Ремонт Кузнецкого моста начнется уже в апреле

Ремонт Кузнецкого моста начнется уже в апреле

Местные новостиГородское хозяйство
Ремонт трамвайного полотна на Кузнецком мосту перенесли с мая на апрель.

Как сообщает пресс-служба Управления по транспорту и связи г. Новокузнецк, решением главы города ускорен процесс подготовки к ремонтным работам трамвайного полотна на Кузнецком мосту. Как только будет готова техническая документация, работники МКП «Трамвайные пути горэлектротранспорта» приступят к выправке стыков и устранению дефектных рельсов.

Ежедневно через Кузнецкий мост проходит 19 городских автобусных, 5 пригородных и 6 трамвайных маршрутов, что составляет более 340 единиц пассажирского транспорта.

Последний раз реконструкция трамвайного пути на Кузнецком мосту проводилась в 1997 году. С тех пор рельсы пришли в аварийное состояние, состояние трамвайных путей вызывает серьезную тревогу. Для обеспечения безопасности проезда по мосту с середины апреля, если позволит погода, начнется текущий ремонт трамвайного пути. Необходимо заменить рельсы в местах многочисленных стыков и передать трамвайное полотно под асфальтирование.

Работы будут вестись при благоприятных погодных условиях с частичным закрытием трамвайного движения в межпиковое время. Ограничение движения автомобильного транспорта не планируется.

Напомним, плановый ремонт был назначен на май. Из городского бюджета на эти цели выделено более миллиона рублей.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /76

17:0019-03-2014
10
прима-балерина
Пробки-пробочки,кузнечани,снимайте квартиры в центре на время ремонта

17:0419-03-2014
1
Читатель
100 метровые положите, а!

17:0619-03-2014
2
Читатель
А слабо им всё это ночью делать? Перекроют мост(даже частично) встанет далеко не один кузнецк. Запсиб тоже будет парализован, да и на запсиб не проедешь.

17:1019-03-2014
1
Читательприма-балерина
Пробки-пробочки,кузнечани,снимайте квартиры в центре на время ремонта

Почем сдаешь?

17:1519-03-2014
 
прима-балеринаЧитатель
Почем сдаешь?

за новые пуанты и пачку))))

17:1919-03-2014
 
654прима-балерина
за новые пуанты и пачку))))

плейбоев тачку, и на лоб жвачку

17:1919-03-2014
 
Прочитал
скажите что планируется сделать на мосту за 1млн.руб.

17:2019-03-2014
2
ю
делайте ремонт в июне!!! В школу из Центрального района в Кузнецкий задолбаешься теперь ездить!

17:2119-03-2014
 
Читатель
Когда начнётся ремонт Орджоникидзевского района а то ДЭУ спит не фига не делает кроме ремонта кирпичём и горельником камни во все стороны летят бъют машины и людей

17:2119-03-2014
1
ЧитательЧитатель
100 метровые положите, а!

Да хоть скольки метровые, но из той стали, что на железных дорогах используется, там небось от полупустых вагонов полотно в кашу не превращается.

17:2119-03-2014
 
таня
И движение будет ужасно организовано

17:2119-03-2014
 
сергей
Ура

17:4419-03-2014
12
Читатель
уберите оттуда трамвай нахрен!

17:4419-03-2014
10
Читатель
Транвайную линию не забудьте убрать! А то забудите

17:4519-03-2014
8
Читатель
по мосту можно троллейбусы пустить. Тот же лоховоз только без рельсов.

17:5119-03-2014
5
Читатель
че вы так против трамваев та??? ну не ездиете на них и ладно, бабушкам на радость и еще комунить, если нормально сделают и рельсы укатают в асфальт то все будет хорошо, еще б на курако тоже заменили и рельсы и асфальт

17:5519-03-2014
4
Известный
Интересно на что там целый миллион будет потрачен? Если прикинуть сколько километров путей сняли с первого и третьего маршрутов,то можно и на мосту рельсы полностью заменить,еще и от моста все Топольники старые рельсы поменять,так,как с убранных единицы и четверки рельсы были в не плохом состоянии. Отсюда вопрос директору путейки:ГДЕ ЭТИ ЗВЕНЬЯ? Даже не смотря на то,что некоторая часть снятых рельс была уложена на Металлургов,на Курако и на ЗапСибе,все равно остается не мало километража. И что толку эти трамвайные путейцы сделают ремонт? Знаем как они делают,прошлой весной и летом мы видели как напротив Пламя вагон полностью сошел,а на Октябрьском из-за вкладыша отвратительнейшего ремонта стыка сошел трамвай второго маршрута. Лучше бы привлекли подрядчиков,которые меняли пути например возле кольца Дома Быта. А так все это не надолго.

17:5719-03-2014
6
ИзвестныйЧитатель
Транвайную линию не забудьте убрать! А то забудите

На...иди!

17:5819-03-2014
6
ИзвестныйЧитатель
уберите оттуда трамвай нахрен!

На туда же шуршии!

17:5819-03-2014
6
ИзвестныйЧитатель
че вы так против трамваев та??? ну не ездиете на них и ладно, бабушкам на радость и еще комунить, если нормально сделают и рельсы укатают в асфальт то все будет хорошо, еще б на курако тоже заменили и рельсы и асфальт

Какие бабки? Что несешь? В трамвае ездят от малого до старого,пассажиры всех возрастов.

18:2819-03-2014
 
Читатель
Бесконечные ремонты, дешевле застелить толстым рифлёным железом, раз и навсегда.

18:3619-03-2014
 
ВасилийИзвестный
Интересно на что там целый миллион будет потрачен? Если прикинуть сколько километров путей сняли с первого и третьего маршрутов,то можно и на мосту рельсы полностью заменить,еще и от моста все Топольники старые рельсы поменять,так,как с убранных единицы и четверки рельсы были в не плохом состоянии. Отсюда вопрос директору путейки:ГДЕ ЭТИ ЗВЕНЬЯ? Даже не смотря на то,что некоторая часть снятых рельс была уложена на Металлургов,на Курако и на ЗапСибе,все равно остается не мало километража. И что толку эти трамвайные путейцы сделают ремонт? Знаем как они делают,прошлой весной и летом мы видели как напротив Пламя вагон полностью сошел,а на Октябрьском из-за вкладыша отвратительнейшего ремонта стыка сошел трамвай второго маршрута. Лучше бы привлекли подрядчиков,которые меняли пути например возле кольца Дома Быта. А так все это не надолго.

Надо не одни стыки укреплять и рельсы менять, а начинать с того что под ними, там жесткости нет, все дышит.
Пробовать вести переговоры с жд путейцами, чтобы помогли, ведь здесь же живут. У них есть серьезная техника.
И работы вести не в межпиковое время, а в ночное, а не то там будет сплошной час пик.
Большегрузы и транзитников, чтобы не так нагружать мост - объезд, маршруты продумать.
Озадачить ГАИ на период ремонта уделять больше внимания на мост и подъеды к нему.

18:4019-03-2014
4
Читатель
уберите трамвай и пустите тролебус

19:4019-03-2014
2
Читатель
Известный-это дитя малое с органическим поражением мозга и неуемными фантазиями на тему трамвайчиков

19:4819-03-2014
3
Читатель
Вот пустили бы троллейбус вместо трамваев и мост чинить бы не пришлось
Толку от этого ремонта, пару раз эти железки проедут и опять капец придет.

19:4919-03-2014
3
ремонт кузнецкого моста при наличии трамвайных путей - онанизм в презервативе.
кпд - 0

20:0519-03-2014
6
Читатель
А вам не кажется что место известного на параше?

20:3319-03-2014
3
Читателью
делайте ремонт в июне!!! В школу из Центрального района в Кузнецкий задолбаешься теперь ездить!

учись в центральном

20:3619-03-2014
 
скоро снег, опять... и пора заняться дорогами!!

20:4419-03-2014
1
Читатель
Граждане, давайте все-таки определимся, кто такая известная или кто такой известный. Как вы думаете, Алеша, подписывающейся этим ником чушок или гребешок, то есть с гребнем? Все лайки рассматриваются как голоса за первый вариант ,дислайки-за второй

20:5519-03-2014
6
ИзвестныйЧитатель
уберите трамвай и пустите тролебус

Вы,еще раз читайте:ТРОЛЛЕЙБУС НЕ ВАРИАНТ! Тот же автобус,да и еще привязан к контактной сети. Троллейбус не может провезти больше людей чем трамвай. Троллейбус не долговечен. Троллейбус не проедет под мостом на Советской. В троллейбусе часто бьет током,так как заземление у него отстой. Троллейбус не экономичен.

20:5619-03-2014
 
ИзвестныйЧитатель
Известный-это дитя малое с органическим поражением мозга и неуемными фантазиями на тему трамвайчиков

Я смотрю у тебя ..... чешется.

20:5819-03-2014
 
ИзвестныйЧитатель
А вам не кажется что место известного на параше?

А ты двухвостая..... никогда свою рожу нам не покажешь,парашютист гашеный? Тихо будь там.

20:5819-03-2014
 
ЧитательПрочитал
скажите что планируется сделать на мосту за 1млн.руб.

да ляма даже на проект не хватит

21:2519-03-2014
3
Читатель
Трамвай тяжел и неповоротлив. Он убивает дорожное полотно своей вибрацией и кривыми линиями. А мост кузнецкий для машин и маршруток. Транвай - если так уж надо - можно и в объезд пустить по ЖД мосту. Там колею только подменить.

21:2519-03-2014
2
Елена Владимировна
известный -это новокузнецкий Боря Моисеев

21:2819-03-2014
3
ЧитательИзвестный
Вы,еще раз читайте:ТРОЛЛЕЙБУС НЕ ВАРИАНТ! Тот же автобус,да и еще привязан к контактной сети. Троллейбус не может провезти больше людей чем трамвай. Троллейбус не долговечен. Троллейбус не проедет под мостом на Советской. В троллейбусе часто бьет током,так как заземление у него отстой. Троллейбус не экономичен.

а мост чинить каждый год из нашего и без того нищего бютжета, это по вашему нормальные вариант ?
и так в городе дорог нет, так еще транваями все разбивают !

21:3419-03-2014
2
ИзвестныйЧитатель
Трамвай тяжел и неповоротлив. Он убивает дорожное полотно своей вибрацией и кривыми линиями. А мост кузнецкий для машин и маршруток. Транвай - если так уж надо - можно и в объезд пустить по ЖД мосту. Там колею только подменить.

Вот ты мне скажи "умник":ты в каком классе учишься,бегаешь за угол сигареты сосать? Кто тебе сказал что траМвай гробит дорожное покрытие? Дороги разбиты еще хуже даже там,где трамвая нет. Кривые рельсы из-за отсутствия должного технического обслуживания. Вибрация из-за волнообразования на головке рельсы. Для того,чтобы не было "стиральной доски" на рельсах,у путейцев должен быть вагон РШ (рельсошлефовачный). И что из того,что трамвай большой и тяжелый? Причем тут это,причем тут поворотливый или нет? Будет тебе известно,у трамвая и ЖД одинаковая ширина колеи,маленькая разница в 4 мм,у трамвая на 4 мм шире. В России кроме 2-х трамвайных городов ширина колеи 1524 мм,на ЖД 1520 мм.

21:3519-03-2014
3
ИзвестныйЕлена Владимировна
известный -это новокузнецкий Боря Моисеев

А ты я так понимаю Елена Беркова местного порнопроизводства?

21:3619-03-2014
2
ИзвестныйУпоротый бобёр

А ты чиркани свой адресок,разберемся кто есть кто. А,ты,чмо!

21:3719-03-2014
2
ИзвестныйЧитатель
а мост чинить каждый год из нашего и без того нищего бютжета, это по вашему нормальные вариант ?
и так в городе дорог нет, так еще транваями все разбивают !

Всякую чушь не собирай.

21:3719-03-2014
4
ЧитательИзвестный
Вот ты мне скажи "умник":ты в каком классе учишься,бегаешь за угол сигареты сосать? Кто тебе сказал что траМвай гробит дорожное покрытие? Дороги разбиты еще хуже даже там,где трамвая нет. Кривые рельсы из-за отсутствия должного технического обслуживания. Вибрация из-за волнообразования на головке рельсы. Для того,чтобы не было "стиральной доски" на рельсах,у путейцев должен быть вагон РШ (рельсошлефовачный). И что из того,что трамвай большой и тяжелый? Причем тут это,причем тут поворотливый или нет? Будет тебе известно,у трамвая и ЖД одинаковая ширина колеи,маленькая разница в 4 мм,у трамвая на 4 мм шире. В России кроме 2-х трамвайных городов ширина колеи 1524 мм,на ЖД 1520 мм.

Голубой щенок! Голубое ухо, голубое брюхо... ГОЛУБОЙ ГО-ЛУ-БОЙ не хотим играть С ТОБОЙ

21:3819-03-2014
 
ИзвестныйЛесные шушары

Тыкайся ,а городских под свою конченую масть не равняй.

21:4019-03-2014
 
ИзвестныйЧитатель
Голубой щенок! Голубое ухо, голубое брюхо... ГОЛУБОЙ ГО-ЛУ-БОЙ не хотим играть С ТОБОЙ

И что это тебя так на голубизне клинит? В голову хочешь?

21:4319-03-2014
2
бывоха
На зоне лозунг известного ЗА ТРАМВАЙ сразу выдал бы его с потрохами В местах не столь отдаленных любителей трамваев знамо как назыывают

21:4419-03-2014
2
ИзвестныйГородской Гей клуб

Пацаны,прочитали? Теперь понятно где в Новокузнецке вся петушня тусит. Головой об дверь будете биться вы.

21:4519-03-2014
 
Известныйбывоха
На зоне лозунг известного ЗА ТРАМВАЙ сразу выдал бы его с потрохами В местах не столь отдаленных любителей трамваев знамо как назыывают

Слышь шаха,ты про зону то лучше помолчи.

21:4619-03-2014
2
Читатель
Ребята да отстаньте вы отстаньте от этого прыщавого очкастого трамвайного зада Всем ясно что ГОЛУБАЯ ЛУНА ВСЕМУ ВИНОЙ и его сгубила

21:4819-03-2014
2
Читатель
Знаю на 99 процентов уверен что знаю парня который пишет под ником Известный Хороший парень вроде но К СОЖАЛЕНИЮ ГОЛУБЕНЬКИЙ

21:4819-03-2014
1
ИзвестныйГеи

Да я рядом с тобой даже облегчаться не стану,фу на...,вали с сайта!

21:4919-03-2014
2
ИзвестныйЧитатель
Ребята да отстаньте вы отстаньте от этого прыщавого очкастого трамвайного зада Всем ясно что ГОЛУБАЯ ЛУНА ВСЕМУ ВИНОЙ и его сгубила

Я тебя знаю тварь!

21:5619-03-2014
2
ирэн
Раз известный передаст значит всерьез к нему нельзя относиться Ну какой спрос может быть с передаста Передаст он что в Кузнецке что в Африке передаст

21:5819-03-2014
1
Известныйирэн
Раз известный передаст значит всерьез к нему нельзя относиться Ну какой спрос может быть с передаста Передаст он что в Кузнецке что в Африке передаст

А ты меня "передавала"? Рот свой заткни чем ты обычно его на трассе затыкаешь за 2 рубля.

21:5919-03-2014
2
кот-леопольд
Ребята давайте жить дружно у нас толерантное общество Хотя я голубых не очень Ну голубой ну что теперь такая судьба ничего уже не изменишь

21:5919-03-2014
1
Известныйкот-леопольд
Ребята давайте жить дружно у нас толерантное общество Хотя я голубых не очень Ну голубой ну что теперь такая судьба ничего уже не изменишь

07:1020-03-2014
1
ИзвестныйГеи

Клювожер,потухни! Это ты друзей себе заводишь через дыру. Сдохни цветная мразь. Не смей нечисть вообще свой сосальный аппарат в мой адрес открывать,"антон" штопанный!

07:2120-03-2014
 
Жека
Правильное решение. Молодец Демина, уболтала мэра. Если бы Гаврилов умней был, то слушал бы директоров предприятий.

08:0920-03-2014
 
Василий
По объёму перевозок с трамваем сравнится только автобус-гармошка, остальные авто при таком же колличестве пассажиров, занимают во много раз больше места на дороге.
При теперешней культуре вождения демонтаж трамвайных путей не поможет избавиться от заторов и пробок, всёравно полезут и на встречку и т.д.
Трамвай на много безопасней, проще в обслуживании, долговечнее авто. Теперешнее состояние трамвайного хозяйства - следствие того, что им никто толком не занимался долгое время, бросили на самотёк, не вкладывали деньги. Возит и ладно!
При возникновении пробок трамвай в последнюю очередь останавливается.
А мост разваливается - запустили до невозможности, попробуйте не делать т/о, не менять масло, а только мыть авто - посмотрите как скоро он встанет.
Да и автобусов столько просто нет и не будет.

08:2320-03-2014
2
Читатель
Нет ребята, Мухи должны быть, отдельно котлеты-отдельно .И всяким там известным голубым не должно быть места с нормальными людьми

08:2920-03-2014
3
Люда
У нас на работе все знают ,что известный Голубой, да он этого и не скрывает. Ходит задницей виляет, знатока из себя корчит... Все бабы над ним похахатывают .Правильно написали про Голубую Луну .Это она всему виной

08:3620-03-2014
3
СпециалистИзвестный
Вы,еще раз читайте:ТРОЛЛЕЙБУС НЕ ВАРИАНТ! Тот же автобус,да и еще привязан к контактной сети. Троллейбус не может провезти больше людей чем трамвай. Троллейбус не долговечен. Троллейбус не проедет под мостом на Советской. В троллейбусе часто бьет током,так как заземление у него отстой. Троллейбус не экономичен.

О троллейбусе.
Вместимость его меньше, чем трамвая. Троллейбус может, при надлежащем ремонте, эксплуатироваться очень долго - в городе есть троллейбусы 1994 г.в.
Троллейбус проходит под любым путепроводом - минимальная высота путепровода, согласно ПТЭ - 4,2м.
Током не бьет - перед каждым выходом на линию происходит контроль токоутечки, в современных троллейбусах высоковольтное оборудование вынесено на крышу. Троллейбус экономичнее трамвая, т.к. мощность тягового двигателя 110-150 кВт (разные модификации), а в трамвае 4 эл.двигателя по 50 кВт, в кому же нет потерь эл.энергии в рельсах.
Троллейбус экологичен, засилье транспорта с ДВС в городе ненормально, дышать нечем, а кто за маршрутки - милости просим в онкодиспансер на экскурсию.

08:4620-03-2014
1
Читатель
Верим СПЕЦИАЛИСТУ! известный-гомосятина глупая УБРАТЬ ТРАМВАИ НАВСЕГДА Известного отправить в москву к тимати и прочим вырожденцам!

08:4820-03-2014
1
бывоха
Размышления цветного известного-петушиная демагогия по сравнению с аргументами специалиста. Вывод-известный-ФУФЕЛ

08:4920-03-2014
2
Читатель
как бы местные прыщавые ящеры не брызгали своими соплями на ИЗВЕСТНОГО, он своими аргументированными комментами их просто растоптал сплюнул на это место))) Молодец!

08:5120-03-2014
3
ЧитательЧитатель
как бы местные прыщавые ящеры не брызгали своими соплями на ИЗВЕСТНОГО, он своими аргументированными комментами их просто растоптал сплюнул на это место))) Молодец!

Сам себя не похвалишь -никто не похвалит молодец

09:1420-03-2014
 
Читатель
В чем преемущество троллейбуса перед автобусом? Какой-то он неповоротливый.

09:3620-03-2014
 
Старуха шапокляк
ехала сейчас из кузнецка в Центр, там снова на въезде на мост со стороны центра жуткая авария, сильно не рассматривала, но морды у иномарки нет, и еще есть машина пострадавшая. Кто в курсе?

09:4220-03-2014
4
Читатель
Убрать с моста трамвай и маршрутки туда же. Пустить троллейбусы и вместительные автобусы.

09:4720-03-2014
3
Известному гомику
В следующем году , трамвая не будет !!!! Инфа 146 % !!!
Будешь ходить в гей клуб и мыть маршрутки !!!!

10:3520-03-2014
 
ВасилийСпециалист
О троллейбусе.
Вместимость его меньше, чем трамвая. Троллейбус может, при надлежащем ремонте, эксплуатироваться очень долго - в городе есть троллейбусы 1994 г.в.
Троллейбус проходит под любым путепроводом - минимальная высота путепровода, согласно ПТЭ - 4,2м.
Током не бьет - перед каждым выходом на линию происходит контроль токоутечки, в современных троллейбусах высоковольтное оборудование вынесено на крышу. Троллейбус экономичнее трамвая, т.к. мощность тягового двигателя 110-150 кВт (разные модификации), а в трамвае 4 эл.двигателя по 50 кВт, в кому же нет потерь эл.энергии в рельсах.
Троллейбус экологичен, засилье транспорта с ДВС в городе ненормально, дышать нечем, а кто за маршрутки - милости просим в онкодиспансер на экскурсию.

В своё время какому-то шибко умному пришла в голову мысль ликвиднуть трамвайные кольца - развязки, несколько ранее перестали цеплять 2-й вагон, хотя я помню когда и по 2-а прицепа бывало.
Повторяюсь, убрав рельсы ничего не добьешся, так так вместо одного трамвая только две легковых войдёт (в каждой по одному человеку), всё равно полезут на встречку, что грозит и троллейбусу.
Когда все стоят в пробках трамвай обычно едет, а вот троллейбус встанет.
И вообще, у нас в городе на кардинальную замену чего-то на что-то денег нет, кузнецкий узел - это и кольцевая развязка на Советской площади с низкой пропускной способностью.

11:2120-03-2014
 
Читатель
Надо пути огородить на мосту, чтоб машины не ездили-дольше полотно целее будет! А поток пусть по одной полосе идет и ограничеть скорость до 30км/ч, поставив радары с письмами счастья, тогда и аварий на мосту не будет!!!

11:2620-03-2014
 
Читатель
А если скоростную дорогу как в Пекине сделать, скорость 400км/ч-3минуты и в центре, вроде называется "Монорельсовая"

12:0320-03-2014
 
Павел
Мост был построен, в 1972г... Мост надо не ремонтировать, а строить новый. Сделать его шире, две полосы в каждую сторону движения и трамвайные пути. Изначально мост построили, в 1936г потм через 36лет построили новый мост, прошло уже 42года пора менять мост, а не ремонтировать его.

17:4620-03-2014
 
ИзвестныйЛюда
У нас на работе все знают ,что известный Голубой, да он этого и не скрывает. Ходит задницей виляет, знатока из себя корчит... Все бабы над ним похахатывают .Правильно написали про Голубую Луну .Это она всему виной

И где же ты соска работаешь? А за голубого ответишь?

17:5220-03-2014
 
ИзвестныйЧитатель
Нет ребята, Мухи должны быть, отдельно котлеты-отдельно .И всяким там известным голубым не должно быть места с нормальными людьми

И тебя я тоже знаю,можешь не скрываться под никами Читатель и прочие.

16:0522-03-2014
 
Читатель
Давно пора строительством нового моста заняться а не заниматься ремонтом старого и болтовней!!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости