«Урал»: новогодняя модернизация (ФОТО)

«Урал»: новогодняя модернизация (ФОТО)

В стране и миреНаука и техника
Ирбитский мотоциклетный завод, единственный в мире производитель серийных мотоциклов с коляской, представил покупателям линейку моделей 2014 года.

Мотоциклы претерпели значительные изменения в конструкции, в частности — получили электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех трёх колёсах, гидравлический рулевой демпфер, а также другие нововведения. Это стало самым большим обновлением ирбитских мотоциклов за последние десять лет.

«Многие годы мы видели, как другие производители представляют каждый год всё новые и новые модели. Так что два с половиной года назад мы решили, что нам необходимо сделать что-то более серьёзное по сравнению с ежегодным обновлением цвета. Это, кстати, не значит, что в 2014 мы не изменили цвет мотоциклов — мы сделали это. Но мы также облегчили мотоциклы, увеличили максимальную скорость, улучшили отклик на ручку газа, снизили потребление топлива, улучшили управляемость мотоциклов и эффективность торможения, — рассказал Илья Хаит, директор ИМЗ. — Новые „Уралы“ по-прежнему сохраняют своё классическое обаяние, прочность и скромный характер. В то же время мотоциклы стали немного ближе к тому, чего покупатели ждут от современных мотоциклов. Мы знаем, что большому количеству современных людей нравится идея классических мотоциклов с коляской. Однако хорошо известные „особенности“ предыдущих поколений „Уралов“ останавливают их от того, чтобы попробовать наши мотоциклы. И вот теперь, как мы надеемся, у них снова появится такой шанс».

С установкой системы электронного впрыска топлива уральским инженерам удалось увеличить мощность двигателя — до 41 л.с. (40 л.с. — в 2013 году) и крутящий момент — до 57 Нм (51 Нм). Тормозные барабаны на заднем колесе и коляске заменили на однопоршневой тормозной суппорт с тормозным диском диаметром 256 мм и двухпоршневой тормозной суппорт с плавающим тормозным диском диаметром 245 мм — соответственно. Вес мотоциклов удалось снизить на 4 килограмма, а расход топлива — до 6 литров на 100 километров. Также — на 8 километров в час — увеличилась максимальная скорость.

Модельный ряд этого года включает в себя три модели: «Урал-Т» (12 399 долларов США), «Патруль» (15 399 и 15 599 долларов — за одноцветную и двухцветную версии, соответственно) и Gear-Up (15 999 американских долларов). Первые «Уралы» появятся у дилеров марки уже в начале февраля. Также будет организован демонстрационный тур по США, который пройдёт через города Салем (Орегон), Сан-Диего, Сакраменто и Санта-Клара (Калифорния).

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /31

09:4203-02-2014
 
---
Ретро рулит!! Как это не парадоксально, но 5+! Надо еще возродить "победу", "горбатого" и ГАЗ-21 ... с впрыском естественно.

09:4403-02-2014
 
Читатель
Однако цена!!! Если очень хочется, лучше Z

09:4403-02-2014
 
Читатель
ZUndapp KS 750 у коллекционеров поискать, может и пулемет на коляску в комплекте будет

09:4803-02-2014
1
Прочитал
C ценой не попутали?!
как то для мотоцикла дороговато!

09:5203-02-2014
 
Читатель
За 12-16 тысяч бакинских можно и тачилу взять

09:5703-02-2014
 
---
Цена нормальная - в США и Канаде даже очереди за Уралами бывают. Потому и "победы" с впрыском до 100 тысяч долларов пойдут - только не на ВАЗе их собирать нужно.

09:5703-02-2014
1
вера
очень хорошие воспоминания об Урале- мы с мужем на нем всю тайгу обьездили... все грибы были наши...

10:0303-02-2014
6
Читатель
ЗА ЭТО Г.... СТОЛЬКО ДЕНЕГ ОТДАВАТЬ!!!

10:3303-02-2014
4
Это не дорого
Урал в большинстве на экспорт идёт. Их в пиндостане ценят и покупают. А нашим жлобам хороший мотоцикл не по карману. Все деньги на пруль старый ушли.

10:4203-02-2014
4
ЧитательЭто не дорого
Урал в большинстве на экспорт идёт. Их в пиндостане ценят и покупают. А нашим жлобам хороший мотоцикл не по карману. Все деньги на пруль старый ушли.

урал- хороший мотоцикл? не смешите мой шлем. по развитию он примерно ка японцы конца 70-х годов, толкьо теперь впрыск добавили. устаревшее убогое чмо, от которого давно надо было отказаться полностью и азработать новый с нуля. для начала двигатель нормальный, а не это оппозитное чудо.

10:4803-02-2014
 
Нужен моцык нормальный?Читатель
урал- хороший мотоцикл? не смешите мой шлем. по развитию он примерно ка японцы конца 70-х годов, толкьо теперь впрыск добавили. устаревшее убогое чмо, от которого давно надо было отказаться полностью и азработать новый с нуля. для начала двигатель нормальный, а не это оппозитное чудо.

Едь выкапывай www.city-n.ru/view/335508.html

10:5103-02-2014
 
ЧитательНужен моцык нормальный?
Едь выкапывай www.city-n.ru/view/335508.html

спасибо, у меня уже есть.

10:5903-02-2014
2
ЧитательЧитатель
урал- хороший мотоцикл? не смешите мой шлем. по развитию он примерно ка японцы конца 70-х годов, толкьо теперь впрыск добавили. устаревшее убогое чмо, от которого давно надо было отказаться полностью и азработать новый с нуля. для начала двигатель нормальный, а не это оппозитное чудо.

да сколь угодно минусов ставьте, от этог мотоцикл разработки 30-х годов лучше не станет. древнее жалкое гамно.

11:1403-02-2014
 
Для 10-59
Действительно древнее - твои предки наверное делали, как и Т-34, "Катюшу" (не сравнить с "Градом" -то). Но вот ведь они то ДЕЛАЛИ, а мы только потребляем, да еще оскорбляем труд других. Если не можешь исправить ситуацию лучше промолчи, а можешь - делай.

11:1403-02-2014
 
ЧитательЧитатель
спасибо, у меня уже есть.

какой? Мотопед-китаец?

11:1903-02-2014
1
ЧитательДля 10-59
Действительно древнее - твои предки наверное делали, как и Т-34, "Катюшу" (не сравнить с "Градом" -то). Но вот ведь они то ДЕЛАЛИ, а мы только потребляем, да еще оскорбляем труд других. Если не можешь исправить ситуацию лучше промолчи, а можешь - делай.

я никого не оскорблял, просто всему свое время, урал свое отработал, оставьте его для музеев и любителей раритетов.
так защищаете урал, вам наверное категорически жаль, что ваз 2101 сняли спроизводства, вот хорошая машина была, и москвич 412 просто великолепен был, кким бы спросом сейчас пользовались, ага.

11:2003-02-2014
 
ЧитательЧитатель
какой? Мотопед-китаец?

xv750

11:2003-02-2014
 
ЧитательЧитатель
xv750

Ну что сказать...

11:2103-02-2014
1
ЧитательДля 10-59
Действительно древнее - твои предки наверное делали, как и Т-34, "Катюшу" (не сравнить с "Градом" -то). Но вот ведь они то ДЕЛАЛИ, а мы только потребляем, да еще оскорбляем труд других. Если не можешь исправить ситуацию лучше промолчи, а можешь - делай.

и что за бред- не можешь исправить, промолчи? не нужно быть поваром, что бы оценить блюдо в ресторане.

11:5903-02-2014
 
333
Не новогодняя модернизация, а инкарнация скорее. Хотя о музеях - их и берут как раз как раритет, а не для повседневного использования. Я бы себе хотел завести ДКВ- ИФА Ф-8 или Остин 30 г.в. например.

12:1303-02-2014
 
Читатель333
Не новогодняя модернизация, а инкарнация скорее. Хотя о музеях - их и берут как раз как раритет, а не для повседневного использования. Я бы себе хотел завести ДКВ- ИФА Ф-8 или Остин 30 г.в. например.

как раритет круче иж-49 найти.

12:2103-02-2014
 
ЧитательЧитатель
Ну что сказать...

а что сказать, не харлей, конечно, но агрегат достойный.

12:5303-02-2014
 
ЧитательЧитатель
а что сказать, не харлей, конечно, но агрегат достойный.

Да понятно породистый чоппер, а год какой?

12:5903-02-2014
 
ЧитательЧитатель
Да понятно породистый чоппер, а год какой?

старенький, 84-го. самое забавное, что двигатель в состоянии нового (реальный пробег неизвестен), на весь мот только один косяк- хром от старости разрушается.

13:4003-02-2014
 
Читатель
560 000 рублей за урал с коляской? Кто их покупать-то будет за такие деньги? Ну найдётся пару идиотов и всё, это как с первым российским смартфоном ЙотаФон, загнули цену за хз что в 20 000, и реализовали с начала продаж во всей стране 600 трубок и думают теперь, а почему же продажи провалились?

13:5403-02-2014
 
---
Есть же индивиды, которые берут Хаммеры за 9 миллионов, только для одного прыжка на 130м вниз.

14:5303-02-2014
 
Практик, эксплуатировал УРАЛ 3 года
Нет это не инженеры, лобзики.
Это надо же додуматься колёса со спицами оставить.
УРАЛ тяжелый мотик и спицы расшатывает быстро, особенно на заднем колесе - нужны цельнометаллические колёса и из легкого прочного сплава.

ps: за такие деньги куплю очередной новый УАЗ или НИВУ.

14:5503-02-2014
1
владелец НИВАвера
очень хорошие воспоминания об Урале- мы с мужем на нем всю тайгу обьездили... все грибы были наши...

Мне искренне жаль Вас

15:4803-02-2014
 
Читатель
Лет 20 назад у меня был ИЖ-Ю-5к, а у соседа по гаражу - "Урал". Сразу скажу, руки у соседа растут оттуда, откуда надо, а не оттуда, откуда ноги. Так я почему-то без проблем ездил на "Ижике" - почти как в танке (я, жена, в коляске - двое детей и собака). Летом почти каждый день в Прокопьевск и обратно, около 120 км в день. А сосед почему-то постоянно чинил "Урал". Может, такой просто попался ему, неудачный.

17:1403-02-2014
 
Для 15-58
В самом деле Иж был куда надежнее и неприхотливее Урала и Днепра. Но здесь речь о том, что в кои то веки российский мотоцикл дожил до наших дней и ПРОДАЕТСЯ за такие деньги. Именно ПРОДАЕТСЯ так дорого! А вот ТАЗики и самолетики с танчиками уже и у нас не берут, даже даром.

11:0212-02-2014
 
александр
Был у меня такой. Это машина для кулибиных и поэтому получал удовольствие от работы с ней. Тогда и спицы не проблема и вилка и тормоза и расход горючки и заводка с полпинка и т.д. Не думаю что по уму решили эти проблемы. А брать за эту цену что бы повторять всё по новой и порождать новые изобретения... Да и кулибиных в этом плане что то не много.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире