Как сообщает пресс-служба Управления по транспорту и связи г. Новокузнецк, решением главы города ускорен процесс подготовки к ремонтным работам трамвайного полотна на Кузнецком мосту. Как только будет готова техническая документация, работники МКП «Трамвайные пути горэлектротранспорта» приступят к выправке стыков и устранению дефектных рельсов.
Ежедневно через Кузнецкий мост проходит 19 городских автобусных, 5 пригородных и 6 трамвайных маршрутов, что составляет более 340 единиц пассажирского транспорта.
Последний раз реконструкция трамвайного пути на Кузнецком мосту проводилась в 1997 году. С тех пор рельсы пришли в аварийное состояние, состояние трамвайных путей вызывает серьезную тревогу. Для обеспечения безопасности проезда по мосту с середины апреля, если позволит погода, начнется текущий ремонт трамвайного пути. Необходимо заменить рельсы в местах многочисленных стыков и передать трамвайное полотно под асфальтирование.
Работы будут вестись при благоприятных погодных условиях с частичным закрытием трамвайного движения в межпиковое время. Ограничение движения автомобильного транспорта не планируется.
Напомним, плановый ремонт был назначен на май. Из городского бюджета на эти цели выделено более миллиона рублей.
Комментарии /76
Пробовать вести переговоры с жд путейцами, чтобы помогли, ведь здесь же живут. У них есть серьезная техника.
И работы вести не в межпиковое время, а в ночное, а не то там будет сплошной час пик.
Большегрузы и транзитников, чтобы не так нагружать мост - объезд, маршруты продумать.
Озадачить ГАИ на период ремонта уделять больше внимания на мост и подъеды к нему.
Толку от этого ремонта, пару раз эти железки проедут и опять капец придет.
и так в городе дорог нет, так еще транваями все разбивают !
и так в городе дорог нет, так еще транваями все разбивают !
При теперешней культуре вождения демонтаж трамвайных путей не поможет избавиться от заторов и пробок, всёравно полезут и на встречку и т.д.
Трамвай на много безопасней, проще в обслуживании, долговечнее авто. Теперешнее состояние трамвайного хозяйства - следствие того, что им никто толком не занимался долгое время, бросили на самотёк, не вкладывали деньги. Возит и ладно!
При возникновении пробок трамвай в последнюю очередь останавливается.
А мост разваливается - запустили до невозможности, попробуйте не делать т/о, не менять масло, а только мыть авто - посмотрите как скоро он встанет.
Да и автобусов столько просто нет и не будет.
Вместимость его меньше, чем трамвая. Троллейбус может, при надлежащем ремонте, эксплуатироваться очень долго - в городе есть троллейбусы 1994 г.в.
Троллейбус проходит под любым путепроводом - минимальная высота путепровода, согласно ПТЭ - 4,2м.
Током не бьет - перед каждым выходом на линию происходит контроль токоутечки, в современных троллейбусах высоковольтное оборудование вынесено на крышу. Троллейбус экономичнее трамвая, т.к. мощность тягового двигателя 110-150 кВт (разные модификации), а в трамвае 4 эл.двигателя по 50 кВт, в кому же нет потерь эл.энергии в рельсах.
Троллейбус экологичен, засилье транспорта с ДВС в городе ненормально, дышать нечем, а кто за маршрутки - милости просим в онкодиспансер на экскурсию.
Будешь ходить в гей клуб и мыть маршрутки !!!!
Вместимость его меньше, чем трамвая. Троллейбус может, при надлежащем ремонте, эксплуатироваться очень долго - в городе есть троллейбусы 1994 г.в.
Троллейбус проходит под любым путепроводом - минимальная высота путепровода, согласно ПТЭ - 4,2м.
Током не бьет - перед каждым выходом на линию происходит контроль токоутечки, в современных троллейбусах высоковольтное оборудование вынесено на крышу. Троллейбус экономичнее трамвая, т.к. мощность тягового двигателя 110-150 кВт (разные модификации), а в трамвае 4 эл.двигателя по 50 кВт, в кому же нет потерь эл.энергии в рельсах.
Троллейбус экологичен, засилье транспорта с ДВС в городе ненормально, дышать нечем, а кто за маршрутки - милости просим в онкодиспансер на экскурсию.
Повторяюсь, убрав рельсы ничего не добьешся, так так вместо одного трамвая только две легковых войдёт (в каждой по одному человеку), всё равно полезут на встречку, что грозит и троллейбусу.
Когда все стоят в пробках трамвай обычно едет, а вот троллейбус встанет.
И вообще, у нас в городе на кардинальную замену чего-то на что-то денег нет, кузнецкий узел - это и кольцевая развязка на Советской площади с низкой пропускной способностью.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: