Двое пассажиров маршрутки пострадали во вчерашнем ДТП на Ильинском шоссе

Двое пассажиров маршрутки пострадали во вчерашнем ДТП на Ильинском шоссе

Местные новостиГИБДД
Две женщины обратились в травмпункт 29-й горбольницы.

В последнее время на территории Новокузнецкого района участились случаи дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта. Мы уже сообщали об очередном ДТП с участием пассажирского автобуса, которое произошло 20 марта на Ильинском шоссе. Подробности происшествия рассказали в пресс-службе ГИБДД по Новокузнецкому району.

В Дежурную часть отдела МВД России по Новокузнецкому району поступило сообщение из травмпункта МГКБ № 29 о том, что к ним обратились две гражданки с травмами. Женщины пояснили, что, будучи пассажирами автобуса ПАЗ 3205, они попали в аварию, в результате чего и получили данные травмы.

При выезде на место ДТП сотрудники ГИБДД выяснили, что 20 марта в 18:30 на Ильинском шоссе Новокузнецкого района у дома №45 произошло столкновение автобуса ПАЗ 3205 и автомобиля MAZDA. По предварительным данным водитель легковушки выехал на полосу встречного движения, в результате чего и произошло столкновение с автобусом. Плюс ко всему иномарка столкнулась с попутным ЛИАЗ 6212, после чего ПАЗ 3205 совершил наезд на опору освещения.

Дежурной группой были опрошены участники ДТП и пассажиры автобуса на наличие у них травм - никто из присутствующих травм не получил. В ДТП пострадало только две женщины – пассажиры ПАЗ 3205, которые обратились в медицинское учреждение самостоятельно.

Госавтоинспекция Новокузнецкого района обращается к участникам дорожного движения с просьбой быть предельно внимательными и осторожными. Помните, что только внимание и осторожность на дорогах позволят вам избежать опасности!

Фотографии предоставлены пресс-службой ГИБДД по Новокузнецкому району 


Фото /3

1
2
3
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /63

14:2321-03-2014
28
8
Читатель
че,задним числом решили хоть с кого нибудь,но вытрясти деньги за синяк?

14:2921-03-2014
13
42
Ирина
По-моему пора уже навести порядок с этими маршрутками. Большинство автобусов - хлам, неисправный и опасный. У них не горят стоп-сигналы и повороты, выхлоп идет прямо в салон, а они выезжают каждое утро на маршруты. Водителей вообще проверяют, когда на работу берут? Они же неадекваты полные. ПДД не знают и не соблюдают. Посмотрите, как они летают через Кузнецкий мост. Ждем трагедии?

14:3021-03-2014
4
35
Читатель
Запретить надо такие машины, как на 3м фото. Это что за чудо такое?
И зачем ему такие фары - наверное чтобы ночью светило типа как ксенон

14:3121-03-2014
1
14
Читатель
ИРИН виноват не пазик

14:3621-03-2014
3
25
Читатель
Вы чего тупите, какие разики запрещать!!! Водятлам которые по встрече прутся надо бошки отрезать на месте аварии сразу, хорошо не погиб никто из за этого ничтожества на мазде, а в следующий раз тоже обойдется?

14:3621-03-2014
1
25
Ирина
А про отморозков на дорогах на разбитых таратайках я вообще молчу. Пацанов-гопников на машинах до фига развелось. У них в башке вообще ничего нет. Опасные ребята! Себя поубивают и с собой еще кого-нибудь прихватят.

14:3721-03-2014
 
 
Читатель
Пазики всмысле

14:4021-03-2014
2
3
Читатель
Ну какой обгон на такой машине? Где у неё руль? Высунулся поди и получил от ПАЗика. Тьфу, блин.

14:4821-03-2014
4
13
Читатель
Водители на Маршрутках вообще оборзели,носятся как усратые постоянно грубо нарушают,утром дымка,туман они без света и никто их не трогает,наверно как в Прокопе менты их сами держат...

14:5321-03-2014
4
16
Трамвай нвцкИрина
По-моему пора уже навести порядок с этими маршрутками. Большинство автобусов - хлам, неисправный и опасный. У них не горят стоп-сигналы и повороты, выхлоп идет прямо в салон, а они выезжают каждое утро на маршруты. Водителей вообще проверяют, когда на работу берут? Они же неадекваты полные. ПДД не знают и не соблюдают. Посмотрите, как они летают через Кузнецкий мост. Ждем трагедии?

Новых автобусов у маршрутчиков - единицы, в основном это старые автобусы, которые списываются в организациях и ПАТПах, где они покупаются маршрутчиком за 100-200 тысяч рублей. Никакого мед.осмотра, тех.осмотра перед выездом на маршрут нету. Ремонтной базы нету своей. Про систему работы "три тыщи в день мне, остальное с кондуктором поделишь", когда ставиться задача выполнить максимальное число рейсов в день для получения большей прибыли, про 15 часовые смены, с 6 утра до 21 вечера думаю и так все знают. Пассажиры для них - ...., которое они ни во что не ставят. Все проверки им по барабану, так как имеют подвзяки в верхах, кто не имеет - долго на маршрутках не работают.

14:5421-03-2014
8
9
я
а пазик, пожалев одного утырка, ушел в право в кювет, не подумав, что за спиной человек 20!! или он специально целился в опору и рассчитывал на эти березки? по моему не самое лучшее решение

14:5821-03-2014
2
28
Вы жуткий человек!Читатель
че,задним числом решили хоть с кого нибудь,но вытрясти деньги за синяк?

А Вы знаете уважаемый, певое что чувствуешь после случившегося-это ШОК! Когда я попала в аварию (другую), я выскочила и поймав первое такси уехала....когда пришла в себя еле доползла до травмы...оказалось что перелом шейных позвонков. Так что...не надо гадости писать! Не дай бог вам, оказаться в такой ситуации!

14:5921-03-2014
3
13
муся
Живу в Ильинке и каждый день возвращаюсь домой на маршрутке-это просто надо при входе в автобус писать завещание! Носятся как угорелые, всегда по второй полосе, всегда превышение скорости и всегда ехать страшно! Но ездить надо,вот и приходится ездить на маршрутках, чтобы хоть на 10-15 минут приехать по раньше.

15:0021-03-2014
1
12
Анна Анная
а пазик, пожалев одного утырка, ушел в право в кювет, не подумав, что за спиной человек 20!! или он специально целился в опору и рассчитывал на эти березки? по моему не самое лучшее решение

А мне кажется, если бы он не ушел в кювет (пазик), было бы лобовое, при котором ну точно поболее, чем 2 женщины, людей бы пострадало.

15:1421-03-2014
1
5
ИМХОмуся
Живу в Ильинке и каждый день возвращаюсь домой на маршрутке-это просто надо при входе в автобус писать завещание! Носятся как угорелые, всегда по второй полосе, всегда превышение скорости и всегда ехать страшно! Но ездить надо,вот и приходится ездить на маршрутках, чтобы хоть на 10-15 минут приехать по раньше.

15 минут это ни что по сравнению с угрозой для жизни.

15:2121-03-2014
12
1
зверь
Нестыковочка какая то,при осмотре никто травм не получил,а потом вдруг обратились..Может под шумок кто решил бабосы содрать?

15:3421-03-2014
2
17
Читатель
автобусы носятся тоже не от хорошей жизни, машин на дороге все больше, не опытных ташнил вижу все чаще, а от графика надо не отставать. Конечно, в данной аварии виновата мазда, многие выедут на середину и прут на пролом, авось проскочу, сколько раз уже из-за таких на обочину съезжал...
Но самый большой виновник - это дорога! водостоков нет, вода каждый год через дорогу бежит размывая асфальт. Колея выше предельной нормы, на авто с маленькой базой ездить невозможно.

Эту дорогу давно надо расширять до 4-х полос с зеленым разделением + отбойник посередине + нормальная обочина + водостоки. На пешеходных переходах поставить светофоры и сделать ограничение до 80км/ч(как сделано уже во многих крупных городах). Поверьте с такой скоростью желающих обогнать останутся единицы. Вот тогда биться гораздо меньше будут.

15:4221-03-2014
12
2
импресарио
да когда же прекратится это безобразие то, а ! Дамы ! покиньте сиденье водителя навсегда, шваль всякая малолетняя на ТАЗах, которая в слове неприличном три ошибки делает - утопитесь что ли, сейчас лед хрупкий.

16:2621-03-2014
1
8
Читатель
в Ильинку НУЖЕН ТРАМВАЙ!

16:2721-03-2014
 
13
Читатель
еще недавно относительно строили трамвайные пути в Ильинку, еще 10лет назад лежали почти готовые пути.
но каким-то дегенератам понадобилост похерить все

16:3221-03-2014
1
5
пишем Мэру и великому Губернатору
чтоб пустил трамвай ильинка-центр и ильинка-запсиб

16:5821-03-2014
2
4
ОлькаТрамвай нвцк
Новых автобусов у маршрутчиков - единицы, в основном это старые автобусы, которые списываются в организациях и ПАТПах, где они покупаются маршрутчиком за 100-200 тысяч рублей. Никакого мед.осмотра, тех.осмотра перед выездом на маршрут нету. Ремонтной базы нету своей. Про систему работы "три тыщи в день мне, остальное с кондуктором поделишь", когда ставиться задача выполнить максимальное число рейсов в день для получения большей прибыли, про 15 часовые смены, с 6 утра до 21 вечера думаю и так все знают. Пассажиры для них - ...., которое они ни во что не ставят. Все проверки им по барабану, так как имеют подвзяки в верхах, кто не имеет - долго на маршрутках не работают.

А новых трамваев у нас прям вагон и маленькая тележка? Старые ПАЗики, которые давно уже пора на копровый завод, держат либо те частники, у которых бизнес не попер, либо жадные частники, которые лишнюю гайку не выделят на ремонт, либо те же самые ПАТП. Есть и вполне адекватные предприниматели, которые и планами не обижают водителей своих, и заботятся о том, чтобы их транспорт, который привозит им прибыль, был исправен. Так же и ПАТП есть новые ПАЗики. Это Россия. Здесь никогда не будет абсолютно везде нового транспорта.

17:0221-03-2014
 
4
ЧитательОлька
А новых трамваев у нас прям вагон и маленькая тележка? Старые ПАЗики, которые давно уже пора на копровый завод, держат либо те частники, у которых бизнес не попер, либо жадные частники, которые лишнюю гайку не выделят на ремонт, либо те же самые ПАТП. Есть и вполне адекватные предприниматели, которые и планами не обижают водителей своих, и заботятся о том, чтобы их транспорт, который привозит им прибыль, был исправен. Так же и ПАТП есть новые ПАЗики. Это Россия. Здесь никогда не будет абсолютно везде нового транспорта.

\\\Это Россия. Здесь никогда не будет абсолютно везде нового транспорта.

покончим с ПЖИВ , построим коммунизм

17:0221-03-2014
 
1
Читатель
и будет новый транспорт.

17:1021-03-2014
 
5
Читатель
Дело не в маршрутках а в водителях на дороге всякого г. хватает

17:2921-03-2014
 
2
ОлькаЧитатель
\\\Это Россия. Здесь никогда не будет абсолютно везде нового транспорта.

покончим с ПЖИВ , построим коммунизм

У людей другой менталитет и другое восприятие. Как складывали к себе в карман, так и продолжат складывать, хоть коммунизм будет, хоть социализм, хоть демократия. Сталина на всех нет.

17:3721-03-2014
5
3
Читатель
По-моему пока не поздно надо на Ильинку дорогу закрывать!

17:4321-03-2014
2
1
Читатель
виновник аварии случаев не колесо? он тот еще гонсчег-любитель наехать на пешехода

18:0921-03-2014
 
7
Читатель
Сегодня утром на том же месте маршрутка обгоняла колонну где знак стоит ОБГОН ЗАПРЕЩЁН..видно им всё по/удалено/..

18:3421-03-2014
2
1
Читательзверь
Нестыковочка какая то,при осмотре никто травм не получил,а потом вдруг обратились..Может под шумок кто решил бабосы содрать?

Опрос какой-то "дежурной группой" не = осмотр врача.

18:4021-03-2014
 
3
Трамвай нвцкмуся
Живу в Ильинке и каждый день возвращаюсь домой на маршрутке-это просто надо при входе в автобус писать завещание! Носятся как угорелые, всегда по второй полосе, всегда превышение скорости и всегда ехать страшно! Но ездить надо,вот и приходится ездить на маршрутках, чтобы хоть на 10-15 минут приехать по раньше.

Ездите лучше на автобусах, по направлении Новоильики их множество.

18:4621-03-2014
 
2
Трамвай нвцкОлька
А новых трамваев у нас прям вагон и маленькая тележка? Старые ПАЗики, которые давно уже пора на копровый завод, держат либо те частники, у которых бизнес не попер, либо жадные частники, которые лишнюю гайку не выделят на ремонт, либо те же самые ПАТП. Есть и вполне адекватные предприниматели, которые и планами не обижают водителей своих, и заботятся о том, чтобы их транспорт, который привозит им прибыль, был исправен. Так же и ПАТП есть новые ПАЗики. Это Россия. Здесь никогда не будет абсолютно везде нового транспорта.

Новые машины у частников есть, но на самых набиваемых маршрутах, например на 5, 345, 94. И опять же - это ПАЗики. Что-то более крупное и вместительное частники не купить, не эксплуатировать не могут, те же ЛИАЗы или НЕФАЗы. Сложно и дорого им, да и управлять ими - совсем не так, как ПАЗиком, размеры машины другие.

18:5721-03-2014
5
3
Трамвайщегу
Ой , помолчал бы , ради приличия !!!!
А почему сегодня , после обеда , поломатый трамвай на Левом берегу , собрал за собой ещё 10 моргов железных и пассажиры ездили на маршрутках ????

19:0321-03-2014
 
1
Анна Анна
По затратности и трамвай в Ильинку, и расширение этой дороги с облагораживанием "в копеечку" влетает. Но выход искать нужно. Может администрация всё-таки прикинет, что дешевле, расширение или трамвай, и решится на один из проектов, ведь дальше будет только хуже.

19:0621-03-2014
2
8
Анна Анна
Так-то трамвай даже предпочтительнее, думаю. Много людей бы уже не использовали свои машины, ведь выгоднее отдать 14 рЭ в трамвае, даже учитывая пересадки потом в Центре, чем гнать свою машину ежедневно туда и обратно, бензин-то не дешевеет, а только дорожает, плюс расходники на авто....

19:2621-03-2014
1
2
ОлькаТрамвай нвцк
Новые машины у частников есть, но на самых набиваемых маршрутах, например на 5, 345, 94. И опять же - это ПАЗики. Что-то более крупное и вместительное частники не купить, не эксплуатировать не могут, те же ЛИАЗы или НЕФАЗы. Сложно и дорого им, да и управлять ими - совсем не так, как ПАЗиком, размеры машины другие.

94 уже давно не самый набиваемый маршрут. Если сравнивать пассажиропоток на 90 и 94 маршрутах сейчас и года 2-3 назад, то сейчас там людей намного меньше ездит, а набиваются они по утрам лишь по той причине, что на 24 графика не 24 машины выходит, а от силы 8-10. По поводу управляемости - посади за руль профессионала и ему будет все равно, чем виртуозно управлять: ПАЗиком или же МАЗом-длинномером. Имеется один такой знакомый водитель, который свой МАЗ может красиво в занос пустить :)

19:2921-03-2014
1
4
Олька
Нет солидарности среди водителей, нет взаимоуважения. Количество машин на наших дорогах с каждый днем растет, растет и количество аварий, а количество адекватных людей за рулем снижается. Машина уже давно не роскошь, а средство передвижения и многие стремятся приобрести ее лишь из-за лени. Не хотят стоять на остановках в ожидании транспорта и тащить потом свою ленивую попку до места назначения.

19:3321-03-2014
3
 
ОлькаОлька
94 уже давно не самый набиваемый маршрут. Если сравнивать пассажиропоток на 90 и 94 маршрутах сейчас и года 2-3 назад, то сейчас там людей намного меньше ездит, а набиваются они по утрам лишь по той причине, что на 24 графика не 24 машины выходит, а от силы 8-10. По поводу управляемости - посади за руль профессионала и ему будет все равно, чем виртуозно управлять: ПАЗиком или же МАЗом-длинномером. Имеется один такой знакомый водитель, который свой МАЗ может красиво в занос пустить :)

Даже те же самые ПАЗики окупают себя лишь благодаря утру, когда все едут на работу, и вечеру, когда все едут с работы. Те же самые маршруты как 90 и 94, например, днем катаются порожняком и предпринимателю нет смысла ставить на эти маршруты нефазы и лиазы, да даже вот эти беленькие мазы-коротыши, ибо они попросту жгут солярку, которая раза в 2-2,5 дороже газа. Для того, чтобы предприниматель заботился о предоставлении комфортного транспорта пассажиру,а не о том, как извлечь выгоду из своего бизнеса, стоимость проезда надо повышать в разы, о чем говорилось уже не однократно, но общественность взвоет тогда.

20:1921-03-2014
2
 
ЧитательОлька
Нет солидарности среди водителей, нет взаимоуважения. Количество машин на наших дорогах с каждый днем растет, растет и количество аварий, а количество адекватных людей за рулем снижается. Машина уже давно не роскошь, а средство передвижения и многие стремятся приобрести ее лишь из-за лени. Не хотят стоять на остановках в ожидании транспорта и тащить потом свою ленивую попку до места назначения.

ничего, кризис сократит скоро кол-во водятлов минимум на 30%. дороговасто будет скоро

20:3921-03-2014
1
4
ЧитательОлька
Даже те же самые ПАЗики окупают себя лишь благодаря утру, когда все едут на работу, и вечеру, когда все едут с работы. Те же самые маршруты как 90 и 94, например, днем катаются порожняком и предпринимателю нет смысла ставить на эти маршруты нефазы и лиазы, да даже вот эти беленькие мазы-коротыши, ибо они попросту жгут солярку, которая раза в 2-2,5 дороже газа. Для того, чтобы предприниматель заботился о предоставлении комфортного транспорта пассажиру,а не о том, как извлечь выгоду из своего бизнеса, стоимость проезда надо повышать в разы, о чем говорилось уже не однократно, но общественность взвоет тогда.

Есть другой проверенный способ. Раз "пердперниматель" без трусов но в шляпе, не пойти ли ему заниматься чем на что денег хватает? Перевозки есть прибыльный бизнес,иначе туда так не ломились бы все кто не попадя. Работать а не ныть надо!

20:5621-03-2014
3
 
ЧитательВы жуткий человек!
А Вы знаете уважаемый, певое что чувствуешь после случившегося-это ШОК! Когда я попала в аварию (другую), я выскочила и поймав первое такси уехала....когда пришла в себя еле доползла до травмы...оказалось что перелом шейных позвонков. Так что...не надо гадости писать! Не дай бог вам, оказаться в такой ситуации!

я был,и в курсе что всех сразу же врач осматривает.
а вы поменьше характеристиками разбрасывайтесь,а то ведь и отвечать возможно придется.

21:0121-03-2014
2
5
Трамвай нвцкАнна Анна
Так-то трамвай даже предпочтительнее, думаю. Много людей бы уже не использовали свои машины, ведь выгоднее отдать 14 рЭ в трамвае, даже учитывая пересадки потом в Центре, чем гнать свою машину ежедневно туда и обратно, бензин-то не дешевеет, а только дорожает, плюс расходники на авто....

Строительство трамвайной двухпутной линии в пять раз дешевле строительства двухполосной дороги, а для одинаковой максимальной провозной способности нужна четырехполосная дорога, что дороже в десять(!) раз.

21:0421-03-2014
 
3
Трамвай нвцкОлька
94 уже давно не самый набиваемый маршрут. Если сравнивать пассажиропоток на 90 и 94 маршрутах сейчас и года 2-3 назад, то сейчас там людей намного меньше ездит, а набиваются они по утрам лишь по той причине, что на 24 графика не 24 машины выходит, а от силы 8-10. По поводу управляемости - посади за руль профессионала и ему будет все равно, чем виртуозно управлять: ПАЗиком или же МАЗом-длинномером. Имеется один такой знакомый водитель, который свой МАЗ может красиво в занос пустить :)

Ситуацией подробно не владею, просто для примера указал самые основные маршруты, возможно это уже не так. Про маршрутку 5,345 могу сказать что с утра битком всегда и вечером тоже, днем порожняком не ходит. Про стоимость проезда: открыли уже автобусный маршрут 5э, за 16 рублей выгодно возить и большими автобусами. Открыли его специально, дабы показать это маршруткам, которые все время ноют про повышение цены на проезд.

21:0721-03-2014
 
1
Трамвай нвцкОлька
94 уже давно не самый набиваемый маршрут. Если сравнивать пассажиропоток на 90 и 94 маршрутах сейчас и года 2-3 назад, то сейчас там людей намного меньше ездит, а набиваются они по утрам лишь по той причине, что на 24 графика не 24 машины выходит, а от силы 8-10. По поводу управляемости - посади за руль профессионала и ему будет все равно, чем виртуозно управлять: ПАЗиком или же МАЗом-длинномером. Имеется один такой знакомый водитель, который свой МАЗ может красиво в занос пустить :)

ПАЗиком управлять легче, чем тем же МАЗом 105м или ЛИАЗом 6212, есть знакомые в АТП, ситуацию знаю. ПАЗик меньше по длине, легче выехать с остановки, перестроиться, повернуть, маневренность выше. А автобусы типа МАЗ-206 это пример экономии областью денег на закупку транспорта. На нормальные длиномеры денег не хватает, берут мелочевку.

21:1021-03-2014
 
2
Трамвай нвцкОлька
Нет солидарности среди водителей, нет взаимоуважения. Количество машин на наших дорогах с каждый днем растет, растет и количество аварий, а количество адекватных людей за рулем снижается. Машина уже давно не роскошь, а средство передвижения и многие стремятся приобрести ее лишь из-за лени. Не хотят стоять на остановках в ожидании транспорта и тащить потом свою ленивую попку до места назначения.

А откуда она будет, если нет вообще взаимоуважения между людьми?

23:2521-03-2014
3
1
А я пива пью
Ничего против не имею, но меня всегда улыбают люди, которые пишут про трамвай в ильинку. Вот, правда, ... аа... как? кто?.. сколько бабла?... да... и ... кому ... и вообще... вроде бы.... ВЫ ОТКУДА БУДЕТЕ???

00:1222-03-2014
 
 
ОлькаЧитатель
Есть другой проверенный способ. Раз "пердперниматель" без трусов но в шляпе, не пойти ли ему заниматься чем на что денег хватает? Перевозки есть прибыльный бизнес,иначе туда так не ломились бы все кто не попадя. Работать а не ныть надо!

Соглашусь с Вами. Не ноют, возможно, только те, кто в этом бизнесе уже давно или кто считается с интересами своих работников, а не слепо преследует цель как можно больше денег в карман положить. Те же, кто только пытается попасть в этот бизнес зачастую ничего не получают, ибо, имея 1 автобус, окупить все затраты нереально, с двумя автобусами как-то более-менее, но опять же, задавят те, у кого парк больше. Бизнесменом тоже нужно уметь быть.

00:1822-03-2014
 
 
ОлькаТрамвай нвцк
Ситуацией подробно не владею, просто для примера указал самые основные маршруты, возможно это уже не так. Про маршрутку 5,345 могу сказать что с утра битком всегда и вечером тоже, днем порожняком не ходит. Про стоимость проезда: открыли уже автобусный маршрут 5э, за 16 рублей выгодно возить и большими автобусами. Открыли его специально, дабы показать это маршруткам, которые все время ноют про повышение цены на проезд.

5э, возможно, хороший пример для маршруток, но не очень удобен для пассажиров, потому что останавливается не на всех остановках и гоняться они будут с обычной "пятеркой" не хуже, чем эта же самая "пятерка" гоняется с троллейбусами, 88, 70, 94 и прочими маршрутами.
Про управляемость: ПАЗик более маневренный, да, чем автобусы с более крупными габаритами, но тем не менее, это же не мешает муниципальному предприятию пускать длинномер на маршрут, который практически полностью дублирует маршрутку. В том своем сообщении я, скорей всего, делала акцент на профессионализм водителя, а не на размер машины, которой он управляет.

00:2222-03-2014
1
4
ОлькаТрамвай нвцк
А откуда она будет, если нет вообще взаимоуважения между людьми?

А вот и ниоткуда. Уже который год я комментирую автомобильные новости, и все мои сообщения всегда сводятся к тому, что нет взаимоуважения на дороге и между людьми. И я до сих пор так и не нашла ответа на вопрос "почему же?" Можно долго размышлять на эту тему, но не в этой ветке и не на новостных ресурсах вообще, а то найдется кто-нибудь, кто скажет, что меня слишком много или что флудим здесь :)

08:5222-03-2014
 
 
нехитрая лиса
пора начать делать что-то капитальное, не ограничиваясь ремонтами.
четыре полосы с разделительной на Ильинском шоссе - назревшая необходимость.

09:3922-03-2014
1
4
Читатель
гнезда ПАЗиков надо находить и выжигать!!! в барнауле нет пазиков

11:0422-03-2014
 
4
Vasya
про это уже второй раз написали, а почему про дтп между верхней островской и садовой, с участием автобуса ПАЗ, двигавшегося по маршруту №15, ктр вылетел на полосу встречного движения и спровоцировал ДТП, полное молчание?!?!?! или у 15и более значимый хозяин?!

11:2722-03-2014
 
 
инна
кто получил травмы в этой аварии отзовитесь 89609101338

16:5122-03-2014
 
 
Трамвай нвцкОлька
Соглашусь с Вами. Не ноют, возможно, только те, кто в этом бизнесе уже давно или кто считается с интересами своих работников, а не слепо преследует цель как можно больше денег в карман положить. Те же, кто только пытается попасть в этот бизнес зачастую ничего не получают, ибо, имея 1 автобус, окупить все затраты нереально, с двумя автобусами как-то более-менее, но опять же, задавят те, у кого парк больше. Бизнесменом тоже нужно уметь быть.

Транспорт должен быть государственным, для мелкого бизнеса есть много других видов деятельности. Пара-тройка автобусных предприятий на город - вполне достаточно, в каждом по сотне-две автобусов. Плюс трамвай и троллейбус. Маршрутка если и должна быть, то в другой нише - например для поездок по району по второстепенным улицам, или как раньше, маленькие РАФики, тормозящие по требованию.

16:5422-03-2014
 
 
Трамвай нвцкОлька
5э, возможно, хороший пример для маршруток, но не очень удобен для пассажиров, потому что останавливается не на всех остановках и гоняться они будут с обычной "пятеркой" не хуже, чем эта же самая "пятерка" гоняется с троллейбусами, 88, 70, 94 и прочими маршрутами.
Про управляемость: ПАЗик более маневренный, да, чем автобусы с более крупными габаритами, но тем не менее, это же не мешает муниципальному предприятию пускать длинномер на маршрут, который практически полностью дублирует маршрутку. В том своем сообщении я, скорей всего, делала акцент на профессионализм водителя, а не на размер машины, которой он управляет.

Я на нем ездил и скажу вам, что все остановки продуманы грамотно - народа на них больше всего. Это основные остановки 5 маршрута. На равных идти НЕФАЗ с ПАЗиком с выполнением всех остановок не сможет. А в виде экспресса он быстрее маршрутки, 36 минут езды от конечной до конечной, обгоняя ту - стоящую на каждом углу. Муниципальные длинномеры на равных с маршруткой всегда будут отставать... из-за габаритов и невозможности постоянного нарушения ПДД муниципалами.

16:5522-03-2014
 
 
Трамвай нвцкVasya
про это уже второй раз написали, а почему про дтп между верхней островской и садовой, с участием автобуса ПАЗ, двигавшегося по маршруту №15, ктр вылетел на полосу встречного движения и спровоцировал ДТП, полное молчание?!?!?! или у 15и более значимый хозяин?!

Конечно значительные, так как этот маршрут по сути дела повторяет бывший 7 автобус. Который сейчас совсем загнобили, раз в час где-то ходит. Кроме того гасят 1 троллейбус, который этот маршрут полностью покрывают. В вечерний час пик троллейбусы едут на обед в депо, интервалы около получаса, а маршрутки в это время на линии в полном составе.

16:5622-03-2014
 
 
Трамвай нвцкОлька
А вот и ниоткуда. Уже который год я комментирую автомобильные новости, и все мои сообщения всегда сводятся к тому, что нет взаимоуважения на дороге и между людьми. И я до сих пор так и не нашла ответа на вопрос "почему же?" Можно долго размышлять на эту тему, но не в этой ветке и не на новостных ресурсах вообще, а то найдется кто-нибудь, кто скажет, что меня слишком много или что флудим здесь :)

Причина в скотском капитализме, когда человек человеку волк.

16:5922-03-2014
1
 
Читатель
Интересно , а куда Извесный гомик пропал , ник поменял ?????

17:2122-03-2014
 
 
ОлькаТрамвай нвцк
Транспорт должен быть государственным, для мелкого бизнеса есть много других видов деятельности. Пара-тройка автобусных предприятий на город - вполне достаточно, в каждом по сотне-две автобусов. Плюс трамвай и троллейбус. Маршрутка если и должна быть, то в другой нише - например для поездок по району по второстепенным улицам, или как раньше, маленькие РАФики, тормозящие по требованию.

Ну коммерсанты все они же активировались в момент развала СССР и в те далекие времена, когда маршрутки ездили еще вообще не по графику, а как им хотелось, и транспорт был не особо развит, это был очень и очень прибыльный бизнес. Кого-то и сейчас он кормит хорошо, у многих частников есть подвязки в той же самой ГАИ или в ПАТП и АТП, за счет этого и живут еще. Сейчас все равно частный транспорт потихоньку вытесняется. Муниципального транспорта становится больше, автобусы ходят уже не раз в полчаса-час, а с интервалом 4-8 минут (81 маршрут, например) разрабатывают и внедряют новые маршруты.

21:1622-03-2014
 
1
Читатель
все умные толька обсирать умеите маршруты. вас туда насильно некто не заталкивает. ездийти на такси. или купите сибе лошадь.

00:1723-03-2014
 
 
ОлькаЧитатель
все умные толька обсирать умеите маршруты. вас туда насильно некто не заталкивает. ездийти на такси. или купите сибе лошадь.

+1

09:0423-03-2014
 
 
Наталья
Добрый день всем!Сегодня я наконец то добралась до соц сетей и прочла коменты про наше ДТП.Вы спросите почему про наше?Да потому что я кондуктор с этого самого ПАЗика который на фото,я была в нем во время аварии.И это чудо что мы уцелели.Я никогда теперь не забуду ЭТО!Вы просто не можете себе представить каково это-видеть собственными глазами вылетевший на встречку автомобиль,приближающийся на встречу столб на обочине дороги,трескаются стекла лобового стекла и глаза смерти!Все произошло в считанные сикунды!!!!Но передо мной промелькнула вся моя жизнь,я успела попрощаться со всеми близкими которые у меня здесь,мысленно обнять своих детей(которых у меня четверо и самой маленькой всего 2 месяца)и поздороваться с близкими которые у меня там.И это все из-за одного урода,молодого юнца,у которого молоко на губах не обсохло.Ему скорее всего было в падлу ползти за лоховозом(из-за него он вылетел к нам на встречку)в пробке и он решил наплевать на все-на знак запрещающий обгон.

09:0923-03-2014
 
 
Наталья
Ему было насрать на других людей.Я об одном благодарю Бога,что он нас спас.слава богу у нас в салоне не было детей и мы не шли битком набитые людьми,как это за частую бывает в час пик,когда люди едут на работу или с работы домой.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости