Названы основные версии катастрофы Ан-12 под Иркутском

Названы основные версии катастрофы Ан-12 под Иркутском

В стране и миреПроисшествия
Следствием назвало возможные причины катастрофы самолета Ан-12 в пригороде Иркутска.

В качестве трех основных версий рассматриваются ошибка пилотирования, техническая неисправность и погодные условия, сообщает сайт Следственного комитета России.

В настоящий момент проводится процедура опознания тел пятерых погибших, обнаруженных на месте катастрофы, и признание их родственников потерпевшими. В научно-производственной корпорации "Иркут", которой принадлежал Ан-12, изымается летно-техническая документация на воздушное судно, летные книжки членов экипажа, а также образцы топлива, которым был заправлен самолет перед вылетом.

Кроме того, допрашиваются работники Иркутского авиационного завода, причастные к организации полета воздушного судна и его заправке. Получены данные о лицах, которые могли находиться на борту самолета в момент падения, - шести членах экипажа и трех авиационных техниках.

Упавший вечером в четверг грузовой самолет разрушил три склада на территории военной части, дислоцированной рядом с аэродромом Восточный иркутского авиазавода ОАО "НПК "Иркут". Шансов выжить у находившихся на борту людей не было, сообщил и.о. начальник пресс-службы ГУ МЧС РФ по региону Валентин Нелюбов.

"Ан-12, заходя на посадку на аэродром Восточный, можно сказать, ударился о землю. В результате были разрушены три склада воинской части. Сам самолет получил значительные повреждения фюзеляжа и крыльев. Все девять человек, находившиеся на его борту, погибли", - сказал Нелюбов в пятницу на пресс-конференции (цитата по "Интерфаксу"). Он добавил, что шансов выжить у находившихся на борту работников иркутского авиазавода не было. "Из-за скорости удар получился очень большой силы", - пояснил представитель МЧС.

Разбившийся самолет был застрахован по КАСКО воздушных судов на один миллион долларов в "Русском страховом центре" (РСЦ). "Также судно было застраховано по договору добровольного страхования гражданской ответственности перевозчика на 16,2 млн рублей", - сообщил ИТАР-ТАСС заместитель предправления РСЦ Сергей Данилычев. По его словам, риски по обоим договорам были "адекватно перестрахованы". Лимит перестраховочного покрытия и компанию-перестраховщика он не уточнил.

Как сообщалось, самолет Ан-12, принадлежащий научно-производственной корпорации "Иркут", выполнял рейс Иркутск - Новосибирск - Иркутск с грузом авиационной техники. На расстоянии 1 км до взлетно-посадочной полосы воздушное судно исчезло с экранов радаров. Впоследствии выяснилось, что самолет упал при заходе на посадку в аэропорт "Иркутск - 2". При падении он задел крыльями здания складов военной части.

По информации, предоставленной корпорацией "Иркут", на борту самолета находились девять человек, в том числе шесть членов экипажа и три авиационных техника. Никто из находившихся на борту людей не выжил. На предприятии ранее назвали фамилии сотрудников, находившихся на борту в момент трагедии, это Шарогородский В.В., Ерофеев П.П., Абросимов С.В., Махмутов С.М., Себекин П.И., Леваковский А.С., Фурсов И.П., Трунин О.В., Яковлев А.Л.

По факту ЧП следственными органами было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц").

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 1007 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире