В Кемерове при столкновении малолитражки и китайской иномарки погибла молодая женщина (ФОТО)

В Кемерове при столкновении малолитражки и китайской иномарки погибла молодая женщина (ФОТО)

Местные новостиЧП
«Toyota Vitz» и «Lifan» столкнулись в Кемерове. Женщина-водитель «Toyota Vitz» получила травмы, пассажирка «Lifan» погибла.

В минувшую субботу в одиннадцатом часу вечера в результате столкновения автомобилей «Toyota Vitz» и «Lifan» погибла 30-летняя пассажирка китайской иномарки. Как сообщили в пресс-службе ГИБДД Кемеровской области, по предварительной версии, виновницей ДТП является водитель Toyota. Женщина ехала по Логовому шоссе в сторону Кузнецкого моста, не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, где и произошло столкновение с «Lifan». В результате удара один из трех пассажиров китайского авто получил травмы, не совместимые с жизнью. У водителя «Toyota Vitz» медики диагностировали ушиб мягких тканей головы и травму позвоночника.

Фотографии предоставлены пресс-службой ГИБДД по Кемеровской области


Фото /3

1
2
3
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 5739 / сегодня: 3

Комментарии /111

10:2727-01-2014
51
Сама виновата
Это же надо вообще мозгов не иметь сесть в кетайский автомобиль.

10:2827-01-2014
12
ЧитательСама виновата
Это же надо вообще мозгов не иметь сесть в кетайский автомобиль.

В русском автомобиле ещё больше трупов было бы...

10:3027-01-2014
8
ЧитательЧитатель
В русском автомобиле ещё больше трупов было бы...

Вот не надо. Русский автопром из железа делают. А китайский из пластмассы, фольги и пустых бочек. С виду красиво, даже на иномарку похоже. Только если что - все трупы.

10:3027-01-2014
2
!!!Сама виновата
Это же надо вообще мозгов не иметь сесть в кетайский автомобиль.

У тебя точно мозгов нет....даже если некЕтайский автомобиль такая прокладка как Ты точно вляпается и угробится...ездить надо нормально...

10:3027-01-2014
2
Иван Андреевич
Подобные новости, уже пора голосом Левитана озвучивать, прерывая все трансляции. Только тогда против немцев воевали, а сейчас против себя.

10:3927-01-2014
8
Читатель
Проституток на вызов везли в вестях Кузбасс утром сообщали

10:3927-01-2014
6
Читатель
Надо курицам запретить ездить на ВИТЦах.!!!

10:4027-01-2014
4
Обратите внимание
Витц: переда нет. Но все остальное целое, скорее всего и двери открываются.
Китаец: переда тоже нет. Но крыша в складках, двери даже деформировались. Наверное и салон весь поотрывало.

Ну и вывод. При одинаковом ударе в прульном Витце, которому уже лет дохрена намного больше шансов остаться в живых, чем в новом Китайце.
И что, производитель скажете не при чем?

10:4027-01-2014
3
!!! Сама виновата
Ты идиот, тут встречка и пофиг на каком авто!!!! Вероятно пассажир просто был не пристегнут? На лобовом есть характерные повреждения!

10:4627-01-2014
7
Шпили-вилли
Обратите внимание,
Япония -1 : китай -0

10:4627-01-2014
9
Читатель
Медведя можно научить кататься на коньках, а курицу водить машину - НИКОГДА!

10:4727-01-2014
 
ну
не покупайте лифан.... не покупайте.

10:5027-01-2014
5
Читатель
витц -моя первая машинка вспоминаю с ностальгией...отличная тачка!!!!

10:5127-01-2014
1
хочу купить автомобиль.ну
не покупайте лифан.... не покупайте.

А что покупать то???

10:5127-01-2014
 
балагур
будьте осторожны на дорогах. ради бога, будьте осторожны, ведь вы можете за рулем своего авто убить другого человека...

10:5227-01-2014
18
Читательхочу купить автомобиль.
А что покупать то???

Фольксваген или Шкоду

10:5627-01-2014
4
Читатель
Эта новость, как в назидание остальным, еще не покинувшим этот мир, автолядям. И запомните, на дороге закон Дарвина действует точно также как и в остальных местах. Исключений нет.

10:5927-01-2014
1
Читатель
извините, конечно, но всеж не важно какой марки авто-если за рулем безголовый человек. Автомобиль-это повышенный источник опасности. Вот из за таких асов и происходят дтп. У меня, например стаж вождения 7 лет, но я задумываюсь стоит ли опасно обгонять- каковы последствия лихачества, хотя очень даже уверенно еду. Блин, так обидно за девченку на лифане, это несправедливо,почему из-за безголовости другого человека так случилось?!!!! Видимо в жизни всегда так и бывает,

11:0427-01-2014
1
нухочу купить автомобиль.
А что покупать то???

что-то покрепче. ради интереса заезжал в лифан смотрел как они сделаны. очень не понравилось как сделано. ну и тут уже были новости про дтп с лифанами, и везде что они всегда всмятку. железо тонкое.

11:0627-01-2014
1
!!!хочу купить автомобиль.
А что покупать то???

Купи себе ослика....

11:0727-01-2014
3
Читатель
ВИТЦ - маленький броневик.
Порвал ЛИФАН, как Тузик грелку.

11:0927-01-2014
2
Пацтолом
Да лучше какой-нибудь хороший внедорожник взять, не обязательно Крузер. У других производителей есть тоже крепкие внедорожники. Взять тот же УАЗпатриот.

11:1227-01-2014
1
Да важна марка!Читатель
извините, конечно, но всеж не важно какой марки авто-если за рулем безголовый человек. Автомобиль-это повышенный источник опасности. Вот из за таких асов и происходят дтп. У меня, например стаж вождения 7 лет, но я задумываюсь стоит ли опасно обгонять- каковы последствия лихачества, хотя очень даже уверенно еду. Блин, так обидно за девченку на лифане, это несправедливо,почему из-за безголовости другого человека так случилось?!!!! Видимо в жизни всегда так и бывает,

Возьмём 2 придурка. Одно посадим в китайца, другого в нормальную машину. Оба врежутся в столб.
Кто выживет?

11:1327-01-2014
1
алкашхочу купить автомобиль.
А что покупать то???

нечего не покупай

11:1627-01-2014
14
Оксана И.
Маленькие машины конечно менее безопасные чем большие, на них чувство самосохранения лучше работает, чем на больших.

11:1727-01-2014
1
ЧитательОксана И.
Маленькие машины конечно менее безопасные чем большие, на них чувство самосохранения лучше работает, чем на больших.

Т.е. твой маленький мозг лучше большого?

11:2027-01-2014
 
ЧитательЧитатель
Проституток на вызов везли в вестях Кузбасс утром сообщали

11:2527-01-2014
1
Сашок
Для тех кто хочет купить китайское авто. Вот Вам и краштест, делаем вывод

11:2827-01-2014
3
ЧитательОксана И.
Маленькие машины конечно менее безопасные чем большие, на них чувство самосохранения лучше работает, чем на больших.

Маленький мозг большим количеством жира компенсируется?

11:3027-01-2014
3
Руслан
Меня всегда умиляли машинки типа витза, передок маленький, сзади жизненного пространства еще меньше. Шанс в ней выжить в аварии не большой. А вот оказывается, что китайский автохлам еще жиже, чем такие маленькие машинки. Так что шансов вообще нет. Если ты камикадзе - покупай лифан или таз.

11:3027-01-2014
 
Читатель
УЖОССС...

11:4527-01-2014
4
Gurzaхочу купить автомобиль.
А что покупать то???

Купи Шевро Круз (краш тест посмотри - там при лобовом столкновении даже стекло лобое не треснуло и 4 подушки уже в базе) - ценник для машины класса С+ очень низкий, скорее сравнимый с машиной Б класса.
Каждому свое, конечно, и бюджет и запросы у каждого разные, но если из бюджетных иномарок, то рекомендую: удобно, просторно, безопасно, из минусов - по городу бензина прилично потребляет ввиду соотношения 1,5 тонны массы с автоматом на 1,6 двигатель (зимой до 15 литров), по трассе от 6 литров.

11:4827-01-2014
3
GurzaЧитатель
ВИТЦ - маленький броневик.
Порвал ЛИФАН, как Тузик грелку.

Не знаю насколько не качественны Лифаны, но в данном случа, думаю главную роль в степени последствий сыграло то, что Столкновение встречное, а руль у Витца справа, соответственно под удар у Витца попала под основной левая сторона, где не было людей, а у Лифана там водитель - вот и травмы разные получились...

11:4927-01-2014
17
Оксана И.Руслан
Меня всегда умиляли машинки типа витза, передок маленький, сзади жизненного пространства еще меньше. Шанс в ней выжить в аварии не большой. А вот оказывается, что китайский автохлам еще жиже, чем такие маленькие машинки. Так что шансов вообще нет. Если ты камикадзе - покупай лифан или таз.

Маленькие машинки юркие, экономичные и могут влезть туда, где большие никогда не встанут. На них чувство самосохранения гораздо лучше развито, приходиться учитывать погодные условия, покрытие, лед, ямы, колею, заранее выбирать скорость движения, плавно входить в повороты. Идеальная машина для того, что бы научиться ездить. А вот большая машина тебя расслабляет, колеса большие, подвеска мягче, ямы уже так не чувствуешь, скорость не ощущается, реально уже не так обращаешь внимание на погодные условия и это плохо, так как комфорт и удобство притупляет чувство самосохранения.

11:5227-01-2014
5
ЧитательОксана И.
Маленькие машинки юркие, экономичные и могут влезть туда, где большие никогда не встанут. На них чувство самосохранения гораздо лучше развито, приходиться учитывать погодные условия, покрытие, лед, ямы, колею, заранее выбирать скорость движения, плавно входить в повороты. Идеальная машина для того, что бы научиться ездить. А вот большая машина тебя расслабляет, колеса большие, подвеска мягче, ямы уже так не чувствуешь, скорость не ощущается, реально уже не так обращаешь внимание на погодные условия и это плохо, так как комфорт и удобство притупляет чувство самосохранения.

но кастрюли для хрючева ты все таки лучше большие?

11:5227-01-2014
5
ЧитательОксана И.
Маленькие машинки юркие, экономичные и могут влезть туда, где большие никогда не встанут. На них чувство самосохранения гораздо лучше развито, приходиться учитывать погодные условия, покрытие, лед, ямы, колею, заранее выбирать скорость движения, плавно входить в повороты. Идеальная машина для того, что бы научиться ездить. А вот большая машина тебя расслабляет, колеса большие, подвеска мягче, ямы уже так не чувствуешь, скорость не ощущается, реально уже не так обращаешь внимание на погодные условия и это плохо, так как комфорт и удобство притупляет чувство самосохранения.

Как может малеькая машинка с двигателем 1 литр быть экономичной? Она жрёт столько же, сколько нормальная 2-литровая. А ресурс в 3 раза ниже.

11:5327-01-2014
8
ЧитательGurza
Купи Шевро Круз (краш тест посмотри - там при лобовом столкновении даже стекло лобое не треснуло и 4 подушки уже в базе) - ценник для машины класса С+ очень низкий, скорее сравнимый с машиной Б класса.
Каждому свое, конечно, и бюджет и запросы у каждого разные, но если из бюджетных иномарок, то рекомендую: удобно, просторно, безопасно, из минусов - по городу бензина прилично потребляет ввиду соотношения 1,5 тонны массы с автоматом на 1,6 двигатель (зимой до 15 литров), по трассе от 6 литров.

Круз тупой, дубовый и балка сзади.

Берите новую Октавию 1,8TSI 180 л.с. - вот это бомба реально. И стоит меньше миллиона.

12:0027-01-2014
2
GurzaОксана И.
Маленькие машинки юркие, экономичные и могут влезть туда, где большие никогда не встанут. На них чувство самосохранения гораздо лучше развито, приходиться учитывать погодные условия, покрытие, лед, ямы, колею, заранее выбирать скорость движения, плавно входить в повороты. Идеальная машина для того, что бы научиться ездить. А вот большая машина тебя расслабляет, колеса большие, подвеска мягче, ямы уже так не чувствуешь, скорость не ощущается, реально уже не так обращаешь внимание на погодные условия и это плохо, так как комфорт и удобство притупляет чувство самосохранения.

Оксана, вы, наверно, просто не ездили за рулем на больших комфортных машинах - там очень много систем безопасности, тым если тебя занесло, ты порой даже рулем не успеваешь крутануть в сторону заноса - машина сама уже выравнивает все, кроме того, на большой комфортной машине и ехать хочется не по спортивному, а комфортно, плавно и размеренно, но при этом достаточно динамично - мощность и системы безопасности позволяют...
Про экономичность то же спорный вопрос, по городу, конечно, побольше все же будет у больших машин расход, по трассе наоборот, и ресурс у них действительно на порядок выше... а вообще знакомый и из Витца умудрялся по городу 12 литров расхода выжать, ему же динамики хочется, вот он безбашенно и в шашечки играет - мощность компенсируется малым размером и высоким расходом, соответственно и безопасность страдает.

12:0427-01-2014
4
GurzaЧитатель
Круз тупой, дубовый и балка сзади.

Берите новую Октавию 1,8TSI 180 л.с. - вот это бомба реально. И стоит меньше миллиона.

Может и так, только только его со скидками можно за 550-590 на автомате купить и лошадей там 109 - для многих эти моменты большие плюсы, чем милион и 180 л.с.
Октавия 1,8TSI 180 л.с. - это не бомба, это называется хочу гоночку, но деньжат не хватает и приходиться ездить на этом...
Как я писал - каждому по потребности и по средствам...

12:0427-01-2014
7
Оксана И.Читатель
Как может малеькая машинка с двигателем 1 литр быть экономичной? Она жрёт столько же, сколько нормальная 2-литровая. А ресурс в 3 раза ниже.

Это больше зависит от "характера вождения" и качества бензина, чем от двигателя. Одно дело педаль в пол и тормоз, гонять м на 4-5 тыс. оборотах, тогда и будешь иметь расход как на 2 л. двигателе, а если размеренно ехать, плавно набирать скорость держаться в пределах 2-3 тыс. оборотов, то и 20 л. бензина на неделю это максимум.

12:0827-01-2014
1
ЧитательGurza
Может и так, только только его со скидками можно за 550-590 на автомате купить и лошадей там 109 - для многих эти моменты большие плюсы, чем милион и 180 л.с.
Октавия 1,8TSI 180 л.с. - это не бомба, это называется хочу гоночку, но деньжат не хватает и приходиться ездить на этом...
Как я писал - каждому по потребности и по средствам...

Ну в этом вся и суть, что она за свои деньги уделывает всякие Мазды-6, Аккорды, Камри и пр. Которые стоят в 1,5-2 раза дороже.
При этом комфортная и продуманная, т.к. немка фактически

12:1027-01-2014
4
Raven
Судя по всему, комментаторы, в большинстве своем, даже не читают новость до конца.
Погиб один из 3(sic!) пассажиров лифана(т.е., 1 из 4 человек в лифане, если считать водителя). Про пассажиров витца упоминаний нет, судя по всему их не было. Может, кто не в курсе, но современные автомобили делаются так, что водитель, как правило, защищен куда лучше пассажиров(например, в бюджетных моделях, часто нет задних подушек безопасности, не говоря уже о том, что задние пассажиры пристегиваются очень редко). Возможно, многие не в курсе про теорию вероятности.
Так же, нигде не раскрыто, кто был/не был пристегнут, где сидел погибший пассажир, и т.п.
Но выводы о "китайском хламе" сделали все.
Эксперты онлайн во всей красе.

12:1227-01-2014
4
ЧитательRaven
Судя по всему, комментаторы, в большинстве своем, даже не читают новость до конца.
Погиб один из 3(sic!) пассажиров лифана(т.е., 1 из 4 человек в лифане, если считать водителя). Про пассажиров витца упоминаний нет, судя по всему их не было. Может, кто не в курсе, но современные автомобили делаются так, что водитель, как правило, защищен куда лучше пассажиров(например, в бюджетных моделях, часто нет задних подушек безопасности, не говоря уже о том, что задние пассажиры пристегиваются очень редко). Возможно, многие не в курсе про теорию вероятности.
Так же, нигде не раскрыто, кто был/не был пристегнут, где сидел погибший пассажир, и т.п.
Но выводы о "китайском хламе" сделали все.
Эксперты онлайн во всей красе.

4 человека в Лифане??? Боже, 4 придурка.

12:1527-01-2014
1
инженерПацтолом
Да лучше какой-нибудь хороший внедорожник взять, не обязательно Крузер. У других производителей есть тоже крепкие внедорожники. Взять тот же УАЗпатриот.

Пока да, потому-что УАЗ пока на раме.

12:1527-01-2014
1
Ну представьОксана И.
Это больше зависит от "характера вождения" и качества бензина, чем от двигателя. Одно дело педаль в пол и тормоз, гонять м на 4-5 тыс. оборотах, тогда и будешь иметь расход как на 2 л. двигателе, а если размеренно ехать, плавно набирать скорость держаться в пределах 2-3 тыс. оборотов, то и 20 л. бензина на неделю это максимум.

Едет поток машин 70 км/ч. Чтобы не выпасть из потока и при необходимости совершить обгон или перестроение тебе приходится крутить микродвигатель до больших оборотов, чем у едущих рядом. Вот он и больший или равный расход, чем у более больших и мощный машин.

12:1727-01-2014
1
тупой заголовок
.

12:2127-01-2014
6
инженерОксана И.
Это больше зависит от "характера вождения" и качества бензина, чем от двигателя. Одно дело педаль в пол и тормоз, гонять м на 4-5 тыс. оборотах, тогда и будешь иметь расход как на 2 л. двигателе, а если размеренно ехать, плавно набирать скорость держаться в пределах 2-3 тыс. оборотов, то и 20 л. бензина на неделю это максимум.

В плане экономичности и прочих показателей лучше ВАЗ 2110 V-1,5л 8-клапанный, инжекторный; чем V-1,0 литровая.
Даже 2114, 2113 и то лучше однолитровки.

12:2327-01-2014
12
Оксана И.Gurza
Оксана, вы, наверно, просто не ездили за рулем на больших комфортных машинах - там очень много систем безопасности, тым если тебя занесло, ты порой даже рулем не успеваешь крутануть в сторону заноса - машина сама уже выравнивает все, кроме того, на большой комфортной машине и ехать хочется не по спортивному, а комфортно, плавно и размеренно, но при этом достаточно динамично - мощность и системы безопасности позволяют...
Про экономичность то же спорный вопрос, по городу, конечно, побольше все же будет у больших машин расход, по трассе наоборот, и ресурс у них действительно на порядок выше... а вообще знакомый и из Витца умудрялся по городу 12 литров расхода выжать, ему же динамики хочется, вот он безбашенно и в шашечки играет - мощность компенсируется малым размером и высоким расходом, соответственно и безопасность страдает.

У каждой машины есть свои преимущества и недостатки. Недостатки у маленьких машин это безопасность при ДТП, жесткая подвеска, маленькие колеса и очень не комфортно ехать по каше. Преимущества экономичность (1778 км. на 98 л. по горам это очень хороший результат), габариты, иногда так выручали, особенно когда плотно на перекрестках стоят машины, а ты в свободную узкую полосу в легкую встаешь и долго могу все это перечислять. А большой автомобиль дает тебе комфорт, призрачную надежду на безопасность и уверенность, что даже в самый экстремальной ситуации машина и системы безопасности тебе помогут, но обратите внимание на ДТП. Большие машины чаще попадают в аварии со смертельным исходом, чем маленькие. Именно по тому, что маленькие автомобили заставляют водителя думать и развивать мастерство вождения, а не надеяться на системы курсовой устойчивости, стабилизации, АБС и т.д.

12:3227-01-2014
 
Читатель
"маленькие машинки", или малолитражки,как вам угодно. это капсулы смерти. вся их экономия, не оправдана.

12:3227-01-2014
10
Оксана И.Ну представь
Едет поток машин 70 км/ч. Чтобы не выпасть из потока и при необходимости совершить обгон или перестроение тебе приходится крутить микродвигатель до больших оборотов, чем у едущих рядом. Вот он и больший или равный расход, чем у более больших и мощный машин.

На механике нет проблем, 4, потом 5 передача и спокойно едешь на оборотах в пределах 2500-3000, обогнал и опять 4. Вы наверное про автомат говорите, там да без меры будет "кушать". А механика, она и есть механика. Да и маленькая машина не сознана для обгонов, зачем, успеть на перекрестке встать на красный, чем тот кого ты обогнал?

12:3627-01-2014
1
ЧитательОксана И.
У каждой машины есть свои преимущества и недостатки. Недостатки у маленьких машин это безопасность при ДТП, жесткая подвеска, маленькие колеса и очень не комфортно ехать по каше. Преимущества экономичность (1778 км. на 98 л. по горам это очень хороший результат), габариты, иногда так выручали, особенно когда плотно на перекрестках стоят машины, а ты в свободную узкую полосу в легкую встаешь и долго могу все это перечислять. А большой автомобиль дает тебе комфорт, призрачную надежду на безопасность и уверенность, что даже в самый экстремальной ситуации машина и системы безопасности тебе помогут, но обратите внимание на ДТП. Большие машины чаще попадают в аварии со смертельным исходом, чем маленькие. Именно по тому, что маленькие автомобили заставляют водителя думать и развивать мастерство вождения, а не надеяться на системы курсовой устойчивости, стабилизации, АБС и т.д.

аксанеИ...мдя,иди учи матчасть...таку ахинею несешь ,аж жутко стоновится пипец просто...

12:3827-01-2014
 
ЧитательОксана И.
На механике нет проблем, 4, потом 5 передача и спокойно едешь на оборотах в пределах 2500-3000, обогнал и опять 4. Вы наверное про автомат говорите, там да без меры будет "кушать". А механика, она и есть механика. Да и маленькая машина не сознана для обгонов, зачем, успеть на перекрестке встать на красный, чем тот кого ты обогнал?

еще раз не смеши мои седые яйки...раз не знаешь о чем говоришь!

12:4227-01-2014
2
Читатель
Китайский автомобиль - смерть.

12:4727-01-2014
 
Читатель
аксане И.ведешь себя как дурадурацкая)))в каждой дырке ...

12:4827-01-2014
1
Гостья
Лифан был такси.....погибла в нем пассажирка (кроме нее там еще ее родители были).......когда за тобой такси приезжает - особо не выбираешь.........а по поводу того, что большие машины чаще попадают в ДТП со смертельным исходом - полностью НЕ согласна....сама была в подобном ДТП....у меня только машина пострадала, а в нашей "четверки" все травмировались....

12:5027-01-2014
 
ГостьяОксана И.
На механике нет проблем, 4, потом 5 передача и спокойно едешь на оборотах в пределах 2500-3000, обогнал и опять 4. Вы наверное про автомат говорите, там да без меры будет "кушать". А механика, она и есть механика. Да и маленькая машина не сознана для обгонов, зачем, успеть на перекрестке встать на красный, чем тот кого ты обогнал?

Я валяюсь просто от Ваших комментариев.....

12:5227-01-2014
1
Cr-VОксана И.
На механике нет проблем, 4, потом 5 передача и спокойно едешь на оборотах в пределах 2500-3000, обогнал и опять 4. Вы наверное про автомат говорите, там да без меры будет "кушать". А механика, она и есть механика. Да и маленькая машина не сознана для обгонов, зачем, успеть на перекрестке встать на красный, чем тот кого ты обогнал?

Как, управляя своим спарком, вы получаете комфорт, призрачную надежду на безопасность и уверенность, что даже в самый экстремальной ситуации машина и системы безопасности тебе помогут? Может не стоит считать себя умнее "глупых пингвинов на дорогих внедорожниках со всеми наворотами"? Например в спорте считается, что пилот F-1 куда круче водителя экономичного и юркого карта.

13:0027-01-2014
6
Оксана И.Gurza
Оксана, вы, наверно, просто не ездили за рулем на больших комфортных машинах - там очень много систем безопасности, тым если тебя занесло, ты порой даже рулем не успеваешь крутануть в сторону заноса - машина сама уже выравнивает все, кроме того, на большой комфортной машине и ехать хочется не по спортивному, а комфортно, плавно и размеренно, но при этом достаточно динамично - мощность и системы безопасности позволяют...
Про экономичность то же спорный вопрос, по городу, конечно, побольше все же будет у больших машин расход, по трассе наоборот, и ресурс у них действительно на порядок выше... а вообще знакомый и из Витца умудрялся по городу 12 литров расхода выжать, ему же динамики хочется, вот он безбашенно и в шашечки играет - мощность компенсируется малым размером и высоким расходом, соответственно и безопасность страдает.

Согласно в одном, что каждому свое и в свое время. Для меня лично маленький автомобиль оставил только хорошие воспоминания, наоборот очень многому научил, по расходу бензина никогда не напрягал, не капризничал, всегда вызывал улыбку у прохожих и детей, которые искренне всегда радовались его внешнему виду.

13:0027-01-2014
1
Читатель
По теме скажите если кто-то вкурсе. Почему ее на встречку кинуло?

13:0227-01-2014
 
Эдуард Суровый
Купил я пуховик кииитайййскоййй, а теперь весь в пуху я.

13:0727-01-2014
1
Читатель
Господа, Оксана И. вообще не в адеквате? Или только мне так кажется?
Прёт и прёт как танк со своей шняжкой и никак на вразумительные комментарии не реагирует...

13:0827-01-2014
6
Оксана И.Cr-V
Как, управляя своим спарком, вы получаете комфорт, призрачную надежду на безопасность и уверенность, что даже в самый экстремальной ситуации машина и системы безопасности тебе помогут? Может не стоит считать себя умнее "глупых пингвинов на дорогих внедорожниках со всеми наворотами"? Например в спорте считается, что пилот F-1 куда круче водителя экономичного и юркого карта.

Ну как вы читаете комментарий? Спарк это маленький автомобиль, а не большой. И дело не в уме. А дело в том, что чем умнее машина с ее наворотами, тем более мы начинаем доверять ее автоматике, тем чаще мы сами можем совершить ошибку, а эти все навороты признаны нам только помочь, а не спасти. Они не уберегут от заноса, если человек будет жать на тормоз когда занос уже начался, они не уберегут от столба, если водитель захочет в него въехать и т.д.

13:1027-01-2014
1
GurzaОксана И.
У каждой машины есть свои преимущества и недостатки. Недостатки у маленьких машин это безопасность при ДТП, жесткая подвеска, маленькие колеса и очень не комфортно ехать по каше. Преимущества экономичность (1778 км. на 98 л. по горам это очень хороший результат), габариты, иногда так выручали, особенно когда плотно на перекрестках стоят машины, а ты в свободную узкую полосу в легкую встаешь и долго могу все это перечислять. А большой автомобиль дает тебе комфорт, призрачную надежду на безопасность и уверенность, что даже в самый экстремальной ситуации машина и системы безопасности тебе помогут, но обратите внимание на ДТП. Большие машины чаще попадают в аварии со смертельным исходом, чем маленькие. Именно по тому, что маленькие автомобили заставляют водителя думать и развивать мастерство вождения, а не надеяться на системы курсовой устойчивости, стабилизации, АБС и т.д.

Не припомню, что бы, например, много Мерседесов или БМВ бывали в авариях в серьезных, а тем более со смертями...
Большие машины по трассе то же от 5 литров бензина кушают... Я не пытаюсь с Вами спорить, всего лишь еще раз повторюсь, что бы делать правильные выводы - нужно поездить самой за рулем на машинах и того и того класса, причем не просто прокатиться, а какое-то время поездить - выводы будут намного объективнее и точнее... ИМХО - Вы не ездили на машине бизнес класса, можете судить только по своей машине, по этому, скорее всего ваш отзыв не объективен, хотя могу и ошибаться - Вам виднее ;-)

13:1227-01-2014
 
Ни капли сарказмаОксана И.
Согласно в одном, что каждому свое и в свое время. Для меня лично маленький автомобиль оставил только хорошие воспоминания, наоборот очень многому научил, по расходу бензина никогда не напрягал, не капризничал, всегда вызывал улыбку у прохожих и детей, которые искренне всегда радовались его внешнему виду.

У меня всегда вызывают улыбку ваши комментарии.
Оксана, вот скажите: есть какие либо области человеческих знаний, которых вы не считаете себя гуру?

13:1927-01-2014
1
Cr-vОксана И.
Ну как вы читаете комментарий? Спарк это маленький автомобиль, а не большой. И дело не в уме. А дело в том, что чем умнее машина с ее наворотами, тем более мы начинаем доверять ее автоматике, тем чаще мы сами можем совершить ошибку, а эти все навороты признаны нам только помочь, а не спасти. Они не уберегут от заноса, если человек будет жать на тормоз когда занос уже начался, они не уберегут от столба, если водитель захочет в него въехать и т.д.

Только хотел сказать, что с высоты своего спарка вы точно знаете, что творится в мозгах водителей крутых тачек. И Ваше уважаемое мнение, как всегда - истина в последней инстанции. Умница девочка!

13:2327-01-2014
4
Оксана И.Gurza
Не припомню, что бы, например, много Мерседесов или БМВ бывали в авариях в серьезных, а тем более со смертями...
Большие машины по трассе то же от 5 литров бензина кушают... Я не пытаюсь с Вами спорить, всего лишь еще раз повторюсь, что бы делать правильные выводы - нужно поездить самой за рулем на машинах и того и того класса, причем не просто прокатиться, а какое-то время поездить - выводы будут намного объективнее и точнее... ИМХО - Вы не ездили на машине бизнес класса, можете судить только по своей машине, по этому, скорее всего ваш отзыв не объективен, хотя могу и ошибаться - Вам виднее ;-)

Да и я не буду спорить про классы машин. Говорю лишь о тех же новостях, что доступны на СИТИ-Н. К примеру сразу вспомнился случай с Ауди на дороге Алтай-Кузбасс зимой 2013г. (водитель погиб), опять же зима -крузер-столб (где то в Байдаевке) когда ехали не престегнутые, лето 2013 Новокузнецк -Кемерово тоже кажется крузер (тоже смертельный), а вот про маленькие машины один случай в Прокопьевске и все больше не было. Так что важнее опыт, умение и мастерство или системы безопасности автомобиля?
Конечно в идеале и то и другое, но однозначно важнее первое, потому что если будет только второе, но не будет первого, то второе может и не спасти человеку жизнь.

13:2627-01-2014
4
Оксана И.Ни капли сарказма
У меня всегда вызывают улыбку ваши комментарии.
Оксана, вот скажите: есть какие либо области человеческих знаний, которых вы не считаете себя гуру?

Нет тех областей знаний где бы я считала себя гуру. Человек учиться всю жизнь.

13:3327-01-2014
2
Оксана И.Cr-v
Только хотел сказать, что с высоты своего спарка вы точно знаете, что творится в мозгах водителей крутых тачек. И Ваше уважаемое мнение, как всегда - истина в последней инстанции. Умница девочка!

Почему не знаю, я говорю о своем опыте, пересела на другую машину и сразу почувствовала как ее достоинства, так и некоторые ее недостатки. Да мое мнение может измениться, пройдет время, но конкретно сейчас понимаю, что подобный комфорт таит в себе опасность, переоценить возможности автомобиля и своих сил. Может нужна привычка и ощущения изменяться, но сейчас это есть.

13:3427-01-2014
2
Петр ИванычьОксана И.
Нет тех областей знаний где бы я считала себя гуру. Человек учиться всю жизнь.

Сначала слово "учиться" научись спрягать

13:3827-01-2014
2
Оксана И.Петр Иванычь
Сначала слово "учиться" научись спрягать

Цитата: "Спасибо, ваше мнение очень важно для нас".

13:3927-01-2014
1
Ни капли сарказмаОксана И.
Нет тех областей знаний где бы я считала себя гуру. Человек учиться всю жизнь.

Хороший ответ. Предлагаю вам начать с орфографии и пунктуации.

13:4527-01-2014
6
Оксана И.Ни капли сарказма
Хороший ответ. Предлагаю вам начать с орфографии и пунктуации.

Честно вам отвечу просто лень проверять ошибки, да и не ошибается только тот кто ничего не делает....

13:4827-01-2014
2
Петр ИванычьОксана И.
Честно вам отвечу просто лень проверять ошибки, да и не ошибается только тот кто ничего не делает....

это оправдание бездарей

13:4927-01-2014
 
Петр ИванычьОксана И.
Честно вам отвечу просто лень проверять ошибки, да и не ошибается только тот кто ничего не делает....

Цитата - заемный ум

13:4927-01-2014
 
ЛяляОксана И.
Да и я не буду спорить про классы машин. Говорю лишь о тех же новостях, что доступны на СИТИ-Н. К примеру сразу вспомнился случай с Ауди на дороге Алтай-Кузбасс зимой 2013г. (водитель погиб), опять же зима -крузер-столб (где то в Байдаевке) когда ехали не престегнутые, лето 2013 Новокузнецк -Кемерово тоже кажется крузер (тоже смертельный), а вот про маленькие машины один случай в Прокопьевске и все больше не было. Так что важнее опыт, умение и мастерство или системы безопасности автомобиля?
Конечно в идеале и то и другое, но однозначно важнее первое, потому что если будет только второе, но не будет первого, то второе может и не спасти человеку жизнь.

Вы посмотрите краш-тесты для начала. А потом погуглите статистику. Если сталкиваются две машины нагрузка на метал зашкаливает. И деформация рамного кузова незначительна по сравнению с деформацией несущего кузова... А то, что Вы называете в больших машинах разработано для того, чтобы помогать а не спасать от гибели называется пассивной безопасностью. Ключевое слово безопасность. И разрабатывается она для обеспечения еще большей безопасности как для тех кто в этой самой большой машине, так и для остальных участников движения.

13:5127-01-2014
1
Cr-vОксана И.
Почему не знаю, я говорю о своем опыте, пересела на другую машину и сразу почувствовала как ее достоинства, так и некоторые ее недостатки. Да мое мнение может измениться, пройдет время, но конкретно сейчас понимаю, что подобный комфорт таит в себе опасность, переоценить возможности автомобиля и своих сил. Может нужна привычка и ощущения изменяться, но сейчас это есть.

Так все-таки дело в мозгах? На примере ильинской трассы, где пачками долбятся маленькие маневренные четырки, я не замечаю у их водителей повышенного чувства самосохранения и осторожности, а уж как они учитывают погодные условия, состояние покрытия и выбирают скоростной режим... И протиснуться в специальную щелочку для юрких - вообще конек.

13:5127-01-2014
1
Читательхочу купить автомобиль.
А что покупать то???

Ошибаешься. Ты не автомобиль хочешь купить, а головную боль и внеочередной пропуск на кладбище. Или считаешь, как все: "это случится с кем угодно, но не со мной?"

13:5327-01-2014
3
Оксана И.Петр Иванычь
Цитата - заемный ум

Уметь цитировать это явный признак наличия хорошей памяти: "Все разговоры записываются с целью улучшения качества обслуживания...... Ваше мнение очень важно для нас)))))" А как это понимать и трактовать, решайте сами....

14:0227-01-2014
3
Оксана И.Ляля
Вы посмотрите краш-тесты для начала. А потом погуглите статистику. Если сталкиваются две машины нагрузка на метал зашкаливает. И деформация рамного кузова незначительна по сравнению с деформацией несущего кузова... А то, что Вы называете в больших машинах разработано для того, чтобы помогать а не спасать от гибели называется пассивной безопасностью. Ключевое слово безопасность. И разрабатывается она для обеспечения еще большей безопасности как для тех кто в этой самой большой машине, так и для остальных участников движения.

И где между моими и вашими словами противоречия? Так и написала выше маленькая машина это "У каждой машины есть свои преимущества и недостатки. Недостатки у маленьких машин это безопасность при ДТП." Т.е. маленькая машина не отличается хорошей безопасностью, чем большая. Но у нее есть ряд преимуществ, которые с успехом, могут прикрыть ее недостатки. Но как уже выше написали, главное соотнести свои желания, возможности и потребности и каждому свое. Я нисколько не жалею, что мой первый автомобиль был маленьким, он дал мне больше возможностей совершенствоваться, чем бы я сразу села, к примеру, в Мерседес со всеми наворотами. Вот и все, всему свое время и каждому свой автомобиль.

14:0327-01-2014
 
ЧитательОксана И.
Честно вам отвечу просто лень проверять ошибки, да и не ошибается только тот кто ничего не делает....

Написание "ь" в глаголах проходят в начальной школе. Ничего трудного в правиле нет. А читать ваши длинные (порой) сообщения с лишними или недостающими "ь" сложновато. Эта ошибка - самая бросающаяся в глаза, к тому же иногда искажающая смысл. Ну если вы любите здесь писать, то хоть немного подучитесь, пожалуйста.

14:0527-01-2014
1
растаманПацтолом
Да лучше какой-нибудь хороший внедорожник взять, не обязательно Крузер. У других производителей есть тоже крепкие внедорожники. Взять тот же УАЗпатриот.

А ты прочитай краш-тест УАЗ (на сайте "Авторевю), поймешь, что большой - не значит безопасный!)

14:1327-01-2014
2
Оксана И.Cr-v
Так все-таки дело в мозгах? На примере ильинской трассы, где пачками долбятся маленькие маневренные четырки, я не замечаю у их водителей повышенного чувства самосохранения и осторожности, а уж как они учитывают погодные условия, состояние покрытия и выбирают скоростной режим... И протиснуться в специальную щелочку для юрких - вообще конек.

Не сильна конечно в классификации автомобилей. Под маленькими автомобилями говорила о А классе. Российский автопром, по крайней мере его классическая часть разве можно причислить к "классу А?

14:1527-01-2014
 
Читатель
Лучше старого японского пруля - только старый японский пруль!!! Отличное авто, особенно для начинающих! А мозги либо есть, либо отсутствуют!

14:1627-01-2014
1
растаманЛяля
Вы посмотрите краш-тесты для начала. А потом погуглите статистику. Если сталкиваются две машины нагрузка на метал зашкаливает. И деформация рамного кузова незначительна по сравнению с деформацией несущего кузова... А то, что Вы называете в больших машинах разработано для того, чтобы помогать а не спасать от гибели называется пассивной безопасностью. Ключевое слово безопасность. И разрабатывается она для обеспечения еще большей безопасности как для тех кто в этой самой большой машине, так и для остальных участников движения.

Во жжешь! Масло-маслянное! Ты хоть понимаешь разницу между пассивной и активной безопасностью? Что к чему относиться (ABS, ESP, подушки, преднатяжители, энергоемкий кузов...) Что спасает, а что помогает?

14:2427-01-2014
3
Просто в шоке
почему все кидаетесь на Оксану И ? Человек никого и никогда не оскорбила, не обидела, всегда по делу, как говориться!

14:2627-01-2014
1
растаматCr-v
Так все-таки дело в мозгах? На примере ильинской трассы, где пачками долбятся маленькие маневренные четырки, я не замечаю у их водителей повышенного чувства самосохранения и осторожности, а уж как они учитывают погодные условия, состояние покрытия и выбирают скоростной режим... И протиснуться в специальную щелочку для юрких - вообще конек.

четырка - цинковый гроб! (хотя может даже без оцинковки))) При ее разработке (2109) о безопасности ни кто не вспоминал!)

14:3027-01-2014
 
Лялярастаман
Во жжешь! Масло-маслянное! Ты хоть понимаешь разницу между пассивной и активной безопасностью? Что к чему относиться (ABS, ESP, подушки, преднатяжители, энергоемкий кузов...) Что спасает, а что помогает?

Сам то понял что написал? Тебя явно ничего не спасет!!!

14:3727-01-2014
1
Читатель
Оксана И,вы работаете "телефонисткой" в медицинском центре?

15:0027-01-2014
1
растаманЛяля
Сам то понял что написал? Тебя явно ничего не спасет!!!

Я то понял! А вот вы я гляжу "верхушек" и терминов нахватались краем уха и пытаетесь сумничать!)))

15:0127-01-2014
 
Читательрастаман
Я то понял! А вот вы я гляжу "верхушек" и терминов нахватались краем уха и пытаетесь сумничать!)))

Обычный тролль!!!

15:0527-01-2014
 
растаман
Тогда уж необычный!))) Хоть разбираюсь о чем пишу!)))

15:0927-01-2014
 
Лялярастаман
Я то понял! А вот вы я гляжу "верхушек" и терминов нахватались краем уха и пытаетесь сумничать!)))

Нет такого понятия как энергоемкий кузов, есть энергопоглащающий кузов - пассивная безопасность. Такие умники, которые определяют энергоемкость кузова а не энергопоглащающий коэффициент не допускаются на работу ни к одному официальному дилеру. Даже ВАЗу

15:1227-01-2014
4
Тролль Вася
давайте минусь Оксану И.

15:1827-01-2014
 
растаманЛяля
Нет такого понятия как энергоемкий кузов, есть энергопоглащающий кузов - пассивная безопасность. Такие умники, которые определяют энергоемкость кузова а не энергопоглащающий коэффициент не допускаются на работу ни к одному официальному дилеру. Даже ВАЗу

Ну так то да, в словечке ошибся))) А вы, красотуля, свое изречение по-русски в состоянии написать, про "вашу пассивную безопасность" - разрабатывается она для обеспечения еще большей безопасности как для тех кто в этой самой большой машине, так и для остальных участников движения. Хотя можете не заморачиваться...))) И так все понятно)))

15:2027-01-2014
 
растаманЛяля
Нет такого понятия как энергоемкий кузов, есть энергопоглащающий кузов - пассивная безопасность. Такие умники, которые определяют энергоемкость кузова а не энергопоглащающий коэффициент не допускаются на работу ни к одному официальному дилеру. Даже ВАЗу

На самом деле мне дискуссия с Вами абсолютно не интересна!) Удачи Вам!)

15:5727-01-2014
 
для Gurza
Недавно был материал с " Бэхой на колбасе"

16:0027-01-2014
 
для Gurza
чувак -живой, и хорошо, и хорошо, если со след. авто ему и мозги продадут до кучи!

16:0927-01-2014
 
колесоОбратите внимание
Витц: переда нет. Но все остальное целое, скорее всего и двери открываются.
Китаец: переда тоже нет. Но крыша в складках, двери даже деформировались. Наверное и салон весь поотрывало.

Ну и вывод. При одинаковом ударе в прульном Витце, которому уже лет дохрена намного больше шансов остаться в живых, чем в новом Китайце.
И что, производитель скажете не при чем?

Ну ты прям так блеснул "своим умом" . Степень повреждений во многом зависит от многих факторов, в том числе и от угла удара, и от того, в какое место пришелся удар.

19:0927-01-2014
1
Cr-vОксана И.
Не сильна конечно в классификации автомобилей. Под маленькими автомобилями говорила о А классе. Российский автопром, по крайней мере его классическая часть разве можно причислить к "классу А?

Таки считаете, что вазовская классика, девятки и прочие - это (цитирую Вас) большая машина тебя расслабляет, колеса большие, подвеска мягче, ямы уже так не чувствуешь, скорость не ощущается, реально уже не так обращаешь внимание на погодные условия и это плохо, так как комфорт и удобство притупляет чувство самосохранения?
P.S. Заканчиваю спор, т.к. считаю, что в нем должна рождаться истина. А спор ради спора - сродни пьяному базару.

19:2827-01-2014
2
Читатель
Считаю что китайский авто будет получше российского, и металл в том числе, это из личного опыта.

19:5527-01-2014
 
растаманCr-v
Таки считаете, что вазовская классика, девятки и прочие - это (цитирую Вас) большая машина тебя расслабляет, колеса большие, подвеска мягче, ямы уже так не чувствуешь, скорость не ощущается, реально уже не так обращаешь внимание на погодные условия и это плохо, так как комфорт и удобство притупляет чувство самосохранения?
P.S. Заканчиваю спор, т.к. считаю, что в нем должна рождаться истина. А спор ради спора - сродни пьяному базару.

Уважаемый, ты сам то адекват? Девушка разве говорит, что ТАЗы "большие машины"? Или ты не в курсе, что кроме А-класса и "больших машин"))) есть В-класс, С-класс ... и так до F-класса

20:2527-01-2014
 
читатель.Ну представь
Едет поток машин 70 км/ч. Чтобы не выпасть из потока и при необходимости совершить обгон или перестроение тебе приходится крутить микродвигатель до больших оборотов, чем у едущих рядом. Вот он и больший или равный расход, чем у более больших и мощный машин.

vitz. 850 кг на 69 л.с. итого 12 кг на лошадь. круз. 1305 кг на 109 л.с. итого 12 кг на лошадь. это и есть показатель "тяги", "динамики" автомобиля. разгонные характеристики практически идентичны. в потоке не нужно "раскручивать" этот движок - крутящий момент подтянут до пикового значения за счет vvt-i. двигатель будет делать кик-даун в крайнем случае. его спокойно хватит и "с низов" - еще раз повторюсь, крутящий момент с низов близок к пиковому за счет изменения фаз газораспределения. чего уж точно нет на крузе. а вот расход - напрямую зависит от массы автомобиля. vitz. расход 4-7 литров. круз. 8-15. безопасность. масса круза давит по инерции на вперед. сминает машину. складывает салон. витц. он отскакивает. был тест в топ-гире. эти машины отскакивают от больших препятствий. в сторону, под углом, но отскакивают. а "каркас" безопасности салона выполняется на идентичном уровне у всех автопроизводителей.

21:2327-01-2014
 
ЧитательЧитатель
Считаю что китайский авто будет получше российского, и металл в том числе, это из личного опыта.

Да как можно на кетайце ездить. Поставишь во дворе - обоссут ещё

22:3027-01-2014
1
Проплаченный тролль
Как и всегда, тупые офисные дятлы соревнуются друг с другом в остроумии и познании автомобилей- скукотища. хоть бы один дурак что нибудь остроумное написал. Деграданты хреновы. На работе как ни пойдёшь в курилку, одни и те же базары изо дня в день- резина, масда, расход, аукцыон, перекупы, бызово. Как не надоедает???У вас, блин, хоть что то за душой ещё есть??? Или вы как винторогие бараны токо в автотему гадите???

06:4328-01-2014
 
Cr-vрастаман
Уважаемый, ты сам то адекват? Девушка разве говорит, что ТАЗы "большие машины"? Или ты не в курсе, что кроме А-класса и "больших машин"))) есть В-класс, С-класс ... и так до F-класса

Ух ты! Укуренный нигер в вязаной шапочке заговорил про адекватность!

08:2828-01-2014
 
растаман
Ты меня окончательно убедил!)))

10:2528-01-2014
2
Оксана И.Cr-v
Таки считаете, что вазовская классика, девятки и прочие - это (цитирую Вас) большая машина тебя расслабляет, колеса большие, подвеска мягче, ямы уже так не чувствуешь, скорость не ощущается, реально уже не так обращаешь внимание на погодные условия и это плохо, так как комфорт и удобство притупляет чувство самосохранения?
P.S. Заканчиваю спор, т.к. считаю, что в нем должна рождаться истина. А спор ради спора - сродни пьяному базару.

Без обид, отечественная классика- это не автомобиль, это просто средство передвижения, отсталое от своих ближайших сородичей лет так на 20-30. Ваш пример был крайне неудачным. В каждом классе и в каждом автомобиле есть те или иные преимущества и недостатки. Но говорить однозначно, что большой автомобиль это залог безопасности явно опрометчиво. Важнее кто за рулем и как он ездит: соблюдает ПДД, выбирает скорость согласно погодным условиям, как действует в экстремальных условиях, скорость реакции и т.д? А потом уже какие технические характеристики автомобиля и наличие систем безопасности. Безусловно важно все, но зачастую в ДТП виноваты не автомобили , а их водители.

11:4128-01-2014
 
Cr-vОксана И.
Без обид, отечественная классика- это не автомобиль, это просто средство передвижения, отсталое от своих ближайших сородичей лет так на 20-30. Ваш пример был крайне неудачным. В каждом классе и в каждом автомобиле есть те или иные преимущества и недостатки. Но говорить однозначно, что большой автомобиль это залог безопасности явно опрометчиво. Важнее кто за рулем и как он ездит: соблюдает ПДД, выбирает скорость согласно погодным условиям, как действует в экстремальных условиях, скорость реакции и т.д? А потом уже какие технические характеристики автомобиля и наличие систем безопасности. Безусловно важно все, но зачастую в ДТП виноваты не автомобили , а их водители.

"Важнее кто за рулем и как он ездит", "в ДТП виноваты не автомобили , а их водители" - Золотые слова! Согласен целиком и полностью. Умница девочка!
Только не надо утверждать, что адекватный водитель за рулем нафаршированного джипа рассчитывает на всевозможные фенечки. Максимум - на увеличенный клиренс и полный привод на бездорожье. Спасибо за беседу, удачи на дорогах!

12:2928-01-2014
2
Оксана И.Cr-v
"Важнее кто за рулем и как он ездит", "в ДТП виноваты не автомобили , а их водители" - Золотые слова! Согласен целиком и полностью. Умница девочка!
Только не надо утверждать, что адекватный водитель за рулем нафаршированного джипа рассчитывает на всевозможные фенечки. Максимум - на увеличенный клиренс и полный привод на бездорожье. Спасибо за беседу, удачи на дорогах!

Вот это как раз и не утверждала, даже наоборот об этом говорил Gurza и как раз с ним мы вели беседу на тему технических характеристик и аварийности. Всего доброго.

15:5328-01-2014
 
Оксане.И
Сударыня, Вам череп не жмёт?
Вы как тот кролик из мультика, который всем давал советы как и что надо делать

11:5329-01-2014
1
1
не могу понять, где вы нашли литровый витз? объем 1.5л, полный привод, механика. весит тонну, даже меньше. единственный минус - правый руль. и то это минус для тех, кто ездить не умеет.
novosibirsk.drom.ru/toyota/vitz/12954475.html

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости