По словам директора французской корпорации Карлоса Гона, неудачи связаны с сокращением рынка и большими вложениями в реорганизацию завода в Тольятти. «Поскольку инвестиции пришлись на момент неблагоприятной рыночной конъюнктуры, последствия оказались еще более заметны», — цитирует топ-менеджера «Газета.Ru».
Однако руководство Renault уверено, что благодаря новому директору тольяттинского автогиганта Бу Андерссону АвтоВАЗ станет прибыльным уже в 2016 году. Более того, Гон считает, что Lada должна стать «брендом номер один» в сопредельных с Россией странах, а одним из основных направлений экспорта может стать Западная Европа. Согласно планам руководства, выход бренда Lada на зарубежные рынки будет осуществляться постепенно.
«Наша первоочередная задача — заложить основу лидерства в России и занять не менее 20% рынка. Затем мы планируем начать восстанавливать позиции «Лады» в соседних странах, где многие люди уже хорошо знают эту марку»,— заявил директор Renault.
Комментарии /9
Перенастроили производство, запускают
конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали
новое из Германии, установили, наладили,
запускают.
Снова Жигули!!!
Увольняют весь персонал завода,
привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают
главный инженер и директор завода (оба с
приставкой «экс»). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то
всё «руки из ж..., руки из ж...»...
а их машины отдадут Россиянам - я точно знаю!
Сразу после олимпиады и начнут!
а их машины отдадут Россиянам - я точно знаю!
Сразу после олимпиады и начнут!
В 2009г. трёхлетнюю тойоту-камри в Болгарии можно было купить за 10 000 $.
Камри сильно отличалась внутренней отделкой по сравнению с Камрями для России, но хитрые чиновники задрали таможенные пошлины, тем самым сведя на нет покупку поддержанного иностранного авто.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: