Реклама Pepsi напугала и позабавила жителей Лондона (ВИДЕО)

Реклама Pepsi напугала и позабавила жителей Лондона (ВИДЕО)

В стране и миреВ мире
На одной из автобусных остановок Лондона появилась любопытная реклама напитка Pepsi Max. Видеоэкран с эффектом прозрачности заставляет прохожих на несколько секунд стать «очевидцами» событий, которые происходят на экране.

Рекламщики заставляют людей, ожидающих автобус, пугаться гигантского осьминога, вылезающего из-под земли и хватающего прохожего, сбежавшего из зоопарка тигра, робота-убийцу, прилетевших пришельцев или метеорита, летящего в сторону автобусной остановки. Каждый раз после увиденного люди заглядывают за рекламный щит и видят название напитка, однако оно для них уже имеет второстепенный смысл. Видео с реакцией лондонцев на новую рекламу посмотрели уже более 2,5 млн человек.

Технология реализована на основе телевизионной панели, на которую большее время транслируется изображение пространства, расположенного за ней. Таким образом, создаётся впечатление прозрачной поверхности. Периодически на эту картинку накладываются различные изображения, привлекающие внимание окружающих. Судя по прилагаемому видеоролику, по мнению британских рекламистов, в первую очередь прохожие активно должны реагировать на опасные объекты.

Видео /1




Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /5

10:4726-03-2014
 
7
*
Клааааасс!

10:5626-03-2014
2
3
Железный занавес вам, поцреоты!
А не улицы Лондона!

11:1126-03-2014
 
8
Арийский гомофоб
Здорово, креативно, дополненная реальность в действии. Ктогда в 90-х видел подобное в "Назад в будущее" казалось фантастика которая не наступит никогда, а сейчас уже реальность. Блин грустно чуствую себя старым ТТ.

17:1626-03-2014
 
 
Читатель

20:0326-03-2014
 
 
Читатель
Супер!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире