до юбилея
283 дня
 
Настал конец ВАЗовским "зубилам"

Настал конец ВАЗовским "зубилам"

В стране и миреВ стране
24 декабря был выпущен последний 5-дверный хэтчбек (модель 2114), производство 3-дверки и седана (соответственно, 13-я и 15-я) свернули еще раньше.

Седан был снят с производства в декабре 2012 года, 3-дверный хэтчбек – летом 2013 года. На смену бюджетному семейству пришла Granta, ныне самая популярная модель в России. Хэтчбек Granta в 2014-м году планируется освоить на автозаводе в Ижевске. А пока 5-дверные машины Samara есть в остатках у дилеров Lada, она остается самым доступным отечественным авто – от 274 тысяч рублей (цена со скидкой актуальна до конца декабря).

Последние «Самары» - машины второго поколения модели - это, по сути, слегка видоизмененные «девятки». В 1997 году начался выпуск второго поколения Samara. Машины получили новую переднюю часть кузова, новые бамперы, светотехнику, обтекатели порогов, обновленную панель приборов и обивки дверей. Сначала в серию пошел седан, затем его дополнили 3- и 5-дверные хэтчбеки.
СПРАВКА
Samara стала первым серийным переднеприводным автомобилем АВТОВАЗа. Всего с 1984 года на АВТОВАЗе и фирмах-партнерах было изготовлено более 5,2 миллиона автомобилей этого семейства – при этом около 70% выпуска пришлось на машины первого поколения.
ВАЗ-2108 образца 1984 года.
Первое поколение
2108. Трехдверный хэтчбек. Годы выпуска: 1984-2004. Изготовлен 884 651 автомобиль.
2109. Пятидверный хэтчбек. Годы выпуска: 1986-2006. Выпускалась в Тольятти и Сызрани, а также в Луцке, Херсоне, Запорожье (Украина) и в Финляндии. С учетом сборочных комплектов изготовлено 1 615 995 автомобилей.
21099. Седан. Годы выпуска: 1990-2008. Собиралась на АВТОВАЗе, в Луцке, Херсоне, Запорожье, в Усть-Каменогорске (Казахстан). С учетом сборочных комплектов изготовлено 1 040 475 автомобилей.
Второе поколение
Samara седан (2115). Годы выпуска: 1997-2012. С учетом сборочных комплектов изготовлено 752 957 автомобилей.
Samara 5-дверный хэтчбек (2114). Годы выпуска: 2001-2013. С учетом сборочных комплектов изготовлено 923 930 автомобилей.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Андрей ГРЕЧАННИК
newsland.com

всего: 1238 / сегодня: 1

Комментарии /44

08:0726-12-2013
8
13
Читатель
миллионы ведер катаются по дорогам с камикадзе за рулем

08:2726-12-2013
14
6
ЧитательЧитатель
миллионы ведер катаются по дорогам с камикадзе за рулем

а ты относишься к камикадзе за рулем пруля

08:3526-12-2013
6
10
Читатель
Хорошая машина за эти деньги

08:5526-12-2013
 
11
Про
В девяностых девятка была высотой

09:0426-12-2013
2
4
Анонимус
оставили бы класс "девяток" ИМЕННО девяток - 08, 09, 99, а не 13, 14, 15. и десяток.

09:1426-12-2013
8
9
Читптель
Очень хорошие машины !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

09:1526-12-2013
1
5
Кон
А шантрапа теперь на чем куролесить будет?

09:1626-12-2013
9
3
Читатель
Очень хорошие машины !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

09:1726-12-2013
14
7
Способен ли на такое Ш-КРУЗ, который сейчас пока радует нас
По ТХ автомобили 083 модели и их модификации опережали на несколько поколений иностранные авто.
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!

09:2126-12-2013
5
5
Снуп ДоггСпособен ли на такое Ш-КРУЗ, который сейчас пока радует нас
По ТХ автомобили 083 модели и их модификации опережали на несколько поколений иностранные авто.
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!

Ты нормальных иностранцев не видел росто. Какие ещё трамблеры. На прулях?

09:2626-12-2013
3
5
Читатель
0921, 4a, 5a, 7a - это на вскидку. Там стоят распределители.

Конструкция у зубил хорошая, прогрессивная. Но для своего времени.
Однако качество просто безобразное.
Не важны технические решения - важно, что японец, при прочих равных условиях, ломается раз в 20 реже, чем Ваз. Автовладельцу это важно.

09:3526-12-2013
1
4
А у меня была девятка
полторашечка инжекторная, отличная машина - верткая, шустрая, маневренная. А водить я училась на восьмерке, все таки идеальный вариант для девушки, еще и привод передний,очень удобно. Кончилась эпоха, жаль.

09:3526-12-2013
 
5
ЧитательСпособен ли на такое Ш-КРУЗ, который сейчас пока радует нас
По ТХ автомобили 083 модели и их модификации опережали на несколько поколений иностранные авто.
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!

Малчик, ты когда пишешь "впрыск в каждый цилиндр", то хоть погугли что это такое! Прямой вспрыск они даже сейчас не ставят!

09:3826-12-2013
 
2
А у меня была девятка
Сейчас катаюсь на камри, объективно понимаю что не сравнить в вазом, но все равно что то внутри сидит... Может ностальгия?

09:4426-12-2013
 
 
БУк
Всем так интересно, рассказывай.

09:4526-12-2013
2
6
ЧитательСпособен ли на такое Ш-КРУЗ, который сейчас пока радует нас
По ТХ автомобили 083 модели и их модификации опережали на несколько поколений иностранные авто.
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!

ну бред же несешь полный, машины- омно полное, прикрыли выпуск и слава богу!!!! Когда это ТАЗЫ опережали кого то??? Да еще на несколько поколений?!

09:4726-12-2013
7
8
мда...
Вы че так обсираете машины? вы пешеходы,вы даже за рулем не сидели ниразу,пишите тут по наслышке. Таз гавно,пруль гавно...а на чем катаетесь вы? Сомневаюсь что на геликах и крузаках,хотя для вас это тоже гавно...скажу одно,гавно это вы,и оно льется из ваших поганых пастей и ушей ублюдки

09:4826-12-2013
 
 
crosby
Прощай, чепырочка, прощай)))

09:4926-12-2013
 
5
ZerkogСпособен ли на такое Ш-КРУЗ, который сейчас пока радует нас
По ТХ автомобили 083 модели и их модификации опережали на несколько поколений иностранные авто.
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!

на момент выпуска первых самар да, они были весьма современными авто, проблема в том, что рестайл надо было делать раз в год, а не выпускать одно и то же в течении почти 30 лет, когда они уже утарели до безобразия.

09:4926-12-2013
2
3
Читатель
главное что на девятках и четырках одни отморозки гоняют. девяточник - это диагноз

09:5226-12-2013
1
2
Skynet
Помним. Скорбим.

10:0126-12-2013
 
6
ЧитательСпособен ли на такое Ш-КРУЗ, который сейчас пока радует нас
По ТХ автомобили 083 модели и их модификации опережали на несколько поколений иностранные авто.
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!

Че-че ты там про впрыск сказал?
Прямого впрыска на наших машинах нет и не было. По поводу иномарок: Почитай про GDI, 3S-FSE, VTEC. Не забудь посмотреть год их выпуска.
Конкретно про 3S-FSE (D-4): Самый высокотехнологичный двигатель своего времени. До сих пор в некоторых параметрах ему нет равных. Про него еще говорят, что на выходе воздух чище, чем на входе. Единственный недостаток - стоимость ТНВД и его живучесть при нашем бензине.
Короче, загнул ты сильно. Мы всегда были позади планеты всей. Даже в момент выпуска зубил, они отставали "в развитии" от ВСЕГО, что выпускалось на тот момент за рубежом. О качестве вообще речи никакой. Девчонка знакомая их собирала в Тольятти, столько страха рассказала... Во всем мире есть допуски, а на АвтоВАЗе они только на бумаге, поверь.

10:5626-12-2013
 
6
Читательмда...
Вы че так обсираете машины? вы пешеходы,вы даже за рулем не сидели ниразу,пишите тут по наслышке. Таз гавно,пруль гавно...а на чем катаетесь вы? Сомневаюсь что на геликах и крузаках,хотя для вас это тоже гавно...скажу одно,гавно это вы,и оно льется из ваших поганых пастей и ушей ублюдки

"скажу одно,г....о это вы,и оно льется из ваших поганых пастей и ушей ублюдки"- ты хоть понял что сказал то??? Рэмбо клавиатурный... Тебя никто не оскорблял, не грубил, а ты ушлепок не думал что за такое и по бестолковке схлопотать можно???

10:5726-12-2013
2
1
Способен ли на такое Ш-КРУЗ, который сейчас пока радует нас
Вы все дебилы что ли? Поколение 90-х?
Ну это ваша судьба.
Первые авто были с моно-впрыском, ...
Дальше разжевать ?

10:5926-12-2013
 
1
ЧитательСпособен ли на такое Ш-КРУЗ, который сейчас пока радует нас
Вы все дебилы что ли? Поколение 90-х?
Ну это ваша судьба.
Первые авто были с моно-впрыском, ...
Дальше разжевать ?

Ну, ждем-с. Жуй.

11:0226-12-2013
 
 
Сережа
Мне не нравились ни 8, ни 9, ни 99.
Слишком тесные и беда с "крабами".
Катать, да катался на них.

А вот автомобили 10-ого семейства - тема.
Особенно - 12, но не 16 клапанная.

11:1526-12-2013
 
5
Не обижайтесь, но про14-у плохо не скажу
Вбили в головы за 25 лет напрочь, что все не наше лучше, и рекламой и слухами и заказными статейками. Ну, что же нормальная конкурентная борьба, тем более в стране, где народ традиционно преклонялся перед всем иностранным. Ну, народец у нас такой, что поделаешь? Легко разводится на жвачки, шмотки и стеклянные бусы, папуасный такой народец. Ничего плохого про про 14-ю сказать не могу. Нечего сказать. Это была вторая моя машина и прослужила мне почти 10 лет без каких либо проблем.

11:2926-12-2013
1
1
ЧитательСпособен ли на такое Ш-КРУЗ, который сейчас пока радует нас
Вы все дебилы что ли? Поколение 90-х?
Ну это ваша судьба.
Первые авто были с моно-впрыском, ...
Дальше разжевать ?

Че случилось? Жевалку потерял или, погуглив, ничего не нашел?

12:0526-12-2013
 
 
Читатель
судя по количеству комментариев не равнодушны к ней даже обси....рающие ваз, видно подсознательно что машина им не безразлична.

12:1226-12-2013
1
 
09.17
11-29
ты и тебе подобные ещё не проглотили разжеваное

12:1426-12-2013
 
1
ЧитательСпособен ли на такое Ш-КРУЗ, который сейчас пока радует нас
По ТХ автомобили 083 модели и их модификации опережали на несколько поколений иностранные авто.
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!

Если ты про инжектор, то за границей его уже изжевали к тому моменту как он на ВАЗе появился.
Если ты про прямой впрыск, то у нас его до сих пор нет.

12:1526-12-2013
1
1
Читатель09.17
11-29
ты и тебе подобные ещё не проглотили разжеваное

Давай на чистоту: Ты ляпнул, а как мазаться еще не придумал... Да тебе жевать-то нечего.

12:2426-12-2013
 
1
Читатель
Была 21099 пять лет Эксплуатировал без особой жалости Проблему были мелочные по крупному ни разу не подвела Машина была нормалек Только не грузите меня про иномарки От 3 до пяти лет эксплуатировал Ниссан-максима Тойота камри Форд эксплоер а сейчас вольсваген туарег

12:3726-12-2013
 
 
WazZzuP
Езжу на девятом тазе уже 5 лет и менять её на чтото другое не хочу. Может быть только если к пенсии куплю себе чтонибудь комфортное, японское, чтоб на дачу не спеша ездить.

13:3026-12-2013
1
1
Читатель
Дай бог, чтоб всё на ВАЗ наладилось.

13:3226-12-2013
1
 
ЧитательWazZzuP
Езжу на девятом тазе уже 5 лет и менять её на чтото другое не хочу. Может быть только если к пенсии куплю себе чтонибудь комфортное, японское, чтоб на дачу не спеша ездить.

Вот и я про то:
если твой рост до 160 см и вес не более 60 кг и у тебя такая же семья, то ВАЗ 2109 самое то

13:5126-12-2013
 
2
водилаЧитатель
Дай бог, чтоб всё на ВАЗ наладилось.

Все там нормально, не хуже чем везде и машины для своего класса нормальные! Но ждать каких либо похвал в СМИ и у ангажированной публики не надо, ВАЗ слишком большой и мощный конкурент на российском рынке автомобилей. Поэтому его предписано мочить.

13:5226-12-2013
 
 
так приедь и дайЧитатель
"скажу одно,г....о это вы,и оно льется из ваших поганых пастей и ушей ублюдки"- ты хоть понял что сказал то??? Рэмбо клавиатурный... Тебя никто не оскорблял, не грубил, а ты ушлепок не думал что за такое и по бестолковке схлопотать можно???

Или языком можешь сказать,а в реале чмо?

14:3526-12-2013
2
 
Читательводила
Все там нормально, не хуже чем везде и машины для своего класса нормальные! Но ждать каких либо похвал в СМИ и у ангажированной публики не надо, ВАЗ слишком большой и мощный конкурент на российском рынке автомобилей. Поэтому его предписано мочить.

Конкурент ЧЕМУ?

15:3826-12-2013
3
1
А какие были бампера на 8, 9 и 99
А всего навсего в машинах 083 семейства надо было чуть места больше сделать
для задних пассажиров над головой и для ног.
Машинка то ещё столько радости могла людям принести.

Гранта и Калина по сравнению с строгими по форме машинами 083 семейства выглядят уродцами и неоправданными высокими ценами.

16:0126-12-2013
1
1
sok
одно хорошо в советских машинах - простые как топор,, залез и починил(еще и детальки останутся)
а иномарки ремонтировать только на сто((

16:5526-12-2013
 
3
водилаЧитатель
Конкурент ЧЕМУ?

Это понятно всем. Не будь ВАЗ в России ежегодно бы прибавлялось тысяч 500 чадящего праворульного дерьма, это по меньшей мере.

19:3226-12-2013
1
 
Читатель
Четырка была супэ. Жаль.
Сегодняшняя гранта - гамно срамное

00:0127-12-2013
2
1
Читатель
Покупай поношенную тачку с под опы японца- себя не уважать.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире