Несвоевременный "копеечный" ремонт ВАЗа обошелся автосалону в 700 тысяч рублей

Несвоевременный "копеечный" ремонт ВАЗа обошелся автосалону в 700 тысяч рублей

В стране и миреБешеные бабки
Покупатель автомобиля получит его стоимость, а также неустойку за нарушение сроков гарантийного ремонта, которые были прописаны в договоре купли-продажи, решил суд.

Во Владимирской области житель Гусь-Хрустального в августе прошлого года обратился в автосалон «М-Авто» с требованием заменить спойлер двери задка приобретенного им автомобиля ВАЗ, 2011 года выпуска. В ходе проверки также обнаружилась неисправность дополнительного стоп-сигнала. Сотрудники указали предположительные сроки ремонта – полторы – две недели.

Но и после установленного срока у автосервисе к гарантийному ремонту не приступили, несмотря на неоднократные обращения автовладельца. Тогда через 45 дней с момента обращения он направил в адрес компании претензию. В ней он как правопреемник первоначального покупателя отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть полную стоимость автомобиля, а также неустойку за просрочку выполнения его требований. Спустя какое-то время автомобилист послал повторную претензию, однако получил отказ в удовлетворении требований.

После этого автовладелец обратился в Гусь-Хрустальный городской суд. В иске он указал, что автосалон нарушил сроки гарантийного ремонта, в связи с чем отказывается от покупки и требует возврата уплаченной суммы. Также мужчина обратил внимание на недействительность правил выполнения работ, принятых в ООО «М-Авто». По ним срок выполнения составляет не более 45 дней, а в случае отсутствия запчастей – датой начала выполнения работ является день поступления запасных частей, деталей и материалов на склад. Такое условие, считал истец, нарушает права потребителя.

Однако суд отказал в удовлетворении таких исковых требований, взяв во внимание доводы представителя продавца о том, что указанная неисправность не относится к существенным недостаткам. Сроки устранения недостатков якобы не были нарушены, соглашением сторон предусмотрен срок выполнения работ – 45 дней с даты поступления запасных частей.

Такое решение автовладелец обжаловал его в апелляции.

Владимирский областной суд отменил решение суда первой инстанции и взыскал с «М-Авто» в пользу автомобилиста стоимость автомобиля, неустойку за несвоевременное устранение недостатков товара, неустойку за просрочку выполнения требований потребителя, компенсацию морального вреда, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя – всего 724 503 рублей. Принять автомобиль обратно автосалону придется в течение 30 дней.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /4

11:2419-03-2014
1
123
Красава, теперь иномарочку справит. Жаль только, что это похоже на сказку в нашей стране.

13:2019-03-2014
 
Читатель
если все владельцы тазов будут так делать - автотаз либо развалится совсем, либо все-таки начнет делать нормальные авто. красава, парень!

15:1619-03-2014
 
Читатель
упорный и упертый, молодец

20:4119-03-2014
 
888
молодчик, наши дилеры не лучше этого м авто,

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире