Якунин снова просит денег на поддержку РЖД

Якунин снова просит денег на поддержку РЖД

В стране и миреВ стране
РЖД снова просит правительство о дополнительной господдержке из-за замораживания тарифов.

В интервью ИТАР-ТАСС президент железнодорожной монополии Владимир Якунин заявил, что компания обсуждает с Минэкономразвития предоставление 16 млрд рублей компенсации.

Представитель Минэкономразвития подтвердил "Ведомостям", что дополнительная поддержка РЖД обсуждается, решение будет принято весной. Поддержка может быть оказана или в форме индексации тарифов на перевозку нефтепродуктов, или в виде субсидии, уточнил он.

Осенью прошлого года правительство решило заморозить тарифы естественных монополий в 2014 году. С 2015-2017 годов тарифы РЖД будут индексироваться на уровне инфляции. Из-за нулевой индексации убыток РЖД в 2014 году составит 60 млрд рублей, заявил позже Якунин, это, в свою очередь, повлияет на рейтинги и компания не сможет занимать на выгодных условиях.

В качестве альтернативы РЖД предлагала не замораживать тарифы на перевозку нефти и нефтепродуктов (это принесло бы ей 16 млрд рублей) и просила субсидию в 30 млрд рублей, пишут "Ведомости".

Напомним, правительство решило заморозить тарифы монополий в 2014 году в связи с высокими издержками бизнеса. Кроме РЖД, власти приостановят рост цен на услуги "Газпрома", "Россетей" и "Транснефти".

"Думаете, им не на чем экономить? Знаете, сколько топ-менеджеры РЖД зарабатывают? Ничего страшного, если закроют пару футбольных клубов и не отправят детей в лучшие институты мира", - заявил тогда замминистра финансов Алексей Лавров.

В сентябре 2013 года компания сообщила, что заморозка тарифов может лишить работы 62,1 тысяч сотрудников РЖД, а в 2014 году госмонополист может потерять до 93,2 млрд рублей, если не произойдет индексации цен. В РЖД утверждали, что компания может лишиться собственных и заемных средств, а это повлечет за собой ухудшение безопасности перевозок.

Президент РЖД Владимир Якунин назвал решение правительства заморозить тарифы естественных монополий "тренировкой на кошечках": "У нас много говорится о повышении эффективности. Тренируются на естественных монополиях", - сказал он.

В итоге правительство разрешило РЖД повышать ставки в границах тарифного коридора (до 13,4%) и предоставило субсидию в 26 млрд на ремонт инфраструктуры.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 946 / сегодня: 1

Комментарии /21

17:1419-02-2014
 
8
р
у нас тоже зарплаты заморожены и нормуль...

17:1419-02-2014
 
8
---
Наверное не просит, а шантажирует.

17:2619-02-2014
 
6
Читатель
Приватизация.... можно теперь целую страну шантажировать

17:5519-02-2014
 
9
Читатель
шубки пусть продаст

17:5519-02-2014
 
13
Читатель
еще один сердюк, но этот пока делится

17:5619-02-2014
 
9
33
Билет с Новокузнецка до Санкт петербурга: плацкарт-6800 р, купе-10200 р.
И теперь, внимание, самолет -5800 р Аэрофлот.
Вот и вся РЖД, она скоро потеряет всех пассажиров когда люди узнают, что самолетом дешевле.

17:5719-02-2014
 
8
Читатель
62000 сократить рабочих профессий скорей всего. а конторских оставят... чтож это за власть такая? её шантажируют внаглую ,а она молчит в тряпочку .и это власть? поневоле народ вспоминает СТАЛИНА...

18:3319-02-2014
 
2
Железный
Зарплаты на железке и так низкие, еще и без оплаты пишем, такими темпами и сокращать будет некого в ближайшие годы.

19:0919-02-2014
 
2
Читатель
Про Якунина писали же, что он уходит из РЖД!

19:1219-02-2014
 
6
333
Из РЖД то он может и уходит, но вот руку из КАРМАНА не выпустит.

19:3219-02-2014
 
11
Я
Во всех странах железные дороги для передвижения служат,а у нас сверх того и для воровства. Салтыков-Щедрин .

19:4219-02-2014
 
9
Читатель
До каких пор мы будем содержать РЖД и Якунина на свои деньги.Ему пора на зону.

20:3819-02-2014
 
12
иженер путей сообщения
В Союзе не сокращали электрички и пассажирские поезда, а наоборот увеличивали, т.к. летом была проблема с билетами, это при том, что поездов было больше чем сейчас в два - три раза, а из Новокузнецкого аэропорта можно было улететь почти в 30-ть городов союза без пересадок. Люди тогда ездили гораздо чаще и больше, это к слову, о том, что в Союзе жили "хуже" чем сейчас. Ну и объем грузовых перевозок был несравненно больше чем сейчас, по Главному ходу (транссибу) поезда шли с интервалом 1,5 - 2 мин. Билет на поезд до Москвы стоил 25р., на самолёт 60 р. Работал Ж/Д транспорт как часы и тарифы не повышал годами и дотаций не просил.

20:5619-02-2014
1
4
Читатель
На восстановление Бама ценник 2 два раза поднял, тут 16 млрд.просит-ДА КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ??? КОГДА В СТРАНЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЦАРЬ БУДЕТ!!!

21:0119-02-2014
2
2
Читатель
К власти пришли бывшие и это очень плохо для России.

21:4419-02-2014
 
2
ЧитательЧитатель
К власти пришли бывшие и это очень плохо для России.

Какие бывшие? Если бы.

01:2320-02-2014
 
 
Читатель
Пружинку ему от турецкого дивана!

11:2620-02-2014
 
 
санитарка
Его бы прокатить в плацкарте на верхней полке

11:2820-02-2014
 
 
Читатель
Посадить его на автосцепку и отправить на сцепку.

16:2520-02-2014
 
3
Читатель
Зачем такой управленец который вместо того чтобы прибыль приносить просит деньги у государства?

16:3220-02-2014
 
1
000
А сколько бензина съедает поезд?
Да за стоимость наших желдорбилетов надо составы на руках носить!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире