Новый ДВС Nissan: 400 лошадиных сил, которые можно унести на руках (ВИДЕО)

Новый ДВС Nissan: 400 лошадиных сил, которые можно унести на руках (ВИДЕО)

В стране и миреНаука и техника
Революционный турбированный агрегат, оснащённый тремя цилиндрами, весит всего 40 кг, а его габариты составляют 500400200 мм.

Компания Nissan сняла завесу тайны с инновационного двигателя внутреннего сгорания DIG-T R, который будет использоваться в составе гибридной силовой установки концептуального гоночного болида ZEOD RC (Zero Emission On Demand Racing Car).

урбированный бензиновый агрегат DIG-T R имеет три цилиндра и рабочий объём 1,5 литра. При этом он, без преувеличения, поражает своими характеристиками: выдаваемая мощность равна 400 лошадиным силам, а крутящий момент достигает 380 ньютон-метров. И это при весе в 40 кг и габаритах в 500×400×200 мм! То есть двигатель в буквальном смысле можно унести на руках.

В Nissan замечают, что компания станет первым крупным автопроизводителем, который будет использовать трёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в международных гоночных соревнованиях. Агрегат DIG-T R выдаёт 10 л. с. мощности на каждый килограмм своего веса. Это превосходит показатель для моторов, которыми в нынешнем году будут оснащаться автомобили Formula 1.

В гоночном болиде Nissan ZEOD RC новый бензиновый агрегат, раскручивающийся до 7 500 оборотов в минуту, будет соседствовать с электрическим двигателем. Причём моторы смогут функционировать независимо друг от друга в паре с пятиступенчатой коробкой перемены передач.

Для питания электрического двигателя применяются литий-ионные аккумуляторы. Система рекуперации энергии обеспечит их подзарядку во время торможения.

Ожидается, что Nissan ZEOD RC дебютирует на предстоящем состязании на выносливость «24 часа Ле-Мана», которое в июне пройдёт во Франции. Болид займёт позицию «Гаража 56»: это специальное место на питлейне, на которое раз в год попадают экспериментальные проекты.

Не исключено, что в перспективе инновационные разработки, использованные Nissan в двигателе DIG-T R, найдут применение в силовых установках серийных автомобилей для дорог общего назначения.

Подготовлено по материалам Nissan.

Видео /1




Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Владимир Парамонов
computerra.ru

всего: 3016 / сегодня: 1

Комментарии /6

17:3103-02-2014
3
УАЗовод
А как же ресурс и ремонтопригодность? Уверен, что этот двигатель "одноразовый"

17:5403-02-2014
 
ВаранГУАЗовод
А как же ресурс и ремонтопригодность? Уверен, что этот двигатель "одноразовый"

у японцев в принципе они все одноразовые... только их ресурса на 10 и более "вазовских" хватает

19:4103-02-2014
 
Читатель
А у нас на тазе до сих пор мотор от фиата камила.
УЖАСССССССССССС!

20:3203-02-2014
 
С.С.
что за габариты такие "500400200 мм."???

08:2704-02-2014
 
Читатель
а какой расход топлива?

08:5704-02-2014
 
ЧитательУАЗовод
А как же ресурс и ремонтопригодность? Уверен, что этот двигатель "одноразовый"

Не "уверен", а так оно и есть на самом деле. Все эти супердвигатели имеют ресурс ровно на время гонки, а потом их меняют. Иначе бы их давно в серийные машины ставили.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире