За враньё Hyundai заплатит $400 млн

За враньё Hyundai заплатит $400 млн

В стране и миреВ мире
В США Hyundai и Kia будут вынуждены заплатить владельцам своих машин в общей сложности $400 млн за ложные данные о расходе топлива.

Скандал разразился больше года назад. В ноябре 2012 года Агентство по защите окружающей среды США (EPA) обнаружило, что компании Hyundai и Kia предоставляют покупателям ложную информации о расходе топлива своих популярных моделей — у большинства моделей расход топлива был занижен на 3%. Тогда представители южнокорейских компаний оправдывались, что опубликованные данные оказались ошибочными из-за случайности.

После того, как факт несоответствия паспортных характеристик реальным был предан огласке, американские автовладельцы массово направились в суды, требуя возместить понесённый ущерб. И вот накануне заокеанские представительства компаний Hyundai и Kia заявили, что готовы выплатить компенсацию покупателям 900 тысяч автомобилей 2011–2013 модельных годов.

Полная сумма выплат для каждой компании зависит от того, сколько ее клиентов захотят получить всю сумму сразу. Пока ориентировочная сумма выплат каждому автовладельцу составит около $320, то есть всего корейцам предстоит раскошелиться на $395 млн. В качестве альтернативы предлагается дебетовая карта, с помощью которой клиент сможет расплачиваться за бензин. Но только на сумму, компенсирующую разницу между фактическим и заявленным расходом топлива за те километры, что успел проехать автомобиль.

Вообще, в редакцию «Авто Mail.Ru» часто поступают обращения от наших читателей, что паспортный расход даже близко не соответствует реальным данным. И сейчас мы готовим материал, который подробно расскажет, откуда берутся заявленные производителем данные.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /17

10:1926-12-2013
 
1
Читатель

10:2926-12-2013
 
2
Читатель
Эти новости про корейцев можно не писать. У них регулярные скандалы с завышением характеристик автомобилей.
Корейское авто=отечественное авто + ушастый запорожец!

10:4026-12-2013
1
4
Читатель
Зато тошнота-примус не жрет бензин, а его только нюхает

10:4226-12-2013
1
1
ЧитательЧитатель
Зато тошнота-примус не жрет бензин, а его только нюхает

А при чем тут Тойота?

10:5126-12-2013
1
3
Вадик
Американский народ - прагматичный народ и умеют зарабатывать деньги.

11:1426-12-2013
 
 
Написано через Android Читатель
А куда за баблом обращаться?

11:3426-12-2013
 
2
123
Могли бы отмазаться, как это делают наши. И сказать, что это лабораторные цифры, а реальные извените зависят от многих факторов, таких как дорожное покрытие, температура окружающей среды, а так же стиль вождения и т. д.. Ну тупые коредосы.

12:0026-12-2013
 
6
Читатель
у нас никогда такого процесса не будет, так как защита потребителя у нас=0

12:3926-12-2013
 
1
petr
как говориться- нам бы ваши проблемы.
да уж нам до них как до луны

12:4926-12-2013
1
6
инженер
Это враньё, гордо зовётся РЕКЛАМА! Все "супер экономичные" иномарки на поверку жрут бензина не меньше наших. И мощность у них не соответствует заявленной, потому как их методика не учитывает потери на трение в двигателе, это 6-8%, вот и получается ихние 105 л.с. = 98 л.с. нашим.

15:2726-12-2013
 
2
98 лс российских = не менее 170 иностранных лошадок
Мощность иномарочных движков замеряется без навесного оборудования: генератор, выхлопная система, и т.д.

А мощность российских двигателей замеряется в полной комплектации, ну как будто уже движка стоит в автомобиле.

16:2326-12-2013
 
3
инженер98 лс российских = не менее 170 иностранных лошадок
Мощность иномарочных движков замеряется без навесного оборудования: генератор, выхлопная система, и т.д.

А мощность российских двигателей замеряется в полной комплектации, ну как будто уже движка стоит в автомобиле.

Это ещё одна из лукавых методик определения мощности, используют и такую. Для лохов всё сойдет лишь-бы made in не наше.

17:3626-12-2013
2
2
333
Интересно то как! Это ж по Вашему, если наш полутора литровый двигатель вкрутить на Тойоту-Версо, то та еще быстрее побежит, жрать меньше станет и выхлоп при этом будет чище? То, что наши двигатели декларируют мощность со всем навесным оборудованием, совершенно не означает, что все новые СЕРИЙНЫЕ двигатели соответствуют паспортным данным, а уж не совсем новые и подавно. А вот тойотки и мазды 92 года к примеру, и сейчас минимум 90% от заявленного выдают.

18:2426-12-2013
2
2
Что выдаёт 20-ти летний двигатель всем известно.333
Интересно то как! Это ж по Вашему, если наш полутора литровый двигатель вкрутить на Тойоту-Версо, то та еще быстрее побежит, жрать меньше станет и выхлоп при этом будет чище? То, что наши двигатели декларируют мощность со всем навесным оборудованием, совершенно не означает, что все новые СЕРИЙНЫЕ двигатели соответствуют паспортным данным, а уж не совсем новые и подавно. А вот тойотки и мазды 92 года к примеру, и сейчас минимум 90% от заявленного выдают.

Ага, выдают вместе с ведром масла!

20:1226-12-2013
1
 
Тайга
Ну не с ведром допустим ...

12:4827-12-2013
1
 
Юристинженер
Это ещё одна из лукавых методик определения мощности, используют и такую. Для лохов всё сойдет лишь-бы made in не наше.

А может замысел наоборот: чтобы владельцы жигулей меньше налог платили? Подковерная борьба АвтоТАЗа.

18:2027-12-2013
 
1
инженерЮрист
А может замысел наоборот: чтобы владельцы жигулей меньше налог платили? Подковерная борьба АвтоТАЗа.

Методики существуют разные, но в России до сих пор использовали разработанную в СССР. По этой методике определялась полезная мощность на валу. То, что терялось на трение, привод узлов и агрегатов обеспечивающих работу двигателя не учитывалось. Иначе говоря определялась полезная мощность приводящая автомобиль в движение. Методика дающая объективный результат, а не дутые лошадиные силы которые не влияют на динамику автомобиля и справедливая по налогам.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире