до юбилея
281 день
 
В Новокузнецке прошла деловая встреча по автоматизации документооборота среди организаций крупного и среднего бизнеса

В Новокузнецке прошла деловая встреча по автоматизации документооборота среди организаций крупного и среднего бизнеса

Местные новостиЖизнь
Специалисты компании «Синерго» подробно рассказали о возможных вариантах оптимизации документооборота на предприятиях разного масштаба.

В Новокузнецке прошла деловая встреча по автоматизации документооборота среди организаций крупного и среднего бизнеса. Организатором мероприятия выступила компания «Синерго» (www.sinergo.ru) – официальный представитель фирмы «1С» в Кемеровской области. На встречу пришли более 40 организаций. Присутствовали собственники бизнеса, топ-менеджеры компаний г. Новокузнецка, юристы, кадровики и ИТ-специалисты – все те, кто сталкивается с проблемой бумажного согласования документов, учета и утверждения договоров, контроля сотрудников.

Участники семинара отметили актуальность проблемы бумажного документооборота в своих организациях. Поэтому всех собравшихся интересовали вопросы:

  • централизованного безопасного хранения документов;
  • коллективной работы пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
  • маршрутизации документов, настраиваемой по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированной загрузки документов из электронной почты и со сканера;
  • учета и контроля рабочего времени сотрудников.

Специалисты компании «Синерго» подробно рассказали о возможных вариантах оптимизации документооборота на предприятиях разного масштаба. Основной же темой встречи все же стала тема автоматизации бумажного документооборота с помощью системы «1С:Документооборот».

Всем собравшимся довольно интересно было узнать, что помимо стандартных функций регистрации входящих и исходящих документов, «1С:Документооборот» позволяет упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов; повысить качество готового материала (проектов, документации, договоров и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Уже через месяц после внедрения системы можно увидеть, как сократятся расходы на пачки бумаги, перестанут теряться договоры и документы, а руководители смогут более качественно проверять исполнение поручений и видеть, чем занимается каждый сотрудник.

Некоторым может показаться, что перевести бумажный документооборот в электронный вид - очень сложное дело. С компанией «Синерго» (www.sinergo.ru) автоматизация и оптимизация документооборота на предприятии пройдет легко и профессионально.

Материал на правах рекламы 


Фото /2

1
2
Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1217 / сегодня: 1



Местные новости