Обнародованы результаты экспертизы по делу о гибели Пола Уокера

Обнародованы результаты экспертизы по делу о гибели Пола Уокера

В стране и миреВ стране
Коронер округа Лос-Анджелес, исследующий обстоятельства трагической гибели Пола Уокера, обнародовал заключение экспертов.

Как показала экспериза, погибший в ДТП американский актер Пол Уокер был трезв и не находился под воздействием наркотических препаратов. Его друг - водитель злополучного автомобиля Porsche - также оказался чист, а главной его "бедой" стала любовь к быстрой езде, пишет.

Перед трагедией автомобиль, в котором 40-летний Уокер был пассажиром, шел по дороге со скоростью 160 км/ч. Между тем, как указывает коронер, максимальная скорость, разрешенная в районе калифорнийского города Санта-Кларита, где произошло ДТП, составляет 60 километров в час, сообщает ИТАР-ТАСС.

Напомним, звезда фильма "Форсаж" Пол Уокер погиб 30 ноября 2013 года. Он ехал на пассажирском сиденье спортивного автомобиля Porsche Carrera GT. Машиной управлял его друг, Роджер Родас, который по неизвестным причинам потерял управление. Автомобиль развернуло на 180 градусов, он врезался в дерево, буквально разорвался пополам и загорелся. И водитель, и пассажир скончались на месте от травм, несовместимых с жизнью.

В расследовании обстоятельств и причин трагедии примут участие инженеры Porschе, которые займутся расшифровкой данных с компьютера сгоревшей машины.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1648 / сегодня: 1

Комментарии /11

17:3405-01-2014
12
8
заводчик
Зачем производить автомобили со смертельными техническими характеристиками - например скоростные???, когда не обеспечена защита человеческого организма при эксплуатации таких авто. Например , инженерные расчеты показывают = безопасность гарантируется до максимальной скорости , пусть 60 или 100 км в ч на данной марке авто. Если накатываешься сверх этих 60 или 100 км в ч - авто должно глохнуть и завестись сможет только после 30 мин ожидания.... А уж какое авто выбрать ( до 50 или до 100) выбирает покупатель , в зависимости от целей поездок - на дачу мешки с картошкой возить или на ралли.... И с экономической точки выгода.

18:0005-01-2014
1
6
Читательзаводчик
Зачем производить автомобили со смертельными техническими характеристиками - например скоростные???, когда не обеспечена защита человеческого организма при эксплуатации таких авто. Например , инженерные расчеты показывают = безопасность гарантируется до максимальной скорости , пусть 60 или 100 км в ч на данной марке авто. Если накатываешься сверх этих 60 или 100 км в ч - авто должно глохнуть и завестись сможет только после 30 мин ожидания.... А уж какое авто выбрать ( до 50 или до 100) выбирает покупатель , в зависимости от целей поездок - на дачу мешки с картошкой возить или на ралли.... И с экономической точки выгода.

Впереди едет дятел на 40 км/ч каким образом ты будешь его обгонять на машине у которой потолок в 50, да и превысив который ты еще заглохнешь на встречке

20:1005-01-2014
1
2
Трамвайщик.заводчик
Зачем производить автомобили со смертельными техническими характеристиками - например скоростные???, когда не обеспечена защита человеческого организма при эксплуатации таких авто. Например , инженерные расчеты показывают = безопасность гарантируется до максимальной скорости , пусть 60 или 100 км в ч на данной марке авто. Если накатываешься сверх этих 60 или 100 км в ч - авто должно глохнуть и завестись сможет только после 30 мин ожидания.... А уж какое авто выбрать ( до 50 или до 100) выбирает покупатель , в зависимости от целей поездок - на дачу мешки с картошкой возить или на ралли.... И с экономической точки выгода.

Есть другой вариант: установка на все авто датчики-жучки (регуляторы скорости),и спутниковое покрытие городов цифровым сигналом на каждую машину въезжающую на территорию города. То есть: за пределами города разгоняйся хоть сколько,а в городе не больше 60. И всю поездку по городу контролирует спутник-полицейский. Короче больше 60-и в городе не разогнаться. Исключения только для авто специального назначения:скорая,полиция,пожарная и т.д. Актера конечно жаль.

20:3805-01-2014
2
2
заводчикЧитатель
Впереди едет дятел на 40 км/ч каким образом ты будешь его обгонять на машине у которой потолок в 50, да и превысив который ты еще заглохнешь на встречке

Я имею ввиду то , чтобы заставить разработчиков современных авто соотносить показатели скорости с безопасностью- научились скоростные делать - найдите к такому авто защиту от гибели. Если защита не обеспечивает , то менять конструктивно , чтоб не смогли разогнаться сверх безопасной скорости. Разработчики должны отвечать за свои изделия. Ну это примерно как производители электроприборов изобрели же защиту от удара током , без нее прибор не сможет пойти в производство..

21:0405-01-2014
3
2
ZerkogТрамвайщик.
Есть другой вариант: установка на все авто датчики-жучки (регуляторы скорости),и спутниковое покрытие городов цифровым сигналом на каждую машину въезжающую на территорию города. То есть: за пределами города разгоняйся хоть сколько,а в городе не больше 60. И всю поездку по городу контролирует спутник-полицейский. Короче больше 60-и в городе не разогнаться. Исключения только для авто специального назначения:скорая,полиция,пожарная и т.д. Актера конечно жаль.

ну тебе то да, несомненная польза от такого принудительного контроля, половина пересядут на трамваи, ибо нахрен не нужна никому машина, которая едет по городу не быстрее 60, а за городом не быстрее 90, ну то есть по правилам...

21:0705-01-2014
3
1
Zerkogзаводчик
Я имею ввиду то , чтобы заставить разработчиков современных авто соотносить показатели скорости с безопасностью- научились скоростные делать - найдите к такому авто защиту от гибели. Если защита не обеспечивает , то менять конструктивно , чтоб не смогли разогнаться сверх безопасной скорости. Разработчики должны отвечать за свои изделия. Ну это примерно как производители электроприборов изобрели же защиту от удара током , без нее прибор не сможет пойти в производство..

какая еще защита от тока? если сравнивать с автомобилем, то если разобрать электроприбор, то всегда можно найти 220 что бы убиться, это равносильно беспечному нажатию на газ сверх безопасного предела.
за руль садятся взрослые люди и сами отвечают за себя.

21:0905-01-2014
 
1
Шпили-вилли

21:5805-01-2014
1
 
заводчикZerkog
ну тебе то да, несомненная польза от такого принудительного контроля, половина пересядут на трамваи, ибо нахрен не нужна никому машина, которая едет по городу не быстрее 60, а за городом не быстрее 90, ну то есть по правилам...

el-line2.ru/elektropribory_klassifikacija_priborov.shtml

12:5306-01-2014
2
 
Читатель
Тот кто написал первый коммент, походу только пассажиром автобуса и трамвая всю жизнь был, еще что-то рассуждает, сам даже не понимает о чем, но рассуждает, да так уверенно, клоун какой-то.

13:5706-01-2014
 
2
заводчикЧитатель
Тот кто написал первый коммент, походу только пассажиром автобуса и трамвая всю жизнь был, еще что-то рассуждает, сам даже не понимает о чем, но рассуждает, да так уверенно, клоун какой-то.

Неа, меня возят на переднем сидении авто уже уже лет 35.

15:4306-01-2014
 
2
Трамвайщик.Zerkog
ну тебе то да, несомненная польза от такого принудительного контроля, половина пересядут на трамваи, ибо нахрен не нужна никому машина, которая едет по городу не быстрее 60, а за городом не быстрее 90, ну то есть по правилам...

Ты баран? Я хоть слово про трамвай написал. Ты реально какой-то больной. Хотя бы прочитай внимательно,прежде чем гадить в мой адрес.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире