле у нас все не так! красный горит стоим ждем, зеленый все начинают готовится, а затем трогатся, а это те самые 3 секунды времени! Лучше бы на эту проблемку обратила внимание эти милая девочка Оксана
Изменен режим работы светофоров на пр. Кузнецкстроевский–ул. Орджоникидзе
Изменение?! я бы в половине города по изменял их работу тк после красного сигнала идет ЗЕЛЕНЫЙ! Где логика? Да дело даже не в ней, когда горит красный и желтый это дает 3 секунды времени для тех кто ковыряется в носу, болтает с мобилой или просто залиплего в кпк водителя, чтобы они увидели и включили первую передачу(для мкпп), но на деле у нас все не так! красный горит стоим ждем, зеленый все начинают готовится, а затем трогатся, а это те самые 3 секунды времени! Лучше бы на эту проблемку обратила внимание эти милая девочка Оксана
1. Всем номера с активным RFID
2. По дорогам сканеры
3. Все светофоры управляемые.
+ системы автоматическое регулирование потоков регулирование длительности светофоров, ну и куча других плюшек как обнаружение превышения если от одного сканера до другого быстрее доехал, или можно уже мутить аля ИИ авто само будет рекомендовать путь движения в зависимости от дорожной обстановки.
К этому мы придем 100%
так что товарищи жители города Н, от нас с вами тоже многое зависит.
может быть кому то Оксанкины нововведения и покажутся наивными, ну так предлагайте свои !
Там такой пешеходный поток: на одной стороне - остановки, на другой - две школы и шесть (если не ошибаюсь) детсадов.
Просто раньше многие через кольцо бегали.
И где же нам переходить?
Ближайший ПП - ниже, на перекрестке.
И неровности на этом ПП не уберут - их же не так давно уложили (после очереднего печального ДТП со школьницей). Представляете, сколько там детей туда-сюда целый день шмыгают?
Если бы водители нормально останавливались на этом ПП и всех пропускали - никто бы там лежачих не устанавливал.
Там такой пешеходный поток: на одной стороне - остановки, на другой - две школы и шесть (если не ошибаюсь) детсадов.
Просто раньше многие через кольцо бегали.
И где же нам переходить?
Ближайший ПП - ниже, на перекрестке.
И неровности на этом ПП не уберут - их же не так давно уложили (после очереднего печального ДТП со школьницей). Представляете, сколько там детей туда-сюда целый день шмыгают?
Там такой пешеходный поток: на одной стороне - остановки, на другой - две школы и шесть (если не ошибаюсь) детсадов.
Просто раньше многие через кольцо бегали.
И где же нам переходить?
Ближайший ПП - ниже, на перекрестке.
И неровности на этом ПП не уберут - их же не так давно уложили (после очереднего печального ДТП со школьницей). Представляете, сколько там детей туда-сюда целый день шмыгают?
А ликвидировать ПП на рынке Березки где 3 пешеходных перехода на расстоянии около 5-7 м. друг от друга и один в 10-15 м.. Зачем два ПП на таком расстоянии не понятно и оба этих ПП с одной стороны наглухо закрыты заборами. Так что единственное решение ликвидировать один лишний и обеспечить видимость у второго ПП.
Реконструкция этого участка необходима одновременно со строительством ТРЦ. Но уже давно говорили про ту самую дорогу с 18 квартала до объездной и все половина транспортного потока будет ездить там и проблема автоматически будет решена.
А про ПП на 40 лет ВЛКСМ опять повторю, проблема именно в искусственной неровности, раньше же не было там пробок, а людей столько же ходили, а пробки начались только после установки этой искусственной неровности.
Реконструкция этого участка необходима одновременно со строительством ТРЦ. Но уже давно говорили про ту самую дорогу с 18 квартала до объездной и все половина транспортного потока будет ездить там и проблема автоматически будет решена.
А про ПП на 40 лет ВЛКСМ опять повторю, проблема именно в искусственной неровности, раньше же не было там пробок, а людей столько же ходили, а пробки начались только после установки этой искусственной неровности.
А ликвидировать ПП на рынке Березки где 3 пешеходных перехода на расстоянии около 5-7 м. друг от друга и один в 10-15 м.. Зачем два ПП на таком расстоянии не понятно и оба этих ПП с одной стороны наглухо закрыты заборами. Так что единственное решение ликвидировать один лишний и обеспечить видимость у второго ПП.
Были отклонены предложения
По изменению искусственной неровности по адресу ул. 40 лет ВЛКСМ 72А (магазин Альбион);
По ликвидации пешеходного перехода ул. 40 лет ВЛКСМ 72 а;
Всегда на этом ПП пробки в час пик.
Точнее, чуть быстрее двигались машины до того, как полицейских положили, но вот пешеходам было очень сложно перейти, потому что не пропускали. Теперь хоть пройти можно, и то умудряются нестись!!! через лежачих вторым рядом, когда все остальные остановились!
А вот светофор с кнопкой - идея неплохая.
Были отклонены предложения
По изменению искусственной неровности по адресу ул. 40 лет ВЛКСМ 72А (магазин Альбион);
По ликвидации пешеходного перехода ул. 40 лет ВЛКСМ 72 а;
Всегда на этом ПП пробки в час пик.
Точнее, чуть быстрее двигались машины до того, как полицейских положили, но вот пешеходам было очень сложно перейти, потому что не пропускали. Теперь хоть пройти можно, и то умудряются нестись!!! через лежачих вторым рядом, когда все остальные остановились!
А вот светофор с кнопкой - идея неплохая.
Опять время комментария не указываете !!!
Были отклонены предложения
По изменению искусственной неровности по адресу ул. 40 лет ВЛКСМ 72А (магазин Альбион);
По ликвидации пешеходного перехода ул. 40 лет ВЛКСМ 72 а;
Всегда на этом ПП пробки в час пик.
Точнее, чуть быстрее двигались машины до того, как полицейских положили, но вот пешеходам было очень сложно перейти, потому что не пропускали. Теперь хоть пройти можно, и то умудряются нестись!!! через лежачих вторым рядом, когда все остальные остановились!
А вот светофор с кнопкой - идея неплохая.
Давайте реально смотреть на вещи, я бы тоже с удовольствием написала предложения по светофорами с кнопкой. Но бюджет у нас не резиновый. Нужно расставлять приоритеты в первую очередь это вокзал, там нужнее.
На 40 лет ВЛКСМ там пока не критическая ситуация. В приоритете лучше в Заводском районе решить проблемы с ПП на Березке, установка светофоров Тореза-Сов. Армия( там очень нужно), может быть Тореза-Клименко (хоть ситуация еще там тоже не критическая). А потом уже регулировать ПП на др. участках. Во всем нужно растравлять приоритеты и реально соотносить желания и возможности.
Давайте реально смотреть на вещи, я бы тоже с удовольствием написала предложения по светофорами с кнопкой. Но бюджет у нас не резиновый. Нужно расставлять приоритеты в первую очередь это вокзал, там нужнее.
На 40 лет ВЛКСМ там пока не критическая ситуация. В приоритете лучше в Заводском районе решить проблемы с ПП на Березке, установка светофоров Тореза-Сов. Армия( там очень нужно), может быть Тореза-Клименко (хоть ситуация еще там тоже не критическая). А потом уже регулировать ПП на др. участках. Во всем нужно растравлять приоритеты и реально соотносить желания и возможности.
Оксана И. а вы каждый день с утра ездите из Запсиба в Центр?
Опять время комментария не указываете !!!
Давайте реально смотреть на вещи, я бы тоже с удовольствием написала предложения по светофорами с кнопкой. Но бюджет у нас не резиновый. Нужно расставлять приоритеты в первую очередь это вокзал, там нужнее.
На 40 лет ВЛКСМ там пока не критическая ситуация. В приоритете лучше в Заводском районе решить проблемы с ПП на Березке, установка светофоров Тореза-Сов. Армия( там очень нужно), может быть Тореза-Клименко (хоть ситуация еще там тоже не критическая). А потом уже регулировать ПП на др. участках. Во всем нужно растравлять приоритеты и реально соотносить желания и возможности.
Оксана И. а вы каждый день с утра ездите из Запсиба в Центр?
xn--b1acadb8aesfcbda1al.xn--p1ai/page/a-vy-znaete-skolko-stoit-ustanovit-svetofor-v-volgodonske
Начальная (максимальная) цена контракта: 494 115 руб за 4 светофора.
news.ngs.ru/comments/244175/ Тут пишут, что светофоры более миллиона стоят.
Если разобраться в затратах на установку и убрать все откаты и распилы, то можно Новокузнецк утыкать светофорами...
xn--b1acadb8aesfcbda1al.xn--p1ai/page/a-vy-znaete-skolko-stoit-ustanovit-svetofor-v-volgodonske
Начальная (максимальная) цена контракта: 494 115 руб за 4 светофора.
news.ngs.ru/comments/244175/ Тут пишут, что светофоры более миллиона стоят.
Если разобраться в затратах на установку и убрать все откаты и распилы, то можно Новокузнецк утыкать светофорами...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: