Авто: чем компактнее, тем опаснее

Авто: чем компактнее, тем опаснее

В стране и миреВ мире
Маленькие автомобили представляют настоящую угрозу для водителей и пассажиров в случае аварии. К такому неутешительному выводу пришли специалисты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Эксперты провели краш-тесты 11 самых популярных компакткаров американского рынка 2013 и 2014 модельного года. Какого же было удивление сотрудников института, когда с испытаниями полностью справился только один автомобиль — Chevrolet Spark. Именно эта модель получила главную награду IIHS под названием Top Safety Pick. Часть автомобилей (Mazda2, Kia Rio, Toyota Yaris, Ford Fiesta) получили лишь оценку «удовлетворительно», а остальные модели (Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, Hyundai Accent, Fiat 500 и Honda Fit) получили по результатам краш-тестов «двойку».

«Компактные автомобили из-за малой массы изначально проигрывают с точки зрения безопасности. Поэтому важно делать выбор в пользу той модели, что обеспечивает лучшую защиту пассажиров, — пояснил старший вице-президент отдела исследований IIHS Джо Нолан. — Но, к сожалению, малолитражки как класс не могут показать на краш-тестах те же результаты, что и более крупные автомобили».

Результаты краш-тестов компактных автомобилей
  Общий Структура Системы безопасности и кинематика Голова и шея Грудь Бедро Стопа и голень
данные с манекенов
Chevrolet Spark достаточно удв. достаточно хорошо хорошо хорошо хорошо
Мazda 2 удв. удв. достаточно хорошо хорошо хорошо неуд.
Kia Rio удв. удв. удв. хорошо хорошо хорошо неуд.
Toyota Yaris удв. удв. неуд. хорошо хорошо хорошо удв.
2014 Ford Fiesta удв. удв. неуд. достаточно хорошо хорошо достаточно
2014 Мitsubishi Mirage неуд. удв. неуд. хорошо хорошо хорошо неуд.
Nissan Versa неуд. неуд. удв. хорошо хорошо хорошо неуд.
Toyota Prius c неуд. неуд. неуд. хорошо хорошо хорошо неуд.
Hyundai Accent неуд. неуд. неуд. хорошо хорошо удв. удв.
Fiat 500 неуд. неуд. неуд. хорошо хорошо удв. неуд.
Honda Fit неуд. неуд. удв. хорошо хорошо неуд. неуд.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /4

12:0823-01-2014
 
Читатель
«Компактные автомобили из-за малой массы изначально проигрывают с точки зрения безопасности. Поэтому важно делать выбор в пользу той модели, что обеспечивает лучшую защиту пассажиров, — пояснил старший вице-президент отдела исследований IIHS Джо Нолан. — Но, к сожалению, малолитражки как класс не могут показать на краш-тестах те же результаты, что и более крупные автомобили».
____

Спасибо тебе, Капитан Очевидность!

13:4823-01-2014
1
Читатель
Скрытый призыв покупать класс "С" ещё более дороже, а в основном эти краш тесты - маркетинговый ход достаточно посмотреть рус дтп.

20:1923-01-2014
 
Читатель
Только нашим депутатам не говорите ни чего, а то завтра уже новый закон по этому поводу высер...т. И ещё штуки три на всякий случай.

20:2923-01-2014
 
Максим
А ничё что у них меньше инерции при столкновении? Их логика- догрузи в багажник цемента, что бы масса была равна массе авто классом выше, и вуаля- безопасность на уровне! Объяснение проще- на дешевых авто производитель экономит на безопасности. Мерин GL помнится летом влетел под Сканию на Кемеровской трассе-авто в гавань битое, три трупа. А крузак "сотка"? 9 звезд из 16 возможных, которое есть даже у Фокуса, тоже безопасное авто?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире