Внезапно! Проекты РЖД по модернизации БАМа и Транссиба подорожали в два раза

Внезапно! Проекты РЖД по модернизации БАМа и Транссиба подорожали в два раза

В стране и миреБешеные бабки
РЖД предлагает повысить расходы на модернизацию БАМа и Транссиба вдвое по сравнению с суммами, утвержденными в прошлом году.

Вместо 562 млрд рублей подчиненные Владимира Якунина запрашивают 1,2 трлн рублей, а связано это с тем, что заявленные угольными компаниями объемы перевозки угля к 2020 году существенно вырастут.

Об этом, как пишет газета "Ведомости", говорится в презентации принадлежащего компании Института экономики и развития транспорта. В Минэкономразвития и Минтрансе комментировать эту информацию не стали.

В прошлом году правительство согласовало РЖД программу модернизации БАМа и Транссиба до 2020 года стоимостью 562 млрд рублей. При этом самостоятельно РЖД на эти цели направит 302 млрд рублей, а еще 260 млрд рублей выделит государство, в том числе из Фонда национального благосостояния.

Расхождение, как следует из документа, возникло из-за того, что в утвержденной программе учитывается грузопоток только с месторождений Дальнего Востока. Грузопоток БАМа и Транссиба к 2020 году сформируют месторождения Evraz (Тарыханское, Межегеское, Таежное), "Мечела" (Эльгинское, Краснояровское), "Норильского никеля" (Быстринское, Бугдианское), ТЭПК Руслана Байсарова (Элегестское) и другие.

В новом же варианте учтен и грузопоток из Кузбасса, где работают крупнейшие горнодобывающие компании СУЭК, "Мечел", "СДС-уголь". В презентации утверждается, что заявленные угольными компаниями в РЖД объемы перевозки угля к 2020 году увеличатся более чем вдвое - с 32,5 млн тонн в 2012 году до 71,8 млн тонн. Заявленных же в программе мощностей инфраструктуры не хватит для перевозки такого объема грузов.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /10

12:5803-02-2014
 
8
Читатель
шубохранилище расширять надо, понятное дело

13:0803-02-2014
 
4
112
что то скромно в два раза Вот в 20 раз это наш размер!

13:1003-02-2014
 
12
Читатель
Контора РЖД призерватирована?!!! Значит это чей-то бизнесс, так пусть и вваливают со своего кормана!!! Причем тут бюджет??? Или у нас так заведено, что строим на бюджетные деньги, а сверх прибыли в свое родное шубохранилище???

13:2503-02-2014
 
2
Читатель
Для паровоза комплектующие все из-за границы-вот и удорожание, привязка к евро..

13:2603-02-2014
 
6
Кон
Аппетиты растут.В первую очередь у тех,кто грабит народное достояние-невосполнимые ресурсы.А далее-по цепочке у всех,кто у кормушки.

15:2003-02-2014
 
1
Читатель
Строительство Новокузнецкого пригородного и железнодорожного вокзалов это распил денег

16:2503-02-2014
 
4
Читатель
Место Ходора освободилось. Якунин, вэлкам! Балодя, позаботься.

18:4303-02-2014
1
1
Читатель
"НИКУ" "КОНТИНЕНТ" "ГЛОБУС" тоже на бюджетные Мартин строил ,обещал процентами казну города пополнять и...
где деньги ЗИН...

21:0403-02-2014
 
 
Читатель
Это для начала в два раза. Дальше в геометрической прогрессии.

09:1704-02-2014
 
 
Читатель
Если бы 90% проектов укладывались в изначальную смету, а только 10% вырастали бы сильно в цене, то это можно было бы списать на какие-нибудь форс-мажорные обстоятельства и недосмотр правительства. Но мы постоянно слышим, что чиновники при расчете необходимых сумм ошибаются в два, три, пять, десять раз. И это вызывает ощущения, что основная цель всех строек - ни развитие инфраструктуры, ни модернизация экономики, ни улучшение транспортно-логистической системы, а именно личное обогащение. То есть всё затевается ради того, чтобы приближенные к власти люди могли хорошенько нажиться.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире