до юбилея
342 дня
 
СМИ: Росавиация прекратила выдавать летные сертификаты

СМИ: Росавиация прекратила выдавать летные сертификаты

В стране и миреВ стране
Председатель Высшей квалификационной комиссии Росавиации Сергей Липухин отказывается выдавать пилотские свидетельства, пишет газета "Известия".

Продлить летные свидетельства пилотам также не могут.

"По этой причине ежедневно не смогут приступать к работе 50 пилотов и 150 авиаспециалистов из числа бортпроводников, штурманов, бортинженеров и так далее, их документы попросту недействительны", - рассказал газете вице-президент профсоюза летного состава России Олег Приходько.

Задержки с выдачей могут быть связаны со вступлением в силу нового порядка выдачи свидетельств и сертификатов для всех авиационных специалистов – от диспетчеров до пилотов. Для получения документов и подтверждения квалификации нужно будет проходить тестирование. "Эти правила позволяют создать дополнительные фильтры, препятствующие допуску к работе лиц, не отвечающих установленным требованиям", - заявил газете замдиректора департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Андрей Шнырев.

После экзамена специалисты должны были получать документы нового образца. "В отличие от предыдущих свидетельств новые будут оформляться не от руки, а через специальное программное обеспечение и печататься на специальном принтере. Документы заламинируют – это не позволит вносить несанкционированные записи в "корочки". В новых свидетельствах также станут указывать гражданство, а сроки действия свидетельств будут зависеть от уровня знания английского языка", - пишут "Известия".

По данным профсоюза, из-за задержек с выдачей к концу февраля на земле может остаться 9 тыс авиаспециалистов, из которых 1,5 тыс. человек – пилоты. Это, в свою очередь, уже в феврале может привести к массовой отмене авиарейсов, в том числе тех, на которые уже проданы билеты, пишут "Известия".

Официально в Росавиации эту информацию газете не прокомментировала. Однако, издание утверждает, что источники в ведомстве негласно подтверждают слова профсоюзников.

Пристальное внимание к свидетельствам и сертификатам пилотов у различных ведомств появилось после авиакатастрофы в Казани 17 ноября. Самолет авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс Москва - Казань, ударился о землю и загорелся. Все 50 человек, находившиеся на борту, - 44 пассажира и шестеро членов экипажа — погибли.

После катастрофы следователи заявили, что командир разбившегося в Казани Boeing 737-500 Рустем Салихов имел специальность штурмана воздушного судна, но затем он якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Росавиацией.

Многие пилоты, работающие прежде всего в небольших авиакомпаниях, получили фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации, заявил в интервью РБК официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

В конце декабря 2013г. против генерального директора петербургского авиационного учебного центра "Крылья Невы" возбудили уголовное дело. Следователи полагают, что он незаконно выдавал документы о прохождении подготовки.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /4

12:0106-02-2014
 
1
Читатель
зачем вводить новые правила если старые не работали?

12:4106-02-2014
 
2
ЧитательЧитатель
зачем вводить новые правила если старые не работали?

Если главное правило деньги, любые другие правила работать хорошо никогда не будут.

13:1906-02-2014
1
 
Читатель
придурок писал?!

09:3107-02-2014
 
 
ANDRYDRAW
Тех состояние самолета во внимание не приняли как обычно.... а про пилота можно написать что вообще мимо проходил видит самолет сел и полетел :)

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире