Электронный Росреестр

Электронный Росреестр

Местные новостиЖизнь
Важнейшим шагом для повышения качества оказания государственных услуг населению стал переход к предоставлению услуг в электронном виде.

Основной задачей Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) является повышение качества оказания государственных услуг населению. Важнейшим шагом для решения данной задачи стал переход к предоставлению услуг в электронном виде. В этих целях уже проделана определенная работа: внесены изменения в федеральные законы и иные нормативные акты, регламентирующие этот процесс, осуществлена разработка и внедрение программных продуктов.

Так, например, с помощью портала Росреестра (rosreestr.ru) заявители могут:

  • подать запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав  и Государственного кадастра недвижимости;
  • записаться на прием в любой из офисов Росреестра;
  • воспользоваться публичной кадастровой картой;
  • подать заявление о постановке на кадастровый учет;
  • подать заявление о государственной регистрации прав на объект недвижимости;
  • узнать зарегистрировано ли право собственности на объект недвижимости;
  • уточнить на какой стадии находится заявление;
  • получить сведения о недвижимом имуществе (земельных участках, жилых домах, квартирах);
  • узнать о готовности документов, ранее поданных на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для возможности работы с некоторыми сервисами портала (подачи запросов о предоставлении сведений из ЕГРП) необходимо наличие электронной подписи, которая должна быть получена в удостоверяющем центре. В настоящее время на портале размещен список удостоверяющих центров, прошедших сертификацию в Росреестре.

Для подачи запросов о предоставлении сведений из ЕГРП необходимо внесение платы. Плату можно внести сразу с портала через сервис QIWI-кошелек, пополнить счет которого можно через терминалы оплаты за мобильную связь.

Услуги, предоставляемые в электронном виде, имеют ряд неоспоримых преимуществ, причем как для граждан, так и для сотрудников Росреестра, - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Кемеровской области Людмила Александровна Карпова. – Это – экономия времени из-за отсутствия необходимости обращения в офисы Росреестра, сокращение сроков получения информации, возможность контролировать этапы работы с каждым запросом, меньший размер платы, высвобождение определенного числа специалистов Управления для организации более качественной работы с документами, ну и, наконец, сведение до минимума личных контактов заявителей с сотрудниками исключает коррупцию.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Пресс-сслужба Управления Росреестра по Кемеровской области
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /7

11:4320-01-2014
 
Читатель

11:5720-01-2014
 
Читатель
сделайте мне электронную еду, пожалуйста

12:0920-01-2014
 
Этой еще не пользовался
А у гайцов удобно... Сто раз уже записывался через инет, и сдавал документы

12:1720-01-2014
 
Читатель
разве это заработало ?

12:2120-01-2014
1
Читатель
Скоро всем чипы в зуб ставят, и если ты против системы- ты бомж

12:2120-01-2014
 
WerderЭтой еще не пользовался
А у гайцов удобно... Сто раз уже записывался через инет, и сдавал документы

Тоже думал удобно, заплатил гайцам пошлину через оплату госуслуг. так они распечатанную квитанцию не принимают, требуют платежку с синей печатью... Как всегда у нас через одно место: сервис по оплате создали, а на местах забыли объяснить что лди могут через интернет оплачивать и приходить с распечатанными квитанциями

15:5620-01-2014
 
Отсталый сервис...
А Визу подключить не льзя? И когда бедет личный кабинет?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости