до юбилея
341 день
 
ОСАГО: ремонт будет бесплатным

ОСАГО: ремонт будет бесплатным

В стране и миреВ стране
Правительство согласовало поправки в закон об ОСАГО, предполагающие, что у автомобилистов появится выбор: получить ли страховое возмещение в виде денег или в виде направления на бесплатный ремонт.

Соответствующий законопроект направлен ко второму чтению в Госдуму, сообщают «Ведомости». О планах скорректировать закон об ОСАГО говорили весь прошлый год, и вот история получила продолжение: министр финансов Антон Силуанов заявил, что эти поправки будут проведены через Госдуму в весеннюю сессию.

Поправки также предполагают поднять лимиты максимальных выплат по ущербу имуществу с нынешних 120 000 до 400 000 руб. и за вред здоровью – со 160 000 до 500 000 руб. Но возможность получить направление на ремонт вместо денег – это не менее важное нововведение. Одной из главных претензий автомобилистов к нынешней системе ОСАГО всегда было несоответствие размера выплаты реальной стоимости ремонта. А вот в случае с каско направления на ремонт доказали свое удобство: клиент может вообще не задумываться о расходах и быть уверенным, что в автосервисе устранят все повреждения бесплатно.

Согласно законопроекту, если автовладелец подал заявление о получении возмещения в виде ремонта, страховщик будет обязан в течение 20 дней выдать направление в автосервис. Предполагается, что задержка страховщиком оплаты ремонта не должна являться причиной для увеличения сроков ремонта, а если вина за просрочку лежит на СТО, то автомобилист сможет предъявить станции претензии согласно закону о защите прав потребителей.

Пока не ясен такой момент: размер возмещения планируется рассчитывать с учетом износа деталей автомобиля, но при ремонте, конечно, невозможно подобрать аналогичную по износу запчасть.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /15

09:5307-03-2014
 
2
ANDRYDRAW
БЕСПЛАТНЫЙ???

10:0007-03-2014
 
7
Читатель
ха-ха, отправят на бесплатный ремонт в гараж какой-нибудь, где все сделают тяп ляп да ещё и по прайсу дороже чем в нормальном, качественном месте...с откатами страховой...

10:0007-03-2014
 
2
ё
На тяп ляп и \удалено\ от нас!

10:0507-03-2014
 
 
---
Главная засада здесь - сроки ремонта и уже на втором месте качество. Причем вопрос с износом - риторический. Тогда уж пусть разницу в стоимости изношенной и новой детали оплачивает виновник. Может у некоторых скакунов прыти поубавится.

10:3307-03-2014
 
4
Виктор
На какой основе будут строиться взаимоотношения клиента и ремонтника? На ФЗ "О правах потребителя" или "отрехтовали кувалдой и так сойдет"? Право выбора сервиса?
В общем опять недоработаная идея которая будет исполняться как выгодно страховщикам, а тому кто денежки каждый год им носит - лишний геморой.

10:3707-03-2014
 
1
Читатель
Ух и прибавиться работенки у дяди ВАСИ...

10:4007-03-2014
 
 
без сомнения на "отрехтовали кувалдой"Виктор
На какой основе будут строиться взаимоотношения клиента и ремонтника? На ФЗ "О правах потребителя" или "отрехтовали кувалдой и так сойдет"? Право выбора сервиса?
В общем опять недоработаная идея которая будет исполняться как выгодно страховщикам, а тому кто денежки каждый год им носит - лишний геморой.

10:4507-03-2014
 
 
Г.Х. АндерсонЧитатель
ха-ха, отправят на бесплатный ремонт в гараж какой-нибудь, где все сделают тяп ляп да ещё и по прайсу дороже чем в нормальном, качественном месте...с откатами страховой...

Ага к китайцам. Это народные умельцы, я видел что они собирают из 3-х аварийных машин, распилы из Владика нервно курят в сторонке. Зато потом на рынке небитанекрашенадевушкаездила.

11:1507-03-2014
 
1
Читатель
Тоесть надо снять старую сломанную деталь и поставить аналогичную ей, т.е. тоже старую и сломанную? А в чём тогда прикол? Я думал, что ремонт это замена сломанного на новое.

11:2107-03-2014
 
3
травматолог
я вообще не могу никак воткнуться, причем тут степень износа деталей автомобиля? Когда деньги за страховку с тебя берут, их не сильно интересует степень изношенности твоего авто. Страховой взнос за, скажем, чепырку, хоть новую, хоть десятилетнюю будет одинаковым, до копейки. А что за геморрой с подчетами степени изношенности начинается потом, мне, если честно, не понятно.

12:1007-03-2014
 
2
Читатель
Травматолог - Ты по осаго страхуешь свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!!!!, а не свою чепырку!!!!
Т.е. ты платишь страховой деньги за то, что ты в будущем не будешь платить за ремонт БМВ или запорожца или иного "космического корабля" при единовременном стечении нескольких условий: 1. Это ДТП, 2. Ты и твоя чепырка виноваты, 3. Ремонт составит не более 120 тыров. и еще там несколько второстепенных...
А износ детали - это эфимерная субстанция, которая придумана ЕДРОСАМИ, чтобы народ себя спокойно не чуйствовал...

12:1307-03-2014
 
 
Читатель
Так дядя ВАСЯ - на пенсию уже отправлен. Вместо него уже скоро приступит дядя ЛЕША...

12:2407-03-2014
 
2
Читатель
Если я страхую свою ответственность и ремонтирую чужую машину почему коэффициент берётся от моих лошадинных сил? Страховка должна быть одинаковая для всех.

13:1107-03-2014
 
 
Читатель
А вот это очень здравая мысль!!!!!! Я вообще считаю страховка д.б. на сумму. Но в законе указана мин. сумма страховой выплаты (не твоего платежа за полис), при наличии которой появляется право управлять машиной... А дальше - без ограничений...

17:3508-03-2014
 
1
ХренЧитатель
Травматолог - Ты по осаго страхуешь свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!!!!, а не свою чепырку!!!!
Т.е. ты платишь страховой деньги за то, что ты в будущем не будешь платить за ремонт БМВ или запорожца или иного "космического корабля" при единовременном стечении нескольких условий: 1. Это ДТП, 2. Ты и твоя чепырка виноваты, 3. Ремонт составит не более 120 тыров. и еще там несколько второстепенных...
А износ детали - это эфимерная субстанция, которая придумана ЕДРОСАМИ, чтобы народ себя спокойно не чуйствовал...

Если эта моя ответственность, то Я и должен страховаться, а не автомобиль.
А сегодня мне приходиться страховать каждый свой автомобиль.
Мутная это структура - ОСАГО - придумана для обдираловки одних и обогащения других.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире