УАЗ временно остановил производство из-за отсутствия спроса на машины

УАЗ временно остановил производство из-за отсутствия спроса на машины

В стране и миреВ стране
Ульяновский автозавод (УАЗ), входящий в холдинг Sollers, приостановил 24 февраля производство на две недели в связи с падением спроса на автомобили.

"Завод приостановил работу с 24 февраля по 10 марта, это в первую очередь связано со снижением спроса на автомобили. Мы заранее планировали вводить неполный рабочий график, чтобы сохранить персонал", - сообщил РИА "Новости" заместитель генерального директора по связям с общественностью Александр Лагунов.

Кроме того, еще в двухнедельный отпуск персонал уйдет в конце апреля - начале мая.

Ранее УАЗ уведомил городскую службу занятости о введении с 24 февраля по 31 мая режима неполного рабочего времени для 6128 человек "в целях сохранения двухсменного режима работы и во избежание дальнейшего массового сокращения персонала".

В компании не исключают, что производство может быть остановлено на неделю еще в конце апреля.

Как сообщалось ранее, сотрудники УАЗа до 3 февраля находились в корпоративном отпуске.

На предприятии в рамках модернизации, рассчитанной до 2020 года, планируется создать новое производство и индустриальный парк, которые займут площадь вдвое меньшую, чем современный завод. Остальная часть территории будет отдана под жилищное строительство.

ОАО "Ульяновский автомобильный завод" входит в структуру российской автомобильной компании "Соллерс" и специализируется на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой UAZ. Предприятие ежегодно выпускает около 70 тысяч автомобилей более 20 модификаций, 20% из которых поставляется на экспорт.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1477 / сегодня: 1

Комментарии /9

12:3625-02-2014
 
123
А кому он за такие деньги нужен? Как был ведром, так и остался. Только цена раз в несколько взлетела.

12:4325-02-2014
 
Читатель
За такую цену на козликов,завод сам сдуется.

12:5825-02-2014
 
.... , 2 года юзал ПАТРИКА, продал без сожаления123
А кому он за такие деньги нужен? Как был ведром, так и остался. Только цена раз в несколько взлетела.

Вадику Швецову фиолетово, ибо он самый генеральный директор УАЗ.

Самое стремное то, что делают УАЗ из года в год хуже качеством, а цены растут вверх. Постоянная течь масла, сыпется, пыльный салон при езде по вне асфальта, пожирает бензин, плохая курсовая устойчивость, конские цены на запчасти.

ТЛКП 2,7 л на механке вот это вещь. Купил 2007гв.

13:0325-02-2014
 
Гаврилыч
Да кому недоделанные УАЗики нужны за такие-то деньги при себестоимости в 95-110 тысяч рублей

Губу закатали бы руководители завода УАЗ, глядишь и цены стали бы приемлемые. Считаю, что 250 - 500 тыров в зависимости от модели самая приемлемая цена.

13:1625-02-2014
 
Читатель
Не более 400 тыров

14:4825-02-2014
 
Либо такЧитатель
Не более 400 тыров

16:4825-02-2014
 
Упырь
За 400 тыр пыжа 90-х годов подготовленного взял и никакой УАЗ новый никогда не будет лучше.

19:4925-02-2014
 
колхозникУпырь
За 400 тыр пыжа 90-х годов подготовленного взял и никакой УАЗ новый никогда не будет лучше.

Салон только у пыжа будет не свежий.
А так, да 14 летняя рухлядь лучше нового и сырого УАЗика.

20:4125-02-2014
 
Гаврилыч
Хотя бы на мгновение оказаться в экспортном УАЗике.
Каков он?
Стоит наверное за бугром, как у нас новый ТЛК с двигателем 2,7л и МКП.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире