Как говорится, взгляд изнутри. Думаю, многим будет интересно посмотреть на город глазами водителя трамвая. Несколько видеозаписей из кабины трамвая 2-го маршрута. Максимальная скорость вагона 71-608КМ 75км/ч, но до нее разгоняться просто страшно на наших путях. Снято днем, поэтому число пассажиров далеко от максимального. Низкая скорость движения в это время обусловлена только "тянутыми" графиками и на некоторых участках (Кузнецкий мост) - состоянием пути. А в целом возможно "ускорение" трамвая: путем сокращения времени хода можно значительно повысить скорость движения.
На опыте проверено то, что от Советской площади до Транспортной можно доехать за 12 минут в час пик с выполнением всех остановок, хотя по графику положено проходить это расстояние за 23 минуты. Даже если один водитель хочет ехать побыстрее и отстояться на конечной до времени отправления, как делают это автобусники, на трамвае это не получится - ведь впередидущий "тянущийся" вагон обогнать невозможно. Да и спокойно отстояться на основной городской трамвайной конечной КМК сейчас невозможно. Из-за демонтажа двух колец и строительства одного общего, вагоны выстраиваются в очередь на остановку. Так что многие водители предпочитают ехать спокойно и размеренно. Так же обратите внимание на то, что трамвайный вагон потребляет энергию только для разгона, после чего он едет по инерции. Да и то разогнаться в полную мощь вагонам не дают, нужно соблюдать расписание. Для любого шинного транспорта это невозможно. Автобус или троллейбус едет с потреблением топлива или энергии даже при равномерном движении. Все дело в низком коэффициенте трения качения в системе "металлическое колесо - рельс".
На видео:
Комментарии /453
Так вот послушай.
Ты унылый гуанотроль, который тупо без всяких намеков и предпосылок обзывает людей. Чамо в общем недоделаное. Которое к тому же скорее всего вообще машины не имеет, и тупо завидует тем у кого есть пруль, пусть даже кредитный, тебе то чаме даже на пруль кредит не дают.
ха ха ха
За сохранение трамваев вопят только сами сотрудники депо,водители трамваев и пенсионерки.
Основной рабочий класс, автолюбители, многочисленные жители рядом стоящих домов наврядли будут пищщать за сохранение трамваев.
Трамвайщиков все больше.
Так вот послушай.
Ты унылый гуанотроль, который тупо без всяких намеков и предпосылок обзывает людей. Чамо в общем недоделаное. Которое к тому же скорее всего вообще машины не имеет, и тупо завидует тем у кого есть пруль, пусть даже кредитный, тебе то чаме даже на пруль кредит не дают.
Трамвайщиков все больше.
ДК Алюминщик с одной Л
ДК Алюминщик с одной Л
И всю криворельсовую дорогу: качка, скрежет. И это на всю жизнь.
В Европе отличные дороги уже давно. В Новокузнецке одни направленияи. ГДЕ ДОРОГИ????
Тоже самое светит трамваям, т.е. ничего им не светит.
В Европе отличные дороги уже давно. В Новокузнецке одни направленияи. ГДЕ ДОРОГИ????
Тоже самое светит трамваям, т.е. ничего им не светит.
честно- достали по самое не могу... от этих "новостей" скоро самого Трамвайщика тошнить будет.
честно- достали по самое не могу... от этих "новостей" скоро самого Трамвайщика тошнить будет.
www.youtube.com/watch?v=6gyZdIfpGCM
Пражские трамвайчики
Однако спешу вам напомнить что в городе износ коммунальных сетей, износ лифтов,износ дорог - тоже где-то на этом уровне.
И в данной ситуации трамвайщики имеют самый низкий приоритет.
Однако спешу вам напомнить что в городе износ коммунальных сетей, износ лифтов,износ дорог - тоже где-то на этом уровне.
И в данной ситуации трамвайщики имеют самый низкий приоритет.
www.youtube.com/watch?v=6gyZdIfpGCM
Пражские трамвайчики
В Новокузнецке же количество жителей либо вообще не растет либо наоборот снижается. И это не изменится еще лет 10. Места достаточно. Кол-во авто скоро стабилизируется и расти не будет(думаю что в ближайший год).
Поэтому прекратите сравнивать с Европой. Ну или раз сравниваете, то не забывайте сравнить бюджеты Европейских городов и бюджет Новокузнецка.
В Новокузнецке же количество жителей либо вообще не растет либо наоборот снижается. И это не изменится еще лет 10. Места достаточно. Кол-во авто скоро стабилизируется и расти не будет(думаю что в ближайший год).
Поэтому прекратите сравнивать с Европой. Ну или раз сравниваете, то не забывайте сравнить бюджеты Европейских городов и бюджет Новокузнецка.
дятел таки вы
www.youtube.com/watch?v=jQd_H55WPFY
В Новокузнецке же количество жителей либо вообще не растет либо наоборот снижается. И это не изменится еще лет 10. Места достаточно. Кол-во авто скоро стабилизируется и расти не будет(думаю что в ближайший год).
Поэтому прекратите сравнивать с Европой. Ну или раз сравниваете, то не забывайте сравнить бюджеты Европейских городов и бюджет Новокузнецка.
Вот ты, конкретно ты, верни все компании в Новокузнецк из офшоров. Вот тогда и будешь открывать рот про трамваи. А пока что в ближайшие годы Новокузнецку ничего не светит в плане пополнения бюджета(также как и областному бюджету), держи рот на замке.
У администрации Новокузнецка нет печатного станка, к сожалению.
И всю криворельсовую дорогу: качка, скрежет. И это на всю жизнь.
сексист? нет, реалист- да...
Вагон включить. Следить во время движения за тазиками и пешеходами нужно, секционники на конташке на нуле проезжать
Вагон включить. Следить во время движения за тазиками и пешеходами нужно, секционники на конташке на нуле проезжать
напомни, где учат вождению трамвая? в УКК, то же самое что ПТУ. так что веди себя прилично.
И помните пожалуйста другое. То что вы на своих машинах можете позволить себе ездить, еще не гарант вашей успешности. Легко может случиться так что потеряете работу, или можете попасть в больницу всерьез и надолго. Особенно если за вами еще семья с детьми стоит. Жизнь заставить вас денежки считать и экономить. И вот тогда вы вспомните о муниципальном транспорте. Все в этом мире не вечно. Так что не зарекайтесь!
Вагон включить. Следить во время движения за тазиками и пешеходами нужно, секционники на конташке на нуле проезжать
И помните пожалуйста другое. То что вы на своих машинах можете позволить себе ездить, еще не гарант вашей успешности. Легко может случиться так что потеряете работу, или можете попасть в больницу всерьез и надолго. Особенно если за вами еще семья с детьми стоит. Жизнь заставить вас денежки считать и экономить. И вот тогда вы вспомните о муниципальном транспорте. Все в этом мире не вечно. Так что не зарекайтесь!
просто трамвай- не лучший вариант решения проблемы во всяком случае не общеприменимый.
напомни, где учат вождению трамвая? в УКК, то же самое что ПТУ. так что веди себя прилично.
машину с 18 можно водить- трамвай с 20-ти
машину с 18 можно водить- трамвай с 20-ти
машину с 18 можно водить- трамвай с 20-ти
подскажи только, при приеме на курсы IQ проверяют? какой минимум то, 160? да не, ну что я опять унижаю то, 200 надо, не меньше! а тех у кого от 160 до 200 IQ, только билеты продавать пускают, тоже очень сложная работа, но уже не такая ответственная.
машину с 18 можно водить- трамвай с 20-ти
вся сложность заключается в ответственности за людей, не более того.
вся сложность заключается в ответственности за людей, не более того.
Оставить 49%
Демонтировать 41,3%
Мне всё равно 9,6%
Всего проголосовало: 1601
city-n.ru/vote/60/
Оставить 49%
Демонтировать 41,3%
Мне всё равно 9,6%
Всего проголосовало: 1601
city-n.ru/vote/60/
лбто ненавидят водителей колесных ТС, и враждуют с водителями тепловозов, ибо те ездят не на "святой тяге электричества"
Оставить 49%
Демонтировать 41,3%
Мне всё равно 9,6%
Всего проголосовало: 1601
city-n.ru/vote/60/
лбто ненавидят водителей колесных ТС, и враждуют с водителями тепловозов, ибо те ездят не на "святой тяге электричества"
Скоро на улицах Новокузнецка! Премьера! Трамвайщики и трамвайщицы против автолюбителей,троллейбусов и автобусов!
лбто ненавидят водителей колесных ТС, и враждуют с водителями тепловозов, ибо те ездят не на "святой тяге электричества"
лбто ненавидят водителей колесных ТС, и враждуют с водителями тепловозов, ибо те ездят не на "святой тяге электричества"
так вот трамвай водить может абсолютно любой, так же как водить автомобиль... назови хоть что нибудь, отличающее вождение трамвая от вождения автомобиля, в сторону усложнения... в сторону упрощения я уже назвал- руля то нету, в борбюр не заедешь, на встречку не выскочишь.
лбто ненавидят водителей колесных ТС, и враждуют с водителями тепловозов, ибо те ездят не на "святой тяге электричества"
а я - трамвайщик. Помимо трамвая интересуюсь много чем еще.
а я - трамвайщик. Помимо трамвая интересуюсь много чем еще.
Ты еще вспомни про КМК.
а я - трамвайщик. Помимо трамвая интересуюсь много чем еще.
а я - трамвайщик. Помимо трамвая интересуюсь много чем еще.
зато работники электротранспорта- ангелы во плоти...
тебе это, нимб не жмет? а лопатки не чешутся от крыльев? подушки то поди своим же пухом набиваешь? хыхыхы
Я не работаю водителем трамвая /как могло тут некоторым показаться по моим коментам/, потому что я точно знаю что хорошо с такой работой я не справлюсь никогда. Помимо того что это бешеное напряжение на дороге из-за несоблюдающих правила легковушек,так у них еще график работы очень тяжелый. Не каждый выдержит в пол четвертого ночи вставать. А заканчивать смену в 12 и в час ночи. И при этом еще и внимательность нужна на дороге. Я бы не смогла им работать, Да, мне слабо. Да и вам не легче, до тех пор пока сами бы не попробовали пару недель поработать. Годами там работают действительно лишь избранные. И хватит нести чушь про всякие трамвайные секты и прочее... Сегодня действительно в связи с морозцем, многие пошли на остановочки ))))
Я не работаю водителем трамвая /как могло тут некоторым показаться по моим коментам/, потому что я точно знаю что хорошо с такой работой я не справлюсь никогда. Помимо того что это бешеное напряжение на дороге из-за несоблюдающих правила легковушек,так у них еще график работы очень тяжелый. Не каждый выдержит в пол четвертого ночи вставать. А заканчивать смену в 12 и в час ночи. И при этом еще и внимательность нужна на дороге. Я бы не смогла им работать, Да, мне слабо. Да и вам не легче, до тех пор пока сами бы не попробовали пару недель поработать. Годами там работают действительно лишь избранные. И хватит нести чушь про всякие трамвайные секты и прочее... Сегодня действительно в связи с морозцем, многие пошли на остановочки ))))
хыыыы, ухахаха.
You made my day, guys
Я не работаю водителем трамвая /как могло тут некоторым показаться по моим коментам/, потому что я точно знаю что хорошо с такой работой я не справлюсь никогда. Помимо того что это бешеное напряжение на дороге из-за несоблюдающих правила легковушек,так у них еще график работы очень тяжелый. Не каждый выдержит в пол четвертого ночи вставать. А заканчивать смену в 12 и в час ночи. И при этом еще и внимательность нужна на дороге. Я бы не смогла им работать, Да, мне слабо. Да и вам не легче, до тех пор пока сами бы не попробовали пару недель поработать. Годами там работают действительно лишь избранные. И хватит нести чушь про всякие трамвайные секты и прочее... Сегодня действительно в связи с морозцем, многие пошли на остановочки ))))
Я не работаю водителем трамвая /как могло тут некоторым показаться по моим коментам/, потому что я точно знаю что хорошо с такой работой я не справлюсь никогда. Помимо того что это бешеное напряжение на дороге из-за несоблюдающих правила легковушек,так у них еще график работы очень тяжелый. Не каждый выдержит в пол четвертого ночи вставать. А заканчивать смену в 12 и в час ночи. И при этом еще и внимательность нужна на дороге. Я бы не смогла им работать, Да, мне слабо. Да и вам не легче, до тех пор пока сами бы не попробовали пару недель поработать. Годами там работают действительно лишь избранные. И хватит нести чушь про всякие трамвайные секты и прочее... Сегодня действительно в связи с морозцем, многие пошли на остановочки ))))
поймы ты одну простую вещь- есть груда железа, и ей надо управлять, есть органы управления- разгон, торможение, все... больше ничего нет, и неважно что это, трамвай или автомобиль, уровень сложности АБСОЛЮТНО одинаков. кроме того, что у авто еще и направление выбирать надо, рулить.
могу лишь посочувствовать тебе, если ты этого не догоняешь.а раз считаешь что не сможешь водить трамвай, то уж за руль авто точно садиться не надо...
Я не работаю водителем трамвая /как могло тут некоторым показаться по моим коментам/, потому что я точно знаю что хорошо с такой работой я не справлюсь никогда. Помимо того что это бешеное напряжение на дороге из-за несоблюдающих правила легковушек,так у них еще график работы очень тяжелый. Не каждый выдержит в пол четвертого ночи вставать. А заканчивать смену в 12 и в час ночи. И при этом еще и внимательность нужна на дороге. Я бы не смогла им работать, Да, мне слабо. Да и вам не легче, до тех пор пока сами бы не попробовали пару недель поработать. Годами там работают действительно лишь избранные. И хватит нести чушь про всякие трамвайные секты и прочее... Сегодня действительно в связи с морозцем, многие пошли на остановочки ))))
хыыыы, ухахаха.
You made my day, guys
поймы ты одну простую вещь- есть груда железа, и ей надо управлять, есть органы управления- разгон, торможение, все... больше ничего нет, и неважно что это, трамвай или автомобиль, уровень сложности АБСОЛЮТНО одинаков. кроме того, что у авто еще и направление выбирать надо, рулить.
могу лишь посочувствовать тебе, если ты этого не догоняешь.а раз считаешь что не сможешь водить трамвай, то уж за руль авто точно садиться не надо...
"носорог тупой и полуслепой, но при его массе это уже не его проблемы"
В начале XX века Париж обладал внушительной трамвайной сетью: действовало примерно сто двадцать маршрутов, а общая протяжённость сети достигала тысячи километров.
Однако уже в 1920-х годах началась постепенная деградация трамвая. Тогда считалось, что трамвай мешает автомобильному движению, и ликвидация трамвая рассматривалась как способ борьбы с пробками. В пределах Парижа трамвай прекратил существование 15 марта 1937 года, в пригородах — 14 августа 1938 года.
Однако в четвертой четверти XX века стало ясно, что только путём строительства новых дорог и новых линий метро транспортную проблему города не решить. Поэтому в Париже, как и во многих других городах Франции и других стран началось возрождение трамвая.
Первая линия нового парижского трамвая — Т1 — начала действова
"носорог тупой и полуслепой, но при его массе это уже не его проблемы"
другой вопрос- когда трамваев на сайте становится невыносимо много, это типа ничего, а как меня, так сразу претензии?
Все. Разговор окончен. Иначе люди правда не заметят между нами разницы.
Всем хорошего Рождества и счастливого нового года!!!
Все. Разговор окончен. Иначе люди правда не заметят между нами разницы.
Всем хорошего Рождества и счастливого нового года!!!
Все. Разговор окончен. Иначе люди правда не заметят между нами разницы.
Всем хорошего Рождества и счастливого нового года!!!
не, это еще надо посмотреть кто над кем тут стебается....
я точно живот сегодня надорву.
поймите- вы ничем не выделяетесь.научись писать картины, лепить скульптуры, петь хорошо научись- вот этим выделишься, а тем что ты работаешь с трамваями хреново как то выделяться, все работают с чем то и это нормально, никто не называет себя пупами земли, а вот вы, трамвайщики- да.
у вас что, комплексы какие то или самооценка ниже плинтуса, что вы так себя ведете?
вы не то что других не уважаете, мне почему то кажется что вы даже себя не уважаете...
так вот трамвай водить может абсолютно любой, так же как водить автомобиль... назови хоть что нибудь, отличающее вождение трамвая от вождения автомобиля, в сторону усложнения... в сторону упрощения я уже назвал- руля то нету, в борбюр не заедешь, на встречку не выскочишь.
у вас что, комплексы какие то или самооценка ниже плинтуса, что вы так себя ведете?
вы не то что других не уважаете, мне почему то кажется что вы даже себя не уважаете...
мне только жаль, что колесо отсутствовал се это время, такое представление пропустил...
экологичность- чушь, на сегодняшний день трамвай уже НЕ экологичнее современного колесного транспорта.
лбто ненавидят водителей колесных ТС, и враждуют с водителями тепловозов, ибо те ездят не на "святой тяге электричества"
ты считаешь себя пупом Земли- дело твое, вот только выглядишь как посмешище.
И вообще кто эти дурацкие длинные выходные придумал... Сидят вот отираются в интернете лоботрясы. И ладно бы еще хоть что-то путнее писали. А то ерунду ведь всякую несут, секты какие-то еще себе придумали.
И вообще кто эти дурацкие длинные выходные придумал... Сидят вот отираются в интернете лоботрясы. И ладно бы еще хоть что-то путнее писали. А то ерунду ведь всякую несут, секты какие-то еще себе придумали.
ты считаешь себя пупом Земли- дело твое, вот только выглядишь как посмешище.
И вообще кто эти дурацкие длинные выходные придумал... Сидят вот отираются в интернете лоботрясы. И ладно бы еще хоть что-то путнее писали. А то ерунду ведь всякую несут, секты какие-то еще себе придумали.
при этом я НЕ делаю ничего особенного, уникального, сложного, я просто веду машину.
тоже самое делают водители трамваев, просто с немного другими органами управления, все, именно это я с самого начала и говорил... вы же почему то считаете, что трамваем управлять, это примерно как самолет в тумане вручную сажать на картофельное поле- не надо ля-ля.
при этом я НЕ делаю ничего особенного, уникального, сложного, я просто веду машину.
тоже самое делают водители трамваев, просто с немного другими органами управления, все, именно это я с самого начала и говорил... вы же почему то считаете, что трамваем управлять, это примерно как самолет в тумане вручную сажать на картофельное поле- не надо ля-ля.
Если убрать ПАЗики, ничего страшного не случиться. Просто повыситься наполняемость муниципального транспорта.
Например маршрута №52 совершенно не нужна, она только забирает пассажиров у Тм-12.
Маршрутка №15 забирает пассажиров у троллейбуса №1.
Маршрутка №88 - у троллейбуса №1,3,6.
Убрать их и ничего страшного не случиться. Места в трамваях и троллейбусах всем хватит.
Вот именно такие как ты и развалили СССР и продолжают добивать Россию. Я вас ненавижу. Убирайтесь из России навсегда. Эгоисты несчастные, думающие только о себе а не о народе.
открываю дверь, сажусь в кресло, проверяю, что сел на водительское кресло, а не на пассажирское, а то с пассажирского неудобно рулить. проверяю положение ручки КПП на предмет нейтрали, положение рычага стояночного тормоза. вставляю ключ и включаю зажигание, проверяю показания всех приборов, после чего кручу стартером двигатель.
после заводки слушаю, не стучит ли чего лишнего, проверяю работу внешних световых приборов.
потом еду...
открываю дверь, сажусь в кресло, проверяю, что сел на водительское кресло, а не на пассажирское, а то с пассажирского неудобно рулить. проверяю положение ручки КПП на предмет нейтрали, положение рычага стояночного тормоза. вставляю ключ и включаю зажигание, проверяю показания всех приборов, после чего кручу стартером двигатель.
после заводки слушаю, не стучит ли чего лишнего, проверяю работу внешних световых приборов.
потом еду...
Можно вопрос для Трамвай нвцк - вам простите сколько лет? Это я к тому, что я застал те времена, когда маршруток не было и дорога например с Запсиба, Ильинки. Куйбышево, Байдаевки, Центр р-на в другие районы была адом, особенно зимой в холод и летом в жару. Вы видимо ни разу не катались на "быстроходном" переполненном трамвае или муниципальном автобусе???? Посему руки прочь от частников, если вам так хочется пользуйтесь муниципалкой...я дак наоборот за поднятие цены у частников (авось народу будет меньше)
Вот именно такие как ты и развалили СССР и продолжают добивать Россию. Я вас ненавижу. Убирайтесь из России навсегда. Эгоисты несчастные, думающие только о себе а не о народе.
Если убрать ПАЗики, ничего страшного не случиться. Просто повыситься наполняемость муниципального транспорта.
Например маршрута №52 совершенно не нужна, она только забирает пассажиров у Тм-12.
Маршрутка №15 забирает пассажиров у троллейбуса №1.
Маршрутка №88 - у троллейбуса №1,3,6.
Убрать их и ничего страшного не случиться. Места в трамваях и троллейбусах всем хватит.
Все. Разговор окончен. Иначе люди правда не заметят между нами разницы.
Всем хорошего Рождества и счастливого нового года!!!
Зерког - чего злой такой? Ты ж адекватный.... Праздники же
нормальный- который ходит достаточно часто, что бы не запоминать расписание нужного тебе маршрута, количество которого достаточно, что бы не ездить стоя. этого было бы достаточно, но не дождемся, этого не будет никогда...
открываю дверь, сажусь в кресло, проверяю, что сел на водительское кресло, а не на пассажирское, а то с пассажирского неудобно рулить. проверяю положение ручки КПП на предмет нейтрали, положение рычага стояночного тормоза. вставляю ключ и включаю зажигание, проверяю показания всех приборов, после чего кручу стартером двигатель.
после заводки слушаю, не стучит ли чего лишнего, проверяю работу внешних световых приборов.
потом еду...
Зерког - чего злой такой? Ты ж адекватный.... Праздники же
Зерког - чего злой такой? Ты ж адекватный.... Праздники же
нормальный- который ходит достаточно часто, что бы не запоминать расписание нужного тебе маршрута, количество которого достаточно, что бы не ездить стоя. этого было бы достаточно, но не дождемся, этого не будет никогда...
Например очень сложно доехать с абашево до новоильинки, три часа с утра, на машине быстрее, согласен. Но на машине ездить например от транспортной до ласточки - это простите уже дурость чистой воды.
Трамвай ходит в центре часто и четко, например на 12м интервал 7 минут, на 2/9 - в среднем 5-7 минут.Троллейбус №3 - раз в 3-4 минуты. Автобус №5 - каждые 10 минут. Да, на 3ке, 12а, 6,8,5(трамвай), 6,6а,1,5(троллейбус), 27,60,54 и т.д.(автобус) интервал будет побольше, но тут все претензии не к депо, а МКП ОПП, оно составляет расписание
не впечатлило... ты какой от меня реакции ждешь- "вау как круто, да этому полжизни учиться надо..."? ничего особенного я не увидел.
в общем с тобой все ясно, кроме как о себе и трамваях ты думать ни о чем более не можешь, и на всех тебе плевать...
сегодня посмотрела в центре на холодную полупустую громыхалку.. сжалось сердце от жалости к пассажирам и водителю.. особенно к последней..
а экологичность- выхлоп у трамвая есть, просто он на электростанции. современные гибридные ато по кпд и экологичности не уступают трамваю.
а экологичность- выхлоп у трамвая есть, просто он на электростанции. современные гибридные ато по кпд и экологичности не уступают трамваю.
Договорились?
а экологичность- выхлоп у трамвая есть, просто он на электростанции. современные гибридные ато по кпд и экологичности не уступают трамваю.
в общем с тобой все ясно, кроме как о себе и трамваях ты думать ни о чем более не можешь, и на всех тебе плевать...
А вот поворачивая налево через трамвайные пути ты во первых занимаешь пути на 2-3 минуты, из-за чего 2-3 вагона с несколькими сотнями пассажиров стоят и ждут пока ты уедешь. А неудачно проскочить хотел поток - дтп и стоят уже все трамваи и троллейбусы, и автобусам сложно объехать. Из-за тебя одного столько проблем. И ты во времени не выиграл ничего, и людям навредил. Так что это ты думаешь только про себя, как бы тебе поменьше проехать.
А вот поворачивая налево через трамвайные пути ты во первых занимаешь пути на 2-3 минуты, из-за чего 2-3 вагона с несколькими сотнями пассажиров стоят и ждут пока ты уедешь. А неудачно проскочить хотел поток - дтп и стоят уже все трамваи и троллейбусы, и автобусам сложно объехать. Из-за тебя одного столько проблем. И ты во времени не выиграл ничего, и людям навредил. Так что это ты думаешь только про себя, как бы тебе поменьше проехать.
но в целом как ни крути, а твой вариант снижает пропускную способность дороги.
а экологичность- выхлоп у трамвая есть, просто он на электростанции. современные гибридные ато по кпд и экологичности не уступают трамваю.
но в целом как ни крути, а твой вариант снижает пропускную способность дороги.
Ну ни к чему общественному транспорту автономность!
выхлопы ТЭЦ все равно будут? угу, вот только если отключить трамваи, их будет меньше, странно, что это трудно понять кому то старше 3-х лет.
Ну ни к чему общественному транспорту автономность!
выхлопы ТЭЦ все равно будут? угу, вот только если отключить трамваи, их будет меньше, странно, что это трудно понять кому то старше 3-х лет.
Ну ни к чему общественному транспорту автономность!
Ну ни к чему общественному транспорту автономность!
а сейчас всем здоровья и адекватности, удачи...
обособленность трамвая же неизбежно происходит в ущерб другим видам транспорта (и не только), так как требует территории, которая могла быть дорогой, тротуаром, магазином, парком, даже детской площадкой...
и да, берегите нервы, они не железные, не то что колеса трамвая :)
а сейчас всем здоровья и адекватности, удачи...
не забудьте, что Религия - Направлена на отвлечение человека от разумной деятельности и вдалбливании догматов из учения. Отупляет и зомбирует человека, замыкая в рамках учения. Призывает к поклонничеству. Захватывает власть. Является средством сбора податей. Прикрывается духовной чистотой. Вызывает зависимость.
не забудьте, что Религия - Направлена на отвлечение человека от разумной деятельности и вдалбливании догматов из учения. Отупляет и зомбирует человека, замыкая в рамках учения. Призывает к поклонничеству. Захватывает власть. Является средством сбора податей. Прикрывается духовной чистотой. Вызывает зависимость.
не забудьте, что Религия - Направлена на отвлечение человека от разумной деятельности и вдалбливании догматов из учения. Отупляет и зомбирует человека, замыкая в рамках учения. Призывает к поклонничеству. Захватывает власть. Является средством сбора податей. Прикрывается духовной чистотой. Вызывает зависимость.
а ты стало быть, еще и ПГМнутый? ну тогда больше вопросов вообще не имею, с верующими разговаривать, только время зря тратить.их лекарствами лечить надо, слова не помогают.
а здесь продолжать не будем, затуманивай разуми дальше...
а здесь продолжать не будем, затуманивай разуми дальше...
а ты стало быть, еще и ПГМнутый? ну тогда больше вопросов вообще не имею, с верующими разговаривать, только время зря тратить.их лекарствами лечить надо, слова не помогают.
в таком случае не настаиваю, ибо дорогу осилит идущий, но не желающий открыть глаза, не прозреет никогда.
это не от большого ума, когда аргументов больше нет, начинаются оскорбления
на самом деле, спорить с верующим, что убеждать шизофреника, что вон те белые лошади, которые на кухне чай пьют с плюшками, ненастоящие...
Зеркогу привет, от старожилов
на самом деле, спорить с верующим, что убеждать шизофреника, что вон те белые лошади, которые на кухне чай пьют с плюшками, ненастоящие...
Бог есть, и доказательство этому - весь мир вокруг тебя.
Или ты думаешь что Вселеная - это продукт большого взрыва?
И жизнь - это продукт каких-то реакций в теле?
И что после смерти все кончено?
Бог есть, и доказательство этому - весь мир вокруг тебя.
Или ты думаешь что Вселеная - это продукт большого взрыва?
И жизнь - это продукт каких-то реакций в теле?
И что после смерти все кончено?
извини, не здесь и не сейчас.
З.Ы. не сдержался...
Африканец- привет
Бог есть, и доказательство этому - весь мир вокруг тебя.
Или ты думаешь что Вселеная - это продукт большого взрыва?
И жизнь - это продукт каких-то реакций в теле?
И что после смерти все кончено?
обособленность трамвая же неизбежно происходит в ущерб другим видам транспорта (и не только), так как требует территории, которая могла быть дорогой, тротуаром, магазином, парком, даже детской площадкой...
и да, берегите нервы, они не железные, не то что колеса трамвая :)
Тем более, одна только небольшая часть обученных могут и способны вовремя "тронуть"и "остановить".
Тем более, одна только небольшая часть обученных могут и способны вовремя "тронуть"и "остановить".
Read more: smartnews.ru/regions/barnaul/8533.html#ixzz2pnHDwwK6
За сохранение трамваев вопят только сами сотрудники депо,водители трамваев и пенсионерки.
Основной рабочий класс, автолюбители, многочисленные жители рядом стоящих домов наврядли будут пищщать за сохранение трамваев.
www.youtube.com/watch?v=QOzL-FZJZAk
А вообще, ты у нас один такой "чувствительный", проще тебе квартиру с Курако поменять, чем бороться с системой. Например недалеко ул.Мичурина, там трамвая нету, зато есть твои любимые маршрутки. Или лучше сразу в Новоильинку.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: