ЕВРАЗ готов к транспортировке 100-метровых рельсов

ЕВРАЗ готов к транспортировке 100-метровых рельсов

Местные новостиЖизнь
На ЕВРАЗ ЗСМК освоена технология транспортировки 100-метровых рельсов по железнодорожной магистрали.

Стометровые рельсы транспортируются по железнодорожным путям с помощью специально изготовленного сцепа из семи платформ. Он сконструирован таким образом, что в ходе транспортировки при поворотах концы рельсов могут смещаться относительно оси сцепа, а центральная часть жестко стоит на месте. Это позволяет рельсам быть гибкими в поворотах и при этом не сдвигаться во время движения, торможения и ударения, что обеспечивает безаварийную и безопасную транспортировку.

Прежде чем освоить транспортировку стометровых рельсов с помощью сцепа, на ЕВРАЗ ЗСМК был проведен ряд испытаний. Сначала на железнодорожных путях комбината специалисты проверили, как поведет себя сцеп при разгоне, соударении и торможении. Лишь после этого было получено разрешение от РЖД провести пробную транспортировку по железнодорожной магистрали до ближайшей станции – Барабинска.

«Тестовая транспортировка прошла успешно, – отметил директор ЕВРАЗ ЗСМК по операционной деятельности Дивизиона «Железнодорожный прокат» Алексей Головатенко. – Благодаря специально разработанной технологии погрузки рельсов на платформы сцеп вошел во все повороты, включая самый крутой из возможных при перевозке стометровых рельсов, – радиусом 260 метров. Сейчас мы вместе с РЖД подписываем документы, разрешающие транспортировку стометровых рельсов по железнодорожной магистрали. Договор на поставку первой партии стометровых рельсов типа Р65 категории ДТ-350 в адрес РЖД уже подписан».

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
РЦКО "Сибирь"
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /24

14:5213-03-2014
28
Читатель
Закройте этот Евраз уже, людей смешить только

15:0313-03-2014
1
Читатель
Евраз - закрыть, а что открыть? Еще один торговый центр?

15:0813-03-2014
18
Читатель
А зачем 100метровые нужны? Вот 100лет уже живем с 12,5м и ничего ....

15:4213-03-2014
 
а ценник с учетом перевозки будет конский?
Или мега конский? а то люди говорят уже из-за рубежа дешевле закупать даже с учетом доставки.

16:1113-03-2014
7
Техник
Весь мир рельсы варит.Дешево и сердито.У нас свой путь?

16:1213-03-2014
2
ИМХОЧитатель
Закройте этот Евраз уже, людей смешить только

вы уважаемый больны на голову, а куда люди пойдут с предприятия?

16:2013-03-2014
2
Сергеич
Евраз - Апокалипсис сегодня.

16:2513-03-2014
 
Читатель
трамвайные пути бы такими рельсами проложить

19:1513-03-2014
 
Читатель
ДА ТОЧНО ПРОЛОЖИТЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ТАКИМИ РЕЛЬСАМИ ХОТЯБЫ ПО УЛ ДРУЖБЫ..РАДИ ЭКСПЕРИМЕНТА

20:1213-03-2014
 
ЧитательЧитатель
ДА ТОЧНО ПРОЛОЖИТЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ТАКИМИ РЕЛЬСАМИ ХОТЯБЫ ПО УЛ ДРУЖБЫ..РАДИ ЭКСПЕРИМЕНТА

на запсибе от АТЦ до Восточной было бы неплохо

20:2113-03-2014
 
Читатель
Готовы ? Возите , да не трепитесь. Это не достижение и не Евразовское.

20:3413-03-2014
 
Кузьмич
дело за малым - научиться их делать

21:4213-03-2014
2
.Техник
Весь мир рельсы варит.Дешево и сердито.У нас свой путь?

Не Техник, а Сантехник. А стометровые сварить не дешевле ? Такие укладывать выгоднее! Профан ты, Техник.

23:3813-03-2014
 
КоляYeti
Они че, радостью за железнодорожный прокат хотят скрасить что будет закрыт Стан 450 на ЗСМК, нихрена не понятно как он оказался не нужен (с его прокатом)

07:2614-03-2014
 
ЧитательТехник
Весь мир рельсы варит.Дешево и сердито.У нас свой путь?

Значит там рельсы другие. Наши нельзя варить, он расширяться/сужаться от температуры не сможет. Его погнет всего

10:1814-03-2014
 
Иван Целофанов
Очередная популистская байка.
Где фото и видео перевозки 100 м рельс?

10:3714-03-2014
 
костянЧитатель
Значит там рельсы другие. Наши нельзя варить, он расширяться/сужаться от температуры не сможет. Его погнет всего

ты щас чё написал, расшифруй?

10:4114-03-2014
 
ЧитательКоляYeti
Они че, радостью за железнодорожный прокат хотят скрасить что будет закрыт Стан 450 на ЗСМК, нихрена не понятно как он оказался не нужен (с его прокатом)

Закрыть собрались ст.450 на КМК. Запсиб к КМК не имеет НИКАКОГО отношения. КМК это бренд.

11:1314-03-2014
5
УмЧитатель
Евраз - закрыть, а что открыть? Еще один торговый центр?

Нечего не надо открывать, просто закрыть ЕВРАЗ и всё.
Люди в стране талантливые и сами найдут себе применение, а так кормят лоботрясов-управленцев евразовских, а сами копеечную зарплату получают.

12:4114-03-2014
1
ЧитательУм
Нечего не надо открывать, просто закрыть ЕВРАЗ и всё.
Люди в стране талантливые и сами найдут себе применение, а так кормят лоботрясов-управленцев евразовских, а сами копеечную зарплату получают.

Ты видать бальной на голову, а куда куча народу работать пойдет? Как ты в офисе сидеть как крыса так не все так могут там много людей в возрасте для которых компьютер это что то внеземное. Ты перед тем как предлагать что то подумай раз сто и проанализируй, а то такие как ты критинойды захватили власть в Украине, а теперь не знаю что делать то страна то в прогаре полном.

16:2214-03-2014
 
ЧитательУм
Нечего не надо открывать, просто закрыть ЕВРАЗ и всё.
Люди в стране талантливые и сами найдут себе применение, а так кормят лоботрясов-управленцев евразовских, а сами копеечную зарплату получают.

Я смотрю у тебя таланта дофига только мозгом обделен тебе применение точно найдут копать тобой можно талантливо так сартиры на грядках.

18:0714-03-2014
3
Читатель
ЕВРАЗ это что????????????

15:0916-03-2014
 
Василий
Когда ЕВРАЗ пришел в город, наверное какие-то взял обязательства. Предприятия - это не дачный участок или личный гараж. На карте стоят судьбы людей, и вот так, легко и свободно принимать решения о закрытии чего-либо нельзя. Это уже политика. Надо искать компромис, альтернативу.

15:1916-03-2014
 
ВасилийЧитатель
Значит там рельсы другие. Наши нельзя варить, он расширяться/сужаться от температуры не сможет. Его погнет всего

Есть специальная технология изготовления, укладки жд рельсов. Сварочные работы тоже предусмотрены, коэффициенты расширения от температурного влияния рассчитаны и учтены. Трамвайные рельсы от жд отличаются из-за разной нагрузки.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости