Наша читательница Екатерина написала в редакцию письмо о состоянии переходов через железную дорогу в районе ДОЗа.
"Много лет уже живем на ДОЗе. Уже давно все мы привыкли к обилию вокруг дорог - автомобильных и железных. Но всякому терпению приходит конец. Железная дорога у нас буквально повсюду. Чтобы уехать в город, нужно выйти на остановку "Речной вокзал". По пути к ней находятся два железнодорожных пути. Переход через них более-менее "нормальный" - есть хотя бы асфальт и поручни... Но нет освещения, все со стороны домов заросло кустами, нет никаких знаков о том, что впереди пути. Кто живет тут - конечно, знает о железной дороге, но для неместных это место представляет собой большую опасность. Недавно наблюдала такую картину - идет молодая девушка, в капюшоне и, видимо, в наушниках на остановку, время около десяти вечера. Приближается поезд. Сигналит. Останавливаюсь перед линией. Девушка и не думает останавливаться. Не смотрит по сторонам. Буквально в метре от пути машинист, видимо, заметил ее, начал сигналить. Она поворачивается и хорошо, что успевает сделать шаг назад... Состав останавливается, слышны маты... после чего трогается и продолжает свой путь. Девушка стоит ошарашенная. Только что она чуть не погибла под колесами тепловоза. Конечно, даже просто ходить по улице заткнув уши и врубив на полную музыку, нельзя. Но с другой стороны, в темноте узнать о том, что впереди пути просто невозможно - темно и из-за кустов даже днем плохо видно приближение поезда. Нет ни освещения, ни надписей. Кроме этого перехода поблизости есть два таких же переезда, сделанных, но не доделанных до конца. Один - на дороге к Речному вокзалу, второй - на дороге к магазину "Посудацентр". Переезды есть. Знаков нет. Никаких. ГАИ может спокойно "впаять" переезд ж/д путей в неустановленном месте и как следствие - лишение ВУ. И будет по-своему права. Но другого пути к этим объектам нет. Чтобы перейти мост через Томь по левой стороне, опять-таки придется нарушать и переходить путь на стороне Запсиба. Другого пути пешеходам так же нет. Штрафы, конечно, пока не выписывают, но когда начнут - будет уже поздно.
Пора разобраться с этим "беспределом" железнодорожников. Переходы нужно обустроить нормально, на переездах поставить знаки. Освещение на пути к остановке "Речной вокзал" раньше было, опора есть до сих пор, а вот лампы прожекторов разбиты. Кто знает, чьи это пути, где находится организация, их обслуживающая? Подскажите, пожалуйста! В РЖД мы уже обращались, они ответили что "никаких железнодорожных путей в районе ДОЗа в г.Новокузнецке на балансе РЖД не числится".
Эта проблема уже поднималась на нашем сайте. Около десяти месяцев назад наш читатель Степан подробно рассказывал о плачевном состоянии переходов через пути в данном районе, однако можно сделать вывод, что за это время безопаснее они не стали. Владелец данного подъездного пути - ОАО "Железнодорожник". Судя по всему, ни собственнику, ни надзорным органам нет дела до безопасности людей.
Для справки: Юридический и фактический адрес ОАО "Железнодорожник": 654006, Россия, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Рябоконева, 4.
Комментарии /40
Я не знаю, как там у ЖД, но у самолётов, при посадке, ВСЕГДА включены посадочные фары. В десять вечера у нас уже темно и прожектор у паровоза-электровоза-дизелевоза должен быть включен по УМОЛЧАНИЮ! КАК она не заметила акуенно яркий луч прожектора, который осветит всё вокруг, и рельсы, и шпалы... ВСЁ!!! Совсем долбанутая??? Если- в что, я работал охранником по сопровождению вагонов на 6-м км, и знаю, о чём говорю. Не заметить приближающийся тепловоз -- В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО!!!! У нас там даже таких несчастных случаев не было, что б кого- то намотало на колёса маневрового тепловоза. Бред полный..!!!!!!!!
А таких, как с наушниками вовсе не жалко - одной стало бы меньше и всего лишь.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: