В минувшую среду в ОГИБДД отделе МВД России по Новокузнецкому району состоялся брифинг с участием начальника ОГИБДД подполковника полиции Павла Алексеевича Масленникова. На брифинге обсуждались вопросы безопасности дорожного движения, деятельность ГИБДД по итогам года, а также цели и задачи последних профилактических мероприятий проходящих в этом году.
На брифинге была озвучена информация о состоянии аварийности на территории Новокузнецкого района. В настоящий момент на территории нашего района зарегистрировано 129 дорожно-транспортных происшествий (16 из которых произошли по вине нетрезвых водителей), в которых 32 человека погибло и 193 получили ранения. За аналогичный период 2012 года произошло 136 ДТП, в которых погибло 40 человек и ранено 206. В этом году удалось сократить количество дорожно-транспортных происшествий, а вместе с тем и количество раненых и погибших. Это означает, что ситуация с аварийностью в нашем районе стабильная, но пограничная т.е. в любой момент может произойти ДТП и статистика, естественно, изменится. К сожалению, за каждой сухой цифрой стоит человеческая жизнь. Анализ и разбор тысяч ДТП указывают на главную причину аварийности на дорогах - сознательное невыполнение требований безопасности, злостное нарушение правил дорожного движения его участниками. За этот год зарегистрирован 1531 факт превышения скоростного режима, 69 водителей попали в ДТП по причине превышения скоростного режима.
Конечно, причинами ДТП являются не только нарушения ПДД со стороны водителей. Нередко сами пешеходы становятся нарушителями правил дорожного движения. Так основными причинами ДТП по вине пешеходов является переход проезжей части вне пешеходного перехода или в неустановленном месте. В текущем году за нарушение правил дорожного движения оштрафовано 1334 пешехода, произошло 24 ДТП, в 5 случаях по вине пешеходов.
Большое внимание уделяется детскому дорожно-транспортному травматизму. В настоящее время в рамках проведения операции «Каникулы» с водителями проводятся беседы о необходимости применения автокресел, для большей эффективности им демонстрируют фото и видео с мест ДТП с участием детей.
К сожалению, с проблемой детского дорожно-транспортного травматизма приходится бороться практически в одиночку: в нашей стране большинство водителей считают кресло для перевозки детей совершенно ненужной вещью. Водители не обращают внимание и на то, что ежегодно специальное детское удерживающее устройство спасает тысячи детей. Не пугает родителей и штраф за это нарушение. В 2013 году на территории нашего района было оштрафовано 291 водитель за перевозку детей без специального кресла. В ряде стран – в частности, в Швеции, Германии и США – детей просто не отдают из роддома, если в автомобиле их родителей нет автомобильного кресла. Его наличие при выписке в этих странах проверяет медицинский персонал. А в нашей стране родители экономят на безопасности детей и справиться с этим помогут, наверное только огромные штрафы, а пока приходится бороться с этой проблемой с помощью профилактических бесед и «символических» штрафов.
В завершении своего выступление начальник ОГИБДД отметил, что надеется на то, что в следующем году работа Госавтоинспекции будет успешной, наши автолюбители станут наконец-то законопослушными, будут уважать друг друга, а также инспекторов Госавтоинспекции, и в итоге мы увидим резкое снижение количества ДТП, пострадавших в них и погибших.
Комментарии /10
Первый Год проездил без проблем
на второй год: Сгорел диодный мост генератора, термостат.
третий год: датчик холостого хода, оплавились клемы на ЭБУ, из-за этого начала глючить электроника в виде опускающих самопроизвольно стекол, меняно сцепление, развалился подшипник первичного вала
четвертый год: порвался менянный уже ремень генератора, как следствие гнутые клапана, сейчас датчик температуры накрылся кажется.
Кто нить скажет, повезло мне с машиной, не повезло, и есть ли примеры у владельцев иномарок, примерно в этом ценовом диапозоне
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: