Автомобиль "Мерседес" Е-класса с пробегом: на что обратить внимание при покупке

Автомобиль "Мерседес" Е-класса с пробегом: на что обратить внимание при покупке

В стране и миреВ мире
Седан "Mercedes-Benz" W211 Е-класса был презентован в Брюсселе уже в далеком январе 2002 года. В марте стартовало его массовое производство, а спустя еще год был выпущен S211, универсал. Через 4 года модель совершенствуется – меняется двигатель и коробка передач, дорабатывается внешний вид.

И седаны, и универсалы E-класса отлично продавались во все время выпуска, общее число проданных автомобилей 211 кузова составило более 1,5 миллионов. Сегодня можно купить Мерседес с пробегом в СПб, Москве и в других регионах России за цену около 500 тысяч рублей.

Уже давно автомобили "Мерседес" Е-класса – это мечта каждого жителя России, престиж и качество этой марки не обсуждаются. Однако цена на новые "Мерседесы" вряд ли сможет кого-то порадовать, поэтому весьма выгодной стала возможность приобретения автомобиля в кузове 211 с пробегом. Но есть некоторые нюансы, на которые нужно обратить внимание при покупке, а также вопросы по содержанию и обслуживанию. Все это будет рассмотрено далее.

Внешний вид "Mercedes-Benz" W211 (S211) классический и строгий. Привычные всем фары овальной формы и решетка радиатора, расположенные над обтекаемым бампером, знакомы, пожалуй, всем. В зависимости от комплектации бампер оснащен также воздуховодами и противотуманными фарами различных форм и мощностей. Капот имеет волны, соответствующие форме фар.

Кузов "Мерседеса" помимо элегантной обтекаемой формы имеет и другие плюсы – он устойчив к коррозии и ржавчине. Приобретая авто с пробегом, обязательно проверьте корпус на наличие повреждений, ржавчины. В случае их обнаружения можно сделать вывод о том, что автомобиль побывал в ДТП и был некорректно восстановлен. Несмотря на то, что крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, весь остальной кузов состоит из крепчайшей стали, поэтому прослужит он не менее 20 лет, а при бережном обращении – еще дольше.

Внутреннее наполнение также поражает воображение. Стоит напомнить, что все "Мерседесы" Е-класса с 2002 по 2009 год выпускались в комплектациях Classic, Elegance, и Avantgarde. Даже базовая комплектация оснащена множеством опций. В ее салоне помимо стандартного климат-контроля и электрических зеркал и стекол находятся 6 подушек безопасности, есть подогрев стекол и зеркал, бортовой компьютер, содержащий в себе также и аудиосистему, литые диски на колесах. И как ни странно, продажа авто с пробегом в Петербурге, Москве или другом городе предоставляет возможность найти автомобили с полным набором опций, настолько качественным является немецкий автопром. Просторный и комфортный салон автомобиля также выполнен из высококачественных материалов, которые при должном уходе сохранятся в прекрасном состоянии на протяжении десятилетий.

Что касается коробок передач, то как механические, так и автоматические можно назвать надежными и качественными. Однако не лишним будет проверить их состояние. Если пробег у автомобиля с МКПП близок или больше 150 тыс. км., то скорее всего необходимо заменить масло и хорошенько проверить сцепление – оно редко доживает до этого рубежа. В "Мерседесах" с АКПП замена масла рекомендуется уже на 100 тыс. км.

Нелишним при пробеге больше ста тысяч будет и обратить внимание на подвеску, стойки и шаровые опоры, которые, как правило, не дотягивают до этой отметки, обычно их необходимо менять при 70-80 тыс. км. Примерно на этом же сроке стоит проверить и рулевые наконечники. В то время как рулевая стойка весьма крепка и не требует замены на протяжении многих лет и километров, наконечники придется регулярно менять.

Каждые 20-30 тыс. км. требуется замена колодок. Обратите внимание и на то, что после 2-3 замен колодок в негодность приходят и тормозные диски.

Если говорить о цене на такие автомобили с пробегом, то многое зависит от года производства и комплектации, а также общего технического состояния, и в особенности мотора.

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /10

10:2628-01-2014
1
Читатель
очень полезная статья, когда пойду выбирать-обязательно распечатаю.

10:3028-01-2014
 
здравствуйте.. это что за намеки?
Мурзик поюзаный - актуально?

10:5628-01-2014
8
инженер, автомеханик СТО
За 500 000 рублей приобретешь не Мерседес, а рыдван, в который ещё вложишь около 300 000 рублей, чтобы он отъездил хотя бы 1/3 пробега новой ВАЗ 2108(13, 14,15) или Приоры.

11:0028-01-2014
 
К чему эта статья?
Про Питерский салон подержанных машин? Так он далеко.

11:0028-01-2014
 
Читатель
Ща какой-нибудь мерс с дрома уйдет наконец-то :)

12:1328-01-2014
3
Читательинженер, автомеханик СТО
За 500 000 рублей приобретешь не Мерседес, а рыдван, в который ещё вложишь около 300 000 рублей, чтобы он отъездил хотя бы 1/3 пробега новой ВАЗ 2108(13, 14,15) или Приоры.

даже ушатаный в дрова мерин, в разы лучше твоего автотаза.... Сразу видно какой ты "инженер", ты не на ВАЗе работаешь????

13:2728-01-2014
 
Читатель
А почему статью как купить пруль не написали?В марте приобретать планирую.

15:0728-01-2014
 
Вопрос
А причем тут мерседес?

15:4428-01-2014
 
ЧитательЧитатель
А почему статью как купить пруль не написали?В марте приобретать планирую.

Бери и не парься, очень удобно!

16:4904-02-2014
 
Disинженер, автомеханик СТО
За 500 000 рублей приобретешь не Мерседес, а рыдван, в который ещё вложишь около 300 000 рублей, чтобы он отъездил хотя бы 1/3 пробега новой ВАЗ 2108(13, 14,15) или Приоры.

Для сравнения с Lada Granta:
покупка - конец ноября 2013г.
пробег на январь 2014г. - 40 тыс. км. (машина бегает каждую неделю межгород)
За год:
1. Исправлена подушка безопасности пассажира (вспучилась), и уже опять вздулась...
2. Заменены концевики (датчики открытия) задних и передних дверей
3. Замена ремня ГРМ с роликами (выход из строя)
4. Замена помпы (полностью сломана крыльчатка)
5. Замена стоек стабилизатора
6. Замена шрусов

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире