Хутор.ру объявляет фотоконкурс «Мужская сила и Женская слабость»

Хутор.ру объявляет фотоконкурс «Мужская сила и Женская слабость»

Местные новостиНа Хуторе
Дарим iPadы на hutor.ru!

Перед силой истинного мужчины женская слабость обретает особую изысканность и красоту.

Загрузи свою фотографию, принимай активное участие со своими друзьями в голосовании и выигрывай:

  • в женской категории - Планшетный компьютер Apple iPad II;
  • в мужской категории - Планшетный компьютер Apple iPad II;
  • в соцсети - Планшетный компьютер Apple iPad II mini.

Выдержки из положения интернет-конкурса «Мужская сила и Женская слабость»

Конкурс проводится в три этапа. Сроки проведения:

  • первый этап - прием анкет с 04 марта по 31 марта включительно;
  • второй этап — голосование с 01 апреля по 10 апреля 2014г. включительно,
  • третий этап — выбор победителей с 11 по 15 апреля 2014г., награждение победителей 16 апреля 2014г.

Участником конкурса может стать любой человек, проживающий на территории РФ. Семейное положение не имеет значения. Участие в конкурсе бесплатное. Возрастных ограничений нет. От одного участника принимается только 1 анкета. Необходимо выбрать тематическую номинацию, в которой вы пожелаете участвовать.

Тематические номинации в мужской категории:

  • «Счастливое отцовство» (интересные события из семейных архивов с детьми);
  • «Мужские забавы» (хобби, увлечения);
  • «В здоровом теле здоровый дух» (спортивный образ жизни);
  • «Хозяин в доме» (хозяйственная деятельность).

Тематические номинации в женской категории:

  • «Счастливое материнство» (интересные события из семейных архивов с детьми);
  • «Женские штучки» (хобби, увлечения);
  • «Красота это страшная сила» (красота);
  • «Отчаянная домохозяйка» (хозяйственная деятельность).

Для участия необходимо заполнить все пункты конкурсной анкеты, предоставить информацию о себе и фотографию, соответствующую следующим требованиям:

  • Фотография должна обязательно содержать участника конкурса и суть выбранной тематики.
  • На конкурс принимаются цифровые фотографии в формате JPEG, размером не менее 640 на 480 точек.
  • Обработка фотографии в фотошопе и подобных программах для улучшения вида не допускается.

При возникновении любых вопросов по участию в конкурсе обращаться по e-mail: konkurs@hutor.ru .

Для взаимного сотрудничества, размещения рекламной информации обращаться по e-mail: marketing@rdtc.ru .

Подробнее на konkurs.hutor.ru.

Организаторы конкурса:

  

А также будут подарки от наших спонсоров:

   

 

 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /25

18:2804-03-2014
2
4
сразу к финалу
хрен и сиски - соответственно

18:4304-03-2014
4
12
Читательсразу к финалу
хрен и сиски - соответственно

да у нынешних женщин ни сиськи не пи...и, только стервозностью и берут.

18:4504-03-2014
18
17
Валюшка
Где вы в Новокузнецке мужчин увидели? Дайте хоть одним глазком посмотреть.

18:5204-03-2014
5
14
ЧитательВалюшка
Где вы в Новокузнецке мужчин увидели? Дайте хоть одним глазком посмотреть.

давай расскажи мне, что представляет из себя настоящий мужчина, а я расскажу тебе о настоящих женщинах.

19:4104-03-2014
9
4
ЧитательЧитатель
давай расскажи мне, что представляет из себя настоящий мужчина, а я расскажу тебе о настоящих женщинах.

да мы и так знаем.
это та,которая максимально удобна для якобы мущщин.
если что сделаешь не им по нраву-всио,ненастоящая.

19:5504-03-2014
7
7
Боюся...
Обожаю в снегу поваляться после бани-сауны ... Фото есть прикольные (в купальничке), но участвовать не буду... Обваляют в комментах ведь в грязи с ног до головы! Для завидующих сразу уточняю: фигурка у меня супер!

20:0704-03-2014
 
11
ПилюлькинБоюся...
Обожаю в снегу поваляться после бани-сауны ... Фото есть прикольные (в купальничке), но участвовать не буду... Обваляют в комментах ведь в грязи с ног до головы! Для завидующих сразу уточняю: фигурка у меня супер!

А у меня размер супер!!! но тоже не покажу- боюсь сглазят!!!

20:1304-03-2014
 
19
Старуха шапокляк
в прошлом году в данном конкурсе победили те у кого больше знакомых в соцсетях. так что весь смысл конкурса не имей хорошей фотографии, а имей 10000 друзей в контакте

20:5204-03-2014
 
1
Читатель
Фома, пиши лучше стихи - читать приятно))

20:5304-03-2014
 
 
Трамвайщик.
А я скромный,не буду себя показывать!

20:5904-03-2014
3
1
Читатель
Не допёр, в чём смысл конкурса? Рожи показать? Или чё?

21:1504-03-2014
 
4
ли
Не подведи родная шпилька, в международный женский день

21:2704-03-2014
 
 
Читатель
Храни свои слова надежнее монет.
Дослушай до конца потом давай ответ.
Тебе при двух ушах язык один достался.
Чтоб выслушал двоих и дать один совет
О.Хайям

21:3204-03-2014
1
8
Читатель
Мечтаю, чтобы в женский праздник все новокузнецкие девушки бросили курить, отказались бы от высоких каблуков "аля гламурный колхоз" и перестали бы создавать аварии на своих насасоных прульках... Эх, мечты!..

21:3704-03-2014
 
6
ЧитательЧитатель
Мечтаю, чтобы в женский праздник все новокузнецкие девушки бросили курить, отказались бы от высоких каблуков "аля гламурный колхоз" и перестали бы создавать аварии на своих насасоных прульках... Эх, мечты!..

Да ты фантаст!!!

21:3804-03-2014
 
8
Читатель
"Мужчины – такая редкость. Мужчин надо беречь" (с)

23:1504-03-2014
3
5
ЧитательЧитатель
Мечтаю, чтобы в женский праздник все новокузнецкие девушки бросили курить, отказались бы от высоких каблуков "аля гламурный колхоз" и перестали бы создавать аварии на своих насасоных прульках... Эх, мечты!..

Согласен со всем, кроме высоких каблуков. Девушка на каблуках - это красиво и изящно, и чем они выше - тем лучше

08:3405-03-2014
1
5
мысли вслух ...
В девушке важней всего гармония и высоченные каблуки на явно дешевых , аляповатых ,бутафорских туфлях (из центроб...)- говорит о многом , в том числе и о извращенности или неразвитости вкуса , а скорее об его отсутствии. Немаловажна и высота каблуков для разных ситуаций- сцена , работа в офисе , в цехе или шлепать по магазинам - так это ж еще и показатель наличия мозгов..... А длителое ношение обуви на каблуках 10-12 см. и выше !!! вообще приводит к физическим дефектом , при том, что самое коварное- не сразу проявляемое.

10:2405-03-2014
1
4
Тема не актуальна
В настоящее время женщины очень часто сильнее мужчин, даже физически, неговоря уже о силе духа.
Самый сильный человек - это мать оберегающая своего ребенка.

10:3205-03-2014
 
1
Татьяна
дак политика воспитания такая "мужчина в рабах у женщин", и так понятно что на выходе можно при это ожидать... сами мы в этом и виноваты отчасти, растим не сыновей, а овощей...

10:3905-03-2014
 
1
Девушкамысли вслух ...
В девушке важней всего гармония и высоченные каблуки на явно дешевых , аляповатых ,бутафорских туфлях (из центроб...)- говорит о многом , в том числе и о извращенности или неразвитости вкуса , а скорее об его отсутствии. Немаловажна и высота каблуков для разных ситуаций- сцена , работа в офисе , в цехе или шлепать по магазинам - так это ж еще и показатель наличия мозгов..... А длителое ношение обуви на каблуках 10-12 см. и выше !!! вообще приводит к физическим дефектом , при том, что самое коварное- не сразу проявляемое.

золотые слова, присоединяюсь

10:5605-03-2014
1
1
Читатель
Кактус, твой шанс всех порвать!

11:0605-03-2014
 
2
Читатель
В женщине и слабость покоряет.
Красота – таинственная сила.
Некрасивых женщин не бывает –
Каждая по-своему красива.

Ищем мы одну среди красавиц,
Потому что в женщину влюбиться –
Всё равно, что плыть под небесами,
Заново родившись, райской птицей.

Тянутся избранницы к нам наши,
Для чего есть веские причины:
Ведь красивых женщин ещё краше
Делают влюблённые мужчины;

Ведь лицо влюблённого похоже
На живое зеркало, в котором,
Женщина увидеть себя может
Королевой властной и покорной.

Чтобы видеть женщину красивой,
Надо и не больше, и не меньше –
Каждый день мужчине быть мужчиной
И уметь быть зеркалом для женщин,

Блеском глаз своих им подтверждая:
Каждая – божественное диво.
Некрасивых женщин не бывает.
Каждая по-своему красива.

В. Федорченко. 9 июня 2011 г.

11:4405-03-2014
1
15
ЧитательЧитатель
Мечтаю, чтобы в женский праздник все новокузнецкие девушки бросили курить, отказались бы от высоких каблуков "аля гламурный колхоз" и перестали бы создавать аварии на своих насасоных прульках... Эх, мечты!..

а уж как я мечтаю чтоб мужчины выплюнули сигареты и соски пивные,чтоб стали нормально содержать семью, были сильными и прекратили обливать помоями женщин,давай фантазировать вместе?

21:2905-03-2014
 
1
помните аленький цветочек---
мой прикол...........чудовище по жизни.........шоб на меня---ни кому охотится не взбрело в голову........тока сам по случаю---прихорашиваюсь и на охоту.............

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости