до юбилея
253 дня
 
Кузнецкий мост готовится к ремонту

Кузнецкий мост готовится к ремонту

Местные новостиГородское хозяйство
Сергей Кузнецов дал добро на ремонт трамвайных путей на Кузнецком мосту.

Он будет организован уже летом этого года. Закончить его планируют до 1 июля, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.

Вопрос технического состояния Кузнецкого моста был рассмотрен на транспортном рапорте. Полную информацию о состоянии трамвайных путей на этом важном стратегическом городском объекте доложила директор муниципального казенного предприятия «Трамвайные пути городского электрического транспорта» С.А Деминова. В частности, было отмечено, что реконструкция трамвайного пути на Кузнецком мосту проводилась в 1997 году. Это был проект ГПИ «Сибпромтранспроект», выполненный с учетом ограничения высоты конструкции пути для использования трамвайного полотна под полосы автомобильного движения. Проектный срок службы был рассчитан на семь-десять лет. Прошло семнадцать. В условиях резко возросшего потока автотранспорта, увеличенных нагрузок трамвайные пути пришли в аварийное состояние. « Для обеспечения безопасного движения трамваев, автотранспорта в 2014-м необходим ремонт трамвайного пути», - обозначила проблемный вопрос С.А.Деминова. И предложила конкретную программу, реализацию которой поэтапно нужно начинать уже с этого года.

Что в нее входит: в 2014-м - заказать проект реконструкции трамвайного пути – заказчик УКС администрации г.Новокузнецка. Реконструкцию провести в 2015 году, выбор генподрядчика поручить УКС администрации г.Новокузнецка. Балансодержателю моста – УДКХиБ – провести обследование этого объекта для проектирования конструкции трамвайного полотна. Для обеспечения безопасности проезда по мосту и в связи с празднованием Дня шахтера в Новокузнецке в 2014-м году выполнить текущий ремонт трамвайного пути. Провести замену рельсов в местах многочисленных стыков и передать трамвайное полотно под асфальтирование.

Здесь же был обсужден предложенный порядок ремонта трамвайного пути нынешним летом. Работы по замене рельсов планируется начать в мае-июне. В срок до 1 июля произвести асфальтирование трамвайного полотна. Эти работы будут выполнены в русле муниципального задания, ориентировочная стоимость затрат - миллион рублей.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /62

17:5720-02-2014
7
25
Читатель
Пипец! Пробки обеспечены!!!

17:5720-02-2014
 
13
Прочитал
миллион рублей - 1 м.п. или как ???

18:0020-02-2014
3
10
смотрю в окно...
чувствую пробки там будут не детские....
а по старому проекту ремонт произвести нет не судьба? обязательно бюджет надо освоить....

18:0720-02-2014
2
2
Сергей
УРА! Наконецто

18:1520-02-2014
 
24
Читатель
Мэру надо добиваться строительства нового моста! А так это все потуги и гарантированные пробки в настоящем и будующем времени!

18:2020-02-2014
 
1
смотрю в окно...Читатель
Мэру надо добиваться строительства нового моста! А так это все потуги и гарантированные пробки в настоящем и будующем времени!

так он же ясно всем сказал: "это космос"...все остальное бла бла бла...

18:2620-02-2014
15
4
C Запсиба
Кто поедет в объезд через крепость, тот - пи.....

18:3320-02-2014
 
8
Олега
Помню предыдущий ремонт. Работали в ночное время и пробок не было. И к тому же появилась новая дорога на ЗапСиб, Ильинку

19:1020-02-2014
4
14
Читатель
пора переходить на троллейбус, будет значительно дешевле для города

19:1420-02-2014
16
17
Читатель
трамваи в топку, только архитектуру и дороги разрушают

19:3020-02-2014
16
15
Читатель
19:14 - дурак ты, дороги разрушают как раз автомобили!

19:4420-02-2014
9
7
Читатель
поповозы разрушают дороги а не трамваи

19:4420-02-2014
9
4
ЧитательЧитатель
19:14 - дурак ты, дороги разрушают как раз автомобили!

как то повежливей нельзя сам не дурак??? я не он а она еслив что

19:4520-02-2014
 
2
Читатель
это которые жо.ы возят ваши

19:5920-02-2014
 
11
Читатель
1 млн. на замену рельс

20:0020-02-2014
 
1
забыли еще два нуля

20:0120-02-2014
 
11
Сказка
а когда новый мост будет???

20:0520-02-2014
1
12
.
Ремонтировать надо, не вопрос ! Но еще нужнее нам всем - МОСТ !!!

20:1220-02-2014
6
9
Shurkanchic
Все правильно говорят, надо менять! А те кто говорят, что травмаи не нужны, у тех просто есть автомобиль и у них одна задача, как бы с комфортм им доехать, а про других не думают!

20:1220-02-2014
11
13
Читатель
А рельсы вообще убрать несудьба?

20:1320-02-2014
1
1
Shurkanchic

20:1920-02-2014
 
 
Читатель

20:2820-02-2014
6
2
humpty-dumpty
конечно, состояние трамвайных путей на Кузнецком мосту аховое. Водителям трамваев уже сегодня нужно давать орден "За мужество", но получают они "орден сутулого".
Посмотрим ситуацию с другой стороны. Текущий ремонт в 2014 году, а в 2015 - реконструкция. не странно ли это? МОжет быть (только моё личное мнение, не больше), Если уж в 2014 на это (реконструкция) нет финансирования и проекта, то пойти таким путём.

1. форсировать выполнение проекта, чтобы он был готов к сентябрю.
2. начать реконструкцию зимой 2015 года. Да, асфальт придётся ложить в снег, но, это что "впервой"?
3. уже летом, в спокойной обстановке заменит асфальтовое покрвтие.
4. на "время ожидания" сделать "ямочный ремонт" трамвайных путей", может и с нарушением ГОСТов, типа, там где "совсем болтается на стыках" просто укрепить сваркой.
Цель предложений - не бросать деньги на ветер. Может, и ошибаюсь в оценках.

20:5820-02-2014
1
1
ЧитательСказка
а когда новый мост будет???

Никогда, у города нет перспектив

21:1020-02-2014
4
3
колесоЧитатель
19:14 - дурак ты, дороги разрушают как раз автомобили!

Тебя надо носом как котенка натыкать об разбитые рельсовые стыки, вокруг которых весь асфальт раздолблен. Ума нет у тебя.

21:1220-02-2014
4
1
колесоShurkanchic
Все правильно говорят, надо менять! А те кто говорят, что травмаи не нужны, у тех просто есть автомобиль и у них одна задача, как бы с комфортм им доехать, а про других не думают!

А на автобусе не судьба проехать?

21:2220-02-2014
2
4
Известныйколесо
А на автобусе не судьба проехать?

Молчи уже.

21:3720-02-2014
 
5
ЧитательОлега
Помню предыдущий ремонт. Работали в ночное время и пробок не было. И к тому же появилась новая дорога на ЗапСиб, Ильинку

пробок не было потому что автобусы ходили до моста и люди шли пешком 450 метров и там садились на другие автобусы.Свою память освежи.

21:3720-02-2014
6
6
нехитрая лиса
нельзя эксплуатировать дорогу, тем более мост, в аварийном состоянии!! это чревато большим ущербом, а то и жертвами. и вина ляжет на администрацию города.
поэтому временно, до капитальной реставрации моста, надо ограничить движение по нему тяжёлого транспорта, особенно трамвая.

21:4020-02-2014
 
4
Читательнехитрая лиса
нельзя эксплуатировать дорогу, тем более мост, в аварийном состоянии!! это чревато большим ущербом, а то и жертвами. и вина ляжет на администрацию города.
поэтому временно, до капитальной реставрации моста, надо ограничить движение по нему тяжёлого транспорта, особенно трамвая.

Чем тебе такой комфортный транспорт не нравится ????
Меня Трамвайщик уболтал , раз уже проехал !!!!

21:4420-02-2014
10
6
Известныйнехитрая лиса
нельзя эксплуатировать дорогу, тем более мост, в аварийном состоянии!! это чревато большим ущербом, а то и жертвами. и вина ляжет на администрацию города.
поэтому временно, до капитальной реставрации моста, надо ограничить движение по нему тяжёлого транспорта, особенно трамвая.

Тоже пожалуйста помолчите. Вас с некоторыми личностями целый год терпели. Все,ваше слово сказано. Уже 100 писали: новокузнечане ЗА ТРАМВАЙ!!!

22:3120-02-2014
3
4
нехитрая лисаИзвестный
Тоже пожалуйста помолчите. Вас с некоторыми личностями целый год терпели. Все,ваше слово сказано. Уже 100 писали: новокузнечане ЗА ТРАМВАЙ!!!

не поняла. что за повадки? терпели они нас, ну надо же)))
так вот, повторяю: я выступаю за БЕЗАВАРИЙНУЮ эксплуатацию дорог. Преступно продолжать нагружать дороги, зная, что это небезопасно, и не принимать никаких мер.

22:3420-02-2014
3
2
нехитрая лисаЧитатель
Чем тебе такой комфортный транспорт не нравится ????
Меня Трамвайщик уболтал , раз уже проехал !!!!

хороший транспорт, не спорю. только пути под ним гнилые, да холодный, да ещё не ходит туда, куда мне надо.

22:5520-02-2014
 
1
Сказка
отремонтируют, благодетели! опять шпал деревянных напихают под рельсы, тфу!

07:0921-02-2014
1
2
Известныйнехитрая лиса
хороший транспорт, не спорю. только пути под ним гнилые, да холодный, да ещё не ходит туда, куда мне надо.

Знаем мы Ваши антитрамвайные выступления. И не надо трамвай парафинить на других сайтах: vashgorod.ru/news/20809/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82+%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82

08:1821-02-2014
2
3
нехитрая лисаИзвестный
Знаем мы Ваши антитрамвайные выступления. И не надо трамвай парафинить на других сайтах: vashgorod.ru/news/20809/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82+%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%82

я лишь пишу то, что думаю, и не тебе это запрещать; а если трамвай оказался парафиновый, не я в том виновата)
спасибо за цитату)

09:1821-02-2014
2
6
колесонехитрая лиса
я лишь пишу то, что думаю, и не тебе это запрещать; а если трамвай оказался парафиновый, не я в том виновата)
спасибо за цитату)

Трамвайные думают, что только они имеют право высказывать свое мнение и только их мнение верно. Все остальные по их меркам обязаны молчать, это политика безлошадных трамвайщиков.

09:2721-02-2014
3
9
колесо
И вообще интересен акцент в этой статье, поставленный на то, что трамвайное полотно разбивает возросший поток автомобилей. Должен не согласиться с этим утверждением! Рельсы и мост разбивают сами ТРАМВАИ посредством некачественных рельсовых стыков и огромной массой самих трамваев! Правая полоса где идут сами автомобили вполне в нормальном состоянии, а вот вокруг рельсовых стыков огромные ямы! Сами трамваи, там уже с трудом ползают. Так что не надо валить всю вину на машины и автобусы.

09:4121-02-2014
1
4
Владимир
Даёшь 100-метровую рельсу на кузнецкий мост!!!

09:4621-02-2014
 
5
...колесо
И вообще интересен акцент в этой статье, поставленный на то, что трамвайное полотно разбивает возросший поток автомобилей. Должен не согласиться с этим утверждением! Рельсы и мост разбивают сами ТРАМВАИ посредством некачественных рельсовых стыков и огромной массой самих трамваев! Правая полоса где идут сами автомобили вполне в нормальном состоянии, а вот вокруг рельсовых стыков огромные ямы! Сами трамваи, там уже с трудом ползают. Так что не надо валить всю вину на машины и автобусы.

Нужна нормальная подушка под рельсами....а то что сделают летом наврядли сократит вибрацию,нагрузку на мост и шум соответственно. Наверняка даже рельсы не все заменят, а кусочками...стыков понаделают.

09:4921-02-2014
 
1
Просмотрю в окно...
чувствую пробки там будут не детские....
а по старому проекту ремонт произвести нет не судьба? обязательно бюджет надо освоить....

Говорят же тебе, проект был рассчитан на другую нагрузку, сейчас транспортные потоки в разы увеличились.

09:5521-02-2014
2
7
Читатель
Там нужен троллейбус а не трамвай.

09:5721-02-2014
 
4
Читатель
И ваще, где обещанный троллейбус на южный выезд?

10:1921-02-2014
 
3
Сема
Даеш мост в Абагур!!!

10:5321-02-2014
 
1
...Владимир
Даёшь 100-метровую рельсу на кузнецкий мост!!!

с таким кривым мостом не будет там никогда 100 метровых рельс

11:0421-02-2014
 
2
сомнительно
что можно сделать на 1 млн. ?

12:1021-02-2014
 
1
Сергей
Троллейбус не пустят а если пустят то кмк курако бардина и до л.берега вот и все

12:2821-02-2014
 
1
Читатель
pачем планировать реконструкцию на 15 год и выполнять ремонт в 14м, давайте реконструкцию ко дню шахтера, время сделать проект позволяет.... лишних денег в бюджете видимо очень много

15:2721-02-2014
1
2
Известныйколесо
И вообще интересен акцент в этой статье, поставленный на то, что трамвайное полотно разбивает возросший поток автомобилей. Должен не согласиться с этим утверждением! Рельсы и мост разбивают сами ТРАМВАИ посредством некачественных рельсовых стыков и огромной массой самих трамваев! Правая полоса где идут сами автомобили вполне в нормальном состоянии, а вот вокруг рельсовых стыков огромные ямы! Сами трамваи, там уже с трудом ползают. Так что не надо валить всю вину на машины и автобусы.

Чего ты удивляешься? Пассажиры трамвая еще и за тебя и таких же как ты прулеводов платят. www.youtube.com/watch?v=QcQ5UZdYGWQ

15:2821-02-2014
3
 
Известныйнехитрая лиса
я лишь пишу то, что думаю, и не тебе это запрещать; а если трамвай оказался парафиновый, не я в том виновата)
спасибо за цитату)

Не ТЫ ,а ВЫ !

15:3321-02-2014
2
 
колесо...
Нужна нормальная подушка под рельсами....а то что сделают летом наврядли сократит вибрацию,нагрузку на мост и шум соответственно. Наверняка даже рельсы не все заменят, а кусочками...стыков понаделают.

Согласен, но почему бы эти рельсовые стыки не сварить между собой? В том же Барнауле я видел, что рельсы во многих местах просто сварены между собой, соответственно нет никакой вибрации и ударов. Почему бы у нас так не сделать?

18:3621-02-2014
 
 
Читатель
У НАС МОСТ ЖИВОЙ СТЫКИ НЕ ДЕРЖАТ

19:2721-02-2014
1
 
нехитрая лисаЧитатель
У НАС МОСТ ЖИВОЙ СТЫКИ НЕ ДЕРЖАТ

если так, то рельсы ему противопоказаны.

19:2821-02-2014
1
 
нехитрая лисаИзвестный
Не ТЫ ,а ВЫ !

с какой стати?

20:5621-02-2014
 
1
Известныйнехитрая лиса
с какой стати?

Не воспитанная что-ли?

22:2121-02-2014
 
 
нехитрая лисаИзвестный
Не воспитанная что-ли?

известный, мне кажется, что ты добрый человек. и я нисколько не хочу с тобой ругаться.

12:1422-02-2014
2
1
КоляYeti
Можа сдогадаются на стыках какую резину подложить, чеб после проезда "железных сараев" асфальт кусками не разваливался, уже на первом году опосля "ремонта" и не было бы там "пробок", если бы можно было без опаски по путям ехать, а то ведь и колеса повредить можно в тех стыковых ямах.

14:1522-02-2014
1
 
Известныйнехитрая лиса
известный, мне кажется, что ты добрый человек. и я нисколько не хочу с тобой ругаться.

А я с Вами и не ругался.

14:1622-02-2014
 
 
ИзвестныйКоляYeti
Можа сдогадаются на стыках какую резину подложить, чеб после проезда "железных сараев" асфальт кусками не разваливался, уже на первом году опосля "ремонта" и не было бы там "пробок", если бы можно было без опаски по путям ехать, а то ведь и колеса повредить можно в тех стыковых ямах.

Догадались бы они вообще там рельсы без стыков сделать.

14:3323-02-2014
 
 
Читатель
Замкнутый круг: авто едет по чуть неровным рельсам, разбивает их. Они становятся чуть более неровными. И следующее снова разбивает их и с каждым разом все сильнее. В итоге через пять лет асфальт на путях разбился, пути сами разбились.

11:3524-02-2014
 
 
--
Т.е. обещанной реконструкции моста с дополнительной полосой на простаивающие опоры не будет? Опять тихо и мирно все зажилили. ((

13:3326-02-2014
 
 
Александр
После ремонта директор подрядной организации должен приобрести минимум двухсотый крузак. Какой миллион рублей.?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости