О безопасной перевозке детей в автомобиле

О безопасной перевозке детей в автомобиле

Местные новостиГИБДД
Каждый водитель должен помнить, что одной из его обязанностей является обеспечение безопасного передвижения ребенка в транспортном средстве.

Самыми верными помощниками в этом для вас должны стать ремни безопасности, специальные детские удерживающие устройства, ну и, конечно же, знание и соблюдение правил дорожного движения. И если последнему нас обучают в автошколе, то в отношении эксплуатации детских кресел у родителей зачастую возникают вопросы, ответы на которые мы дадим вам далее.

Начать хотелось бы с того, что правильная установка и надежное крепление детского удерживающего устройства – это гарантия безопасности вашего ребенка. Автокресло необходимо устанавливать в соответствии с инструкциями производителя, даже если для вас они кажутся излишними. Самое безопасное место, где необходимо устанавливать кресло, – это середина заднего сиденья. Если же детское удерживающее устройство размещено на переднем сиденье, не забудьте отключить переднюю подушку безопасности. Минимум до года ребенок должен ездить спиной по ходу движения. У маленького ребенка относительно большая и тяжелая голова при слабых шейных мышцах, в случаях резкого торможения вся нагрузка придется на грудь и живот, а голова резко подавшись вперед, нагрузит шейные позвонки, при этом ребенок может получить травмы.

Всего существует 5 групп детских автокресел. Основным ориентиром при выборе кресла служит вес ребенка. Нулевая группа – от 0 до 10 кг (от рождения до 9 месяцев), группа ноль плюс – от 0 до 13 кг (от рождения до 15 месяцев), первая группа от 9 до 18 кг (от года до 4 лет), вторая группа от 15 до 25 кг (от 3,5 до 7 лет) и последняя третья группа – от 22 до 36 кг (от 6 до 12 лет или до роста 150 см).

Если вы не используете при перевозке своего чада ремни безопасности или автокресло, последствия могут быть весьма печальными. Например, при тяжелых авариях процент выживаемости сидящих сзади пассажиров выше, чем у передних, однако при лобовом столкновении непристёгнутого малыша с силой ударит о спинку переднего сиденья. Последствия такого удара – повреждение шейного отдела позвоночника. По данным статистики, детские удерживающие устройства уменьшают риск гибели в ДТП младенцев – на 71%, детей в возрасте 1-4 года на 54%. Заметьте, цифры довольно высокие, значит, покупка автокресла - это не пустая трата денег.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Пресс-служба ГИБДД по Новокузнецкому району
ИА "Город Nовостей"

всего: 1190 / сегодня: 1

Комментарии /12

12:5112-03-2014
4
1
На фото
копия Оксана И. в детстве-такая же няшечка!!!

13:3112-03-2014
10
5
Читатель
Да пошли вы со всеми этими креслами

14:1412-03-2014
3
2
666
ну как бы пошли-не пошли, а платить каждый раз штраф 3 тыщи не накладно?

16:0112-03-2014
1
5
Написано через Android Только массовые расстрелы спасут Родину!!!
Не для того ребенка рожали и воспитываем, чтобы пожалеть для его безопасности 5-10 тысяч.

17:4512-03-2014
2
3
ЧитательЧитатель
Да пошли вы со всеми этими креслами

Иди сам-тугодум! Дети, это святое!!!!!!!!!!!!

21:4212-03-2014
 
2
Игорь
Сын терпеть не может эти кресла, каждая поездка начинается с истерики.

22:2412-03-2014
 
1
папа
У меня доча наоборот в кресле днем, если едет, то засыпает. а сестренкой из-за того кто будет в кресле чуть-ли не драку устраивают

09:4913-03-2014
 
1
ЧитательЧитатель
Иди сам-тугодум! Дети, это святое!!!!!!!!!!!!

Нет иди ты, плосколобое парнокопытное !!!!!!!!!!!!

09:5113-03-2014
 
1
Читательпапа
У меня доча наоборот в кресле днем, если едет, то засыпает. а сестренкой из-за того кто будет в кресле чуть-ли не драку устраивают

Чувство соперничества, наиболее выражено у женского пола.

09:5513-03-2014
 
1
ЧитательЧитатель
Иди сам-тугодум! Дети, это святое!!!!!!!!!!!!

Хамло !!!!!!

11:2813-03-2014
1
 
хутор
1.Изобретатели кресла не знают законов физики. В случае столкновения, масса ребенка увеличивается за счет веса кресла, ну и так далее. 2.Кем является человек, находящийся на заднем сиденье и держащий ребенка на коленях, но этот человек пристегнут ремнем? В правилах об этом не сказано, значит этот человек - удерживающее устройство. Сырой пункт правил и этим пользуются ДПСники. Кто со мной согласен - пишите.

13:0613-03-2014
 
 
Читательхутор
1.Изобретатели кресла не знают законов физики. В случае столкновения, масса ребенка увеличивается за счет веса кресла, ну и так далее. 2.Кем является человек, находящийся на заднем сиденье и держащий ребенка на коленях, но этот человек пристегнут ремнем? В правилах об этом не сказано, значит этот человек - удерживающее устройство. Сырой пункт правил и этим пользуются ДПСники. Кто со мной согласен - пишите.

Человек - устройство?
А может человек еще и явление?


Как далее?
Кресло что, летать по салону с ребенком будет? Оно ж закреплено.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости