«Не секрет, что тема продукции Волжского автозавода является одной из наиболее востребованных у КВНщиков страны. Практически ни одна игра КВН на Первом канале не обходится без шуток на эту тему. Самих ребят, впрочем, обвинять в этом не стоит. КВН всегда был и будет актуальной игрой, в которой шутят на темы, знакомые каждому жителю нашей страны. И здесь можно сделать два вывода – приятный и не очень. Вывод положительный – продукция АвтоВАЗа популярна и актуальна для жителей России и стран ближнего зарубежья. Вывод не самый приятный – в обществе существует стереотип о недолговечности вазовской техники», - говорится в сообщении организаторов Первой лиги КВН.
Сезон 2014 года Первой лиги клуба пройдет в Тольятти, в связи с этим мэрия города и руководство ОАО «АвтоВАЗ» вышли с инициативой познакомить команды с предприятием. После посещения предприятия КВНщики пришли к выводу, что Волжский автозавод – современнейшее производство, которым стоит гордиться.
Напомним, АвтоВАЗ планирует достичь качества продукции, сравнимого с Renault и Nissan в течение трех лет. Как сообщил на пресс-конференции вице-президент по качеству АвтоВАЗа Лоран Фофана, на автозаводе идет совершенствование трех основных процессов: производства, проектирования и новых разработок. Также компания планирует совершенствовать механизм продаж и послепродажного обслуживания.
Комментарии /24
делайте нормальные авто, ни кто над ними не будет смеятся
Сразу шутка для КВН: А что у АвтоВАЗа есть несколько моделей???
сколько десятков миллиардов вкачено в это гиблое место! какие неадекватные пошлиныв рашке на иномарки! а все, что бы кое-кто набил карманы баблом, продолжая выпускать ведра по безумной цене..
1 торпеда из мягкого пластика
2 сидения удобные во во всех смыслах
3 панель приборов информативна
4 переключения с 2вд на 4 вд джостиком
5 подогрев всех сидений
6 полный эл.пакет
7 обдув печки на задние сиденья.
из минусов:
1 большой расход бензина
2 провисают задние петли багажной двери из за тяжести запаски (ху..вые петли)
в целом я после многих лет владения иномарками был приятно удивлен.... может еще не все и Россия поднимет с колен автоВАз..
1 торпеда из мягкого пластика
2 сидения удобные во во всех смыслах
3 панель приборов информативна
4 переключения с 2вд на 4 вд джостиком
5 подогрев всех сидений
6 полный эл.пакет
7 обдув печки на задние сиденья.
из минусов:
1 большой расход бензина
2 провисают задние петли багажной двери из за тяжести запаски (ху..вые петли)
в целом я после многих лет владения иномарками был приятно удивлен.... может еще не все и Россия поднимет с колен автоВАз..
А ТАЗ с его выкидышами уже закрыть 15 лет назад надо было
Ваз я тебя люблю[в одно место],ваз я жить без тебя не могу!!!
За это нас и бояться- такой любовью к Вазам обладают только люди желающие срать к ночной Вазе, и маниакальные шизофренники,коими мы не являемся. Ваз forever!!!!
Ваз я тебя люблю[в одно место],ваз я жить без тебя не могу!!!
За это нас и бояться- такой любовью к Вазам обладают только люди желающие срать к ночной Вазе, и маниакальные шизофренники,коими мы не являемся. Ваз forever!!!!
Ведь это не от далёкого ума - все КВНщики сегодняшние с интеллектом ниже плинтуса.
Не приглашайте подобных уродов работать в ВАЗ.
Знаю, большая ко мне любовь людей из разных стран мира и мне приятно быть первой в мире легендарной маркой - LADA.
Ведь это не от далёкого ума - все КВНщики сегодняшние с интеллектом ниже плинтуса.
Не приглашайте подобных уродов работать в ВАЗ.
Знаю, большая ко мне любовь людей из разных стран мира и мне приятно быть первой в мире легендарной маркой - LADA.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: