За этот период компания вернула абонентам, пострадавшим от действий преступников, 980 тысяч рублей.
Во втором полугодии 2013 года Tele2 внедрила систему защиты клиентов от распространенного вида мошенничества – Wangiri. Преступники обманным путем вынуждают абонентов перезвонить на номер, стоимость звонков на который может достигать 150 рублей за минуту. Теперь при попытке перезвонить на мошеннический номер клиент Tele2 слышит звуковое сообщение с предупреждением, соединение обрывается, а деньги со счета абонента не списываются. С момента запуска системы защиты от Wangiri от абонентов не поступило ни одной жалобы на этот вид мошенничества.
С ноября 2013 года Tele2 начала блокировать несанкционированные рассылки с коротких номеров, владельцы которых не заключили договор с оператором или с SMS-агрегатором, имеющим с Tele2 договорные отношения. В результате существенно снизилась доля еще одной схемы мобильных преступлений с использованием коротких номеров. Количество обращений, связанных с подобными махинациями, за отчетный период составило всего 5% от общего числа жалоб.
Большая часть обращений абонентов по-прежнему связана с SMS-рассылками от других абонентов, которые содержат: ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт (53% сообщений), информацию о выигрыше (18%), рекламные сообщения со ссылками на мошеннические сайты (18%), просьбы вернуть ошибочно перечисленные средства или пополнить баланс того или иного телефона (2%).
Подробную информацию о способах предупреждения и защиты от преступных действий, распространенных видах мобильного мошенничества, а также правилах поведения в случае, если абонент стал жертвой мобильных аферистов, можно найти в специальном разделе «Мобильное мошенничество» на сайте компании http://www.kuzbass.tele2.ru/help_warning_mobile.html.
Материал на правах рекламы
Комментарии /16
Мне могут дозвониться только те, кто в списке. Остальным - "Телефон абонента выключен или вне зоны действия сети"
Мне могут дозвониться только те, кто в списке. Остальным - "Телефон абонента выключен или вне зоны действия сети"
Позвонил 0611 и предупредил, что если они еще раз без моего согласия включат мне какую-нибудь услугу и т.п. даже в тестовом режиме-я подам на них в суд за нарушения договора о предоставление услуг. В котором черным по белому написано: по соглашению сторон!!!
Теперь все тихо- я сам управляю услугами и т.п. через личный кабинет.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: