В связи с аварией на тяговой подстанции №21 закрыто движение трамваев на участке «Байдаевская – Таштагольская».
До полного устранения неисправностей движение трамваев №№6 и 8 будет осуществляться по укороченной схеме: часть трамваев будет работать по маршруту: «Таштагольская – МТП-3», часть перевозить пассажиров от остановки «Транспортная» до «Байдаевской».
Уважаемые пассажиры, будьте внимательны! Перед поездкой обращайте внимание на маршрутные аншлаги и объявления в салоне трамвая водителя и кондуктора!
Комментарии /183
№2 (Таштагольская-Органика-КМК) и №8 (Таштагольская-Ферросплавы-Транспортная) с интервалом движения 10-15 минут, и с выездом из депо в шесть утра, и всё.
Зачем гоняете в Байдавку маршруты №6 и №9 ? Они лишние здесь .
Короче наберите в Ютюбе -
"КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ТРАМВАЙ ПРИЕХАЛ БЫСТРО"
ОН
ОФИСНЫЙ , ПЛАНКТОН.
ОН
ПЛАНКТОН.
Ездить в трамваях в Новокузнецке становится небезопасно
Как вы думаете, какая часть трамвайных путей в нашем городе изношена на сто процентов и давно уже не подлежит эксплуатации? 74 процента из 112 километров одиночного пути. И 13 километров из них нуждаются в срочнейшем, немедленном капитальном ремонте.
Это рельсы на проспекте Курако, не видавшие ремонта с 1978 года. И пути на улице Орджоникидзе, продюжившие без ремонта еще дольше, с 1975-го: грунт здесь уже проваливается. И, конечно, самая главная боль - Кузнецкий мост. Его ремонтировали в 1997 году, конструкция была рассчитана на семь - десять лет. Прошло четырнадцать.
Признаться, годовой отчет Светланы Александровны выглядел скорее как крик души: на предприятии недокомлект сотрудников, имеющиеся получают в среднем по 18,5 тысячи рублей, изношена спецтехника, приходят в упадок производственные помещения, а город вот уже пять лет не выделяет деньги на новые материалы - приходится пускать в ход бывшие в употреблении рельсы и шпалы...
При всем этом перед обоими предприятиями поставлена задача в 2014 году сэкономить как можно больше бюджетных средств. Видимо, придется еще сокращать штаты, отменять льготы, уменьшать отопительный период с 8 до 6 месяцев и при этом запрещать работникам использовать отопительные приборы. И как бы ради экономии не пришлось закрывать действующие трамвайные маршруты...
При всем этом перед обоими предприятиями поставлена задача в 2014 году сэкономить как можно больше бюджетных средств. Видимо, придется еще сокращать штаты, отменять льготы, уменьшать отопительный период с 8 до 6 месяцев и при этом запрещать работникам использовать отопительные приборы. И как бы ради экономии не пришлось закрывать действующие трамвайные маршруты...
Ездить в трамваях в Новокузнецке становится небезопасно
Как вы думаете, какая часть трамвайных путей в нашем городе изношена на сто процентов и давно уже не подлежит эксплуатации? 74 процента из 112 километров одиночного пути. И 13 километров из них нуждаются в срочнейшем, немедленном капитальном ремонте.
Это рельсы на проспекте Курако, не видавшие ремонта с 1978 года. И пути на улице Орджоникидзе, продюжившие без ремонта еще дольше, с 1975-го: грунт здесь уже проваливается. И, конечно, самая главная боль - Кузнецкий мост. Его ремонтировали в 1997 году, конструкция была рассчитана на семь - десять лет. Прошло четырнадцать.
хоть ссы в глаза, у тебя все божья роса.
хоть ссы в глаза, у тебя все божья роса.
После трамвая!
Надо в канализации на цепь посадить и лопату в руки, заторы расчищать.
Над вами дураками весь сайт смеется.
А аргументы ваши эгоцентричны, шизоидны.
После трамвая!
Надо в канализации на цепь посадить и лопату в руки, заторы расчищать.
А за 2013 год наш город получил 4 новых вагона белорусского производства и один вагон прошел серьезный КВР в депо №3. Был отремонтирован участок путей на вокзале и на ул.Мурманская. Так что работа идет. И никто как ты говоришь закрывать, выкорчевывать и т.д. трамвай не собирается.
Как вы думаете, какая часть трамвайных путей в нашем городе изношена на сто процентов и давно уже не подлежит эксплуатации? 74 процента из 112 километров одиночного пути. И 13 километров из них нуждаются в срочнейшем, немедленном капитальном ремонте.
Это рельсы на проспекте Курако, не видавшие ремонта с 1978 года. И пути на улице Орджоникидзе, продюжившие без ремонта еще дольше, с 1975-го: грунт здесь уже проваливается. И, конечно, самая главная боль - Кузнецкий мост. Его ремонтировали в 1997 году, конструкция была рассчитана на семь - десять лет. Прошло четырнадцать." Ты наверное не читал этот абзац? Ваши рельсы выработали свой ресурс, а без рельс ваши повозки - ничто! В Осиниках трамваи по старее ваших будут, а состояние их и рельс в сто раз лучше! Вы не можете согласиться, что ваши рельсы в полном дерьме?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: