В 2013 году компания Tele2 провела серию проектов по расширению сети дистрибуции на территории Кемеровской области. За прошедший год были открыты салоны связи и мобильные точки продаж в Новокузнецке, Прокопьевске, Ленинск-Кузнецком, Юрге, Белово. В Кемерово новые салоны связи с концепцией самообслуживания появились на ул. Ленина, 90/1, ул. Терешковой, 22а, а также на ул. Леонова, 4. В ближайших планах компании открыть еще один салон связи в Новокузнецке, а также несколько мобильных точек продаж на севере и юге области.
В 2013 году фокус Tele2 был направлен также на развитие качества дистрибуции. В начале прошлого года компания запустила пилотный проект по организации доступных точек продаж и обслуживания для бизнес-абонентов. В течение года руководители малого и среднего бизнеса могли подключиться к корпоративной программе Tele2 в салонах связи оператора. Проект доказал свою эффективность, поэтому, начиная с 1 февраля 2014 года, подключение и обслуживание корпоративных клиентов осуществляется не только в салонах связи Tele2, но и всех монобрендовых точках продаж компании.
Кроме этого, в прошедшем году компания Tele2 продолжила развивать дистрибуцию в он-лайн среде. В 2013 году интернет-магазины Tele2 открылись в Топках и Яшкино. Таким образом, на сегодняшний день в Кемеровской области приобрести SIM-карту Tele2 в интернет-магазине могут жители 15 городов.
Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово:
«В течение 2013 года наша компания последовательно работала над повышением доступности подключения к сети Tele2 не только в Кемерово и Новокузнецке, но и в отдаленных от административного центра населенных пунктах. За год общее число торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2, в регионе выросло в полтора раза. Сегодня абоненты Tele2 могут получить квалифицированную консультацию и сервисное обслуживание, как в фирменных салонах связи, так и в мобильных точках продаж, мультибрендовых салонах, а так же интернет-магазине. Уверена, последовательная работа над развитием дистрибуции и качества обслуживания позволит обеспечить дальнейший рост абонентской базы и ключевых финансовых показателей».
Материал на правах рекламы
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: