Один пострадал от трамвая, другой - от грузовика (ВИДЕО)

Один пострадал от трамвая, другой - от грузовика (ВИДЕО)

Местные новостиЧП
Аварии праздничные и предпраздничные.

Наши читатели продолжают сообщать о многочисленных авариях. Примечательно, что не во всех ДТП виноваты дорожные условия и погода. Зачастую автомобилисты попадают в неприятные ситуации в результате собственной спешки или невнимательности.

Авария с участием "Шкоды" и "Камаза" произошла 22 февраля в обеденное время. Видео момента ДТП прислал наш читатель Василий. Автор сообщил, что в салоне "Шкоды" находился ребенок (см. видео №1).

Другой наш читатель, Сергей, возвращаясь утром 23 февраля с работы, увидел последствия столкновения легковушки и трамвая у трамвайного депо №3 (см. видео №2). Как сообщает автор, судя по всему, трамвай выезжал из депо на маршрут, а на его пути находилась иномарка. В результате столкновения у машины оторвало дверь и оказалась замятой боковая часть. Если всё было так, как предположил автор, то уступить дорогу должен был трамвай, выезжающий из депо.

Видео /2

Your browser/device does not support JavaScript

Your browser/device does not support JavaScript



Фото /2

1
2
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 9279 / сегодня: 1

Комментарии /58

12:1823-02-2014
25
z
УБЕРИТИ ЭТИ ЖЕЛЕЗНЫИ ЧЕРЕПАХИ ТРАМВАИ

12:1923-02-2014
12
z
XI ВЕК

12:2223-02-2014
11
Читательz
XI ВЕК

в каком веке та вы говорите живете?
камазист офигевший спору нет...

12:2423-02-2014
1
Света
Олени за рулём - это тенденция. Страдают все.

ps: Уберите картового урода с телевединия НТВ. Реально противно смотреть передачу "Дачный ответ"

12:2523-02-2014
2
Читатель
камазист красава

12:3423-02-2014
 
телевединия НТВСвета
Олени за рулём - это тенденция. Страдают все.

ps: Уберите картового урода с телевединия НТВ. Реально противно смотреть передачу "Дачный ответ"

уберём сразу!

12:3823-02-2014
18
эксперт
Мне не будет жаль камазиста, если его семью выкинут из хаты.
Его вина 100%.

12:4523-02-2014
1
Валерий Васильевич Волков
ЖоЛошники одни ездят

12:4523-02-2014
1
Валерий Васильевич Волков
Иди

12:4723-02-2014
8
Читательэксперт
Мне не будет жаль камазиста, если его семью выкинут из хаты.
Его вина 100%.

чем виноват камазист ? этот лох сам подлез под камаз. надо думать что у такого сарая радиус поворота больше. не зря на трамваях и гармошках писали какой угол выноса

12:4823-02-2014
5
Читательэксперт
Мне не будет жаль камазиста, если его семью выкинут из хаты.
Его вина 100%.

У подавляющего большинства камазистов которые так двигаются не то что хаты,вообще ничего нет. Кто чем то материальным владеет как правило с головой дружит. На ролике к сожалению обратное.

12:5023-02-2014
2
ЧитательЧитатель
У подавляющего большинства камазистов которые так двигаются не то что хаты,вообще ничего нет. Кто чем то материальным владеет как правило с головой дружит. На ролике к сожалению обратное.

на ролике оба не владеют мозгом. камаз стукнул а шкоде мало он еще начал догонять шоб добавили ему. бится так на совсем

12:5123-02-2014
 
Читатель
водила наверно хотел тачку сменить. а просто менять не интересно и решил проверить чего боятся танки

12:5423-02-2014
1
Читатель
вот интересно. в шкоде наверно женщина была

12:5723-02-2014
2
Читатель
Автор на пруле ездит

13:0923-02-2014
2
Трамвайщик.z
УБЕРИТИ ЭТИ ЖЕЛЕЗНЫИ ЧЕРЕПАХИ ТРАМВАИ

Рот свой прихлопни!

13:1023-02-2014
 
Трамвайщик.
Где трамвай то?

13:1723-02-2014
 
!!!
Как много здесь умных...да камазист его тупа не видел....хорошо что еще КАКМАЗ а не БЕЛАЗ

13:2023-02-2014
4
Читатель
Шкоду жалко. Она в комплектации Элеганс - дворник сзади.

13:2523-02-2014
12
БольшойЧитатель
чем виноват камазист ? этот лох сам подлез под камаз. надо думать что у такого сарая радиус поворота больше. не зря на трамваях и гармошках писали какой угол выноса

"Чем виноват камазист???" Уважаемый вы ПДД то вообще читали? Шкода двигалась по правой полосе. Камаз хотел перестроится в правую полосу и он обязан был пропустить ВСЕХ кто движется по той полосе, которую он хочет занять не зависимо от радиуса его поворота! + ко всему после первого удара было видно, что он продолжил движение!!! Т.е. попытка скрыться с места ДТП. Вот шкодарь и поехал его подрезать, чтоб тот не свалил окончательно!!! Хотя пусть бы ехал, у таких дебилов как этот камазист прав вообще не должно быть!!!
Да и вообще какого чёрта он в левой полосе на своей колымаге ехал!!!??? Таким как он (грузовикам вообще), маршруткам и лоховозам вообще нефиг делать в левой полосе, если на лево не поворачивают. А то встанут 2 тошнотика: один слева, другой справа и тащатся 40 км.

13:2623-02-2014
2
111
Два дурака встретились ..100%.

13:3123-02-2014
4
БольшойЧитатель
чем виноват камазист ? этот лох сам подлез под камаз. надо думать что у такого сарая радиус поворота больше. не зря на трамваях и гармошках писали какой угол выноса

И что что не видел? а если я пойду на охоту и престрелю пару человек, а потом скажу, что я их просто не видел, они за кустами сидели!!!
Это полностью его проблема, что он не видел, если не можешь управляться с такой "дурой" не нефиг за баранку садиться!!!

13:3423-02-2014
2
.
Водитель КАМАЗА банально не увидел легковушку и это его косяк сто пудов

13:3723-02-2014
1
Читатель
давно пора отменить древние правила что трамвай из депо должен уступать. Писали их при царе горохе когда машин было мало. В МТП-3 хоть светофор есть, в МТП-2 куда сложнее с этим. Нужен светофор разрешающий движение трамваю и запрещающий машинам.
Почему-то когда на въезде в центр на ДОЗе даже когда один единтственный тепловозик ТГМ (раза в два меньше трамвая) катается по переезду все нафиг закрывают. А трамвай, да особенно система если, да в час пик это какой риск при выезде

13:4523-02-2014
3
трамвайЧитатель
давно пора отменить древние правила что трамвай из депо должен уступать. Писали их при царе горохе когда машин было мало. В МТП-3 хоть светофор есть, в МТП-2 куда сложнее с этим. Нужен светофор разрешающий движение трамваю и запрещающий машинам.
Почему-то когда на въезде в центр на ДОЗе даже когда один единтственный тепловозик ТГМ (раза в два меньше трамвая) катается по переезду все нафиг закрывают. А трамвай, да особенно система если, да в час пик это какой риск при выезде

приравнять выезды из депо к ж/д переезду и делов-то. При такой интенсивности движения вагону прорываться все сложнее.
Или хотя бы лежачие полицейские поставить в 50 метрах от каждого рельса со стороны дороги.

13:4723-02-2014
 
не местный
а что - снег с дорог у вас не убирают с обочин???

13:4823-02-2014
1
Читательz
УБЕРИТИ ЭТИ ЖЕЛЕЗНЫИ ЧЕРЕПАХИ ТРАМВАИ

И весь автохлам бывший в употребе !

13:4923-02-2014
 
Читательz
УБЕРИТИ ЭТИ ЖЕЛЕЗНЫИ ЧЕРЕПАХИ ТРАМВАИ

в 21 веке более ста новых трамвайных систем в Мире открылось.

13:5523-02-2014
 
Читательне местный
а что - снег с дорог у вас не убирают с обочин???

Убирают иногда. Недели через две, как нагребут. На остановке из общественного транспорта вообще фиг выйдешь - они отделены высоким снежным валом от проезжей части. Особенно трудно дамочкам на каблуках десантироваться из маршруток.

14:2723-02-2014
3
Известный
Давно пора придать трамваю статус ж/д транспорта, как это сделано в Европе. Тогда трамвай будет пользоваться полным приоритетом на автомобильным транспортом и пешеходами. В США на ж/д действует такое правило: если локомотив цел после столкновения с авто, и может ехать дальше, он даже не остановиться! Просто столкнет мешающее авто с путей и поедет дальше. Было бы здорово, если бы наши трамваи ездили так же.

14:3123-02-2014
 
Читатель
легковушка была в мертвой зоне у камаза

14:3823-02-2014
2
Василий
камаз ехал по полосе, на которой в данное время движение разрешено только в сторону центра. Тобиш он по встречке пер!

14:4023-02-2014
 
71-605Читатель

антитрамвайный .......Удалено..... закукарекал

15:2323-02-2014
 
ИМХОБольшой
И что что не видел? а если я пойду на охоту и престрелю пару человек, а потом скажу, что я их просто не видел, они за кустами сидели!!!
Это полностью его проблема, что он не видел, если не можешь управляться с такой "дурой" не нефиг за баранку садиться!!!

А ты и вправду большой ОЛЕНЬ!!!
Водители не надо ехать параллельно и заходить в повороты с фурами автобусами и длиномерами они тупо вас не видят, шкоде надо было притормозить и дать дорогу "дураку"!!!

15:3523-02-2014
 
читательЧитатель

трамваями-иди азбуку учи!

16:3023-02-2014
7
Читатель
Отличные новости! Радует увеличение ДТП. Значит всё больше кредитных оленей- понтарей попадают на "бабки" и головную боль. Браво!!!

17:1123-02-2014
1
Читатель
ГДЕ ТРАМВАЙ??? ЕСЛИ ОН ЗАДЕЛ, ТО ДОЛЖЕН БЫЛ СТОЯТЬ РЯДОМ С МАШИНОЙ.

17:5523-02-2014
 
трамвай
многие автовладельцы выезжают из дворов на тореза и даже не смотрят есть трамвай, нет.

18:2223-02-2014
 
Где колесо, бухаит что ли?
Я иму хотел сказать, что транвай всигда прав!!!!!

18:2523-02-2014
 
аннушка с маслом
"колесо" попал под трамвай. такая ирония судьбы. Прямо как Берлиоз

18:3123-02-2014
 
Читатель
говорят на курако.....пичалька

18:3523-02-2014
 
СергейЧитатель
ГДЕ ТРАМВАЙ??? ЕСЛИ ОН ЗАДЕЛ, ТО ДОЛЖЕН БЫЛ СТОЯТЬ РЯДОМ С МАШИНОЙ.

трамвай стоял на своих путях в 4 метрах правее.регистратор лень было поворачивать.но трамввай загородил половину проезжей части.на второй половине уютно расположились ГАИшники мерцая своей люстрой.от трамвая водила тащил свою заднюю дверь.у меня регик отключен был и запись началась после включения с того места где видео начинается.поздно включил прост )) точнее сначала внимание гайцы привлекли а потом пришла мысля включить регик.

18:4123-02-2014
 
ИзвестныйСергей
трамвай стоял на своих путях в 4 метрах правее.регистратор лень было поворачивать.но трамввай загородил половину проезжей части.на второй половине уютно расположились ГАИшники мерцая своей люстрой.от трамвая водила тащил свою заднюю дверь.у меня регик отключен был и запись началась после включения с того места где видео начинается.поздно включил прост )) точнее сначала внимание гайцы привлекли а потом пришла мысля включить регик.

Вагон заезжал в депо или выезжал?

19:4023-02-2014
 
Известному от Сергея
Трамвай выезжал на рейс

20:4423-02-2014
 
ИзвестныйСергей
трамвай стоял на своих путях в 4 метрах правее.регистратор лень было поворачивать.но трамввай загородил половину проезжей части.на второй половине уютно расположились ГАИшники мерцая своей люстрой.от трамвая водила тащил свою заднюю дверь.у меня регик отключен был и запись началась после включения с того места где видео начинается.поздно включил прост )) точнее сначала внимание гайцы привлекли а потом пришла мысля включить регик.

Вряд ли трамвай виноват. Там лунный светофор установлен.

20:5823-02-2014
 
Сергей
А я и не говорю что трамвай виновник.он по своему светофору выезжал а тот видать летел думал "проскочу"... Ну и "наскочил"...

21:1523-02-2014
2
Читатель
залаяли дворняги

21:1823-02-2014
 
ЧитательСергей
трамвай стоял на своих путях в 4 метрах правее.регистратор лень было поворачивать.но трамввай загородил половину проезжей части.на второй половине уютно расположились ГАИшники мерцая своей люстрой.от трамвая водила тащил свою заднюю дверь.у меня регик отключен был и запись началась после включения с того места где видео начинается.поздно включил прост )) точнее сначала внимание гайцы привлекли а потом пришла мысля включить регик.

Трамвай после удара сдал назад?

21:4023-02-2014
 
Читателю...
Вроде стоял на месте.загородив дорогу в кузнецк.а из кузнецка загораживали гайцы.

07:5024-02-2014
2
ЧитательГде колесо, бухаит что ли?
Я иму хотел сказать, что транвай всигда прав!!!!!

"Калясо" таксует, ему кредит надо платить. Олень прульный...

09:3224-02-2014
 
колесоГде колесо, бухаит что ли?
Я иму хотел сказать, что транвай всигда прав!!!!!

Ну скажи.

09:4724-02-2014
 
Читатель
Камаз может и не прав, но на шкоде РЕДКОСТНЫЙ !!

09:4924-02-2014
 
Читатель
РЕДКОСТНЫЙ *****!!!

09:5324-02-2014
 
Мав
Я когда вижу такую ситуацию, лучше пропущу камазиста, а шкода на рожон полезла (если видео прокрутить то видно как шкода тоже смещалась в левую полосу), автор все правильно сделал, ну их нафик, лучше подождать пол минуты, чем потом стоять пол дня.

10:4524-02-2014
 
водитель шкоды сказал - не пропущу!!! и не пропустил.. путь побегает по страховым теперь.
а камазист пытался в правый ряд встать, чтобы на встречке не оказаться. Наверняка при выходе с кольца из-за габаритов кузова не смог занять правый ряд. Ясно, что правила не на стороне камазиста, но водитель шкоды к такой ситуации мог бы отнестись пониманием и пропустить. Гайцов пришлось ждать гораздо дольше..

12:3624-02-2014
2
.водитель шкоды сказал - не пропущу!!! и не пропустил.. путь побегает по страховым теперь.
а камазист пытался в правый ряд встать, чтобы на встречке не оказаться. Наверняка при выходе с кольца из-за габаритов кузова не смог занять правый ряд. Ясно, что правила не на стороне камазиста, но водитель шкоды к такой ситуации мог бы отнестись пониманием и пропустить. Гайцов пришлось ждать гораздо дольше..

При повороте направо (с кольца), двигаться необходимо как можно правее к краю проезжей части. Зная этот перекресток и будучи профессионалом в этой области заявляю однозначно, что водитель автопоезда не прав при любом раскладе и его действия далеки от профи. Не нужно его защищать, необходима объективность.

12:5924-02-2014
 
Читатель.
При повороте направо (с кольца), двигаться необходимо как можно правее к краю проезжей части. Зная этот перекресток и будучи профессионалом в этой области заявляю однозначно, что водитель автопоезда не прав при любом раскладе и его действия далеки от профи. Не нужно его защищать, необходима объективность.

Все правильно, только есть одно НО - "если позволяют габариты". Выходя по крайней правой кузовом снес бы ограждение (там оно есть), поэтому принял чуть левее (при повороте прицеп смещается в сторону центра поворота" (обычно). Объективно он виноват, но водитель шкоды, видя ситуацию, мог бы и пропустить бедолагу с шаландой, ему и так сложно вписаться в правый ряд. У камаза - ни царапины и выплаты по ОСАГО, у ШКОДЫ - геморрой со страховой , убитое в ожидании Деж.Части время,кузовной ремонт и потеря товарного вида автомобиля. Как говорили классики - "Марксизм - не догма, а руководство к действию". то же относится и к ПДД.

13:1824-02-2014
2
.Читатель
Все правильно, только есть одно НО - "если позволяют габариты". Выходя по крайней правой кузовом снес бы ограждение (там оно есть), поэтому принял чуть левее (при повороте прицеп смещается в сторону центра поворота" (обычно). Объективно он виноват, но водитель шкоды, видя ситуацию, мог бы и пропустить бедолагу с шаландой, ему и так сложно вписаться в правый ряд. У камаза - ни царапины и выплаты по ОСАГО, у ШКОДЫ - геморрой со страховой , убитое в ожидании Деж.Части время,кузовной ремонт и потеря товарного вида автомобиля. Как говорили классики - "Марксизм - не догма, а руководство к действию". то же относится и к ПДД.

Да, гемор никто не отменял ! Но размышляет о габаритах и шаландах по видимому несведущий человек. С тягачом камаз и 12-ти метровой тележкой на том радиусе переднее правое колесо камазика двигаясь на 0,5-0,6 м от края обеспечит гарантировано расстояние заднего правого колеса телеги 0,35-0,45 м. Такой боковой интервал является безопасным, допустимым и обязательным с позиции ПДД.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости